Пользователей: 2
Гостей: 1082
Всего: 1084

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
u4astkovii
    
Посты: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
04-07-2010 08:41 GMT3 час. #1283696   
Larry76 как бы я не знаю чтобы NPC спавнить на этом месте как координаты писать нуно? прямо от 1 до последнеги там с запитой без со скобкой без, дай пример =)


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
04-07-2010 09:23 GMT3 час. #1283720   
u4astkovii фух...ну а моском пошевелить чуть -чуть??
пример спавна аллспаввном
[3178]
; cse_abstract properties
section_name = bandage
name = esc_bandage
position = 344.732055664063,15.4168081283569,239.220962524414 кооррдинаты позиции
direction = 0,0,0 куда смотрит,направление
version = 0x7c
script_version = 8

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1205 геймвертекс
distance = 145.599990844727
level_vertex_id = 616055 левел вертекс
object_flags = 0xffffffbf



А это вот скриптом

alife():create("esc_a17_military_sergeant_morozov",vector():set(-163.071110351563,-25.43660000705719,-349.957701416016позиция),82524левел вертекс,1266геймвертекс)


Цветные надписи естесственно не нужны,это я каменты расписал,чтоб понятно было кто есть кто.

В принципе строчку direction можно всегда указывать 0,0,0
Почему? Потомучто если это НПС, то у него в логике прописано direction куда надо,то есть он заспавнится,а потом развернётся соответственно логике.
А если это предмет,то какая разница как он повёрнут будет?:sarcastic:


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
u4astkovii
    
Посты: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
04-07-2010 10:26 GMT3 час. #1283740   
Larry76 спс терь понял

добавлено спустя 1 час 14 минут

Может кто помочь как заспавнить раненного NPC ! Подробная инструкция где и в какий папках что вписывать!!!

отредактировал(а) u4astkovii: 04-07-2010 11:40 GMT3 час.

Саня Снайпер 96
    
Посты: 520
Откуда: Котово
Возраст: 30
04-07-2010 14:43 GMT3 час. #1283863   
народ а как сделать так чтобы трупы сталкеров лежали долго примерно 1 месяц


Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
u4astkovii
    
Посты: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
04-07-2010 15:33 GMT3 час. #1283882   
Саня Снайпер 96 позырь на форуме это где то уже рассматривали


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
04-07-2010 16:30 GMT3 час. #1283927   
Саня Снайпер 96 S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\ actor.ltx

body_remove_time = 60000 ;--время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
1MoonLight1
    
Посты: 11
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
06-07-2010 10:44 GMT3 час. #1285061   
Как делать моды? научите плиз!!


Moonlight and Vodka takes me away
Midnight in Moscow,Lunchtime in L.A.
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
06-07-2010 10:48 GMT3 час. #1285063   
1MoonLight1
вот тут достаточно подробный учебник по мододеланию:
ссылка(клик)

а если серьезно, то читай эту тему, копайся сам в конфигах(для начала), задавай конкретные вопросы.
никто тебя учить не будет.


OFPman
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
06-07-2010 11:48 GMT3 час. #1285092   
Mehanik Yar, доброе время суток!
Скажи пожалуйста, а как ты декомпилируешь карты в СДК? Пожалуйста, поподробнее. Меня интересует, как модели тепловозов с вагонами править, а также некоторые деревья, ЗИЛ пожарку, и.т.д. Где находятся карты, когда распакуешь игру в Gamedata? И чем их открывать? Это связано с декомпилированием?
P.S. - извини если чего написал неграмотно, у мнея ещё недавно инет, и я ещё путаюсь в терминах


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
06-07-2010 17:19 GMT3 час. #1285289   
Все привет! Как собсно из тч перетянуть модель перса\ствола в зп?????????
ЗЫ Накопал жосткие модели нпц) кто поможет поделюсь


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
06-07-2010 19:36 GMT3 час. #1285418   

# OFPman :
Mehanik Yar, доброе время суток!
Скажи пожалуйста, а как ты декомпилируешь карты в СДК? Пожалуйста, поподробнее. Меня интересует, как модели тепловозов с вагонами править, а также некоторые деревья, ЗИЛ пожарку, и.т.д. Где находятся карты, когда распакуешь игру в Gamedata? И чем их открывать? Это связано с декомпилированием?
P.S. - извини если чего написал неграмотно, у мнея ещё недавно инет, и я ещё путаюсь в терминах


