erlik
Сорри, это я уже ступил ... конечно же условие: "если символ в нижнем регистре" всегда рулит как нужно. :-G
Насчет 'не работает' и не выдает фатал - бывает. Конечно чаще при этом рушится поток и вылезают потом 'странности' (останавливаются часы на ХУД-модах, например) и это можно заметить. Но вполне может и без последствий ...
С силой импульса как-то сам провозился, подбирая для 'взрыва мины'. При некоторых (больших) значениях в хите - 'отброс' тела по вектору вел себя явно неадекватно.
P.S. А для прыжка похоже еще требуются условия (не занят иными действиями) - иначе игнор метода (ИМХО).
Artos
Насчет прыжка - единственное чем был занят ГГ, так как это рассматриванием содержимого рюкзака (я вызов делал через кнопку гравипушки).
Надо проверить и при закрытом инвентаре - (хотя метод телепортации всегда работал и при открытом).
----------------------------------------------------------------------------------
Вывел дату и время на худ
(также тестил вывод всех значений одновременно - вроде все работает - хотя, конечно, трудно сказать какую часть памяти "подминает" по себя вызов функции - как это сделать я не знаю).
----------------------------------------------------
Так это время выполнения скрипта - оно по сути мало что даст в данном случае.
Да секунды, конечно, рвано тикают (непонятно почему) - но я ж для себя вывел.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Сделать тест прыжка на NPC - надо попробовать.
Хотя изначально я рассчитывал применять этот метод к ГГ :-)
Дабы динамически менять "прыжковую" способность ГГ.
отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 18:20 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
(о jamp) Все же я подобные эксперименты проверял бы не на акторе. Он, по сути, постоянно задействован(!), т.к. постоянно управляем игроком.
Заспавнить простенького сим-сталкера и, подловив стэйт-идл, дать команду прыгнуть ...
Оценить время выполнения можно так (ранее уже давал код): local pt = profile_timer()
pt:start()
... --/ проверяемый цикл/функция/...
pt:stop()
printf("Время выполнения=".. string.format("%.2f",pt:time()*0.001).."ms" )ИМХО, не стОит выводить без надобности секунды на ХУД, т.к. и 'рвано' тикают (иль поедают ресурсы) и мало нужны игроку.P.S.[/white**5001001a66cf24ce67c0**.TimeToHours, --/ 23
["m"] = game.CTime.TimeToMinutes, --/ 23:59
["s"] = game.CTime.TimeToSeconds, --/ 23:59:59
["ms"] = game.CTime.TimeToMilisecs --/ 23:59:59:999
}
if sType == string.lower(sType) then --/ аргумент в нижнем регистре
return game.get_game_time():timeToString(tTime[sType] or 0) --/> время
end
return game.get_game_time():dateToString(tTime[sType] or 0) --/> дата
end
return game.get_game_time():timeToString(game.CTime.TimeToSeconds) --/> по дефолту 23:59:59
end
[/code]
Artos У меня тоже была такая идея, но с помошью скрипта:
if db.actor:item_in_slot(3) ~= nil then
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР: !!!!! в 3 слот оружие", nil, nil, 30000)
end
if db.actor:item_in_slot(2) ~= nil then
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР: !!!!! в 2 слот оружие", nil, nil, 30000)
end
Выяснил что в ЗП автоматный слот - третий
добавлено спустя 13 минут
А вот тогда еще такой вопрос - как узнать стоимость предмета. К той-же функции дописал:
local cost_item = active_item1.cost() --стоимость фнки
но это у меня не срабатывает
Пытался так:
local object_wpn = active_item1:section() --возвращаем фнку
local cost_item = object_wpn.cost() --стоимость фнки
Тоже ничего не дает :(
(Сейчас просто разбирал класс геймобджект (хвала тому кто создал тему Справочник по функциям и классам))
Ma$ter
Твой вариант 'слепой', т.е. показыает только наличие чег**5001c54314580bda8be6**128,128]ПРИМЕР: в 3 слоте "..db.actor:item_in_slot(3):section(), nil, nil, 30000)
end[/code]
- то и сразу бы увидел 'что' в слотах и вопрос бы отпал. P.S. active_item1:cost() , где active_item1 - клиентский объект (game object).
Совет:Заглядывай в азбуку модмейкера - 'lua_help.script'!
