Stalk15, Darien Fx, всё функцию подкорректировал, всё работает, отключается тогда когда предмет в рюкзаке есть... СПАСИБО, за правильную функцию, понял свою ошибку:prankster:
Объясните што такое АПДЕЙТ и с чем его едят?? Для чего нужна эта функция???
Другие функции я знаю:
on_item_take - выполняется когда подбираеш предмет
и т.д.
СПАСИБО, теперь всё понятно)
отредактировал(а) sevitov_yura: 08-07-2010 12:22 GMT3 час.
Был разговор как то. Нашел случайно анимацию guard_fire, нпс стреляет , но хит не наносит как бы я не прыгал под пулю.
Gun12
Когда-то давно смотрел на все состояния "в деле".
Не помню как, ремарком или другой схемой, ставил неписей, но точно помню что каждому писал разную анимацию.
И стреляли они - это точно (как точно и то, что никаких хитов не ставил) и больно, т.к. я случайно стал на пути одного из таких.
erlik
видимо анимация нужна специальная - я такой навскидку не помню - но сейчас пороюсь.
Deviks
Есть анимация, каторая проигрывается сразу со звуком, но чтоб при проигровки анимы нпс стрелял и наносился хит, я не встречал такое возможно? и где это можно посмотреть?
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! не смотри журнал
Я только делал анимку суицида. Непись сам себе наносил хит и умирал. А насчет этого надо посмотреть анимки стрельбы.
------------------------
Народ, а можно ли передавать юзердату любой секции?
Просто вылет, когда я попытался сделать Srtid = "моя секция"
...Strid:position() ...
отредактировал(а) SkyLoader: 08-07-2010 12:54 GMT3 час.
люди добрые подскажите как поставить свою музыку в сталкер и вообще где она находится
добавлено спустя 10 минут
люди добрые подскажите ещё пожалуйста четыре вещи 1 как увеличить убойность пистолета что дают в самом начале игры я правда марку не помню 2 как увеличить высоту прыжка чтоб прыгать оч высоко выше чем в терминатор моде 3 как сделать так чтоб здоровье не отнималось когда в тебя стреляют или от радиации иль от огня 4 возможно ли сражаться на арене с монстрами если можно ток как это сделать без использования модов
добавлено спустя 1 минуту
пишите ответ в лс или на емайл sketc_22@mail.ru
отредактировал(а) СНАЙПЕР 777 Л: 08-07-2010 12:52 GMT3 час.
Сталкеры! как предмет из рюкзка или рук удалить?
Юзаю alife():release(obj,true), халявный ящик с блокпоста она удаляет, а из рюкзака - болт( В ЛУА хелпе по этому методу прописан ещё один параметр - cse_abstract*, что он значит? Хотя и юзается без него, видимо дело в нём. Причём ни вылета не лога не выдают, тупо не работает и всё О_О
SkyLoader
Всмысле "передавать юзердату любой секции"? Юзердата это как бы и есть объект (ну мы так называем), т.е. например local wpn = db.actor:object("wpn_ak74") - это будет юзердата калаша из рюкзака.
Может ты применял position() к оффлайн объекту (а**5002c54314580bda8be6**obj = db.actor:object("bolt")
if obj then
news_manager.send_tip(db.actor, "Болт есть", 0)
alife():release(alife():object(obj:id()), true)
news_manager.send_tip(db.actor, "Успешно удалили", 0)
end[/code]
То при вызове появится только первое сообщение о наличии болта, и всё. При последующих вызовах смс не присылаются (т.е. obj по сути не существует уже), но болт так и остаётся в рюкзаке (ну т.е. в руки его взять можно).
Не знаю, к чему может привести такое удаление.И кстати возникает вопрос, почему последующие обращения к болту (ну например получение секции obj:section()) не вызывают вылета (но и не дают результата), хотя по сути болт то уже не существует.
отредактировал(а) Darien Fx: 08-07-2010 14:41 GMT3 час.
СНАЙПЕР 777 Л, все твои нубские вопросы можно найти в любом факе, а также на вики!!!!
В своё время, я сам находил ответы на такие вопросы, ковыряя папку gamedata!!!!!!!!
Возможно удаление обьекта связано с переводом его в офлан? Так предположение...
Но с другой стороны, должа же быть функция удаления из рюкзака, полюбому!
Darien Fx, нет, эта секция не одна на всю игру (возможно).
Короче, я спавню этот объект и хочу сохранить его айди, чтобы потом oZombie:position() и тд. ;-)
А можно ли, если один объект удалить, а другому объекту его айди назначить?
Кто-нить делал тайники?? Подскажите как правильно делать тайник) Как ни пробывал делать никак не получается: ни вылета, ни тайника(( Или киньте ссылку на статью по РАБОЧИМ тайникам))) Оч нужно!
