Пользователей: 1
Гостей: 1222
Всего: 1223

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
06-07-2010 14:20 GMT3 час. #1285167   
BeeRsek
Когда идёт загрузка создание новой игры!
А раньше сразу вылетало)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
06-07-2010 14:24 GMT3 час. #1285170   
значит опять что то не так сделал. У меня таких ошибок не было


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
07-07-2010 19:39 GMT3 час. #1286257   
здрасьте ребята, не подскажите как очистить level.spawn ?

добавлено спустя 59 секунд

Есть прога чтобы формат СДК ТЧ перевести в СДК ЧН но ссылка на нее не работала, может кто уже знаком с такой штукой?

отредактировал(а) Mehanik Yar: 07-07-2010 19:40 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-07-2010 20:45 GMT3 час. #1286320   
Mehanik Yar

здрасьте ребята, не подскажите как очистить level.spawn ?

Вариант1: Открываешь СДК,выбираешь spawn element, открываешь object list, выделяешь все там и удаляешь все к чертовой бабушке.

Вариант2: Перед декомпиляцией карты удаляешь левел спавн из папки. Потом создашь его заново.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
08-07-2010 08:25 GMT3 час. #1286530   
Ребята помогите после часа компиляции вискочила вот такая ошибка.

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1226, s1/s2:28/1198
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1226, s1/s2:28/1198
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 240, s1/s2:36/204
| | ! ERROR: model #25 - split fail, faces: 144, s1/s2:96/48
| | ! ERROR: model #55 - split fail, faces: 192, s1/s2:48/144
| | ! ERROR: model #86 - split fail, faces: 180, s1/s2:60/120
| | ! ERROR: model #90 - split fail, faces: 1096, s1/s2:1058/38
| | ! ERROR: model #95 - split fail, faces: 199, s1/s2:181/18
| | ! ERROR: model #96 - split fail, faces: 424, s1/s2:11/413
| | ! ERROR: model #104 - split fail, faces: 157, s1/s2:134/23
| | ! ERROR: model #4081 - split fail, faces: 132, s1/s2:52/80
| | ! ERROR: model #4084 - split fail, faces: 128, s1/s2:52/76
| | ! ERROR: model #4085 - split fail, faces: 128, s1/s2:52/76
| | ! ERROR: model #4107 - split fail, faces: 133, s1/s2:52/81
| | ! ERROR: model #4108 - split fail, faces: 133, s1/s2:52/81
| | ! ERROR: model #4109 - split fail, faces: 133, s1/s2:52/81
| | ! ERROR: model #4110 - split fail, faces: 133, s1/s2:52/81
| | ! ERROR: model #74336 - split fail, faces: 200, s1/s2:158/42
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:28/1138
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1152/14
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:28/1138
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1152/14
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:28/1138
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1152/14
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1110/56
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1110/56
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1110/56
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1110/56
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:40/280
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:40/280
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:40/280
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:40/280
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:52/268
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 158, s1/s2:126/32
| | ! ERROR: model #88488 - split fail, faces: 233, s1/s2:45/188
| | ! ERROR: model #88527 - split fail, faces: 668, s1/s2:38/630
| | ! ERROR: model #88527 - split fail, faces: 668, s1/s2:38/630
| | ! ERROR: model #88527 - split fail, faces: 668, s1/s2:38/630
| | ! ERROR: model #88527 - split fail, faces: 668, s1/s2:38/630
| | ! ERROR: model #88533 - split fail, faces: 157, s1/s2:11/146
| | ! ERROR: model #88552 - split fail, faces: 265, s1/s2:237/28
| | ! ERROR: model #88552 - split fail, faces: 265, s1/s2:223/42
| | ! ERROR: model #88552 - split fail, faces: 265, s1/s2:223/42
| | ! ERROR: model #88552 - split fail, faces: 204, s1/s2:40/164
| | ! ERROR: model #88583 - split fail, faces: 834, s1/s2:0/834
| | ! ERROR: model #88600 - split fail, faces: 221, s1/s2:38/183
| | ! ERROR: model #88605 - split fail, faces: 132, s1/s2:55/77
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88666 - split fail, faces: 157, s1/s2:43/114
| | ! ERROR: model #88668 - split fail, faces: 143, s1/s2:61/82
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:280/16
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:280/16
| | ! ERROR: model #88720 - split fail, faces: 156, s1/s2:0/156
| | ! ERROR: model #88721 - split fail, faces: 129, s1/s2:73/56
| | ! ERROR: model #88723 - split fail, faces: 153, s1/s2:54/99
| | ! ERROR: model #88729 - split fail, faces: 197, s1/s2:59/138
| | ! ERROR: model #88738 - split fail, faces: 134, s1/s2:63/71
| | ! ERROR: model #88740 - split fail, faces: 130, s1/s2:73/57
| | ! ERROR: model #88744 - split fail, faces: 144, s1/s2:57/87
| | ! ERROR: model #88758 - split fail, faces: 154, s1/s2:54/100
| | ! ERROR: model #88759 - split fail, faces: 143, s1/s2:95/48
| | ! ERROR: model #88805 - split fail, faces: 133, s1/s2:76/57
| | ! ERROR: model #88815 - split fail, faces: 134, s1/s2:86/48
| | ! ERROR: model #88817 - split fail, faces: 137, s1/s2:74/63
| | ! ERROR: model #88826 - split fail, faces: 144, s1/s2:82/62
| | ! ERROR: model #88828 - split fail, faces: 128, s1/s2:50/78
| | ! ERROR: model #88833 - split fail, faces: 136, s1/s2:62/74
| | ! ERROR: model #88839 - split fail, faces: 130, s1/s2:52/78
| | ! ERROR: model #88841 - split fail, faces: 145, s1/s2:54/91


