Fantom2323 Спрашиваешь: Нафига делать через демо рекорд, ведь так проще фоткать с земли?
Во первых: Если текстура с бампом, то ты просто должен/обязан* сделать скрин через демо рекорд и обязательно в местах, где среднее освещение, у костра - например, дабы увидеть насколько текстура хорошо выглядит при освещении.
Во вторых: Если сказали, сделать именно через demo_record 1, мол, надо, раз надо, значит надо. Это даже не из-за того, что у кого-то там зрение плохое.
Вот, например, твой скрин, да. Из-за сеток и прочей лабуды текстуры бинокля, не всё видно, чтобы это исправить, то поставь "пустую текстуру" сетки бинокля*.
Или на худой конец, можно сделать скрины, как делает их товарищ Алексеич. Всмысле через 3D редактор..
* - Если текстуру сам не сделаешь/не найдёшь*, стучи в ЛС, скину. * - Нужное подчеркнуть
Fantom2323 ,
1)дерево мне кажется каким-то размытым...
2)Выступы на магазине кое-где кривоватые(судя по всему копипаст с фото).:no)
Но опять же, требование остается все то же: сфотай ближе фрапсом через демо_рекорд 1.
3)Исходная текстура не твоя, насколько я понял. Она взята из старого мода Russian Guns(если мне память в плане названия не изменяет);-).
------------------------
:offt
Или на худой конец, можно сделать скрины, как делает их товарищ Алексеич. Всмысле через 3D редактор..
А, рендер сделать - самое оно :ye) . Так даже работу удобнее показать, нежели в игре. ИМХО.
Если есть 3д макс под рукой и начальные навыки работы в нем(импорт-экспорт моделей, наложение текстур и создание материалов, построение сцены и освещения) - это займет минуту - две от силы :-)
Вот что-то вроде этого( уже показывалось раннее в данной теме).
отредактировал(а) Jаckаl: 22-06-2010 22:15 GMT3 час.
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Даже на таком размере ни фига нормально рассмотреть нельзя...
http://s42.radikal.ru/i098/1006/e3/ab1ba31274f6.jpg
Вот ты нарисовал--вопрос зачем?
Для себя --тогда все ясно--для нас--тогда неясно....
Ты же просишь чеб посмотрели и подсказали что не так.
Как прикажешь заценить твою работу?
по крайней мере я увидел три веши:
новую ручку...
деревяшку--слишком новая
и применение шума в некоторых частях ствола--получилась грязь
Других маленьких или глобальных изменений нету....
Как был переключетель стрельбы--фиолетовый на этой кривой модели -так и остался....
=================================
Вот те еще раз пример-где видно и металл и качество древесины:
хороши текстуры или нет--это один вопрос--самое главное их можно четко рассмотреть.
Хотя у меня сложилось такое мнение: -что те кто шлепают такие маленькие скрины--просто боятся показывать свои работы в большом размере...
А говорить -что не знаешь как это сделать--просто глупо--уже столько об этом говорено и показано как это делается...
отредактировал(а) Алексеич: 23-06-2010 00:43 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
Ну извини. :-G Как будет время - перефотаю. Скажу в свою защиту лишь одно:
Я бы сфотал и через демо рекорд (мне не трудно), но в игре почему-то тень гг у меня неправильно отрисовывается. :-G Вместо нормальной человеческой тени - за мной носится здоровый квадрат. При попытке сфотать через рекорд - тень всё загораживает и тогда рассмотреть текстуру будет ещё сложней.
Ну а чтобы вы не гадали, насчет изменений, распишу по пунктам.
Взял за основу наикрасивейший калаш из Прибоя.
1) Поменял цевье (взял его из билдовского калаша ПЫСотни)
2) Взял ручку из другого калаша (автора незнаю) немного утемнил и настроил цвет под цвет цевья.
