Пользователей: 6
Гостей: 1131
Всего: 1137

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
09-07-2010 08:44 GMT3 час. #1287174   
А давайте не будем делать из нормального мода нубосолянку,совать кучу локаций с бредовым сюжетом и забивать мод прочей ерундой,а потом жаловаться на вылеты и прочие баги...

разработчики умрут от зависти.

Гордость разрабов- Зов Припяти :sarcastic:

отредактировал(а) p@tRyOt: 09-07-2010 09:18 GMT3 час.

"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
09-07-2010 08:59 GMT3 час. #1287180   
А как нащёт того что-бы добавить старую свалку
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1503&view=findpost&p=463319


p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
09-07-2010 10:11 GMT3 час. #1287218   
qwqwqwqw1
Она какаято пустая,да ещё и глючная :

На сталкеров ходящих по кучам мусора и проходящих сквозь него можно закрыть глаза,но вылеты это плохо...

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 12:51 GMT3 час. #1287364   
p@tRyOt Это не солянка. Солянка - это когда отсебятина.


reg78
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 14:05 GMT3 час. #1287408   
Только что дошёл до мёртвого города, попал в плен к наёмникам, потом прилетает вертолёт и открывает дверь (огнём), я сбегаю, обыскиваю трупы наёмников, забирб автоматы но использывать их не могу, в чём может быть дело?


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
09-07-2010 14:17 GMT3 час. #1287425   

# reg78 :
Только что дошёл до мёртвого города, попал в плен к наёмникам, потом прилетает вертолёт и открывает дверь (огнём), я сбегаю, обыскиваю трупы наёмников, забирб автоматы но использывать их не могу, в чём может быть дело?


Чёрте-шо получаеться)Совет: загрузиться с последнего или предпоследнего сэйва.Ну и ещё более фантастическое предположение: автоматы в надлежащий им слот не переместили:)


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
09-07-2010 14:28 GMT3 час. #1287434   
reg78
У меня было такое,просто перейди на другую локу


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
09-07-2010 15:15 GMT3 час. #1287467   
блин, да эту куда карту мертвого города положили? не могу найти
PS. с оружием такая же фигня была


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
09-07-2010 15:20 GMT3 час. #1287472   

блин, да эту куда карту мертвого города положили? не могу найти

На столе в здании где бандиты, 2 этаж.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 15:22 GMT3 час. #1287473   
А, ещё забыл. Сделать автоматические задания неавтоматическими. Просто чтобы брать у того, кто выдаёт награду.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
09-07-2010 15:23 GMT3 час. #1287474   

# qwqwqwqw1 :
На столе в здании где бандиты, 2 этаж.


хорошо хоть не у одного из бандитов, а то задолбался бы искать! спс

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
А, ещё забыл. Сделать автоматические задания неавтоматическими. Просто чтобы брать у того, кто выдаёт награду.


ну вот я тоже непротив, такое я уже предлагал сделать

отредактировал(а) Выверт: 09-07-2010 19:37 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
reg78
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 15:38 GMT3 час. #1287483   
Проблема с оружием решилось, (просто отошёл подальше от клетки), но теперь вторая проблема, в задании где надо вернуть свои вещи, я забрался в здание, забрал свои вещи, а выйти из комнаты НЕ МОГУ!!! потому что бандиты прут НЕСКОНЧАЙМЫМ ПОТОКОМ, датчик зашкаливает 10, 20, 30 человек и так до бесконечности, народ, подскажите чит на бесмертее!!!!


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
09-07-2010 15:44 GMT3 час. #1287484   

# reg78 :
Проблема с оружием решилось, (просто отошёл подальше от клетки), но теперь вторая проблема, в задании где надо вернуть свои вещи, я забрался в здание, забрал свои вещи, а выйти из комнаты НЕ МОГУ!!! потому что бандиты прут НЕСКОНЧАЙМЫМ ПОТОКОМ, датчик зашкаливает 10, 20, 30 человек и так до бесконечности, народ, подскажите чит на бесмертее!!!!


