Пользователей: 2
Гостей: 949
Всего: 951

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
22-06-2010 11:54 GMT3 час. #1275727   
Рисовал рисовал и нарисовал калаш. Лично я им доволен, но судить вам.
Jackal Так сойдёт?


добавлено спустя 7 минут

Первая моя работа со стволом.
Пинать можно.:-)

отредактировал(а) Fantom2323: 22-06-2010 12:03 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
22-06-2010 17:35 GMT3 час. #1275992   

# Jаckаl :
Fantom2323 , нифига не видно. Сфоткай поближе через фрапсом demo_record 1


Поддерживаю!


Fantom2323, почитай: Мануал как фотать свои работы красиво с помощью команды консоли DEMO_RECORD 1 и программы FRAPS.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
22-06-2010 17:42 GMT3 час. #1275997   
shark1391
В следующий раз, перед картинкой я буду писать замечание:

Всем незрячим - Просьба разуть глаза!!!

Что вы на том калаше собрались разглядывать?!! Пылинки? :lol) Или ржавчину? &P Я и так НОРМАЛЬНО сфотал, ничего лишнего. Все ПРЕКРАСНО видно.

Добавлено спустя... а какая разница.

Ну если вы такие незрячие - вот вам тупое необработанное сцыло. Любуйтесь.

http://s42.radikal.ru/i098/1006/e3/ab1ba31274f6.jpg

отредактировал(а) Cos: 22-06-2010 17:59 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-06-2010 18:09 GMT3 час. #1276013   
Fantom2323 Спрашиваешь: Нафига делать через демо рекорд, ведь так проще фоткать с земли?
Во первых: Если текстура с бампом, то ты просто должен/обязан* сделать скрин через демо рекорд и обязательно в местах, где среднее освещение, у костра - например, дабы увидеть насколько текстура хорошо выглядит при освещении.
Во вторых: Если сказали, сделать именно через demo_record 1, мол, надо, раз надо, значит надо. Это даже не из-за того, что у кого-то там зрение плохое.

Вот, например, твой скрин, да. Из-за сеток и прочей лабуды текстуры бинокля, не всё видно, чтобы это исправить, то поставь "пустую текстуру" сетки бинокля*.

Или на худой конец, можно сделать скрины, как делает их товарищ Алексеич. Всмысле через 3D редактор..

* - Если текстуру сам не сделаешь/не найдёшь*, стучи в ЛС, скину.
* - Нужное подчеркнуть


:>=
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
22-06-2010 22:04 GMT3 час. #1276296   
Fantom2323 ,
1)дерево мне кажется каким-то размытым...
2)Выступы на магазине кое-где кривоватые(судя по всему копипаст с фото).:no)
Но опять же, требование остается все то же: сфотай ближе фрапсом через демо_рекорд 1.
3)Исходная текстура не твоя, насколько я понял. Она взята из старого мода Russian Guns(если мне память в плане названия не изменяет);-).
------------------------

:offt

Или на худой конец, можно сделать скрины, как делает их товарищ Алексеич. Всмысле через 3D редактор..

А, рендер сделать - самое оно :ye) . Так даже работу удобнее показать, нежели в игре. ИМХО.
Если есть 3д макс под рукой и начальные навыки работы в нем(импорт-экспорт моделей, наложение текстур и создание материалов, построение сцены и освещения) - это займет минуту - две от силы :-)

Вот что-то вроде этого( уже показывалось раннее в данной теме).

отредактировал(а) Jаckаl: 22-06-2010 22:15 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
23-06-2010 00:21 GMT3 час. #1276370   
Fantom2323

Даже на таком размере ни фига нормально рассмотреть нельзя...
http://s42.radikal.ru/i098/1006/e3/ab1ba31274f6.jpg
Вот ты нарисовал--вопрос зачем?
Для себя --тогда все ясно--для нас--тогда неясно....
Ты же просишь чеб посмотрели и подсказали что не так.
Как прикажешь заценить твою работу?
по крайней мере я увидел три веши:
новую ручку...
деревяшку--слишком новая
и применение шума в некоторых частях ствола--получилась грязь
Других маленьких или глобальных изменений нету....
Как был переключетель стрельбы--фиолетовый на этой кривой модели -так и остался....

=================================

Вот те еще раз пример-где видно и металл и качество древесины:
хороши текстуры или нет--это один вопрос--самое главное их можно четко рассмотреть.


