Автор Сообщение
Посты: 755
Откуда:
06-07-2010 21:20 GMT3 час. #1285521   
erlik, а эта функция может работать на нескольких неписях сразу?
-------------------------------
win win, в config\creatures\game_relations.ltx, в секции [monster_relations] таблица есть, в ней и изменяй
---------------------------------
Ну секции надо перетаскивать + описания))

отредактировал(а) SkyLoader: 06-07-2010 21:29 GMT3 час.

Посты: 469
Откуда:
07-07-2010 05:39 GMT3 час. #1285648   
Народ здрасьте, объясните плиз почему не хотят объекты спавниться в СДК, я точно делаю все правильно, так как они спавнятся но только на АТП которые две вариации, на декомпилированных картах ничего не появляется снизу только появилась строчка с загрузкой текстуры бармена когда я его хотел заспавнить но его не оказалось, как и любой другой объект.


Посты: 2
Откуда:
07-07-2010 07:31 GMT3 час. #1285658   
эй эу люди как найти чейзер князя в новом сюжете 5:-(:-(


Посты: 477
Откуда:
07-07-2010 09:31 GMT3 час. #1285696   
Стрелок снайпер
А ты темой не ошибся? Тут вопросы по модмейкерству а не по прохождению нового сюжета


Посты: 82
Откуда:
07-07-2010 09:46 GMT3 час. #1285700   
Мужики вот такой у мя вопрос мож не много не по теме но интересующий многих модмейкеров:
Как добавить в игру стелс элементы (вроде так называется это фиговина), ну чтоб игру можно было пройти в тихую?


Посты: 1015
Откуда:
07-07-2010 10:13 GMT3 час. #1285719   
Да накак! Параметры шумности прошиты в движке, например ПНВ, а о видении неписей можно анекдоты складывать(


Посты: 19
Откуда:
07-07-2010 10:22 GMT3 час. #1285726   
в какой попке находятся скриншоты которые я сделал???


Посты: 5062
Откуда:
07-07-2010 10:27 GMT3 час. #1285728   
Byurrer Поставь Sound Remake mod, там набор скриптов и новых звуков, НПС не слышат шаги ГГ когда он вприсяди, не слышат так же ПНВ.

Alex-San Вообще-то не в движке, а в звуках.

333Серый333
У меня скрины были тут: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\screenshots


Посты: 82
Откуда:
07-07-2010 10:36 GMT3 час. #1285733   
БаЛаБоЛ спасибо что подсказал скачаю посмотрю, мож че пойму!

добавлено спустя 5 минут

Вот вопрос, мож не совсем корректный но не могу разобраться, начал разбирать ui_wpn_params.script и наткнулся на:
line_exist --существование указанной лини, или секции
r_float
read_if_exist --читать если существует
math.pow --типа математическая формула
string.find
string.sub
r_string
math.log10 --тож чет математическое
Объясните пожалуйста че это значит и правильно ли я понял то что прокомментировал?

добавлено спустя 6 минут

БаЛаБоЛ Но ведь это звуковой мод ... хотя это уже что то! А про видимость НПС не знаешь?

отредактировал(а) Byurrer: 07-07-2010 10:48 GMT3 час.

Посты: 1015
Откуда:
07-07-2010 11:51 GMT3 час. #1285772   
То как ТЕБЕ воспринимается громкость звука, и то как игра НА САМОМ ДЕЛЕ её обрабатывает - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!

отредактировал(а) Alex-San: 07-07-2010 13:40 GMT3 час.

Посты: 1372
Откуда:
07-07-2010 12:03 GMT3 час. #1285782   
Byurrer
Посмотри тему "Справочник по ф-ям и классам" на АМК форуме, а так же оф. справку, и вопросы отпадут.


Посты: 1023
Откуда:
07-07-2010 15:20 GMT3 час. #1285924   
Для чего или как можно использовать метод GetTextureName()?Видно, что можно определить название текстуры, но для чего это может пригодиться, например?

Ну, и еще парочка вопросов по методам:
Для чего служат и что можно сделать следующими методами?:
AddDialogToRender()
AddCustomMessage()


Посты: 748
Откуда:
07-07-2010 16:31 GMT3 час. #1285979   
А в моде История Прибоя должно быть чтобы на территории Бара были наёмники?:blink


Посты: 8633
Откуда:
07-07-2010 16:33 GMT3 час. #1285982   
Xray23 Они там бывают рандом. То-есть, могут быть, могут не быть.


