Пользователей: 2
Гостей: 1146
Всего: 1148

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-07-2010 11:23 GMT3 час. #1286625   
sevitov_yura
Лучше повесить вот это на [**5001001a66cf24ce67c0**g = not flag
end
end[/code]

отредактировал(а) Darien Fx: 08-07-2010 14:40 GMT3 час.

sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
08-07-2010 11:35 GMT3 час. #1286639   
Stalk15, Darien Fx, всё функцию подкорректировал, всё работает, отключается тогда когда предмет в рюкзаке есть... СПАСИБО, за правильную функцию, понял свою ошибку:prankster:

Объясните што такое АПДЕЙТ и с чем его едят?? Для чего нужна эта функция???

Другие функции я знаю:
on_item_take - выполняется когда подбираеш предмет
и т.д.



СПАСИБО, теперь всё понятно)

отредактировал(а) sevitov_yura: 08-07-2010 12:22 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-07-2010 12:02 GMT3 час. #1286659   
sevitov_yura
Апдейт - это постоянное обновление функции/информации.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
08-07-2010 12:11 GMT3 час. #1286669   
Был разговор как то. Нашел случайно анимацию guard_fire, нпс стреляет , но хит не наносит как бы я не прыгал под пулю.



Gun12
Когда-то давно смотрел на все состояния "в деле".
Не помню как, ремарком или другой схемой, ставил неписей, но точно помню что каждому писал разную анимацию.
И стреляли они - это точно (как точно и то, что никаких хитов не ставил) и больно, т.к. я случайно стал на пути одного из таких.



erlik
видимо анимация нужна специальная - я такой навскидку не помню - но сейчас пороюсь.



Deviks
Есть анимация, каторая проигрывается сразу со звуком, но чтоб при проигровки анимы нпс стрелял и наносился хит, я не встречал такое возможно? и где это можно посмотреть?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-07-2010 12:24 GMT3 час. #1286681   
Я только делал анимку суицида. Непись сам себе наносил хит и умирал. А насчет этого надо посмотреть анимки стрельбы.
------------------------
Народ, а можно ли передавать юзердату любой секции?
Просто вылет, когда я попытался сделать Srtid = "моя секция"
...Strid:position() ...

отредактировал(а) SkyLoader: 08-07-2010 12:54 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
СНАЙПЕР 777 Л
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 12:40 GMT3 час. #1286697   
люди добрые подскажите как поставить свою музыку в сталкер и вообще где она находится

добавлено спустя 10 минут

люди добрые подскажите ещё пожалуйста четыре вещи 1 как увеличить убойность пистолета что дают в самом начале игры я правда марку не помню 2 как увеличить высоту прыжка чтоб прыгать оч высоко выше чем в терминатор моде 3 как сделать так чтоб здоровье не отнималось когда в тебя стреляют или от радиации иль от огня 4 возможно ли сражаться на арене с монстрами если можно ток как это сделать без использования модов

добавлено спустя 1 минуту

пишите ответ в лс или на емайл sketc_22@mail.ru

отредактировал(а) СНАЙПЕР 777 Л: 08-07-2010 12:52 GMT3 час.

Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-07-2010 13:37 GMT3 час. #1286733   
Сталкеры! как предмет из рюкзка или рук удалить?
Юзаю alife():release(obj,true), халявный ящик с блокпоста она удаляет, а из рюкзака - болт( В ЛУА хелпе по этому методу прописан ещё один параметр - cse_abstract*, что он значит? Хотя и юзается без него, видимо дело в нём. Причём ни вылета не лога не выдают, тупо не работает и всё О_О


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-07-2010 14:25 GMT3 час. #1286754   
SkyLoader
Всмысле "передавать юзердату любой секции"? Юзердата это как бы и есть объект (ну мы так называем), т.е. например local wpn = db.actor:object("wpn_ak74") - это будет юзердата калаша из рюкзака.
Может ты применял position() к оффлайн объекту (а**5002c54314580bda8be6**obj = db.actor:object("bolt")
if obj then
news_manager.send_tip(db.actor, "Болт есть", 0)
alife():release(alife():object(obj:id()), true)
news_manager.send_tip(db.actor, "Успешно удалили", 0)
end[/code]
То при вызове появится только первое сообщение о наличии болта, и всё. При последующих вызовах смс не присылаются (т.е. obj по сути не существует уже), но болт так и остаётся в рюкзаке (ну т.е. в руки его взять можно).
Не знаю, к чему может привести такое удаление.
И кстати возникает вопрос, почему последующие обращения к болту (ну например получение секции obj:section()) не вызывают вылета (но и не дают результата), хотя по сути болт то уже не существует.