Читов не знаю, но из комнаты можно выбраться выпрыгнув в окно, это всё потому что аи сетка не проработана, враги видят тебя сквозь стены и ходят (иногда даже сквозь стены) за тобой как зомби. Вот я свалил в другой конец города посмотреть кпк, и через полминуты вся толпа тут как тут

Автору мода: неплохо бы добавить в эту локацию тачку, есть где поездить, да и уставать ГГ не будет и быстрее выберется из этой "мясной" локации

добавлено спустя 2 часа 59 минут

А кому еще кроме Осведомителя, Долга и Свободы можно карту мертвого города впарить?

отредактировал(а) Выверт: 09-07-2010 19:50 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 19:55 GMT3 час. #1287708   
Выверт, можно продать Василию Петровичу, если найти его по имеющимся данным. В случае его гибели, можно будет отдать любому из торговцев.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
09-07-2010 19:57 GMT3 час. #1287709   
а где он? данных нет, Доктор мне не сказал где его найти((


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
reg78
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 19:57 GMT3 час. #1287712   
Выверт
Сделал как ты сказал, получилось, спасибо))), вот тока не пойму, в описании мода было написано, что главный герой прокатится на авто...я дошёл практически до радара, пока рабочих автомобилий не видел....


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
09-07-2010 20:00 GMT3 час. #1287720   
reg78
машины есть только их найти надо, ездить можно по агропрому, темной долине и по кордону (если пригнать туда Ниву из ТД)


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
09-07-2010 20:00 GMT3 час. #1287722   
reg78
Первая тачка на агропроме,вторая в тёмной долине 0_о


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Мастер с обрезом
    
Посты: 7
Откуда: Владимир
Возраст: 31
09-07-2010 20:04 GMT3 час. #1287730   
Максим, а откуда в ангаре во время проверки на годность (задание принести папку и отдать Иванцову) этот уродец берется? Живет не долго он, но просто сам факт интересен.

добавлено спустя 30 секунд

Максим, а откуда в ангаре во время проверки на годность (задание принести папку и отдать Иванцову) этот уродец берется? Живет не долго он, но просто сам факт интересен.

отредактировал(а) Мастер с обрезом: 09-07-2010 20:05 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 20:06 GMT3 час. #1287731   
Выверт, он отмечает на карте, но после загрузок сохранений, переходах на др. локации все метки пропадают. Первую зацепку нужно искать в юго-западной части мёртвого города, возле водонапорной башни.

Мастер с обрезом, из под земли;-) Логичней было бы сделать там кровососа и объяснить его появление из ниоткуда тем, что он был невидим, но с этим "уродцем" эффектней сценка выглядит.


Мастер с обрезом
    
Посты: 7
Откуда: Владимир
Возраст: 31
09-07-2010 20:10 GMT3 час. #1287735   
Максим, а откуда в ангаре во время проверки на годность (задание принести папку и отдать Иванцову) этот уродец берется? Живет не долго он, но просто сам факт интересен.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
09-07-2010 20:19 GMT3 час. #1287750   
Максим Р., я нашел только КПК Василия Петровича, появилось задание "узнать куда он пропал", как это задание выполнять? Может в обновлении все-таки сделаешь нормальные целеуказатели квестов?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 20:33 GMT3 час. #1287768   
Выверт, после нахождения его КПК, в твоём КПК появляется информация по которой становится ясно где его дальше искать. Метки делать не буду, весь интерес пропадает, и так большинство миссий в моде планировались без меток, чтобы усложнить поиск, но потом всё же добавил. К тому же ни кто не заставляет его искать, для этого и есть альтернатива. Документы, карту и тп. можно отдать другим людям, которых не надо искать.


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
09-07-2010 20:58 GMT3 час. #1287807   
Вот блин Выверт, вечно всем недовольный, свой ник на 100% отрабатывает)


reg78
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 20:59 GMT3 час. #1287809   
Тогда второй вопрос, какие артефакты надо искать, что бы в саркофаге ЧАЭС меня не расщепило на атомы от радиации???))) правда у меня есть костюм который мне дали учёные, может он подойдёт?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2010 21:07 GMT3 час. #1287815   
reg78, насчёт этого не знаю, я тестирую мод с бессмертием для быстроты ;-)

Когда тестировал версию 1.0 на мастере, то в ЧАЭС радиация доставала несильно, в первую очередь не хватало аптечек. Спасали артефакты на восстановление здоровья. А от радиации спасала броня заточенная на защиту от радиации (Сева или Скат).