Я с СДК толком не работал, делается у меня все просто, вот только такой вопрос, СДК для любого сталкера годится или нет, в ТЧ точно годится а для ЗП не знаю, так как в инете нашел СДК для ЧН.
Ну не об этом, вобщем есть такая вещь как утилита от бардака, конвертр называется, собственно он ЧН и ТЧ локи (и ЗП вроде тоже) переделывает в формат понятный для СДК, могу сбросить на народ http://narod.ru/disk/22496677000/converter.rar ( а вот и конвертр) этот конвертер вместе со своими настройками чтобы было понятно где и что курочить, работает все, ок все и видно все зашибись но почему то на них у меня не получается спанвить ничего, спавнить получается толко на картах что вместе с СДК прилагались, но это дело не в локах а в СДК, там что то надо сделать а что не знаю.

Где находятся карты, когда распакуешь игру в Gamedata? И чем их открывать? Это связано с декомпилированием?

карты находятся в папке левел, там будут папки с названиями карт, например юпитер и т.д. но все конефно же на энглиском, с помощью утилиты от бардака нужную локу декомпилируешь и теперь ее моно подредактировать в СДК, затем сохранить. Но правда то что получилось еще не годится для встраивания этого в игру.
Если интересно то я хочу сделать болото и генераторы мультиплеерными картами для ЗП

отредактировал(а) Mehanik Yar: 06-07-2010 19:54 GMT3 час.

OFPman
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
07-07-2010 14:16 GMT3 час. #1285866   
Mehanik Yar, большое спасибо. Скачал конвертр. А как им пользоваться?
И ещё: а можешь на файлообменник карту уже конвертированую скинуть? А здесь ссылку оставить? Тебя не затруднит?


hurtavy
    
Посты: 8
Откуда: Минск
Возраст:
07-07-2010 15:01 GMT3 час. #1285910   
Где можно найти упаковщик папки gamedata в файлы *.db* ?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-07-2010 15:01 GMT3 час. #1285911   
hurtavy Он ненужен, вообще.


:>=
hurtavy
    
Посты: 8
Откуда: Минск
Возраст:
07-07-2010 15:09 GMT3 час. #1285916   
БаЛаБоЛ, понятно, что и без него можно, но распространять мод удобнее одним файлом, а не кучей маленьких.

да и потом... у меня сама игра - пиратка с распакованными файлами. очень не удобно моды ставить/править


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-07-2010 15:16 GMT3 час. #1285919   

но распространять мод удобнее одним файлом, а не кучей маленьких.

Вот именно, а эти .DB не в одном колл-ве, там папка, к примеру, конфигов, будет возможно даже три .DB - архива занимать, проще будет сборочку-то в .RAR закинуть и не париться.


:>=
OFPman
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 17:39 GMT3 час. #1286875   
Товарищи, подскажите пожалуйста, как редактировать тепловозы, вагоны, и.т.д. Как распаковать карту? Как пользоваться конвертером? Пожалуйста, кто знает, подскажите.
Заранее благодарен.


Carbonат скорости
    
Посты: 244
Откуда: Стерлитамак(респ. Башкирия)
Возраст: 29
08-07-2010 18:34 GMT3 час. #1286902   
OFPman тепловозы,машины,вагоны,тракторы и т.д. находятся в папке \gamedata\textures\veh.про карты не знаю


Саня - Дохлый
    
Посты: 49
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
09-07-2010 07:01 GMT3 час. #1287151   
Всем привет. ребята, кто - нибудь играл в "Сталкер 30 новелл из зоны"? А то вот не знаю брать не брать?:blink


Зона - это сталкеры, Сталкеры - это свобода ...
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
09-07-2010 08:55 GMT3 час. #1287179   
Саня - Дохлый очередной развод.
да когдаж вы поймёте то?МОДЫ НЕ ПРОДАЮТСЯ!!! И не должны продаваться!
Если не секрет, сколько просят за сие чЮдо?:sarcastic:

ЗЫ. Посмотрел что такое эти 30 новелл.... просто солянка от Архары + куча патчей
http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=55236&st=8925

отредактировал(а) Larry76: 09-07-2010 09:12 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Саня - Дохлый
    
Посты: 49
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
09-07-2010 10:10 GMT3 час. #1287217   

