А давайте не будем делать из нормального мода нубосолянку,совать кучу локаций с бредовым сюжетом и забивать мод прочей ерундой,а потом жаловаться на вылеты и прочие баги...
разработчики умрут от зависти.
Гордость разрабов- Зов Припяти :sarcastic:
отредактировал(а) p@tRyOt: 09-07-2010 09:18 GMT3 час.
"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Только что дошёл до мёртвого города, попал в плен к наёмникам, потом прилетает вертолёт и открывает дверь (огнём), я сбегаю, обыскиваю трупы наёмников, забирб автоматы но использывать их не могу, в чём может быть дело?
#reg78 :
Только что дошёл до мёртвого города, попал в плен к наёмникам, потом прилетает вертолёт и открывает дверь (огнём), я сбегаю, обыскиваю трупы наёмников, забирб автоматы но использывать их не могу, в чём может быть дело?
Чёрте-шо получаеться)Совет: загрузиться с последнего или предпоследнего сэйва.Ну и ещё более фантастическое предположение: автоматы в надлежащий им слот не переместили:)
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Проблема с оружием решилось, (просто отошёл подальше от клетки), но теперь вторая проблема, в задании где надо вернуть свои вещи, я забрался в здание, забрал свои вещи, а выйти из комнаты НЕ МОГУ!!! потому что бандиты прут НЕСКОНЧАЙМЫМ ПОТОКОМ, датчик зашкаливает 10, 20, 30 человек и так до бесконечности, народ, подскажите чит на бесмертее!!!!
#reg78 :
Проблема с оружием решилось, (просто отошёл подальше от клетки), но теперь вторая проблема, в задании где надо вернуть свои вещи, я забрался в здание, забрал свои вещи, а выйти из комнаты НЕ МОГУ!!! потому что бандиты прут НЕСКОНЧАЙМЫМ ПОТОКОМ, датчик зашкаливает 10, 20, 30 человек и так до бесконечности, народ, подскажите чит на бесмертее!!!!
Читов не знаю, но из комнаты можно выбраться выпрыгнув в окно, это всё потому что аи сетка не проработана, враги видят тебя сквозь стены и ходят (иногда даже сквозь стены) за тобой как зомби. Вот я свалил в другой конец города посмотреть кпк, и через полминуты вся толпа тут как тут
Автору мода: неплохо бы добавить в эту локацию тачку, есть где поездить, да и уставать ГГ не будет и быстрее выберется из этой "мясной" локации
добавлено спустя 2 часа 59 минут
А кому еще кроме Осведомителя, Долга и Свободы можно карту мертвого города впарить?
отредактировал(а) Выверт: 09-07-2010 19:50 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Выверт
Сделал как ты сказал, получилось, спасибо))), вот тока не пойму, в описании мода было написано, что главный герой прокатится на авто...я дошёл практически до радара, пока рабочих автомобилий не видел....
Максим, а откуда в ангаре во время проверки на годность (задание принести папку и отдать Иванцову) этот уродец берется? Живет не долго он, но просто сам факт интересен.
добавлено спустя 30 секунд
Максим, а откуда в ангаре во время проверки на годность (задание принести папку и отдать Иванцову) этот уродец берется? Живет не долго он, но просто сам факт интересен.
отредактировал(а) Мастер с обрезом: 09-07-2010 20:05 GMT3 час.
Выверт, он отмечает на карте, но после загрузок сохранений, переходах на др. локации все метки пропадают. Первую зацепку нужно искать в юго-западной части мёртвого города, возле водонапорной башни.
Мастер с обрезом, из под земли;-) Логичней было бы сделать там кровососа и объяснить его появление из ниоткуда тем, что он был невидим, но с этим "уродцем" эффектней сценка выглядит.
Максим, а откуда в ангаре во время проверки на годность (задание принести папку и отдать Иванцову) этот уродец берется? Живет не долго он, но просто сам факт интересен.
Максим Р., я нашел только КПК Василия Петровича, появилось задание "узнать куда он пропал", как это задание выполнять? Может в обновлении все-таки сделаешь нормальные целеуказатели квестов?
