Пользователей: 3
Гостей: 1385
Всего: 1388

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
OFPman
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
10-07-2010 10:26 GMT3 час. #1287991   
И в levels их нет. Там только текстуры их. А самих моделей нету:( Вот такая вот загадка... Аномалия какая-то:) Только одна надежда, что кто-нить из здесь присутствующих знает и подскажет.


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
10-07-2010 11:17 GMT3 час. #1288022   
OFPman ты вот тут спроси- http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8808
там ребята уже всего сталкера наизнанку вывернули.


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
OFPman
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
10-07-2010 11:52 GMT3 час. #1288057   
Larry76 Спасибо. Слушай, чёт у меня не получается там зарегится. Пишется, что чтобы зарегиться, вас должны пригласить... Ты там зареген?
И вообще, у меня к тебе пара вопросов есть, ты бы не мог бы мне написать в почту, чтобы нам форум не засорять? А? Надеюсь, тебя не затруднит?
olegofpman@yandex.ru
(спамеров не боюсь, адрес можно не удалять)


Димка Рексар
    
Посты: 74
Откуда: Жашков
Возраст: 26
10-07-2010 11:55 GMT3 час. #1288060   
Мне надо мод к Зов Припяти, штобы без смс! Кинте ссылку плиз! Для версии 1.6.00


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
10-07-2010 11:58 GMT3 час. #1288061   
Димка Рексар тебе вот сюды
ты только некому не рассказывай, а то понабегут и все разберут...


R.E.M.B.O.
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
10-07-2010 20:01 GMT3 час. #1288276   
Как для сетевой игры добавить новое оружие?


MAKS1984
    
Посты: 39
Откуда: СПБ
Возраст: 40
10-07-2010 21:26 GMT3 час. #1288333   
Привет всем. Кто знает какая строка в конфиге отвечает за дальность стрельбы,и урон из подствольника,а то не подствольник,а так плевательница.Заранее благодарен.


скользи
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-07-2010 21:35 GMT3 час. #1288339   
MAKS1984

gamedata\configs\weapons\weapons.LTX

Строчка для поиска: ammo_vog-25, ammo_m203.

k_hit = 1 - Урон
k_impulse = 1 - Сила отлёта, мол, чем больше значение, тем дальше улетит НПС
buck_shot = 0 - Если поставить тут цифру 3, то из подствола вылетит сразу 3-и грены при выстреле.

В конфиге оружия с подствольником найди строчку launch_speed
Ставь там вместо 0, 32 - полетит, кажется, дальше и быстрее.


:>=
Бойкий
    
Посты: 6
Откуда: Винница
Возраст: 30
11-07-2010 00:40 GMT3 час. #1288451   
Помогите пожалуйста ! Конечно вопрос глупый но как к примеру нанять сталкера за деньги и он определённое время будет бегать за гг и обходить аномалии - как это реализовать ?

добавлено спустя 1 час 7 минут

И ещё в диалогах со сталкерами сказано что людей у них хоть по пальцам считай. Да ... хотел бы я увидеть сколько же пальцев у него . Всё таки это центр Зоны и хотелось что бы людей было поменьше, а то баталии через каждых 5 минут достали, ещё как понизить защитные свойства комбинезона т.е. броню, пси-защиту - очень хочется воплотить в игру =)

отредактировал(а) Бойкий: 11-07-2010 01:47 GMT3 час.

Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
11-07-2010 10:26 GMT3 час. #1288587   

# Бойкий :
Помогите пожалуйста ! Конечно вопрос глупый но как к примеру нанять сталкера за деньги и он определённое время будет бегать за гг и обходить аномалии - как это реализовать ?

Всё таки это центр Зоны и хотелось что бы людей было поменьше, а то баталии через каждых 5 минут достали, ещё как понизить защитные свойства комбинезона т.е. броню, пси-защиту - очень хочется воплотить в игру =)


Вынужден тебя огорчить... тут всего два варианта:
1. Найти в сети мод,который бы тебя устроил.
2. Пойти СЮДА
И.... как это не странно - учиться,учиться и учиться...:-G


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Бойкий
    
Посты: 6
Откуда: Винница
Возраст: 30
11-07-2010 14:45 GMT3 час. #1288776   
Larry76 На счёт изменения времени респауна там нету :-( . Но про броню есть :-)


yorik120
    
Посты: 21
Откуда: Томск
Возраст: 28
11-07-2010 14:53 GMT3 час. #1288784   
Люди подскажите плиз возможно ли менять имена как обычных НПС так и уникальных? и если возможно и ты изменил погоняло то пойдёт ли старый сейв и?И будте добры сказать где валяеца файл с именами)
Прошу подробно отписаться
Заранее спасибо!


Пуля дура - Headshot сама не поставит.
Долг
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-07-2010 15:04 GMT3 час. #1288797   
yorik120
Имена обычных неписей генерируются из файлов st_generate_fnames и st_generate_snames.А имена уникальных НПС находятся в файле st_characters.Если изменешь имя НПС, новая игра не нужна.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
yorik120
    
Посты: 21
Откуда: Томск
Возраст: 28
11-07-2010 15:10 GMT3 час. #1288802   
Stalk15
Спасибо большое!
И последний вопрос если я напишу мало имён в том файле то будут встречатся сталкера с одинаковыми никами да?)