# Larry76 :
Саня - Дохлый очередной развод.
да когдаж вы поймёте то?МОДЫ НЕ ПРОДАЮТСЯ!!! И не должны продаваться!
Если не секрет, сколько просят за сие чЮдо?:sarcastic:

ЗЫ. Посмотрел что такое эти 30 новелл.... просто солянка от Архары + куча патчей
http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=55236&st=8925



Larry76 Это чудо стоит 150 р. =) Не учи учённого, дай поугарать ;-)


Зона - это сталкеры, Сталкеры - это свобода ...
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
09-07-2010 12:27 GMT3 час. #1287349   
Подскажите пожалуйста ссылку на мод Сердце Зоны и на его описание - видел в магазине за 150 р и решил что его лучше с инета скачать...


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
09-07-2010 12:37 GMT3 час. #1287354   

Сердце Зоны

Такого мода в природе не существует, поверь, либо это очередной УГо-мод либо будет как ЧН-овский Ветер перемен.


:>=
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
09-07-2010 12:54 GMT3 час. #1287366   
БаЛаБоЛ Я в магазине увидел его и на скрины посмотрел - вроде как ЗП, описание читать не стал торопился и я подумал в инете лучше посмотрю и скрины и описание. Пришел домой мод этот так и не нашел решил написать сюда. Вот мельком посмотрел на его описание - там вообще все скопировано с какого-то форума, там даже смайлики есть :)

Я брал у друга Ветер Перемен за полчаса вылетела раз 10, потом этот глюк исправил вроде не было вылетов. Перехожу на Кордон - вылет, попробовал еще опять вылет ну я ее и удалил...


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
09-07-2010 13:00 GMT3 час. #1287370   

Вот мельком посмотрел на его описание - там вообще все скопировано с какого-то форума

Мда.. очередной копипаст.. советую приберечь деньги, ибо тебя могут.. скажем по мягче, обвести вокруг пальца, хоть скрины и из ЗП, есть вероятность того, что это фейк, мол, напишут так: "Сталкер: Зов припяти Арсенал-мод" Скрины вставят ЧНовские или из ТЧ с арсенал-модом или АМК.. А в итоге получишь сталкер ТЧ с модом арсенал, а диск в 90% не обменять после покупки.
Тут главное не то, чтобы продать, а чтобы тупо содрать деньги за то, что можно скачать в большинствах случаях бесплатно. Как-будто заплатил ни за что, положил в карман скажем так.


:>=
OFPman
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 19:48 GMT3 час. #1287691   
Carbonат скорости, в папке \gamedata\textures\veh только текстуры тепловозов, вагонов, и.т.д. Они формата dds. А сами модели где??? ogf которые.


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
09-07-2010 20:33 GMT3 час. #1287769   
Ищи в папке "meshes" или както так


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
09-07-2010 21:08 GMT3 час. #1287818   
OFPman Ещё раз повторяю... вагоны \экскаваторы\трактора\ некоторые машины это часть локации.
Почему я так решил? Да потому что при добавлении локации из ЧН в ЗП у меня автоматом добавилось и всё это.
А вот то,что имеет отдельные модели некоторые машины\бтры\вертолёты\ коробки всякие\ двери\лампочки\ радиоприёмники- пришлось добавлять самому.


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
OFPman
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
10-07-2010 07:55 GMT3 час. #1287952   
Ataman_ua, спасибо тебе, но в папке meshes этого нет.

Larry76, я уже понял, что это части локации, но ведь модели то эти гдето должны быть. Я вот и ищу, где они? Да, они части карты, но всё равно они не части земли. Так ведь? Дома, заборы, вагоны, и.т.д. - это всё равно 3d модели. Но где они в игре? Или, может, карту как-нить можно распаковать в папку gamedata? Или ещё как-нить?


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
10-07-2010 09:11 GMT3 час. #1287968   

# OFPman :
Ataman_ua, спасибо тебе, но в папке meshes этого нет.

Larry76, я уже понял, что это части локации, но ведь модели то эти гдето должны быть. Я вот и ищу, где они? Да, они части карты, но всё равно они не части земли. Так ведь? Дома, заборы, вагоны, и.т.д. - это всё равно 3d модели. Но где они в игре? Или, может, карту как-нить можно распаковать в папку gamedata? Или ещё как-нить?


Cори) просто знаю что все модели в meshes) А если это к уровню прикрепляется может в Levels))Так теория)


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»