Можно я, можно я! У меня с самого начала была уверенность, что вертолёты угодили в аномалии, типа как в конце ТЧ.
И ещё: Дегтярёв, "в прошлом опытный сталкер", не знает о "воздушных" аномалиях и (самое главное!) о том, что их (аномалий) положение меняется после выброса! ЧЗН?:blink
Хэх....Бешеный Экзик как всегда прав!..
Ваще такое ощущение что ЗП лепили несколько создателей и каждый по своему.потом не долго думая все в кучу скатали,обрезав самые торчащие косяки.
У меня с самого начала была уверенность, что вертолёты угодили в аномалии, типа как в конце ТЧ.
Это и так понятно.
"в прошлом опытный сталкер", не знает о "воздушных" аномалиях
Вот именно, он в "в прошлом опытный сталкер". Первое: он мог просто не знать о них, второе: их в то время, когда он Сталкером, могло и не быть.
что их (аномалий) положение меняется после выброса!
А при чём тут предсказуемый сюжет?
А вообще, во всех частях говорится, что после выброса меняются всякие аномальные места, что там происходит какой-то сдвиг. Это фантастика. :-G
что их (аномалий) положение меняется после выброса!
А при чём тут предсказуемый сюжет?
Молодец. Вырвал фразу из общего контекста. Отлично.:-cool)
добавлено спустя 2 минут
#Deхter :
А вообще, во всех частях говорится, что после выброса меняются всякие аномальные места, что там происходит какой-то сдвиг. Это фантастика. :-G
О чём и речь. Почему Дегтярёв и всё командование об этом не знало?
отредактировал(а) MadExoskelet: 03-07-2010 08:39 GMT3 час.
голосую за ЗП, т.к. это более красочная версия, ближе к реальности, проголосовал бы еще за ЧН там что хорошо можно вступить в группировку.
MadExoskelet вот именно что Дегдярёв в прошлом опытный сталкер, ты не подумал что вояки могли и не спрашивать его мнения да и вообще они и не вспоминали его на тот момент когда чертили карту, а потом когда их вертики накрылись они и вспомнили про него.Такая версия тоже может быть.
#IseLenn :
MadExoskelet вот именно что Дегдярёв в прошлом опытный сталкер, ты не подумал что вояки могли и не спрашивать его мнения
Нелогично. Он как раз должен был их консультировать по этим вопросам, ведь не зря же они его выбрали - им важно именно его знание Зоны. Ведь, по идее, если бы он не был нужен воякам/правительству, его бы просто посадили.
Выбираю ЧН. Наверное, из за атмосферы и сюжета. ЗП на втором месте. Прошу меня после этой фразы не оскорблять и не спорить, это мое личное мнение. ТЧ я поставлю на последнее место, хоть раньше это была любимая игра серии. ТЧ - игра на один раз, а если проходить еще раз, ТЧ без модов - ничто.
Razvedchick А вот у меня как раз наоборот.ЗП вообще не катит на повторное прохождение,даже первый раз еле хватило терпения дойти.
ЧН.протопал один раз....ну а второй как то и не начал.
А вот ЧН щас начал заново,сначала решил попробовать с модом Симбион,но стер и начал без ничего.
#lis27 : Razvedchick А вот у меня как раз наоборот.ЗП вообще не катит на повторное прохождение,даже первый раз еле хватило терпения дойти.
ЧН.протопал один раз....ну а второй как то и не начал.
А вот ЧН щас начал заново,сначала решил попробовать с модом Симбион,но стер и начал без ничего.
А вот я ЗП прошел с упоением, прошел почти все квесты, находил многие нычки и т.д. но повторно проходить ЗП не хочется когда исходил игру вдоль и поперек.
ТЧ проходить нудно.
А вот ЧН я могу много раз пройти...
ТЧ - он в том хорош, что там отличная атмосфера. Смесь научной фантастики (СОВЕТСКОЙ научной фантастики) с мистикой.
ЧН - уже немного не то, плюс менее мрачно, плюс война. Хотя задумка интересная!
ЗП - солнышко светит, птички поют, всё весело, блестит, сверкает... Мистики не осталось совсем, сюжет ужасен:
- Что случилось с вертолётами?
- Они упали.
Но много плюшек в виде ремонта, сна и т.д.
В общем, если убрать пластмассовые модели персонажей и сделать мрачнее освещение, бужет неплохо.
И да, мистика. В настоящем Чернобыле полно мистики...
Заброшенные дома и склады, подземные тоннели и коллекторы, забытые вещи, кукла, лежащая на полу...
Я вот все части от корки до корки прошел по 3 раза каждую, На первом месте ЗП на втором ЧН и ТЧ. ТЧ хороша задумкой и сюжетом, а в ЧН мне нравиться геймплей и войны группировок( хотя они разрушают атмосферу сталкерства). ЗП лучшая, хорошо проработанный геймплей, сюжет не ломает общую картину первых 2-х игр серии и кстати сюжет нифига не предсказуем, Дягтерев просто правительственный агент, которого отправили разгребать косяки супер командования. (я ,конечно ,догадывался ,что вертики накрылись от аномалий но все равно хто его знает) Так что первый раз прошел ЗП с упоением и выполнил все квесты (второй и третий раз когда проходил ни одного нового не нашел) еще один плюс ЗП: несколько сюжетных линий можно стать другом сталкеров, а моно и Броду поставить на счетчик.
в общем ЗП самая прикольная игра серии
Шестнадцать мне, шестнадцать!!Да чё вы,какая полиция,шестнадцать мне!!!Блин,шестнадцать.Чё за полиция,чё за фигня!?Шестнадцать мне!Я не чё вобще,ну почему так?У меня нет ничего!!:D
IseLenn мне тоже повезло пройти Ч.Н. на третьем патче. С третьей попытки правда. Как видишь раз на раз не приходится. Глюков в Ч.Н. более чем достаточно, взять хотя бы толком не доведённую до ума войну группировок (про то что без четвёртого патча её пройти практически не реально, я молчу).
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.