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
08-07-2010 12:21 GMT3 час. #1286678   
Для меня так и осталось загадкой как скомпилировать карту, на этом сайте http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Docs:%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B
написано как компилировать, но не понятно. Че за run, да и надпись xrLC.bat mp_test это получается что расширение файла должно быть bat mp_test или что? Скажте плиз, не понятно.


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
08-07-2010 13:24 GMT3 час. #1286723   
Mehanik Yar вот тебе смотри

http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=12883


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
08-07-2010 13:32 GMT3 час. #1286730   
djslavikoz хмм...у меня тож такое бывало... Но из-за чего сам не знаю. Ты шейдеры обьектам не менял?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
08-07-2010 13:56 GMT3 час. #1286742   
BeeRsek Я даже незнаю где они;-)

добавлено спустя 1 минуту

Всё делал как говорил Fliker. Он не знает говорил спросить у тебя.:-(

добавлено спустя 1 минуту

Да кстати а как менять шейдеры может чё нибуть и наклацал. Я ещё не очень опытный

отредактировал(а) djslavikoz: 08-07-2010 13:59 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
08-07-2010 14:20 GMT3 час. #1286749   
шейдеры в актор эдиторе правятся... А что тебе фликер наговорил?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-07-2010 14:25 GMT3 час. #1286755   
BeeRsek
Ээ..Я ему нечего не говорил он всё делал ,как у меня в журнале ,только он сказал ,что он модели какие-то добавлял,и я сказал ему что я не знаю ,т.к я этим не занимался ещё,и к тебе его направил!:-)


Mr_Smile
    
Посты: 4
Откуда: Набережные Челны
Возраст:
08-07-2010 14:34 GMT3 час. #1286763   
djslavikoz, это из-за того, что комп не может обработать всю геометрию уровня поэтому, компилятор валится.
Есть два способа решения
1. Купить более мощный комп ;-)
2. Или компилить сначала террейн, а потом всё остальное и все собрать в кучу)


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-07-2010 14:41 GMT3 час. #1286768   
Mr_Smile

2. Или компилить сначала террейн, а потом всё остальное и все собрать в кучу)

Первй раз слышу,это вообще как такое может быть?
Когда компилятор запускаешь он компилит полностью локацию ,А не почастям!


