erlik, а эта функция может работать на нескольких неписях сразу?
------------------------------- win win, в config\creatures\game_relations.ltx, в секции [monster_relations] таблица есть, в ней и изменяй
---------------------------------
Ну секции надо перетаскивать + описания))
отредактировал(а) SkyLoader: 06-07-2010 21:29 GMT3 час.
Народ здрасьте, объясните плиз почему не хотят объекты спавниться в СДК, я точно делаю все правильно, так как они спавнятся но только на АТП которые две вариации, на декомпилированных картах ничего не появляется снизу только появилась строчка с загрузкой текстуры бармена когда я его хотел заспавнить но его не оказалось, как и любой другой объект.
Мужики вот такой у мя вопрос мож не много не по теме но интересующий многих модмейкеров:
Как добавить в игру стелс элементы (вроде так называется это фиговина), ну чтоб игру можно было пройти в тихую?
БаЛаБоЛ спасибо что подсказал скачаю посмотрю, мож че пойму!
добавлено спустя 5 минут
Вот вопрос, мож не совсем корректный но не могу разобраться, начал разбирать ui_wpn_params.script и наткнулся на:
line_exist --существование указанной лини, или секции
r_float
read_if_exist --читать если существует
math.pow --типа математическая формула
string.find
string.sub
r_string
math.log10 --тож чет математическое
Объясните пожалуйста че это значит и правильно ли я понял то что прокомментировал?
добавлено спустя 6 минут
БаЛаБоЛ Но ведь это звуковой мод ... хотя это уже что то! А про видимость НПС не знаешь?
отредактировал(а) Byurrer: 07-07-2010 10:48 GMT3 час. project S.I.P
я прописываю в function_complete функцию.
ВОПРОС: Полскажите, Как мне сделать: когда функция выполняется (возвращает TRUE), спавнился предмет??
Подробнее: У меня есть квест, состоящий из нескольких заданий. Мне нужно, чтобы когда выполнялась одна часть квеста - спавнился предмет для другой части квеста. Пытался написать функцию но безрезультатно, вылета нет, но и функция не выполняется... В скриптописание не очень разбираюсь...
Stalk15, не мне нужно именно между objective спавни**5001c54314580bda8be6**ction_complete>
[/code]
мне нужно, при выполнение первой функции (check.have_tr), спавнился предмет, т.е. предмет заспавнится только тогда, когда функция выполнится и перейдёт к следующей части квеста.
Stalk15 , а такую функцию можно**5001c54314580bda8be6**items")
return true
end
end[/code]
Моя функция почему-то неработает, но и вылета нету. А твоя работает))) Спасибо. Не пойму только ошибку в своей функции... подскажите...
отредактировал(а) sevitov_yura: 07-07-2010 21:42 GMT3 час.
win win, имена (Волк, Толик и т.д.) лежат в config\text\rus\stable_bio_name.xml, но не забудь, что эти имена используются и в диалогах, придётся и там их менять:mailpishu:
win win, также есть имена здесь: stable_generate_fnames и stable_generate_snames
ещё вопрос: как сделать проверку на количество здоровья у НПС, если меньше половины то выполняется соответствующая секция в логике НПС?
отредактировал(а) sevitov_yura: 08-07-2010 00:01 GMT3 час.
Подскажите, а как ARTICLE выдать ГГ через скрипт, т.е. подбираеш предмет, и в энциклопедии появляется статья??? Через инфопоршень знаю, а через скрипт это возможно???
Stalk15 npc.health
Не уверен, но когда вызывается функция из логики, в неё всегда передаётся actor и npc, поэтому определение по сиду ненужно (так говорит xr_effects, сам я не дружу с логикой).
Stalk15, как раз это я знаю...
Как прописать функцию проверки поднятого объекта в bind_stalker, т.е. поднял оъект, если это нужный объект, то выполняется скрипт. В bind_stalker пробывал, не получается... Stalk15, У меня эта функция написана, А как её прописать в апдейт и на взятие предмета??:-G Я с bind_stalker работал только пару раз, дато с другим случаем... объясни што и куда надо писать:-)А щас как ни пробывал ставить в апдейт никак не работает...
отредактировал(а) sevitov_yura: 08-07-2010 11:06 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.