3) Утемнил железо (дабы оно не светилось и не блестело совсем как новинькое)
И всё. Калаш готов! Только вот с шумом я не работал (а нафиг надо) :prankster:
ЗЫ Мнение у тебя сложилось неправильное, покрайне мере оно не обо мне.
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 21-09-2011 09:46 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
В следующий раз, перед картинкой я буду писать замечание:
Всем незрячим - Просьба разуть глаза!!!
Fantom2323, ты не умничай и не хами!!! Алексеич правильно сказал: *Ты же просишь чеб посмотрели и подсказали что не так.* А сам в свою очередь выпендриваешся. Тогда вопрос: Зачем было вылаживать, если ты любишь критики?
ПС: Fantom2323, Попробуй подредактировать бамп для текстуры.
ПСС: Fantom2323, прочитай:
1. Оскорбление пользователя подлежит рассмотрению модератором или администратором.
1.1. Пользователь имеет право самостоятельно подать жалобу в порядке личной переписки с модератором или администратором.
2. Если администратор или модераторы установили факт наличия оскорбления, к нарушителю применяется мера в виде предупреждения или бана сроком от 3 часов до 1 недели.
2.1. В случае повторного нарушения, администрация имеет право применить санкцию в виде бана на 1 месяц, а при третьем нарушении - санкцию в виде бана на постоянный срок.
2.2. В случае оскорбления модераторов или администратора, аккаунт нарушителя блокируется на постоянный срок.
А, рендер сделать - самое оно. Так даже работу удобнее показать, нежели в игре. ИМХО.
Jаckаl, с этим позволю не согласиться (с оговоркой). :-)
Если бы ты просто сделал модель, затекстурил её и выложил в распространённом формате..., то да, соглашусь. Но модель с текстурой и всем прилагающимся для конкретной игры, лучше смотреть в самой игре. Ибо пути "Сталкеровского двигла" неисповедимы. ;-)
У меня наверное проще всех делать фотки с игр...
Программер написал прогу--ScreenShot--только кнопку переставляю и ок.
Но она у него коммерческая-поэтому могу предложть только купить ее.
А вот бесплатная:
Скачать: 308161 кб
http://webfile.ru/4582130
Просто открываешь --выставляешь формат и жмешь-print--все идет в С/temp
отредактировал(а) Алексеич: 28-06-2010 12:43 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Сделал перчатки, на такой креатив натолкнул фалаут 3 в который я переиграл..
Больше похоже на руки зомби.. но я пытался, по крайней мере, сделать нормальные перчатки и рукава.
За основу взял ЧНовскую текстуру act_arm_1(Рукава), а перчатки из текстуры act_arm_7, которая была в ЗП.
Fantom2323, не хочу показаться невежливым, но мне думается, что если заниматься "ретекстурингом", то можно и нужно учитывать недостатки развёртки, т.е. "натяжки" и "сжатия" развёртки. Как пример "мотня" у неписей на твоих скринах. :ye) А так, мне больше первый понравился.
Fantom2323 , понравился вариант 1. Но с подсумками надо что-то делать, ибо они, ИМХО, выглядят как-то неестественно. :-G И если что-то с ними делать - так делать делать только с помощью фотошопа.
--------------------------------------------------
На досуге начал текстурить прицел ПБ(модель, развертка и АО сделаны мною же):
Вышло не очень удачно, но все же. Когда закончу рисовать - отправлю на ФПСбанану в Девхаб.
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Jаckаl, добавь текстуре больше глубоких царапин, добавь чуток ржавчины, и сделай ее чутьчку темнее, а то полированый прицел както не вписывается в Сталкер, ИМХО. А вообще класно сделано=)
shark1391
Oo, ржавчина и глубокие царапины на оптическом прицеле. Это что-же там с самой оптикой должно твориться, разбита вдребезги?
Нормальные люди за оружием следят в любых эксплутационных условиях. Протирают, смазывают. А то ить не выстрелит однажды. А оптика вобще вещь хрупковатая...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.