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
08-07-2010 14:50 GMT3 час. #1286782   
Мои требования компа:
Двох ядерный атлон 3600 * 1,9гц , 2 гига оперативы, видюха джи-форс 9600. Не ужели ето слабый комп для етой програмки. Да щас посильнее компы. Ну я сомнивають что дело в компе


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-07-2010 14:52 GMT3 час. #1286784   
У меня оперативки поменьше и всё работает,нормально


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
08-07-2010 14:53 GMT3 час. #1286785   
Да на щёт шейдеров. Я добавил только один куст и всё больше ничего лишнего. Я хотел проверить на сколько правильно я всё делаю и собственно научится. Можете подробно разказать о шейдерах?????


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-07-2010 14:55 GMT3 час. #1286786   
djslavikoz
Вот думаю теюе это поможет!
Шейдеры


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 16:11 GMT3 час. #1286826   

# djslavikoz :
Ребята помогите после часа компиляции вискочила вот такая ошибка.

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1226, s1/s2:28/1198
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1226, s1/s2:28/1198
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 240, s1/s2:36/204
| | ! ERROR: model #25 - split fail, faces: 144, s1/s2:96/48
| | ! ERROR: model #55 - split fail, faces: 192, s1/s2:48/144
| | ! ERROR: model #86 - split fail, faces: 180, s1/s2:60/120
| | ! ERROR: model #90 - split fail, faces: 1096, s1/s2:1058/38
| | ! ERROR: model #95 - split fail, faces: 199, s1/s2:181/18
| | ! ERROR: model #96 - split fail, faces: 424, s1/s2:11/413
| | ! ERROR: model #104 - split fail, faces: 157, s1/s2:134/23
| | ! ERROR: model #4081 - split fail, faces: 132, s1/s2:52/80
| | ! ERROR: model #4084 - split fail, faces: 128, s1/s2:52/76
| | ! ERROR: model #4085 - split fail, faces: 128, s1/s2:52/76
| | ! ERROR: model #4107 - split fail, faces: 133, s1/s2:52/81
| | ! ERROR: model #4108 - split fail, faces: 133, s1/s2:52/81
| | ! ERROR: model #4109 - split fail, faces: 133, s1/s2:52/81
| | ! ERROR: model #4110 - split fail, faces: 133, s1/s2:52/81
| | ! ERROR: model #74336 - split fail, faces: 200, s1/s2:158/42
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:28/1138
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1152/14
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:28/1138
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1152/14
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:28/1138
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1152/14
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1110/56
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1110/56
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1110/56
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1110/56
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:40/280
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:40/280
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:40/280
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:40/280
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:52/268
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 158, s1/s2:126/32
| | ! ERROR: model #88488 - split fail, faces: 233, s1/s2:45/188
| | ! ERROR: model #88527 - split fail, faces: 668, s1/s2:38/630
| | ! ERROR: model #88527 - split fail, faces: 668, s1/s2:38/630
| | ! ERROR: model #88527 - split fail, faces: 668, s1/s2:38/630
| | ! ERROR: model #88527 - split fail, faces: 668, s1/s2:38/630
| | ! ERROR: model #88533 - split fail, faces: 157, s1/s2:11/146
| | ! ERROR: model #88552 - split fail, faces: 265, s1/s2:237/28
| | ! ERROR: model #88552 - split fail, faces: 265, s1/s2:223/42
| | ! ERROR: model #88552 - split fail, faces: 265, s1/s2:223/42
| | ! ERROR: model #88552 - split fail, faces: 204, s1/s2:40/164
| | ! ERROR: model #88583 - split fail, faces: 834, s1/s2:0/834
| | ! ERROR: model #88600 - split fail, faces: 221, s1/s2:38/183
| | ! ERROR: model #88605 - split fail, faces: 132, s1/s2:55/77
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88666 - split fail, faces: 157, s1/s2:43/114
| | ! ERROR: model #88668 - split fail, faces: 143, s1/s2:61/82
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:280/16
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:280/16
| | ! ERROR: model #88720 - split fail, faces: 156, s1/s2:0/156
| | ! ERROR: model #88721 - split fail, faces: 129, s1/s2:73/56
| | ! ERROR: model #88723 - split fail, faces: 153, s1/s2:54/99
| | ! ERROR: model #88729 - split fail, faces: 197, s1/s2:59/138
| | ! ERROR: model #88738 - split fail, faces: 134, s1/s2:63/71
| | ! ERROR: model #88740 - split fail, faces: 130, s1/s2:73/57
| | ! ERROR: model #88744 - split fail, faces: 144, s1/s2:57/87
| | ! ERROR: model #88758 - split fail, faces: 154, s1/s2:54/100
| | ! ERROR: model #88759 - split fail, faces: 143, s1/s2:95/48
| | ! ERROR: model #88805 - split fail, faces: 133, s1/s2:76/57
| | ! ERROR: model #88815 - split fail, faces: 134, s1/s2:86/48
| | ! ERROR: model #88817 - split fail, faces: 137, s1/s2:74/63
| | ! ERROR: model #88826 - split fail, faces: 144, s1/s2:82/62
| | ! ERROR: model #88828 - split fail, faces: 128, s1/s2:50/78
| | ! ERROR: model #88833 - split fail, faces: 136, s1/s2:62/74
| | ! ERROR: model #88839 - split fail, faces: 130, s1/s2:52/78
| | ! ERROR: model #88841 - split fail, faces: 145, s1/s2:54/91