отредактировал(а) Darien Fx: 08-07-2010 14:41 GMT3 час.

sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
08-07-2010 14:25 GMT3 час. #1286756   
СНАЙПЕР 777 Л, все твои нубские вопросы можно найти в любом факе, а также на вики!!!!
В своё время, я сам находил ответы на такие вопросы, ковыряя папку gamedata!!!!!!!!


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-07-2010 15:16 GMT3 час. #1286801   
Darien Fx, нет, секция не в инвентаре ГГ, а просто физический объект. Мне надо сначала схавать его юзердату, а потом спавнить н

отредактировал(а) SkyLoader: 08-07-2010 15:19 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-07-2010 15:39 GMT3 час. #1286811   
Возможно удаление обьекта связано с переводом его в офлан? Так предположение...
Но с другой стороны, должа же быть функция удаления из рюкзака, полюбому!


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-07-2010 15:58 GMT3 час. #1286817   
Alex-San
Ты взял неудачный пример для удаления (как меня достали эти движковые стёбы, нафига было столько интересного пр


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-07-2010 16:29 GMT3 час. #1286835   
Darien Fx, нет, эта секция не одна на всю игру (возможно).
Короче, я спавню этот объект и хочу сохранить его айди, чтобы потом oZombie:position() и тд. ;-)
А можно ли, если один объект удалить, а другому объекту его айди назначить?


Хочешь работать нормально, работай один!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-07-2010 17:17 GMT3 час. #1286865   
SkyLoader
Вот пример как сохранять "oZombie**5001c54314580bda8be6**d()
gv = obj:game_vertex_id()
end[/code]

А можно ли, если один объект удалить, а другому объекту его айди назначить?

Нет, так нельзя. Да и зачем это?


sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
08-07-2010 18:18 GMT3 час. #1286891   
Кто-нить делал тайники?? Подскажите как правильно делать тайник) Как ни пробывал делать никак не получается: ни вылета, ни тайника(( Или киньте ссылку на статью по РАБОЧИМ тайникам))) Оч нужно!


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-07-2010 18:21 GMT3 час. #1286893   
sevitov_yura
ССЫЛЬ
Сдесь вроде как все правильно расписано.

-------------------------------------------------------------------------------------
Ну, незнаю, должно все работать.Статюь не новичок же писал:-)

отредактировал(а) Stalk15: 08-07-2010 18:47 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
08-07-2010 18:43 GMT3 час. #1286909   
Stalk15, я по этой статье и делаю, но у меня тайник не спавнится и вылета нету((


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-07-2010 18:52 GMT3 час. #1286917   

# Darien Fx :
Alex-San
Ты взял неудачный пример для удаления (как меня достали эти движковые стёбы, нафига было столько интересного прятать в нём?), остальные итемы (которые НЕ в нивидимых слотах) удаляются нормально.


Какой такой "неудачный"? Причём тут это. Ты знаешь как предмет из рюкзака удалить? НЕ ИЗ СЛОТА, а из рюкзака.

добавлено спустя 3 минут

2 sevitov_yura

Тайники кстати меня эти совсем задолбали( Имхо надо нафиг ВСЮ ситему тайников менять.
А работающий пример пожешь посмотреть из "случайных нычек", этот модуль во многих модах есть, да и отдельно я статью встречал.

отредактировал(а) Alex-San: 08-07-2010 18:55 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-07-2010 18:56 GMT3 час. #1286920   
Alex-San
Смотри тот же пост, только вместо "bolt" название итема, который будешь удалять. Ну и вывод сообщений убери.
И в моём примере нету удаления из слота, а из рюкзака.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
08-07-2010 19:35 GMT3 час. #1286951   
http://img203.imageshack.us/i/35702856.jpg/ пкм

добавлено спустя 28 минут

а как сделать чтоб у сидора дверь была открыта в самом начале??

