Пользователей: 2
Гостей: 1490
Всего: 1492

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2010 16:24 GMT3 час. #1284734   
erlik
Сорри, это я уже ступил ... конечно же условие: "если символ в нижнем регистре" всегда рулит как нужно. :-G

Насчет 'не работает' и не выдает фатал - бывает. Конечно чаще при этом рушится поток и вылезают потом 'странности' (останавливаются часы на ХУД-модах, например) и это можно заметить. Но вполне может и без последствий ...
С силой импульса как-то сам провозился, подбирая для 'взрыва мины'. При некоторых (больших) значениях в хите - 'отброс' тела по вектору вел себя явно неадекватно.

P.S. А для прыжка похоже еще требуются условия (не занят иными действиями) - иначе игнор метода (ИМХО).

отредактировал(а) Artos: 05-07-2010 16:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-07-2010 17:37 GMT3 час. #1284797   
Artos
Насчет прыжка - единственное чем был занят ГГ, так как это рассматриванием содержимого рюкзака (я вызов делал через кнопку гравипушки).
Надо проверить и при закрытом инвентаре - (хотя метод телепортации всегда работал и при открытом).
----------------------------------------------------------------------------------
Вывел дату и время на худ

(также тестил вывод всех значений одновременно - вроде все работает - хотя, конечно, трудно сказать какую часть памяти "подминает" по себя вызов функции - как это сделать я не знаю).
----------------------------------------------------
Так это время выполнения скрипта - оно по сути мало что даст в данном случае.
Да секунды, конечно, рвано тикают (непонятно почему) - но я ж для себя вывел.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Сделать тест прыжка на NPC - надо попробовать.
Хотя изначально я рассчитывал применять этот метод к ГГ :-)
Дабы динамически менять "прыжковую" способность ГГ.

отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 18:20 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2010 17:59 GMT3 час. #1284805   
erlik
(о jamp) Все же я подобные эксперименты проверял бы не на акторе. Он, по сути, постоянно задействован(!), т.к. постоянно управляем игроком.
Заспавнить простенького сим-сталкера и, подловив стэйт-идл, дать команду прыгнуть ...

Оценить время выполнения можно так (ранее уже давал код):

  local pt = profile_timer()
  pt:start()
  ... --/ проверяемый цикл/функция/...
  pt:stop()
  printf("Время выполнения=".. string.format("%.2f",pt:time()*0.001).."ms" )
ИМХО, не стОит выводить без надобности секунды на ХУД, т.к. и 'рвано' тикают (иль поедают ресурсы) и мало нужны игроку.
P.S.[/white**5001001a66cf24ce67c0**.TimeToHours, --/ 23
["m"] = game.CTime.TimeToMinutes, --/ 23:59
["s"] = game.CTime.TimeToSeconds, --/ 23:59:59
["ms"] = game.CTime.TimeToMilisecs --/ 23:59:59:999
}
if sType == string.lower(sType) then --/ аргумент в нижнем регистре
return game.get_game_time():timeToString(tTime[sType] or 0) --/> время
end
return game.get_game_time():dateToString(tTime[sType] or 0) --/> дата
end
return game.get_game_time():timeToString(game.CTime.TimeToSeconds) --/> по дефолту 23:59:59
end
[/code]

отредактировал(а) Artos: 05-07-2010 19:17 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
05-07-2010 18:30 GMT3 час. #1284820   
Каким макаром можно проверить какое


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
05-07-2010 18:38 GMT3 час. #1284823   
Ma$ter
if (active_item1:section() == "wpn_fn2000") then -- если в слоте фн200
Забыл кавычки.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2010 18:40 GMT3 час. #1284824   
Ma$ter
Слоты в ТЧ (для скриптов) начинаются с 0 ('ножны').
Т.о. 'кобура' = 1, 'на плече' = 2, 'костюм' = 6 и т.п.

Ты же проверял 3 == 'подсумок' (гранаты).

В ЗП - смещение на +1


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
05-07-2010 18:45 GMT3 час. #1284826   
Artos У меня тоже была такая идея, но с помошью скрипта:

if db.actor:item_in_slot(3) ~= nil then
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР: !!!!! в 3 слот оружие", nil, nil, 30000)
end
if db.actor:item_in_slot(2) ~= nil then
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР: !!!!! в 2 слот оружие", nil, nil, 30000)
end

Выяснил что в ЗП автоматный слот - третий

добавлено спустя 13 минут

А вот тогда еще такой вопрос - как узнать стоимость предмета. К той-же функции дописал:
local cost_item = active_item1.cost() --стоимость фнки
но это у меня не срабатывает
Пытался так:
local object_wpn = active_item1:section() --возвращаем фнку
local cost_item = object_wpn.cost() --стоимость фнки
Тоже ничего не дает :(
(Сейчас просто разбирал класс геймобджект (хвала тому кто создал тему Справочник по функциям и классам))

отредактировал(а) Ma$ter: 05-07-2010 18:58 GMT3 час.

Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2010 19:07 GMT3 час. #1284838   
Ma$ter
Твой вариант 'слепой', т.е. показыает только наличие чег**5001c54314580bda8be6**128,128]ПРИМЕР: в 3 слоте "..db.actor:item_in_slot(3):section(), nil, nil, 30000)
end[/code]
- то и сразу бы увидел 'что' в слотах и вопрос бы отпал.

P.S. active_item1:cost() , где active_item1 - клиентский объект (game object).


Совет: Заглядывай в азбуку модмейкера - 'lua_help.script'!
Чем чаще это будешь делать и постеменно понимать/запоминать - тем меньше ошибок будешь делать. Да и тем больше возможностей тебе откроется. :-)

отредактировал(а) Artos: 05-07-2010 19:36 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-07-2010 19:17 GMT3 час. #1284845   
До сих пор не получается эту задержку поставить.То вылетает, то действие не срабатывает, то срабатывает, но сразу, игнорируя таймер.Может кто покажет наглядный пример задержки д**5001c54314580bda8be6**CustomStatic("testsss"):wnd():SetTextST("st_malo_patons")
end
else
if wpn:get_ammo_in_magazine() > 5 then
hud:RemoveCustomStatic("testsss")
end
end
end
end
end
[/code]

Пробовал так:
[code]local time = 0
function testim()
....
....
if time_global() - time > 7000 then --7сек
hud:AddCustomStatic("testsss", true)
....
....
end[/code]


time = time_global() - не могу понять что это такое.Задействовать в функции пробовал поразному.

отредактировал(а) Stalk15: 05-07-2010 19:37 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2010 19:24 GMT3 час. #1284846   
Stalk15
Тебе не раз говорилось: "Опиши ЧТО ты хочешь получить, т.е. какова задача, и покажы как сделал и не получается." А ты все кусками выкладываешь.
Если ты думаешь, что все тут о твоей текущей проблеме в курсе и помнят - заблуждаешься.
Сам же, засоряя топик 'кусками' и 'попытками', делаешь проблематичным 'вспоминать' о чем же ты вопрошаешь.

Правильно заданный вопрос - 50% ответа!

отредактировал(а) Artos: 05-07-2010 19:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 19:50 GMT3 час. #1284860   
Народ на вас надежда!!!

Короче сделал нового НПС на кордоне. Хочу чтобы он квесты давал простые.Ну я ему в Character_desc_escape написал реплику Бармена: Есть работа?. Квест написал правильно. Но при разговоре - вылет. что то с G_script.


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
05-07-2010 20:02 GMT3 час. #1284864   
Скажите почему мой компилятор так долго компилит карту,хотя в настройках карты я ставил на низкие качества,объясните и скажите как это исправить,плиз.


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
05-07-2010 20:36 GMT3 час. #1284896   
Совет: Заглядывай в азбуку модмейкера - 'lua_help.script'!
Я заглядываю, но 450 неописанных функций - ужос! Я больше заглядываю "Справочник по функциям и классам"


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-07-2010 20:40 GMT3 час. #1284898   
GIDDRA, кинь характеристики НПЦ в Character_desc_escape
KRUGER94, там вроде файлы с названием build надо удалить.
erlik, все тестю твою большую функцию. Объект спавнится, когда хочет, может вообще не спавнится. Ты не знал чего я хотел и смотрел только по моему скрипту. Вот, что мне надо: Надо чтобы объект спавнился, если есть какая-то жертва и ЛЮБОЙ УБИЙЦА (я, нпц, монстр и тд.) и если я отошел на расстояние от жертвы более 30 метров И прошло ну примерно ~10 секунд. Должны быть верны эти 3 действия и объект спавнится, а если нет, то ждем, пока я отойду и пройдет время, и только тогда спавним.

отредактировал(а) SkyLoader: 05-07-2010 21:13 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-07-2010 21:30 GMT3 час. #1284923   
Stalk15
Вот тебе как любит говорить Artos "рыбка" - дальше "готовь" сам.
Функция работает так: как только патронов в активном стволе становится меньше указанного ровно через 1 секунду выводится надпись. И**5001c54314580bda8be6**на худе через 3 секунды -в том случае, если ствол был перезаряжен.
end
end
else
start_timer_hud = false -- если поставить эти
TimerHud = nil --две строчки сразу после таймера убирания статика, то надпись будет --убираться независимо от того перезарядили ствол или нет
end
end[/code]

Дальше разбирайся сам и меняй условия на свои.