Чем чаще это будешь делать и постеменно понимать/запоминать - тем меньше ошибок будешь делать. Да и тем больше возможностей тебе откроется. :-)
До сих пор не получается эту задержку поставить.То вылетает, то действие не срабатывает, то срабатывает, но сразу, игнорируя таймер.Может кто покажет наглядный пример задержки д**5001c54314580bda8be6**CustomStatic("testsss"):wnd():SetTextST("st_malo_patons")
end
else
if wpn:get_ammo_in_magazine() > 5 then
hud:RemoveCustomStatic("testsss")
end
end
end
end
end
[/code]
Пробовал так:
[code]local time = 0
function testim()
....
....
if time_global() - time > 7000 then --7сек
hud:AddCustomStatic("testsss", true)
....
....
end[/code]
time = time_global() - не могу понять что это такое.Задействовать в функции пробовал поразному.
отредактировал(а) Stalk15: 05-07-2010 19:37 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Stalk15
Тебе не раз говорилось: "Опиши ЧТО ты хочешь получить, т.е. какова задача, и покажы как сделал и не получается." А ты все кусками выкладываешь.
Если ты думаешь, что все тут о твоей текущей проблеме в курсе и помнят - заблуждаешься.
Сам же, засоряя топик 'кусками' и 'попытками', делаешь проблематичным 'вспоминать' о чем же ты вопрошаешь.
Короче сделал нового НПС на кордоне. Хочу чтобы он квесты давал простые.Ну я ему в Character_desc_escape написал реплику Бармена: Есть работа?. Квест написал правильно. Но при разговоре - вылет. что то с G_script.
Совет: Заглядывай в азбуку модмейкера - 'lua_help.script'!
Я заглядываю, но 450 неописанных функций - ужос! Я больше заглядываю "Справочник по функциям и классам"
GIDDRA, кинь характеристики НПЦ в Character_desc_escape KRUGER94, там вроде файлы с названием build надо удалить. erlik, все тестю твою большую функцию. Объект спавнится, когда хочет, может вообще не спавнится. Ты не знал чего я хотел и смотрел только по моему скрипту. Вот, что мне надо: Надо чтобы объект спавнился, если есть какая-то жертва и ЛЮБОЙ УБИЙЦА (я, нпц, монстр и тд.) и если я отошел на расстояние от жертвы более 30 метров И прошло ну примерно ~10 секунд. Должны быть верны эти 3 действия и объект спавнится, а если нет, то ждем, пока я отойду и пройдет время, и только тогда спавним.
отредактировал(а) SkyLoader: 05-07-2010 21:13 GMT3 час.
Stalk15
Вот тебе как любит говорить Artos "рыбка" - дальше "готовь" сам.
Функция работает так: как только патронов в активном стволе становится меньше указанного ровно через 1 секунду выводится надпись. И**5001c54314580bda8be6**на худе через 3 секунды -в том случае, если ствол был перезаряжен.
end
end
else
start_timer_hud = false -- если поставить эти
TimerHud = nil --две строчки сразу после таймера убирания статика, то надпись будет --убираться независимо от того перезарядили ствол или нет
end
end[/code]
Дальше разбирайся сам и меняй условия на свои.
PS: насчет перестановки переменных ошибся - все равно статик убирается только после перезарядки(но сразу) - тут надо как то по другому сделать(если конечно требуется). добавлено спустя 2 минут
SkyLoader
Повторяю то же, что я написал и для Stalk15 - это "рыбы" - дальше готовьте их сами - это не так уж и сложно.
отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 23:32 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
TYOPA как я понял тебе нужно активировать этот скрипт после **5004c54314580bda8be6** имя_твоего_скрипта.spawn_npc_test
[/code]
К примеру у тебя такой диалог:
TYOPA если спавнишь НПС, то возможные варианты:
1. не правильно указал идентификатор,
2. не зарегистрировал его профиль
Ошибка означает что:
Не найден идентификатор элемента (вещи)
Fantom2323
В луа_хелп.скрипт есть строчки по рангам и репутации сталкеров:
int character_reputation();
// void set_character_reputation(); -- не определена (была в 1935)
void change_character_reputation(number);
int rank() -- получить ранг сталкера
int charact**5001c54314580bda8be6**rut()
local actor = db.actor
if actor:rank() > 100500 then
return true
else
return false
end
end[/code]
Вообщем такая проблема:Подскажите, как заспавнить переход на лабораторию х16, если в all-spawn'у есть только alife_l04u_labx18, а для х16 нету соотвествующего файла?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.