Посты: 258
Откуда:
07-07-2010 19:20 GMT3 час. #1286238   
Xray23 да они и в оригинале есть


Посты: 79
Откуда:
07-07-2010 20:33 GMT3 час. #1286312   
я прописываю в function_complete функцию.
ВОПРОС: Полскажите, Как мне сделать: когда функция выполняется (возвращает TRUE), спавнился предмет??
Подробнее: У меня есть квест, состоящий из нескольких заданий. Мне нужно, чтобы когда выполнялась одна часть квеста - спавнился предмет для другой части квеста. Пытался написать функцию но безрезультатно, вылета нет, но и функция не выполняется... В скриптописание не очень разбираюсь...


Посты: 79
Откуда:
07-07-2010 20:55 GMT3 час. #1286332   
Stalk15, не мне нужно именно между objective спавни**5001c54314580bda8be6**ction_complete>
[/code]


мне нужно, при выполнение первой функции (check.have_tr), спавнился предмет, т.е. предмет заспавнится только тогда, когда функция выполнится и перейдёт к следующей части квеста.


Посты: 1023
Откуда:
07-07-2010 21:13 GMT3 час. #1286352   
sevitov_yura

мне нужно, при выполнение первой функции (check.have_tr), спавнился предмет,

Вот функци


Посты: 79
Откуда:
07-07-2010 21:24 GMT3 час. #1286364   
Stalk15 , а такую функцию можно**5001c54314580bda8be6**items")
return true
end
end[/code]


Моя функция почему-то неработает, но и вылета нету. А твоя работает))) Спасибо. Не пойму только ошибку в своей функции... подскажите...

отредактировал(а) sevitov_yura: 07-07-2010 21:42 GMT3 час.

Посты: 1023
Откуда:
07-07-2010 21:28 GMT3 час. #1286366   
sevitov_yura
Можно и так....Но вот так будет как-т**5001c54314580bda8be6**urn true
end
end
return false
end[/code]

отредактировал(а) Stalk15: 07-07-2010 21:37 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
07-07-2010 22:31 GMT3 час. #1286403   
А где лежать имена сталкеров? а то я хочу дать НПСам новые имена


Посты: 79
Откуда:
07-07-2010 22:43 GMT3 час. #1286409   
win win, имена (Волк, Толик и т.д.) лежат в config\text\rus\stable_bio_name.xml, но не забудь, что эти имена используются и в диалогах, придётся и там их менять:mailpishu:


Посты: 258
Откуда:
07-07-2010 22:52 GMT3 час. #1286412   
Не я не про этих.
Про обычных сталкеров


Посты: 79
Откуда:
07-07-2010 23:13 GMT3 час. #1286431   
win win, также есть имена здесь: stable_generate_fnames и stable_generate_snames


ещё вопрос: как сделать проверку на количество здоровья у НПС, если меньше половины то выполняется соответствующая секция в логике НПС?

отредактировал(а) sevitov_yura: 08-07-2010 00:01 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
07-07-2010 23:16 GMT3 час. #1286436   
спс буду искать:ye)


Посты: 1023
Откуда:
08-07-2010 10:17 GMT3 час. #1286575   
sevitov_yura
Как-то так:
[**5001001a66cf24ce67c0**


Посты: 79
Откуда:
08-07-2010 10:21 GMT3 час. #1286577   
Подскажите, а как ARTICLE выдать ГГ через скрипт, т.е. подбираеш предмет, и в энциклопедии появляется статья??? Через инфопоршень знаю, а через скрипт это возможно???


Посты: 1372
Откуда:
08-07-2010 10:28 GMT3 час. #1286578   
Stalk15
npc.health
Не уверен, но когда вызывается функция из логики, в неё всегда передаётся actor и npc, поэтому определение по сиду ненужно (так говорит xr_effects, сам я не дружу с логикой).


Посты: 778
Откуда:
08-07-2010 10:30 GMT3 час. #1286579   
Никто не подскажет как выдать свой поршень по выполнению своего (однотипного) квеста?


Посты: 79
Откуда:
08-07-2010 10:43 GMT3 час. #1286592   
Stalk15, как раз это я знаю...
Как прописать функцию проверки поднятого объекта в bind_stalker, т.е. поднял оъект, если это нужный объект, то выполняется скрипт. В bind_stalker пробывал, не получается...


Stalk15, У меня эта функция написана, А как её прописать в апдейт и на взятие предмета??:-G Я с bind_stalker работал только пару раз, дато с другим случаем... объясни што и куда надо писать:-)А щас как ни пробывал ставить в апдейт никак не работает...

отредактировал(а) sevitov_yura: 08-07-2010 11:06 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»