Это локация из ЗП или ЧН. Например полную локацию болото не скомпилишь даже на драфте. Локацию Лиманск не скомпилишь на полном качестве. Вылетит через четыре часа. Локацию Рыжий лес скомпилишь на полном качестве. Вобщем не тянет компилятор огромные локации. Огромные в не смысле огромного террейна, а наверно огромного колличества полигонов на локе. Удалив четыре больших обьекта с болота, например насосную станцию и т.д. Начинает компилится.


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
08-07-2010 16:45 GMT3 час. #1286844   
pervintin ето локация l01_escape с ТЧ.

добавлено спустя 5 минут

А может быть вылет , если я лоды на низком качестве делал.??????????

отредактировал(а) djslavikoz: 08-07-2010 16:51 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 16:53 GMT3 час. #1286856   
djslavikoz
Компилишь на макс качестве? Каким компилятором? Поставил на локу куст? Как разобрался с секторами и порталами, если куст поставил?

добавлено спустя 1 минуту


# djslavikoz :
А может быть вылет , если я лоды на низком качестве делал.??????????


Лоды не надо в СДК делать, для кордона ТЧ. Их конвертер делает. Какой дибил вам этот тутор написал?

отредактировал(а) pervintin: 08-07-2010 16:55 GMT3 час.

djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
08-07-2010 17:02 GMT3 час. #1286858   
pervintin Компилил компилятором Bench. Сначала 04 но выдало ошибку Инвалид фейс, вычитал в туторе что при такой ошибке нужно 09 компилить далее нажимаеш пропустить и компилить нормально. Ну я так и сделал. А качество ето типа "драфт". По моему я ставил "драфт". Ну и вопросов :blink . Сектора и порталы ето что такое????? :-G

отредактировал(а) djslavikoz: 08-07-2010 17:19 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 17:09 GMT3 час. #1286862   
Лоды делаются в СДК, только там где их конвертер сделать не может. Например в билде 1935.
Вот батник конвертера
converter -level l01_escape -mode le -with_lods
pause
При конвертации локации он долго делает лоды.
В старой версии бардаковского конвертера конвертер делает лоды быстрее но не полные. В этой версии
xray_re-tools-10sep2008
Но всё равно всё пашет
А в этой версии
xray_re-tools-update-20090708
исправлено, починены лоды, он их делает долго, но они полные

добавлено спустя 29 минут


# djslavikoz :
pervintin Компилил компилятором Bench. Сначала 04 но выдало ошибку Инвалид фейс, вычитал в туторе что при такой ошибке нужно 09 компилить далее нажимаеш пропустить и компилить нормально.