Хотя у меня сложилось такое мнение: -что те кто шлепают такие маленькие скрины--просто боятся показывать свои работы в большом размере...
А говорить -что не знаешь как это сделать--просто глупо--уже столько об этом говорено и показано как это делается...

отредактировал(а) Алексеич: 23-06-2010 00:43 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-06-2010 06:30 GMT3 час. #1276396   
Алексеич
Ну извини. :-G Как будет время - перефотаю. Скажу в свою защиту лишь одно:

Я бы сфотал и через демо рекорд (мне не трудно), но в игре почему-то тень гг у меня неправильно отрисовывается. :-G Вместо нормальной человеческой тени - за мной носится здоровый квадрат. При попытке сфотать через рекорд - тень всё загораживает и тогда рассмотреть текстуру будет ещё сложней.

Ну а чтобы вы не гадали, насчет изменений, распишу по пунктам.

Взял за основу наикрасивейший калаш из Прибоя.
1) Поменял цевье (взял его из билдовского калаша ПЫСотни)
2) Взял ручку из другого калаша (автора незнаю) немного утемнил и настроил цвет под цвет цевья.
3) Утемнил железо (дабы оно не светилось и не блестело совсем как новинькое)

И всё. Калаш готов! Только вот с шумом я не работал (а нафиг надо) :prankster:

ЗЫ Мнение у тебя сложилось неправильное, покрайне мере оно не обо мне.

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 21-09-2011 09:46 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
23-06-2010 13:27 GMT3 час. #1276700   

В следующий раз, перед картинкой я буду писать замечание:

Всем незрячим - Просьба разуть глаза!!!


Fantom2323, ты не умничай и не хами!!! Алексеич правильно сказал: *Ты же просишь чеб посмотрели и подсказали что не так.* А сам в свою очередь выпендриваешся. Тогда вопрос: Зачем было вылаживать, если ты любишь критики?

ПС: Fantom2323, Попробуй подредактировать бамп для текстуры.
ПСС: Fantom2323, прочитай:

1. Оскорбление пользователя подлежит рассмотрению модератором или администратором.

1.1. Пользователь имеет право самостоятельно подать жалобу в порядке личной переписки с модератором или администратором.

2. Если администратор или модераторы установили факт наличия оскорбления, к нарушителю применяется мера в виде предупреждения или бана сроком от 3 часов до 1 недели.

2.1. В случае повторного нарушения, администрация имеет право применить санкцию в виде бана на 1 месяц, а при третьем нарушении - санкцию в виде бана на постоянный срок.

2.2. В случае оскорбления модераторов или администратора, аккаунт нарушителя блокируется на постоянный срок.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
23-06-2010 13:39 GMT3 час. #1276705   
[старательно ничего не говорит насчет текстуры и бампа]


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
AtecH
    
Посты: 1
Откуда: Лиманск
Возраст:
26-06-2010 11:27 GMT3 час. #1278538   
А скажите как можно редактировать текстуру оружия или костюма,для этого нужна специальная программа?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
26-06-2010 11:42 GMT3 час. #1278546   
Adobe photoshop 10 CS 3, DDS plug in все это можно найти через поисковик.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
27-06-2010 20:53 GMT3 час. #1279621   

А, рендер сделать - самое оно. Так даже работу удобнее показать, нежели в игре. ИМХО.

Jаckаl, с этим позволю не согласиться (с оговоркой). :-)
Если бы ты просто сделал модель, затекстурил её и выложил в распространённом формате..., то да, соглашусь. Но модель с текстурой и всем прилагающимся для конкретной игры, лучше смотреть в самой игре. Ибо пути "Сталкеровского двигла" неисповедимы. ;-)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
28-06-2010 11:36 GMT3 час. #1279872   
У меня наверное проще всех делать фотки с игр...
Программер написал прогу--ScreenShot--только кнопку переставляю и ок.
Но она у него коммерческая-поэтому могу предложть только купить ее.
А вот бесплатная:
Скачать: 308161 кб
http://webfile.ru/4582130

Просто открываешь --выставляешь формат и жмешь-print--все идет в С/temp

отредактировал(а) Алексеич: 28-06-2010 12:43 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
05-07-2010 12:03 GMT3 час. #1284490   
Костюм армейского спецназа (в 2-х вариантах)

1)


2)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
05-07-2010 18:24 GMT3 час. #1284816   
Сделал перчатки, на такой креатив натолкнул фалаут 3 в который я переиграл..


