Макс говорил при мне говорил, что хочет ДаркСпайс в свой мод воткнуть. Так что надежда есть, дело осталось за реализацией) Хотя есть же народ которые чисто по созданию карт угорают, есть сообщество картоделов в концее концов, так что Надежда умерает последней)
Достал версию 1.1, пока не ставил (нет ТЧ на компе), но потом поиграю обязательно. Восстановленные локации...
Только вот exe-файл весит всего 170 мб, и это настораживает. Разве локации уместятся в такой маленький объём?
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, в распакованном виде мод весит 650 Мб, в запакованном 170 Мб.
У DarkScape Notes позаимствовать можно, ну или сбацать самому если не влом...
DarkScape Notes не подойдёт, сбацать самому не получится, машина не позволяет. У меня небольшие локации на драфте (самом низком качестве) копилятся понескольку часов.
О DarkScape можно говорить, только после того, как эта локация появится в сети.
добавлено спустя 8 минут
#noice :
Вопрос вот в чём: автор будет вводить в мод сон и выбросы?
Основная цель - сюжет, остальное на второй план. Но если хочется, то можно уже и сейчас поиграть. Люди сделали уже немало дополнений к моду. На АМК форуме есть тема по моду. Курирует её zubr14. В этой теме выложено немало дополнений, среди них есть адаптация мода на сон. Выбросы, вроде, пока никто не адаптировал.
В этой же теме я выкладываю только то, что сделано мной к моду.
отредактировал(а) Максим Р.: 02-07-2010 21:07 GMT3 час.
1. Как попасть на новые локации? Мёртвый город я нашёл на карте, остальные - нет.
2. В Мёртвый город можно сразу идти?
Моя иметь пожелание:
1. Сон
2. Выброс
добавлено спустя 4 минут
Ещё одно:
В мультиплеере есть заброшенная деревня. А не запилить ли её как локацию в сингле?
Как раз логично. Вьезжает ГГ в деревню, машина глохнет и...
ЗОМБИ.
Или что-нибудь ещё.
отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 04-07-2010 14:16 GMT3 час.
Макс написал выше, хочешь сон и выброс - адаптируй сам!
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
В мультиплеере есть заброшенная деревня. А не запилить ли её как локацию в сингле?
Как раз логично. Вьезжает ГГ в деревню, машина глохнет и...
ЗОМБИ.
Или что-нибудь ещё.
Сдается мне, что эта деревня кусок даркскейпа...
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Ребят у меня такая проблема: В Х18 при обыске трупа ученого Калугина, нет инфы об коде к двери, просто ничего не происходит когда обыскиваешь труп, как быть?
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R : Максим Р.
1. Как попасть на новые локации? Мёртвый город я нашёл на карте, остальные - нет.
2. В Мёртвый город можно сразу идти?
1. По сюжету.
2. Нет, только по сюжету.
||KEN||, мод чистый, нераспакованный, папки gamedata в папке с игрой нет?
Большое спасибо за весьма интересный мод, надеюсь што ето не последняя версия и что дальше будет еще больше " того сталкера ". Насчет пожеланий - хотелось бы увидеть старые болото и темный кордон (понимаю что билдов нет но все же) а также побольше уникальный персонажей типа крисолова.
ЗЫ: при прохождении не побывал в секретных лабах, правда уже догадуюсь где они, и связи с етим хотелось бы их както вписать в сюжет (например чтоб в секрет лабах был ключ или что то подобное который давал возможность отключить выжыгатели):-)
Только что установил данный мод (до этого стояла предыдущяя версия мода), начал новую игру, смотрю по карте на локацию мёртвый город, в карте она есть, а переходов на неё не видно(синии кружки), скажите это так и должно быть, или у меня старая версия мода без новых локаций? , как можно узнать версию мода?
reg78, если в КПК есть карта Мёртвого города, значит версия 1.1
Переходы не обозначены с самого начала. Это говорит о том, что игроку они не известны. По сюжету переходы потом обозначатся.
#Максим Р. : reg78, если в КПК есть карта Мёртвого города, значит версия 1.1
Переходы не обозначены с самого начала. Это говорит о том, что игроку они не известны. По сюжету переходы потом обозначатся.
Это хорошо))) а когда мне дадут шанс побывать в мёртвом городе? после Х-18 или Х-16?
Кстати, интересный ход - сделать возможным ремонт только уникального оружия)
Только вот механиков мало - один всего, на Кордоне. Приходится каждый раз к нему бегать.
Вот сделать бы на каждой локации по механику - это да.
Максим Р.
Да, от мода только позитивные эмоции. Будто проходишь вновь оригинал, как в первый раз. Круто.
Только вот на мастере игра слишком легкая. NPC очень долго прицеливаются, да и урон слабоват. Было бы хорошо это изменить примерно как в модификации Черноречье.
Хотя, и так все супер! :)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.