Чтоб скомпилить кордон без инвалид фейсов, надо сделать так
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Invalid_Faces
и компилить обычным компилятором, не обходящим инвалид фейсы, 04-Bench!_bardak самый быстрый

добавлено спустя 3 минут


# djslavikoz :
Сектора и порталы ето что такое????? :-G


Открыв кордон, поставив на него куст - не сбилдишь. Надо или сам куст в сектор загонять, или удалить все сектора и стереть базовый.

добавлено спустя 24 минут


# djslavikoz :
А качество ето типа "драфт".

Кордон на твоём процессоре, на драфте, полностью скомпилится не более чем за 15 минут.
А у тебя через час слетело. Смотри на скрин. Настраивай так. потом в конце нажми кнопку Draft. Она левее кнопки Custom

отредактировал(а) pervintin: 08-07-2010 18:47 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
08-07-2010 18:45 GMT3 час. #1286910   
у меня вопрос почему после пройденного билдинга карты mp_atp конверторы ее не видят? Я эту карту уже куда только не копировал всеравно не видят, нашел место куда нужно втыкать карты для конверторов, они видят лишь карты которые прилагались вместе с ними, т.е. benchmapCS и benchmap
а СДКовские те что есть не видят.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 18:55 GMT3 час. #1286919   
Mehanik Yar
Сама карта (папка с ней) должна лежать там куда её сдк сбилдил, то есть в папке levels
Установка ускоренных компиляторов
Удаляем из сдк папку compiler и копируем папку compiler с ускоренными компиляторами.
Копируем батник 04-Bench!_bardak в папку level_editor и из этого:
@start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -gi -f BenchMap
делаем это: Удаляем -gi и вместо локи BenchMap пишем свою
@start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -f mp_atp


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
09-07-2010 07:55 GMT3 час. #1287159   
pervintin


Учитывая то что дома нет интернета, а на роботе всё в напряг. Я совсем неправильно понял твои вопросы, излагаю по порядку что и как я делал.
Установил СДК , установил патч версии 4. Но у меня с ним были проблемка, выдало ошибку при переименовании файла xrSE_Fatory.dll , ну я нажал пропустить, всё установилось норм, но тогда левел едитор не хотел запускатся. Смотрел я его в папке с программой его там не было. Начал всё сначала но скопировал этот файл, после установки патча и той же ошибки он снова исчез но я его вставил типа всё нормально, левел эдитор запускается всё работает. Зачем я тебе это излагаю что бы ты всё знал может в этом и ошибка.
Далее настроил конвертер: xray_re-tools-update-20090708
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\


[aitest_config]:2947_config
$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\


[3120_config]:2947_config
$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\
Создал батник:
converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods
pause
Уcтановил прогу dds2tga.
Установил пак обектов «Stalke-content»
Потом всё сделал как пишется тут:
Теперь компиляторы- они нужны для тех укого старый выдаёт ошибку об "Инвалид фейс"...
Чтобы их использовать не как бенчмарк, а непосредственно для компиляции карт в sdk, надо в sdk найти папку bins и в ней удалить папку compiler.А на ее место поместить папки compiler,compiler-CS,compiler-fixxed...Вот ещё совет,самый быстрый компилятор это 04-Bench!_bardak,а тот которы пропускает ошибку "Инвалид фейс" это 09-Bench!_FIXXED_haron,когда высветится ошибка с "Инвалид фейс" выбираем продолжить и всё будет нормально!
В батнике написал:
@start bins\compiler-fixxed\xrLC_haron.exe -f l01_escape
Ну и конечно переместил Gamedata в папку с прогой с заменой.
Далее как писал тутор создал лоды дерева и камней.

