Выверт Однако не соврал дезертир в агропроме насчет запорожца...
Можно по подробней??? Какой дизертир, какой запорожец??? Вы меня заитриговали!!! (я сейчас в х-18)
Ох, хорошо!
В Мёртвом Городе всё отобрали, еле убежал, потом в одном свитере бродил по лесам, вышел без всего к Армейским складам...
Вот это - настоящий "Сталкер"!
Офигенно!
2 reg78
Дезертир - обычный, запор - горбатый, за подробностями в Зону - ШАОМ АРШ! )))
Кста диалоги о нём в сырцах и лежат.
добавлено спустя 5 минут
2 [Rebel]
Чё за ЛА и ЗПЗ !? Чёэт за .. "пиндж иглишь" тут устроили) Мод лучше качать, а не читать!
А за адонами, дуй на гейминатор, там их дофига уже выложено. А тут Макс ток оригинал выкладывает.
отредактировал(а) Alex-San: 06-07-2010 22:56 GMT3 час.
#reg78 : Выверт Однако не соврал дезертир в агропроме насчет запорожца...
Можно по подробней??? Какой дизертир, какой запорожец??? Вы меня заитриговали!!! (я сейчас в х-18)
В агропроме есть болотце (ну посмотришь карту - найдешь где), посреди которого в вагончике сбежавший солдат (он есть и в оригинале), после разговора с дезертиром на карте появится обозначение расположения люков в катакомбы (где тайник Стрелка), помимо катакомб на карте будет показано где действительно стоит запорожец.
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Ахрененнные моды! ЛА ещё не вышел-и вообще неизвестно выйдет-ли когда-нибудь,про ЗПЗ вообще даже не слышал! ЗПЗ-это новая солянка?
Господа!давайте-таки обсуждать мод от ПМА-МаксимаР,который предоставил очень даже неплохую платформу для творчества и развития Сталкера.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Alex-San
Вы не совсем правы. К версии 1.0 прилагались "Обновления" 3 штуки. kaByH2
Если качаешь версию 1.1, то нет. Заметь, обновления под вкладкой "Версия 1.0". Это уже на что-то намекает.
Не получается выполнить 2 квеста с уничтожением мутантов на дикой территории, собаки разбегаются хрен поимаешь... Надо сделать так, чтобы собаки нормально атаковали, а не бегали по всей локации..:st)
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
С собаками я уже справился, гранатами их закидал и всё.:-)
Вот с таким багом столкнулся, мне нужно пройти к Долгу сдать квест, через охрану прохожу (ну там Бармен договорился, меня пропустили), прохожу через вторую (два придурка что у прохода в здание стоят) и Долг становится врагом. И че дальше делать? Я не хочу чтобы кто-то врагами становился... А главное в диалогах так говорят еще "че встал проходи быстрее", а потом стреляют прям в спину, некрасиво как-то со стороны Долга... Нужно пофиксить это:ye)
добавлено спустя 13 минут
Ну а если это так и должно быть из-за того, что я Свободе помог с Кругловым, то диалоги "Че стоишь, проходи давай!" следует заменить на "Все! Ты помогал Свободе! Не пройдёшь!"
отредактировал(а) Выверт: 08-07-2010 17:02 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Выверт, это ошибка, я забыл убрать диалог якобы Бармен договорился. В обновлении будет исправлено. На территорию Долга можно пройти только заплатив взнос.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, какие изменения? Которые мод вносит? Нет, на это у меня уйдёт ни один час. Тут бы ещё вспомнить что я там за полтора года наизменял :) Да и портить впечатлений от мода никому не хочу, мод всё таки сюжетный.
Выверт, Сержанту Пличко, кажется. В общем, тому, кто говорит: "Стоять! Чужакам на территорию вход закрыт". Т.е. ему не надо говорить, что мол Бармен сказал, ему надо сказать "Почему вы не пускаете чужаков?", ну и дальше там видно будет, он всё объяснить к кому дальше идти. Под предлогом вступления в группировку можно будет пройти в сам бункер.
[Rebel], у тебя, помниться, и полтора года назад места на жёстком диске не было :)
отредактировал(а) Максим Р.: 08-07-2010 18:25 GMT3 час.
Максим Р. ну раз придется выполнять какой-то квест чтобы пройти, то почему бы не воспользоваться диалогом про бармена, ни забашляв ни копейки, разве что можно с первого раза не догадаться куда идти
отредактировал(а) Выверт: 08-07-2010 18:44 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р. желательно в следующем обновлении вырезать автоматические побочные задания (которые еще есть в оригинале), а то раздражают. Или хотя бы увеличить на них время, то есть не 1 день, а 2 недели например, или вообще не ограниченное. А лучше вырезать, а то не успел справиться с одним, тут же накидывают другое, а беготня например от Сидора на свалку, потом обратно, а потом к Бармену, потом к Сахарову, а потом обратно к Сидоровичу/Бармену отнимает много сил и времени
отредактировал(а) Выверт: 08-07-2010 19:38 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
2 Выверт
Если напрягают побочные квесты, то для любителей скоростного прохождения, ещё три года назад выкладывался ролик как пройти до монолита за 15 минут. Могу помочь.
В Мертвом городе они все че респаунятся каждую секунду?
Где лежит карта Мертвого города? (PS. надеюсь что не у одного из убитых, а то у меня трупов столько получилось, что тормозит)
Посоветуйте, как пройти Мертвый город, то есть замочить Душмана, забрать все необходимые бумажки и свалить, избежав "мяса"?
отредактировал(а) Выверт: 09-07-2010 00:44 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
1. Выброс. Раз в три-четыре дня. После него меняются места расположения аномалий и появляются новые артефакты.
2. Ремонтники на каждой локации.
3. Сон.
4. Аномалии и артефакты в Мёртвом городе.
5. Фриплей. Во фриплее обычные сталкеры могут заходить в Секретную лабораторию, Припять и Мёртвый город.
6. Побольше точек перехода, чтобы можно было не только быстрее переходить (напрямую), но и обходить, к примеру, "Бар" после вступления в "Свободу", Барьер после вступления в "Долг" и т.д.
7. Небольшую войну группировок. То бишь наёмники с Мёртвого города нападают на "Свободу", "Свобода" на "Долг" и т.д. Группками по 3-5 человек.
8. Присобачить "Заброшенную деревню" и заполнить её аномалиями, НПС, и сделать сюжет. По сюэету может быть так, что Меченый едет на "Ниве", въезжает, внезапно она глохнет, со всех сторон вой... Хоррор, по примеру Ревенхольма в HL 2.
На данный момент этот мод стоит к "Тому самому Сталкеру" ближе всех остальных. Если получится реализовать то, что я посоветовал, это будет настоящий "Сталкер", и разработчики умрут от зависти.
P.S. Самп я моддить умею только в конфигах.
P.S.S. Я не настаиваю...
добавлено спустя 1 минуту
Ах, да... ещё можно из того-же мультиплеера взять "Росток", и поступить с ним, как с "Заброшенной деревней. Тогда на карте практически не останется закрытых локаций.
отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 09-07-2010 07:36 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.