отредактировал(а) win win: 08-07-2010 20:03 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-07-2010 21:03 GMT3 час. #1287016   
Чтобы сразу открыть дверь у Сидора в начале игры

файл - ..\config\scripts\esc_trader_door.ltx
секция - [ph_door@closed]
closed = true - заменить на false

но лучше в файле
..\config\scripts\esc_trader.ltx

секция
[mob_trader@new_start_wait]
on_timer = 5000| mob_trader@new_start_intro1

заменить на
on_timer = 5000| mob_trader@new_idle1

тогда не будет задолбавшего вступительного монолого Сидора

добавлено спустя 4 минут

2 Stalk15

проверить наличие оружия в слоте (руках)
if db.actor:item_in_slot(2) ~= nil

проверка на присутствие определённого оружия
if db.actor:item_in_slot(2):section() == "wpn_fn2000"
(слоты с нуля нумеруются => автоматный(3) это 2 в скриптах)

ЗЫ. парни как вы эту тему смотрите) недавно же об этом писали))

отредактировал(а) Alex-San: 08-07-2010 21:08 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-07-2010 21:24 GMT3 час. #1287033   
Alex-San

проверить наличие оружия в слоте (руках)

Я разве в посте написал, что мне нужно определить наличие пушки в слоте?
Мне надо опрелелить активно ли оружие в 3 слоте, а**5031c54314580bda8be6**Alex-San
Ну раз тебе интересно, вот способ определения, активен предмет в слоте иль нет: [/[code]db.actor:active_item()[/code]

отредактировал(а) Stalk15: 08-07-2010 21:59 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
09-07-2010 11:57 GMT3 час. #1287319   
Мужики подскажите сделал апгрейдовые оружки абакана, по примеру как в ЧН:
[wpn_abakan_mag_1]:wpn_abakan
;патроны+10,вес+5%

cost = 3000
ammo_elapsed = 40
ammo_mag_size = 40
inv_weight = 4
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28
;description =

[wpn_abakan_mag_2]:wpn_abakan
;патроны+20,вес+6%

cost = 3500
ammo_elapsed = 50
ammo_mag_size = 50
inv_weight = 5
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28

[wpn_abakan_mag_3]:wpn_abakan
;патроны+30,вес+7%

cost = 4000
ammo_elapsed = 60
ammo_mag_size = 60
inv_weight =4.1
;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28



[wpn_abakan_list_1]:wpn_abakan
;прицельность+15%,насильность+60%,вес+15%

; цена
cost = 4000

; вес
inv_weight = 4.4

; прицельность точность
PDM_disp_base = 0.9
PDDM_disp_vel_factor = 1 ;при беге
PDM_disp_accel_factor = 1 ;в спринте
PDM_crouch = 0.8 ; ГГ пригнулся идет
PDM_crouch_no_acc = 0.9 ; на месте пригнулся
misfire_probability = 0.004 ;вероятность осечки при максимальном износе
fire_dispersion_base = 1.0 ; разброс пуль

;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28

[wpn_abakan_list_2]:wpn_abakan
;прицельность+20%,насильность+80%,вес+25%

; цена
cost =5000

; вес
inv_weight = 4.8

; прицельность точность
PDM_disp_base = 0.6
PDDM_disp_vel_factor = 0.9 ;при беге
PDM_disp_accel_factor = 0.95 ;в спринте
PDM_crouch = 0.6 ; ГГ пригнулся идет
PDM_crouch_no_acc = 0.5 ; на месте пригнулся
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
fire_dispersion_base = 0.8 ; разброс пуль

;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28


[wpn_abakan_list_3]:wpn_abakan
;прицельность+30%,насильность+100%,вес+40%

; цена
cost =6700

; вес
inv_weight = 5.20

; прицельность точность
PDM_disp_base = 0.6
PDDM_disp_vel_factor = 0.9 ;при беге
PDM_disp_accel_factor = 0.95 ;в спринте
PDM_crouch = 0.6 ; ГГ пригнулся идет
PDM_crouch_no_acc = 0.5 ; на месте пригнулся
misfire_probability = 0.002 ;вероятность осечки при максимальном износе
fire_dispersion_base = 0.7 ; разброс пуль