#Darien Fx : Alex-San
Ты взял неудачный пример для удаления (как меня достали эти движковые стёбы, нафига было столько интересного прятать в нём?), остальные итемы (которые НЕ в нивидимых слотах) удаляются нормально.
Какой такой "неудачный"? Причём тут это. Ты знаешь как предмет из рюкзака удалить? НЕ ИЗ СЛОТА, а из рюкзака.
добавлено спустя 3 минут
2 sevitov_yura
Тайники кстати меня эти совсем задолбали( Имхо надо нафиг ВСЮ ситему тайников менять.
А работающий пример пожешь посмотреть из "случайных нычек", этот модуль во многих модах есть, да и отдельно я статью встречал.
отредактировал(а) Alex-San: 08-07-2010 18:55 GMT3 час.
Alex-San
Смотри тот же пост, только вместо "bolt" название итема, который будешь удалять. Ну и вывод сообщений убери.
И в моём примере нету удаления из слота, а из рюкзака.
тогда не будет задолбавшего вступительного монолого Сидора
добавлено спустя 4 минут
2 Stalk15
проверить наличие оружия в слоте (руках)
if db.actor:item_in_slot(2) ~= nil
проверка на присутствие определённого оружия
if db.actor:item_in_slot(2):section() == "wpn_fn2000"
(слоты с нуля нумеруются => автоматный(3) это 2 в скриптах)
ЗЫ. парни как вы эту тему смотрите) недавно же об этом писали))
отредактировал(а) Alex-San: 08-07-2010 21:08 GMT3 час.
Я разве в посте написал, что мне нужно определить наличие пушки в слоте?
Мне надо опрелелить активно ли оружие в 3 слоте, а**5031c54314580bda8be6**Alex-San
Ну раз тебе интересно, вот способ определения, активен предмет в слоте иль нет: [/[code]db.actor:active_item()[/code]
отредактировал(а) Stalk15: 08-07-2010 21:59 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
значения примерные расчитывал, и тестирую а полоски характеристик оружия остались прежними, кроме скорострельности, подскажите как быть чтоб поменять эти полоски, вроде все значения брал из скипта ui_wpn_params.script но не получается!!!
Byurrer
В 'ui_wpn_params.script' нет никаких значений. Этот скрипт сам берет з**5010c54314580bda8be6**:item_in_slot(2):section() == "wpn_fn2000"[/code]ты должен быть уверен, что в проверяемом слоте имеется какой-либо предмет - иначе вылет.
СтОит все же подобное делеть не 'оптом, а с промежуточной проверкой 'а есть ли в слоте предмет?'.
Alex-San
Думаю, это ты не понял ... Я дал информацию 'как НЕ стОит делать' в конкретном случае/коде, несмотря на o'k, а не отвечал на твой вопрос.
А как удалять 'из рюкзака' - везде немало примеров удаления с иттерацией по рюкзаку, что мешает ими воспользоваться?
Если тебе нельзя удалять из слота - нужно всего лишь добавить проверку 'НЕ в слоте?', что довольно просто. Byurrer
Вы хоть посты читаете? Я и пишу: посмотри по аналогии в ЧН и сделай для ТЧ.
Если нет нужных параметров или формулы не 'те' - правь/добавляй, чтобы не 'вроде должно' ... а выходило как тебе нужно.
Прим: давно уже в АМК-моде были введены изменения, которые АМК-модмейкерам дали то, что они хотели.
Скачал мод что бы все торговцы и бармены продавали все стволы и костюмы.. Они продают всё очень дорого.. Подскажите плиз как сделать так, чтоб цена у товара была ниже. Заранее спасибо.
Alex-San
Не занимайся оверквотингом (по-русски: чрезмерным цитированием), это и правилами запрещено.
С подобными тирадами ты врядли будешь получать достаточные ответы на свои вопрошалки.
Ты видно из тех, у кого извилин хватает только на то, чтобы 'абы спросить' и пофигу все и всЁ остальное.
Даже не задумываешься над тем, что вопрошая - ТЕБЕ нужен ответ, а не кому то хотса отвечать.
Так ты и с десятой попытки не допрешь до ответа.
Ну что ж, бум иметь ввиду ...
Для "особо умных":
1. 'Ит(т)ерация' и 'перебор' в программировании (да и не только) далеко не однозначные понятия. ИТЕРАЦИЯ (от лат . iteratio - повторение), повторное применение какой-либо (математической) операции.2. Занимаясь программированием НЕ стОИт термины и названия функций/переменных стараться обзывать 'по-русски'.
3. 'Рюкзак' (в Сталкере - inventory) - это условно все, что находится непосредственно у актора/НПС, в том числе и на 'поясе' и 'в слотах', даже невидимых.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.