Пользователей: 5
Гостей: 1175
Всего: 1180

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
reg78
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
06-07-2010 22:35 GMT3 час. #1285560   
Выверт
Однако не соврал дезертир в агропроме насчет запорожца...
Можно по подробней??? Какой дизертир, какой запорожец??? Вы меня заитриговали!!! (я сейчас в х-18)


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
06-07-2010 22:35 GMT3 час. #1285561   
Ох, хорошо!
В Мёртвом Городе всё отобрали, еле убежал, потом в одном свитере бродил по лесам, вышел без всего к Армейским складам...
Вот это - настоящий "Сталкер"!
Офигенно!


DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
06-07-2010 22:43 GMT3 час. #1285563   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, ну свои вещи вернуть бы надо.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
06-07-2010 22:48 GMT3 час. #1285567   
DrumKiller Верни, когда там девять человек с автоматами, а ты в свитере!
Потом.


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
06-07-2010 22:48 GMT3 час. #1285568   
Почитал, мод заинтриговал, вообще первый мод (Не считая ЛА, и ЗП3) Который меня заинтересовал за последние года полтора :)

Если бы было место на жестком диске, может быть поставил бы сталкера, посмотреть как оно :)

Единственное что пока останавливает от этого, ни как не измененный геймплей :(


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
06-07-2010 22:51 GMT3 час. #1285570   
2 reg78
Дезертир - обычный, запор - горбатый, за подробностями в Зону - ШАОМ АРШ! )))
Кста диалоги о нём в сырцах и лежат.

добавлено спустя 5 минут

2 [Rebel]
Чё за ЛА и ЗПЗ !? Чёэт за .. "пиндж иглишь" тут устроили) Мод лучше качать, а не читать!
А за адонами, дуй на гейминатор, там их дофига уже выложено. А тут Макс ток оригинал выкладывает.

отредактировал(а) Alex-San: 06-07-2010 22:56 GMT3 час.

Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
06-07-2010 23:00 GMT3 час. #1285578   

# reg78 :
Выверт
Однако не соврал дезертир в агропроме насчет запорожца...
Можно по подробней??? Какой дизертир, какой запорожец??? Вы меня заитриговали!!! (я сейчас в х-18)


В агропроме есть болотце (ну посмотришь карту - найдешь где), посреди которого в вагончике сбежавший солдат (он есть и в оригинале), после разговора с дезертиром на карте появится обозначение расположения люков в катакомбы (где тайник Стрелка), помимо катакомб на карте будет показано где действительно стоит запорожец.


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
06-07-2010 23:03 GMT3 час. #1285582   
Alex-San

Чё за ЛА и ЗПЗ !?
Lost Alpha, и Зона Поражения 3 :)


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
07-07-2010 02:32 GMT3 час. #1285640   

# [Rebel] :
Alex-San

Чё за ЛА и ЗПЗ !?
Lost Alpha, и Зона Поражения 3 :)


Ахрененнные моды! ЛА ещё не вышел-и вообще неизвестно выйдет-ли когда-нибудь,про ЗПЗ вообще даже не слышал! ЗПЗ-это новая солянка?
Господа!давайте-таки обсуждать мод от ПМА-МаксимаР,который предоставил очень даже неплохую платформу для творчества и развития Сталкера.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
reg78
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
07-07-2010 09:10 GMT3 час. #1285689   
Выверт
Спасибо!


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
07-07-2010 11:57 GMT3 час. #1285776   
Нет никакой "текущей версии" и "никаких обновлений". Есть собственно мод и плюшки к нему)


Psychologist
    
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
07-07-2010 12:04 GMT3 час. #1285783   
Alex-San
Вы не совсем правы. К версии 1.0 прилагались "Обновления" 3 штуки.


kaByH2
Если качаешь версию 1.1, то нет. Заметь, обновления под вкладкой "Версия 1.0". Это уже на что-то намекает.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
08-07-2010 15:02 GMT3 час. #1286790   
Не получается выполнить 2 квеста с уничтожением мутантов на дикой территории, собаки разбегаются хрен поимаешь... Надо сделать так, чтобы собаки нормально атаковали, а не бегали по всей локации..:st)


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
08-07-2010 15:33 GMT3 час. #1286810   
Вот это выверт!
Чтобы собаки строем по одному чтоли под ствол шли, ать-два-левой)))


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
08-07-2010 16:00 GMT3 час. #1286818   
С собаками я уже справился, гранатами их закидал и всё.:-)
Вот с таким багом столкнулся, мне нужно пройти к Долгу сдать квест, через охрану прохожу (ну там Бармен договорился, меня пропустили), прохожу через вторую (два придурка что у прохода в здание стоят) и Долг становится врагом. И че дальше делать? Я не хочу чтобы кто-то врагами становился... А главное в диалогах так говорят еще "че встал проходи быстрее", а потом стреляют прям в спину, некрасиво как-то со стороны Долга... Нужно пофиксить это:ye)

добавлено спустя 13 минут

Ну а если это так и должно быть из-за того, что я Свободе помог с Кругловым, то диалоги "Че стоишь, проходи давай!" следует заменить на "Все! Ты помогал Свободе! Не пройдёшь!"

отредактировал(а) Выверт: 08-07-2010 17:02 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 17:31 GMT3 час. #1286872   
Выверт, это ошибка, я забыл убрать диалог якобы Бармен договорился. В обновлении будет исправлено. На территорию Долга можно пройти только заплатив взнос.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 17:37 GMT3 час. #1286874   
Максим Р. Можешь написать полное описание всех изменений? Что и где.


DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
08-07-2010 17:48 GMT3 час. #1286877   
Выверт, чтобы Долг не становился врагом, сходи к торгашу на базе Долга и возьми разрешение.

отредактировал(а) DrumKiller: 08-07-2010 17:56 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 17:48 GMT3 час. #1286878   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, какие изменения? Которые мод вносит? Нет, на это у меня уйдёт ни один час. Тут бы ещё вспомнить что я там за полтора года наизменял :) Да и портить впечатлений от мода никому не хочу, мод всё таки сюжетный.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
08-07-2010 18:10 GMT3 час. #1286886   
Максим Р. а кому платить? всмысле, как пройти к торгашу на базе долга?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 18:12 GMT3 час. #1286888   
Выверт, Сержанту Пличко, кажется. В общем, тому, кто говорит: "Стоять! Чужакам на территорию вход закрыт". Т.е. ему не надо говорить, что мол Бармен сказал, ему надо сказать "Почему вы не пускаете чужаков?", ну и дальше там видно будет, он всё объяснить к кому дальше идти. Под предлогом вступления в группировку можно будет пройти в сам бункер.

[Rebel], у тебя, помниться, и полтора года назад места на жёстком диске не было :)

отредактировал(а) Максим Р.: 08-07-2010 18:25 GMT3 час.

Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
08-07-2010 18:25 GMT3 час. #1286897   
Максим Р. ну раз придется выполнять какой-то квест чтобы пройти, то почему бы не воспользоваться диалогом про бармена, ни забашляв ни копейки, разве что можно с первого раза не догадаться куда идти

отредактировал(а) Выверт: 08-07-2010 18:44 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 18:41 GMT3 час. #1286907   
Выверт, это глюк, который будет исправлен. А пока пользуйтесь, раз уж не углядел :) Но в бункер без выполнения этого задания, вроде, и не пустят.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 18:45 GMT3 час. #1286912   
Максим Р. А где находится Варлаб?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 19:00 GMT3 час. #1286924   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, эта лаборатория на Генераторах. На Генераторы можно попасть после прохождения телепортов на ЧЭАС.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
08-07-2010 19:02 GMT3 час. #1286925   
Максим Р. желательно в следующем обновлении вырезать автоматические побочные задания (которые еще есть в оригинале), а то раздражают. Или хотя бы увеличить на них время, то есть не 1 день, а 2 недели например, или вообще не ограниченное. А лучше вырезать, а то не успел справиться с одним, тут же накидывают другое, а беготня например от Сидора на свалку, потом обратно, а потом к Бармену, потом к Сахарову, а потом обратно к Сидоровичу/Бармену отнимает много сил и времени

отредактировал(а) Выверт: 08-07-2010 19:38 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
08-07-2010 21:18 GMT3 час. #1287029   
2 Выверт
Если напрягают побочные квесты, то для любителей скоростного прохождения, ещё три года назад выкладывался ролик как пройти до монолита за 15 минут. Могу помочь.


DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
08-07-2010 21:38 GMT3 час. #1287045   
Выверт, есть отличный выход - забей на эти задания. Меня всё устраивает.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
09-07-2010 00:15 GMT3 час. #1287115   
В Мертвом городе они все че респаунятся каждую секунду?
Где лежит карта Мертвого города? (PS. надеюсь что не у одного из убитых, а то у меня трупов столько получилось, что тормозит)
Посоветуйте, как пройти Мертвый город, то есть замочить Душмана, забрать все необходимые бумажки и свалить, избежав "мяса"?

отредактировал(а) Выверт: 09-07-2010 00:44 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 07:35 GMT3 час. #1287156   
Мод великолепный.

Я бы добавил следующее (ИМХО!)

1. Выброс. Раз в три-четыре дня. После него меняются места расположения аномалий и появляются новые артефакты.
2. Ремонтники на каждой локации.
3. Сон.
4. Аномалии и артефакты в Мёртвом городе.
5. Фриплей. Во фриплее обычные сталкеры могут заходить в Секретную лабораторию, Припять и Мёртвый город.
6. Побольше точек перехода, чтобы можно было не только быстрее переходить (напрямую), но и обходить, к примеру, "Бар" после вступления в "Свободу", Барьер после вступления в "Долг" и т.д.
7. Небольшую войну группировок. То бишь наёмники с Мёртвого города нападают на "Свободу", "Свобода" на "Долг" и т.д. Группками по 3-5 человек.
8. Присобачить "Заброшенную деревню" и заполнить её аномалиями, НПС, и сделать сюжет. По сюэету может быть так, что Меченый едет на "Ниве", въезжает, внезапно она глохнет, со всех сторон вой... Хоррор, по примеру Ревенхольма в HL 2.

На данный момент этот мод стоит к "Тому самому Сталкеру" ближе всех остальных. Если получится реализовать то, что я посоветовал, это будет настоящий "Сталкер", и разработчики умрут от зависти.

P.S. Самп я моддить умею только в конфигах.
P.S.S. Я не настаиваю...

добавлено спустя 1 минуту

Ах, да... ещё можно из того-же мультиплеера взять "Росток", и поступить с ним, как с "Заброшенной деревней. Тогда на карте практически не останется закрытых локаций.

отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 09-07-2010 07:36 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»