Декомпилировал карту. Добавил дерево:
http://s41.radikal.ru/i093/1007/b0/8d382447060c.jpg
Далее после редактирования я выполняю действия:

Sector>Create Default>Remove Default. Что бы всё стало красным.
http://i073.radikal.ru/1007/a8/c8c01612bae5.jpg

Portal>Compute All Portals.
http://i066.radikal.ru/1007/3d/95527aaa7804.jpg


Compile>Make Game
http://s54.radikal.ru/i144/1007/81/b3dde4699399.jpg

Compile>Make Details
http://s002.radikal.ru/i200/1007/86/ba4eaabd9bea.jpg

Compile>Make AI-Map
http://i081.radikal.ru/1007/4d/3582d45eb234.jpg

Compile>Build
http://i078.radikal.ru/1007/3a/4f45c6f1ff21.jpg

Далее выбираю качество Scene>Options>Draft.
http://s43.radikal.ru/i101/1007/fa/5352ac0e1aac.jpg

Теперь всё сохраняю и начинаю компилить.
Батник 04-Bench!_bardak
Пишу в батнику: @start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -f l01_escape
Получаю лог.

| | * ERROR: Invalid face. (A=0.000007,e0=3.666490,e1=7.332980,e2=3.666490)
| | * v0[-9.323256,9.927506,63.646702], v1[-5.656770,9.923014,63.644501], v2[-1.990283,9.918522,63.642303]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 132
[error]Description :
[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted





Беру батник 09-Bench!_Fixxed_haron
Пишу в батнике: @start bins\compiler-fixxed\xrLC_haron.exe -f l01_escape