;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28



[wpn_abakan_prugina_1]:wpn_abakan
;скорострельность+15%,насильность-5%

; цена
cost = 4500
; скорострельность
rpm = 950

misfire_probability = 0.0055 ;вероятность осечки при максимальном износе
fire_dispersion_base = 1.3 ; разброс пуль

;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28


[wpn_abakan_prugina_2]:wpn_abakan
;скорострельность+20%,насильность-10%

; цена
cost = 5000
; скорострельность
rpm = 1000

misfire_probability = 0.006 ;вероятность осечки при максимальном износе
fire_dispersion_base = 1.4 ; разброс пуль

;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28



[wpn_abakan_prugina_3]:wpn_abakan
;скорострельность+30%,насильность-20%

; цена
cost = 5700
; скорострельность
rpm = 1150

misfire_probability = 0.0065 ;вероятность осечки при максимальном износе
fire_dispersion_base = 1.35 ; разброс пуль

;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28




[wpn_abakan_optika_1]:wpn_abakan
;х2 ,вес+0,3 кг

cost = 3700
inv_weight = 4.2
scope_status = 2
;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28
;scope_texture = wpn\wpn_crosshair.dds


[wpn_abakan_optika_2]:wpn_abakan
;х4 ,вес +0,4 кг

cost = 4500
inv_weight = 4.3
scope_status = 2
;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28
;scope_texture = wpn\wpn_crosshair.dds


[wpn_abakan_optika_3]:wpn_abakan
;х4+ПВН,вес+0,9 кг

cost = 5200
inv_weight = 4.8
scope_status = 2
;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28
;scope_texture = wpn\wpn_crosshair.dds


[wpn_abakan_podstvol]:wpn_abakan
;подствольник, вес+0,5 кг
cost = 4000
inv_weight = 4.4
grenade_launcher_status = 2
;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28

;[wpn_abakan_glushak]:wpn_abakan

;cost =
;inv_weight =
;silencer_status =
;description =
;inv_grid_x = 0
;inv_grid_y = 28

[wpn_abakan_tormoz_1]:wpn_abakan
;отдача-20%,прицельность+30%,вес+0,1кг

cost = 4500
inv_weight = 4

;отдача
cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.8 ; влияет токже на отдачу
cam_max_angle_horz = 14 ; максимальный сдвиг камеры по горизонтали
cam_step_angle_horz = 0.8 ;размер шага смещения
cam_relax_speed = 16;6;7 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 1 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_max_angle = 40 ;максимальный угол отдачи

; прицельность точность
PDM_disp_base = 0.8
PDDM_disp_vel_factor = 0.9 ;при беге
PDM_disp_accel_factor = 1 ;в спринте
PDM_crouch = 0.8 ; ГГ пригнулся идет
PDM_crouch_no_acc = 0.6 ; на месте пригнулся
misfire_probability = 0.004 ;вероятность осечки при максимальном износе
fire_dispersion_base = 1.1 ; разброс пуль

;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28


[wpn_abakan_tormoz_2]:wpn_abakan
;отдача-35%,прицельность+40%,вес+0,15кг

cost = 5000
inv_weight = 4.05

;отдача
cam_dispersion_inc = 0.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.75 ; влияет токже на отдачу
cam_max_angle_horz = 13 ; максимальный сдвиг камеры по горизонтали
cam_step_angle_horz = 0.72 ;размер шага смещения
cam_relax_speed = 17;8;7 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.9 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_max_angle = 37 ;максимальный угол отдачи

; прицельность точность
PDM_disp_base = 0.6
PDDM_disp_vel_factor = 0.9 ;при беге
PDM_disp_accel_factor = 0.95 ;в спринте
PDM_crouch = 0.6 ; ГГ пригнулся идет
PDM_crouch_no_acc = 0.5 ; на месте пригнулся
misfire_probability = 0.0035 ;вероятность осечки при максимальном износе
fire_dispersion_base = 1 ; разброс пуль

;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28



[wpn_abakan_tormoz_3]:wpn_abakan
;отдача-40%,прицельность+60%,вес+0,3кг

cost = 6000
inv_weight = 4.2

;отдача
cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.6 ; влияет токже на отдачу
cam_max_angle_horz = 12 ; максимальный сдвиг камеры по горизонтали
cam_step_angle_horz = 0.65 ;размер шага смещения
cam_relax_speed = 17.5;8.5;7.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.8 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_max_angle = 35 ;максимальный угол отдачи