Пуля дура - Headshot сама не поставит.
Долг
Бойкий
    
Посты: 6
Откуда: Винница
Возраст: 30
11-07-2010 15:21 GMT3 час. #1288811   
Так как изменить время респауна нпц ???


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-07-2010 15:47 GMT3 час. #1288837   
yorik120
Да, чем меньше имен, тем больше вероятность встретить Сталкера с одинаковым именем.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
yorik120
    
Посты: 21
Откуда: Томск
Возраст: 28
11-07-2010 16:21 GMT3 час. #1288868   
Страно у меня жук появился при запуски8-(
Мб это изза того что я некоторые фамилии болностью стирал а скрипт отних оставлял?


Пуля дура - Headshot сама не поставит.
Долг
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
11-07-2010 19:56 GMT3 час. #1289119   
yorik120 Приведи пример лога


yorik120
    
Посты: 21
Откуда: Томск
Возраст: 28
11-07-2010 20:19 GMT3 час. #1289157   
Ну напрмер было так

Шурик

а стало




Пуля дура - Headshot сама не поставит.
Долг
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
11-07-2010 20:48 GMT3 час. #1289201   
yorik120





Имя есть?


dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
11-07-2010 23:06 GMT3 час. #1289379   
Товарищи! Подскажите кто... Где редактируется список шмота, который выпадает у тех или иных трупов?

Чет найти не могу....

добавлено спустя 25 минут

Уже нашел) Отбой)

отредактировал(а) dimuluka: 11-07-2010 23:32 GMT3 час.

Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
11-07-2010 23:37 GMT3 час. #1289407   
dimuluka

death_items_by_communities.ltx
Вероятность заспавнить предмет в трупе какой либо группировке

death_items_by_levels.ltx
Генерирование предметов для разных локаций (1 - спавним, 0 - неспавним)

death_items_count.ltx
Вероятность спавна предметов для разных уровней сложности.


Бойкий
    
Посты: 6
Откуда: Винница
Возраст: 30
12-07-2010 00:08 GMT3 час. #1289434   
Как например сделать что "Пузырь" с вероятностью 20% появлялся у сталкера ветерана, а у зелёного "огненный шар" тоже с 20%


XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2010 00:42 GMT3 час. #1289448   
Бойкий В ЗП вроде бы нет раздела на новичков, ветеранов, мастеров у НПС...
А у группировок так:

Открываешь файл: configs\misc\DEATH_ITEMS_BY_COMMUNITIES.LTX
Изменяешь
[stalker]:
....
af_baloon = 0
...

На:
af_baloon = 0.2

Потом открываешь death_items_by_levels.ltx

И изменяешь в дефолтной секции:
af_baloon = 0
На:
af_baloon = 1


Бойкий
    
Посты: 6
Откуда: Винница
Возраст: 30
12-07-2010 00:47 GMT3 час. #1289450   
0_о спс XOBAH

добавлено спустя 1 минуту

XOBAH ты не знаешь как время респуна увеличить ???

добавлено спустя 31 секунд

ну что бы сталкеров меньше было

отредактировал(а) Бойкий: 12-07-2010 00:49 GMT3 час.

dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
12-07-2010 02:06 GMT3 час. #1289462   
Бойкий

Всмысле меньше?

Можно изменить кол-во морд в отряде...

Для этого лазишь по сквадам разных локаций и изменяешь параметр
npc_in_squad = 1, 2

Тогда их в отрядах будет либо больше, либо меньше... Ну и соответственно можно уменьшить количество самих сквадов))))))


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Бунтовщик
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 30
12-07-2010 02:11 GMT3 час. #1289465   
Бойкий Да ты нормально придумал, это же центр зоны всё таки, а ни свалка :ye)

добавлено спустя 1 минуту

XOBAH спасибо за инфу я сделал 5% выпадения арта :-) добавить бы ещё чего интересного )))

отредактировал(а) Бунтовщик: 12-07-2010 02:13 GMT3 час.

XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2010 02:23 GMT3 час. #1289467   
Бунтовщик Вместо af_baloon может быть любой другой предмет (не квестовый). Этот я просто взял для примера для Бойкий


Бунтовщик
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 30
12-07-2010 02:30 GMT3 час. #1289468   
XOBAH Я понял . Свой мини-мод с артефактами и оружием я протестил у зомби и фанатиков они не появляются ( это нестрашно как по мне :-) ) и ещё я с 5% переставил на 3% - интересней ;-)


XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2010 02:43 GMT3 час. #1289469   
Бунтовщик Чтобы предметы появлялись у Монолита и Зомбаков нужно изменить теже параметры в их секциях
Пример:
[stalker] - основная секция (группировка Сталкеры)
vodka = 1 - Спавнится 1 водка
medkit = 2 - Спвнится 2 аптечки

[dolg]:stalker - спавн идентичн другой группировке (Долг идентичен Сталкерам)
Будет спавнится 1 водка и 2 аптечки

[monolith]:stalker - спавн идентичн другой группировке (Монолит идентичен Сталкерам (впринципе можно не писать :staker т.к тут все заменено))
vodka = 4 - Уже спанится 4 Водки
medkit = 1 - Уже спанится 1 аптечка
medkit_army = 3 - Добавлен спавн 3 арм. аптечек

[zombied]:stalker - спавн идентичн другой группировке (Зомби идентичен Сталкерам)
vodka = 0 - Теперь водка не будет спавнится, остальные предметы без изменений (2 аптечки)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»