PS: насчет перестановки переменных ошибся - все равно статик убирается только после перезарядки(но сразу) - тут надо как то по другому сделать(если конечно требуется).
добавлено спустя 2 минут

SkyLoader
Повторяю то же, что я написал и для Stalk15 - это "рыбы" - дальше готовьте их сами - это не так уж и сложно.

отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 23:32 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-07-2010 22:16 GMT3 час. #1284944   
erlik
Спасибо за рыбу - вкусно;-).Буду юзать.Кстати, как раз увидел пример использования внутренних функций.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
06-07-2010 02:07 GMT3 час. #1285005   
Какой поршень отвечает за право прохода на територию базы Долга в Баре?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
06-07-2010 05:23 GMT3 час. #1285008   
Как добавить функцию в диолог.
**5001c54314580bda8be6**stalker_params(params,obj)
end
[/code]


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
06-07-2010 05:54 GMT3 час. #1285011   
TYOPA как я понял тебе нужно активировать этот скрипт после **5004c54314580bda8be6** имя_твоего_скрипта.spawn_npc_test
[/code]
К примеру у тебя такой диалог:

...

tutorial_wounded_give_medkit_7
8


tutorial_wounded_give_medkit_6
имя_твоего_скрипта.spawn_npc_test
61


tutorial_wounded_give_medkit_31

...


добавлено спустя 2 минут

А что значит твой скрипт? Ты спавнишь объект и присваиваешь ему логику?

отредактировал(а) Byurrer: 06-07-2010 05:58 GMT3 час.

project S.I.P
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
06-07-2010 11:34 GMT3 час. #1285088   
Не подскажите что за лог!:-)

[472]=[sim_test_113]
[473]=[sim_test_114]

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : sim_default_military_4


stack trace:


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
06-07-2010 12:36 GMT3 час. #1285116   
Подскажите как сделать проверку на ранг ГГ. Но чтобы эта проверка вешалась на диалог. Допустим если ГГ ветеран, то...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
06-07-2010 12:43 GMT3 час. #1285119   
Stalk15
Это вообще взял локации от кости_в и пересобрал гейм граф и ал.спун и вот этот вылет!


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
06-07-2010 12:56 GMT3 час. #1285128   
FLIKER
Ну, ты всетако попробуй прописать этот профиль в npc_profile.У меня такой вылет часто бывал, и исправлял я его, прописав нужное в npc_profile.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
06-07-2010 12:57 GMT3 час. #1285129   
Заспавнил НПС через скрипт в лагере новичков, функцию вписал в **5001c54314580bda8be6**
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : test

[/code]

Кто подскажет в чём дело.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
06-07-2010 13:06 GMT3 час. #1285134   
TYOPA если спавнишь НПС, то возможные варианты:
1. не правильно указал идентификатор,
2. не зарегистрировал его профиль
Ошибка означает что:
Не найден идентификатор элемента (вещи)


project S.I.P
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
06-07-2010 16:03 GMT3 час. #1285224   
Fantom2323
В луа_хелп.скрипт есть строчки по рангам и репутации сталкеров:
int character_reputation();
// void set_character_reputation(); -- не определена (была в 1935)
void change_character_reputation(number);
int rank() -- получить ранг сталкера
int charact**5001c54314580bda8be6**rut()
local actor = db.actor
if actor:rank() > 100500 then
return true
else
return false
end
end[/code]

отредактировал(а) Ma$ter: 06-07-2010 17:03 GMT3 час.

Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
06-07-2010 16:49 GMT3 час. #1285264   
Вообщем такая проблема:Подскажите, как заспавнить переход на лабораторию х16, если в all-spawn'у есть только alife_l04u_labx18, а для х16 нету соотвествующего файла?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
06-07-2010 18:22 GMT3 час. #1285335   
Stalk15, должен быть файл, он называется alife_l08u_brainlab.ltx.


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
06-07-2010 20:23 GMT3 час. #1285483   
Как сделать чтоб фонарик был на плече, когда смотришь в виде от третьего лица. Как в народной солянке.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
06-07-2010 21:06 GMT3 час. #1285514   
А как сделал что бы монстры воевали? а то токлько кровососы плотей едят(сасут)


Мои модельки NEW!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»