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Выверт, после нахождения его КПК, в твоём КПК появляется информация по которой становится ясно где его дальше искать. Метки делать не буду, весь интерес пропадает, и так большинство миссий в моде планировались без меток, чтобы усложнить поиск, но потом всё же добавил. К тому же ни кто не заставляет его искать, для этого и есть альтернатива. Документы, карту и тп. можно отдать другим людям, которых не надо искать.
Тогда второй вопрос, какие артефакты надо искать, что бы в саркофаге ЧАЭС меня не расщепило на атомы от радиации???))) правда у меня есть костюм который мне дали учёные, может он подойдёт?
reg78, насчёт этого не знаю, я тестирую мод с бессмертием для быстроты ;-)
Когда тестировал версию 1.0 на мастере, то в ЧАЭС радиация доставала несильно, в первую очередь не хватало аптечек. Спасали артефакты на восстановление здоровья. А от радиации спасала броня заточенная на защиту от радиации (Сева или Скат).
Максим Р.
А когда ты планируешь обновлять мод? Добавь машин на большие локации (мертвый город, военные склады, радар). Попробуй тачки из OGSE вытащить, у которых двери не отваливаются.
добавлено спустя 2 часа 47 минут
И еще просьба больше не усложнять игру, не стоит "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля" превращать в банальное "Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. - Часто загружаемые сохранения"
отредактировал(а) Выверт: 09-07-2010 23:10 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
А мне наоборот кажется, что игру надо еще немного усложнить, порой идешь по локации, со скуки зеваешь...Хотя вот кровосос, не выходящий из режима "стелс", и его вообще не видно - это конечно круто!Мне сначала он на Свалке, в районе ангара попался, потом оказался в Х-18, причем военных кто-то грохнул!Не он ли?
И что за шутки с дверью, где второй код нужен?Забрал документы - думаю, сейчас выйду, поворачиваю за угол и ... теряю челюсть...Дверь-то закрыта!Правда в один из моментов она приоткрывается, я туда проскочил конечно, но понервничал изрядно...Да и потом задание с этой дверью висеть осталось, после Х-16 пошел в Х-18 дверь эту злосчастную открыть...
И что в Х-18 сталкер живой забыл?Когда проскочил, смотрю - фигура, чуть не грохнул того, кто там стоял.Даже на радар забыл посмотреть))
В КПК прочел про код к двери на Радаре, но к какой именно?Проверил обе - толку ноль
ZiU-682GOO
Ну тут и так убить могут с 3-х попаданий (это еще не учитывая скорострельность винтовок) плюс еще невидимые кровососы, а если играть на мастере то и аптечек мало будет. Чего еще не хватает, куда усложнять то? Можно конечно мутантов (но только НЕ человеческих врагов, а то мясо получится) побольше и посильнее сделать.
добавлено спустя 1 час 11 минут
#Максим Р. : Выверт, после нахождения его КПК, в твоём КПК появляется информация по которой становится ясно где его дальше искать. Метки делать не буду, весь интерес пропадает, и так большинство миссий в моде планировались без меток, чтобы усложнить поиск, но потом всё же добавил. К тому же ни кто не заставляет его искать, для этого и есть альтернатива. Документы, карту и тп. можно отдать другим людям, которых не надо искать.
Ну я прочесал почти весь радар, кроме того места где галюны начинаются и отморозков монолитовских полно, не нашел ни следа. Альтернативой влом пользоваться интересно именно ему отдать бумаги..
отредактировал(а) Выверт: 10-07-2010 13:35 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Пока не планирую, сейчас только делаю небольшие наброски.
#Выверт :
Добавь машин на большие локации (мертвый город, военные склады, радар). Попробуй тачки из OGSE вытащить, у которых двери не отваливаются.
Транспорт не является основой мода, он не вписывается в игру, поэтому его не так много.
#Выверт :
И еще просьба больше не усложнять игру, не стоит "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля" превращать в банальное "Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. - Часто загружаемые сохранения"
Насчёт сложности судить непросто, кому-то кажется через чур сложным, кому-то наоборот, даже на мастере играть не интересно из-за лёгкости прохождения. Кто-то выкручивает параметры по своему вкусу, делая точность npc и наносимый ими урон чуть ли не 100%. Поэтому я сделаю что-то среднее, к примеру, на ветеране преимуществ не будет ни у актёра ни у npc, на мастере - преимущество будет у npc, на новичке и сталкере - у актёра.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.