Больше похоже на руки зомби.. но я пытался, по крайней мере, сделать нормальные перчатки и рукава.
За основу взял ЧНовскую текстуру act_arm_1(Рукава), а перчатки из текстуры act_arm_7, которая была в ЗП.


:>=
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
05-07-2010 19:04 GMT3 час. #1284836   
Fantom2323, не хочу показаться невежливым, но мне думается, что если заниматься "ретекстурингом", то можно и нужно учитывать недостатки развёртки, т.е. "натяжки" и "сжатия" развёртки. Как пример "мотня" у неписей на твоих скринах. :ye) А так, мне больше первый понравился.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
06-07-2010 11:04 GMT3 час. #1285068   
Fantom2323 , понравился вариант 1. Но с подсумками надо что-то делать, ибо они, ИМХО, выглядят как-то неестественно. :-G И если что-то с ними делать - так делать делать только с помощью фотошопа.
--------------------------------------------------
На досуге начал текстурить прицел ПБ(модель, развертка и АО сделаны мною же):

Вышло не очень удачно, но все же. Когда закончу рисовать - отправлю на ФПСбанану в Девхаб.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
07-07-2010 12:27 GMT3 час. #1285788   
Jаckаl, добавь текстуре больше глубоких царапин, добавь чуток ржавчины, и сделай ее чутьчку темнее, а то полированый прицел както не вписывается в Сталкер, ИМХО. А вообще класно сделано=)


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
07-07-2010 17:25 GMT3 час. #1286057   
Начал пробывать себя в роли текстурщика.Перерисовал (если можно так сказать) дерево на м14 от товарища W@llTheR (ибо от винтовок тащусь):








P.S.Текстура ещё не закончена. Если снимок сделан неправильно,то пересниму.

отредактировал(а) Картошка: 07-07-2010 19:15 GMT3 час.

p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
07-07-2010 19:32 GMT3 час. #1286249   
Картошка
Неплохо но очень уж он "новый" :-)


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
07-07-2010 20:07 GMT3 час. #1286288   
p@tRyOt
Спасибо.


но очень уж он "новый"


Я пока не умею старить дерево,но обязательно научусь :ye)
Сейчас пробую старить металл.


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
07-07-2010 21:23 GMT3 час. #1286362   
Картошка , очень даже неплохо.
Вот насчет состаривания дерева смотри здесь . Думаю, что поможет. :-)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
07-07-2010 22:35 GMT3 час. #1286406   
Jаckаl спасибо,когда листал тему незаметил.

Вот немного улучшил текстуру."Состарил" дерево и сделал бамп(изначально небыло):






Осталось нанести ещё немного "косметики"

P.S А мне понравилось текстурить,в топку СДК


a.l.i.e.n.
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 07:22 GMT3 час. #1286509   
shark1391
Oo, ржавчина и глубокие царапины на оптическом прицеле. Это что-же там с самой оптикой должно твориться, разбита вдребезги?
Нормальные люди за оружием следят в любых эксплутационных условиях. Протирают, смазывают. А то ить не выстрелит однажды. А оптика вобще вещь хрупковатая...


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
08-07-2010 15:17 GMT3 час. #1286802   
Картошка, ИМХО скрин лучше было бы сделать при "свете игрового дня", ну или более яркого и равномерного "источника света". :ye)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
08-07-2010 16:33 GMT3 час. #1286838   
BigBabay у меня user.ltx сменён,поэтому у меня всегда темно,другой поставить не могу,ибо диска нет.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-07-2010 14:17 GMT3 час. #1288127   
Армейский комбинезон Свободы: (мой ответ ПЫСовскому комбинезону ДОЛГарезов) :sarcastic:


Жду похвал и замечаний :prankster:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
10-07-2010 15:13 GMT3 час. #1288166   
Fantom2323
Офигенно!:-cool)


Кто не падает,тот не встает
Strelok8
    
Посты: 551
Откуда: Ulanovka
Возраст: 26
10-07-2010 15:22 GMT3 час. #1288174   
Люди а кто нибудь сможет заменить текстуру экзоскелета на костюм хищника?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-07-2010 15:31 GMT3 час. #1288177   
Fantom2323 Получилось вполне нормально.. но "Свободе" вообще не подходит, а так всё нормально.


:>=


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»