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1226, s1/s2:28/1198
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 1226, s1/s2:28/1198
| | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 240, s1/s2:36/204
| | ! ERROR: model #25 - split fail, faces: 144, s1/s2:96/48
| | ! ERROR: model #55 - split fail, faces: 192, s1/s2:48/144
| | ! ERROR: model #86 - split fail, faces: 180, s1/s2:60/120
| | ! ERROR: model #90 - split fail, faces: 1096, s1/s2:1058/38
| | ! ERROR: model #95 - split fail, faces: 199, s1/s2:181/18
| | ! ERROR: model #96 - split fail, faces: 424, s1/s2:11/413
| | ! ERROR: model #104 - split fail, faces: 157, s1/s2:134/23
| | ! ERROR: model #4081 - split fail, faces: 132, s1/s2:52/80
| | ! ERROR: model #4084 - split fail, faces: 128, s1/s2:52/76
| | ! ERROR: model #4085 - split fail, faces: 128, s1/s2:52/76
| | ! ERROR: model #4107 - split fail, faces: 133, s1/s2:52/81
| | ! ERROR: model #4108 - split fail, faces: 133, s1/s2:52/81
| | ! ERROR: model #4109 - split fail, faces: 133, s1/s2:52/81
| | ! ERROR: model #4110 - split fail, faces: 133, s1/s2:52/81
| | ! ERROR: model #74336 - split fail, faces: 200, s1/s2:158/42
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:28/1138
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1152/14
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:28/1138
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1152/14
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:28/1138
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1152/14
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1138/28
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:14/1152
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1110/56
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1110/56
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1110/56
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 1166, s1/s2:1110/56
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:40/280
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:40/280
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:40/280
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:40/280
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 320, s1/s2:52/268
| | ! ERROR: model #88480 - split fail, faces: 158, s1/s2:126/32
| | ! ERROR: model #88488 - split fail, faces: 233, s1/s2:45/188
| | ! ERROR: model #88527 - split fail, faces: 668, s1/s2:38/630
| | ! ERROR: model #88527 - split fail, faces: 668, s1/s2:38/630
| | ! ERROR: model #88527 - split fail, faces: 668, s1/s2:38/630
| | ! ERROR: model #88527 - split fail, faces: 668, s1/s2:38/630
| | ! ERROR: model #88533 - split fail, faces: 157, s1/s2:11/146
| | ! ERROR: model #88552 - split fail, faces: 265, s1/s2:237/28
| | ! ERROR: model #88552 - split fail, faces: 265, s1/s2:223/42
| | ! ERROR: model #88552 - split fail, faces: 265, s1/s2:223/42
| | ! ERROR: model #88552 - split fail, faces: 204, s1/s2:40/164
| | ! ERROR: model #88583 - split fail, faces: 834, s1/s2:0/834
| | ! ERROR: model #88600 - split fail, faces: 221, s1/s2:38/183
| | ! ERROR: model #88605 - split fail, faces: 132, s1/s2:55/77
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88651 - split fail, faces: 368, s1/s2:0/368
| | ! ERROR: model #88666 - split fail, faces: 157, s1/s2:43/114
| | ! ERROR: model #88668 - split fail, faces: 143, s1/s2:61/82
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:280/16
| | ! ERROR: model #88707 - split fail, faces: 296, s1/s2:280/16
| | ! ERROR: model #88720 - split fail, faces: 156, s1/s2:0/156
| | ! ERROR: model #88721 - split fail, faces: 129, s1/s2:73/56
| | ! ERROR: model #88723 - split fail, faces: 153, s1/s2:54/99
| | ! ERROR: model #88729 - split fail, faces: 197, s1/s2:59/138
| | ! ERROR: model #88738 - split fail, faces: 134, s1/s2:63/71
| | ! ERROR: model #88740 - split fail, faces: 130, s1/s2:73/57
| | ! ERROR: model #88744 - split fail, faces: 144, s1/s2:57/87
| | model 'levels\escape\escape_lod0018' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0019' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0019' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0020' - 1 subdivisions
| | ! ERROR: model #88758 - split fail, faces: 154, s1/s2:54/100
| | ! ERROR: model #88759 - split fail, faces: 143, s1/s2:95/48
| | ! ERROR: model #88805 - split fail, faces: 133, s1/s2:76/57
| | model 'levels\escape\escape_lod0020' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0021' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0021' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0022' - 2 subdivisions
| | ! ERROR: model #88815 - split fail, faces: 134, s1/s2:86/48
| | ! ERROR: model #88817 - split fail, faces: 137, s1/s2:74/63
| | ! ERROR: model #88826 - split fail, faces: 144, s1/s2:82/62
| | ! ERROR: model #88828 - split fail, faces: 128, s1/s2:50/78
| | ! ERROR: model #88833 - split fail, faces: 136, s1/s2:62/74
| | ! ERROR: model #88839 - split fail, faces: 130, s1/s2:52/78
| | ! ERROR: model #88841 - split fail, faces: 145, s1/s2:54/91
| | model 'levels\escape\escape_lod0022' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0023' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0023' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0024' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0024' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0025' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0025' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0026' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0026' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0027' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0027' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0028' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0028' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0029' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0029' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0030' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0030' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0031' - 5 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0031' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0032' - 4 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0032' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0033' - 1 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0033' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0034' - 1 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0034' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0035' - 1 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0035' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0036' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0036' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0037' - 1 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0037' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0038' - 1 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0038' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0039' - 1 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0039' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0040' - 1 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0040' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0041' - 1 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0041' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0042' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0042' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0043' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0043' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0044' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0044' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0045' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0045' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0046' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0046' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0047' - 5 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0047' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0048' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0048' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0049' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0049' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0050' - 4 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0050' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0051' - 4 subdivisions