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
09-07-2010 21:53 GMT3 час. #1287862   
Максим Р.
А когда ты планируешь обновлять мод? Добавь машин на большие локации (мертвый город, военные склады, радар). Попробуй тачки из OGSE вытащить, у которых двери не отваливаются.

добавлено спустя 2 часа 47 минут

И еще просьба больше не усложнять игру, не стоит "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля" превращать в банальное "Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. - Часто загружаемые сохранения"

отредактировал(а) Выверт: 09-07-2010 23:10 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
10-07-2010 08:34 GMT3 час. #1287961   
А мне наоборот кажется, что игру надо еще немного усложнить, порой идешь по локации, со скуки зеваешь...Хотя вот кровосос, не выходящий из режима "стелс", и его вообще не видно - это конечно круто!Мне сначала он на Свалке, в районе ангара попался, потом оказался в Х-18, причем военных кто-то грохнул!Не он ли?
И что за шутки с дверью, где второй код нужен?Забрал документы - думаю, сейчас выйду, поворачиваю за угол и ... теряю челюсть...Дверь-то закрыта!Правда в один из моментов она приоткрывается, я туда проскочил конечно, но понервничал изрядно...Да и потом задание с этой дверью висеть осталось, после Х-16 пошел в Х-18 дверь эту злосчастную открыть...
И что в Х-18 сталкер живой забыл?Когда проскочил, смотрю - фигура, чуть не грохнул того, кто там стоял.Даже на радар забыл посмотреть))
В КПК прочел про код к двери на Радаре, но к какой именно?Проверил обе - толку ноль


Fk Mod 0.1 в разработке
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
10-07-2010 12:11 GMT3 час. #1288068   
ZiU-682GOO
Ну тут и так убить могут с 3-х попаданий (это еще не учитывая скорострельность винтовок) плюс еще невидимые кровососы, а если играть на мастере то и аптечек мало будет. Чего еще не хватает, куда усложнять то? Можно конечно мутантов (но только НЕ человеческих врагов, а то мясо получится) побольше и посильнее сделать.

добавлено спустя 1 час 11 минут


# Максим Р. :
Выверт, после нахождения его КПК, в твоём КПК появляется информация по которой становится ясно где его дальше искать. Метки делать не буду, весь интерес пропадает, и так большинство миссий в моде планировались без меток, чтобы усложнить поиск, но потом всё же добавил. К тому же ни кто не заставляет его искать, для этого и есть альтернатива. Документы, карту и тп. можно отдать другим людям, которых не надо искать.


Ну я прочесал почти весь радар, кроме того места где галюны начинаются и отморозков монолитовских полно, не нашел ни следа. Альтернативой влом пользоваться интересно именно ему отдать бумаги..

отредактировал(а) Выверт: 10-07-2010 13:35 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
10-07-2010 13:43 GMT3 час. #1288102   

# Выверт :
А когда ты планируешь обновлять мод?


Пока не планирую, сейчас только делаю небольшие наброски.

# Выверт :
Добавь машин на большие локации (мертвый город, военные склады, радар). Попробуй тачки из OGSE вытащить, у которых двери не отваливаются.


Транспорт не является основой мода, он не вписывается в игру, поэтому его не так много.

# Выверт :
И еще просьба больше не усложнять игру, не стоит "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля" превращать в банальное "Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. - Часто загружаемые сохранения"


Насчёт сложности судить непросто, кому-то кажется через чур сложным, кому-то наоборот, даже на мастере играть не интересно из-за лёгкости прохождения. Кто-то выкручивает параметры по своему вкусу, делая точность npc и наносимый ими урон чуть ли не 100%. Поэтому я сделаю что-то среднее, к примеру, на ветеране преимуществ не будет ни у актёра ни у npc, на мастере - преимущество будет у npc, на новичке и сталкере - у актёра.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»