; прицельность точность
PDM_disp_base = 0.5
PDDM_disp_vel_factor = 0.8 ;при беге
PDM_disp_accel_factor = 0.8 ;в спринте
PDM_crouch = 0.5 ; ГГ пригнулся идет
PDM_crouch_no_acc = 0.4 ; на месте пригнулся
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
fire_dispersion_base = 0.95 ; разброс пуль

;description =
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28


значения примерные расчитывал, и тестирую а полоски характеристик оружия остались прежними, кроме скорострельности, подскажите как быть чтоб поменять эти полоски, вроде все значения брал из скипта ui_wpn_params.script но не получается!!!


project S.I.P
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-07-2010 12:33 GMT3 час. #1287351   
Byurrer
В 'ui_wpn_params.script' нет никаких значений. Этот скрипт сам берет з**5010c54314580bda8be6**:item_in_slot(2):section() == "wpn_fn2000"[/code]ты должен быть уверен, что в проверяемом слоте имеется какой-либо предмет - иначе вылет.
СтОит все же подобное делеть не 'оптом, а с промежуточной проверкой 'а есть ли в слоте предмет?'.

отредактировал(а) Artos: 09-07-2010 12:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
09-07-2010 12:55 GMT3 час. #1287367   
Artos я так и сделал, но я делаю для ТЧ, вроде должно было получиться, но чет ничего ...

отредактировал(а) Byurrer: 09-07-2010 13:00 GMT3 час.

project S.I.P
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-07-2010 13:23 GMT3 час. #1287380   
Alex-San
Думаю, это ты не понял ... Я дал информацию 'как НЕ стОит делать' в конкретном случае/коде, несмотря на o'k, а не отвечал на твой вопрос.
А как удалять 'из рюкзака' - везде немало примеров удаления с иттерацией по рюкзаку, что мешает ими воспользоваться?
Если тебе нельзя удалять из слота - нужно всего лишь добавить проверку 'НЕ в слоте?', что довольно просто.

Byurrer
Вы хоть посты читаете? Я и пишу: посмотри по аналогии в ЧН и сделай для ТЧ.
Если нет нужных параметров или формулы не 'те' - правь/добавляй, чтобы не 'вроде должно' ... а выходило как тебе нужно.
Прим: давно уже в АМК-моде были введены изменения, которые АМК-модмейкерам дали то, что они хотели.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
__ strelok __
    
Посты: 18
Откуда: г. Астрахань
Возраст: 30
09-07-2010 14:02 GMT3 час. #1287405   
Скачал мод что бы все торговцы и бармены продавали все стволы и костюмы.. Они продают всё очень дорого.. Подскажите плиз как сделать так, чтоб цена у товара была ниже. Заранее спасибо.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-07-2010 15:18 GMT3 час. #1287470   
Смотри тут:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Trade_*****.ltx


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-07-2010 16:38 GMT3 час. #1287514   
Alex-San
Не занимайся оверквотингом (по-русски: чрезмерным цитированием), это и правилами запрещено.
С подобными тирадами ты врядли будешь получать достаточные ответы на свои вопрошалки.
Ты видно из тех, у кого извилин хватает только на то, чтобы 'абы спросить' и пофигу все и всЁ остальное.
Даже не задумываешься над тем, что вопрошая - ТЕБЕ нужен ответ, а не кому то хотса отвечать.
Так ты и с десятой попытки не допрешь до ответа.
Ну что ж, бум иметь ввиду ...

Для "особо умных":
1. 'Ит(т)ерация' и 'перебор' в программировании (да и не только) далеко не однозначные понятия.

ИТЕРАЦИЯ (от лат . iteratio - повторение), повторное применение какой-либо (математической) операции.
2. Занимаясь программированием НЕ стОИт термины и названия функций/переменных стараться обзывать 'по-русски'.
3. 'Рюкзак' (в Сталкере - inventory) - это условно все, что находится непосредственно у актора/НПС, в том числе и на 'поясе' и 'в слотах', даже невидимых.

отредактировал(а) Artos: 09-07-2010 17:47 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-07-2010 16:43 GMT3 час. #1287516   
Вот Alex-San вас отблагодарил ;-)
--------------------
А чтобы мне спавнить объек


Хочешь работать нормально, работай один!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»