BeeRsek СПАСИБА

отредактировал(а) djslavikoz: 09-07-2010 09:22 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-07-2010 09:04 GMT3 час. #1287182   
djslavikoz
скриншот можешь загрузить на www.radikal.ru и потом дать ссылку :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 15:11 GMT3 час. #1287463   
djslavikoz
Ты хочешь поставить на кордон дерево, или огромный кран и посмотреть как это работает в игре.
Для этого тебе надо: Установить сдк (скачанный с сервака GSC, 313 мб)
В нём есть такая ошибка, если устанавливаешь на чистую оп. систему, то при запуске (не при установке сдк) он требует чтоб в папке Window\system32 были файлы msvcp71.dll и msvcr71.dll если в системе нет таких файлов, (а на чистых системах, на хрюшке,висте, семёрке их нет) то сдк их просит. Лечится так, копируем эти файлы из папки compiler в папку bins.
Всё! Сдк рабочий, ни каких патчей ничего не надо. Если не запускается, то может мешать драйвер звуковой карты.
Далее пихаем геймдату распакованной игры в сдк. Правильно распакованную, рабочую. Делаем слияние папок с заменой файлов.
Настраиваем конвертер, и конвертим кордон с лодами. Лоды он будет во время конвертации пихать в textures\lod
Сконвертили, запускаем сдк, открываем кордон ставим своё дерево, далее лезем настраивать локу как на скрине weld distance = 0.0000 Этим мы избавимся от инвалид фейсов. Настроили и жмём на Draft
Внимание! Это мы делаем до билда, а не так как у тебя, сначала локу сбилдил, потом на драфт её настроил.
Ну и билдим Compile>Build и получаем облом, в логе жалуется на сектора. Наш куст не вписался в сектора. Делаем так. Переходим во вкладку Sector и жмём Remove Default потом жмём Object List в списке выделяем все сектора и удаляем.
Ещё проще удалить временно sector.part и portal.part от кордона, в папке maps, а потом уже запускать сдк и открывать кордон.
Билдим и всё норм.
Дальше нам досточно обычного пысовского компилятора, так как от инвалид фейсов мы избавились.
Правим батник xrLC.bat
@start bins\compiler\xrLC.exe -f l01_escape
И тут нас ждёт облом с текстурами. Создаём батник для конвертера
converter -dds2tga
pause
Ждём когда перегонит. Компилим дальше, опять облом, текстуры папки corp и террейна. Вобщем через прогу dds2tgaLE добавляем их в сдк. Компилим локу и минут через 10-15 она скомпилится.
Пихаем папку l01_escape из сдк в игру и смотрим на своё дерево.

Всё остальное,патчи,пакеты,Compile>Make Game, Compile>Make Details - лишнее и бред сивой кобылы! :-)


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
09-07-2010 15:25 GMT3 час. #1287475   
pervintin
Если всё так просто как ты розписал, то я думаю что проблем не будет. Спасиба . Результат скажу завтра. Спасиба:-cool):-cool):-cool)

Да кстати при установке СДК проблем небыло. Проблема была при установке патча 3 или 4. Ну если ты говориш что патч необизательный, то это облегчает роботу.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 16:00 GMT3 час. #1287489   
djslavikoz
Да запомните вы наконец. Что патч исправляет только диалоговое окно спаунэлементов. Например. Ты собрался визуал кровососа изменить, простого на чёрного, тогда это окно не откроется. А откроется окно светоанимаций. Это ошибка в сдк. А у неписей даже если бы это окно открылось, то всё равно оно роли не играет, там открывается нужное окно профилей, а визуалы неписи берут из профилей. Монстры из оллспауна.
В данном случае, ты ставишь ёлки на локации, и визуалы монстрам не меняешь. Нахрена он нужен?

Настройка конвертера. Ищем:
в converter.ini
default = 2947_config
Значит: меняем пути только здесь
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config

Во всех остальных местах пути можно не менять. Их конвертер не будет читать, пока не изменится строчка
default = 2947_config


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
09-07-2010 16:28 GMT3 час. #1287509   
pervintin
Всё-всё . Не нервничай;-). Лично я всё понял.:-cool)


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»