Вот сейчас попробую..
ЗЫ. Я заморачиваться не стал с Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.5, в случае кривого использования тулза (да или просто вмешательства в компьютер посторонних рук) мне лень винды переустонавливать...
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Фух, разобрался я с проблемой. У меня просто руки не с того места) Я в батнике писал mAp_atp_test, а нужно было mp_atp_test)) Но теперь новый вопрос - пожалуйста, подскажите как сделать респавн? Например, я поставил кабана и хочу, чтобы после его убийства секунд через 50 спавнился ещё кабан? Только подробно, пожалуйста, я в SDK и скриптах нубито полнейший((
добавлено спустя 2 минут
А, и ещё, вот я пытался добавлять собственные объекты на карте - ну мол диванчики, кроватки, мешки с песком, столы-стулья, а во время компиляции выскакивает ошибка - ну, зелёный жучок такой) Я вот думаю, может это из-за того, что объекты друг с другом соприкасаются, насквозь проходят... Может из-за этого не компилить? Или причина не в этом?
отредактировал(а) Rot 999: 12-07-2010 18:32 GMT3 час.
BeeRsek , а где ж лог взять? Это во время компиляции происходит, и паучок этот выскакивает... В какой папочке лог лежать должен? И, кстати, это точно из-за декораций - столов, стульев... ВОт если их все убрать - нормально компилит. Только вставить - ошибку выбивает. Причём в самом начале, когда данные уровня загружает... Не знаю, что и делать...
добавлено спустя 15 минут
Кстати, ещё проблема! Я на верхней панели кнопочки всякие потыкал, и теперь у меня все объекты (столы, стулья, да и мутанты, оружие, патроны) можно ставить только в воздухе! В небе! Почему? Раншье нормально - нажимаешь add, нажимаешь на землю - и появилось. Теперь при нажатии на землю не появляется, но появляется при нажатии в небо. Что делать???
отредактировал(а) Rot 999: 12-07-2010 19:06 GMT3 час.
* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
level 1 l01_escape
level 2 l02_garbage
level 3 l03_agroprom
level 4 l03u_agr_underground
level 5 l04_darkvalley
level 6 l04u_labx18
level 7 l05_bar
level 8 l06_rostok
level 9 l08_yantar
level 10 l08u_brainlab
level 11 l07_military
level 13 l10_radar
level 14 l11_pripyat
level 15 l12_stancia
Graph for the level l12_stancia doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (128 : 129)
level 16 l12u_sarcofag
level 17 l12u_control_monolith
level 19 l12_stancia_2
level 20 l10u_bunker
Graph point bun_graph_point_0000 is removed,because it has the same position as some another graph point
level 27 limansk
level 28 hospital
level 31 red_forest
level 33 marsh
* New phase started: Adding interconnection points
Level with id 1 has an INVALID connection point exit graph point name ,
which references to graph point exit_actor_escape_01 on the level with id 33
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end()
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Димон_07-12-10_16-35-06.mdmp'
Mehanik Yar ну смотря как ты ее решил сделать. Если с нуля или если ты правил геометрию уровня (добавлял какие нибудь обьекты) то делаешь билд,а потом компилишь.
Если же только правил спавн обьекты (граф поинты и т.п.) то достаточно сделать make game и сохранить локацию
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
вот такая вот ошщибочка при компиляции
Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : I\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line :282
Description : rawdata\textures\corp\corp_human3.thm
stack trace:
Press CANCEL to abort execution
Press TRY AGAIN to continue execution
Press CONTINUE to continue execution and ignore all the errors of this type
не подскажите что это такое?
Mehanik Yar скачай это: _http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/dds2tgaLE.rar
установи ее в ...X-Ray SDK\level_editor\import\
Затем в эту папку импорт кинь текстуру которая в логе. Запусти батник выше описанной программы. Потом запусти СДК. Выбери Images -> Check new textures. Дальше жми везде "ок" (сам разберешься :-) ).
Потом опять запусти компилятор. Если будет опять подобная ошибка с другой текстурой то сделай с ней тоже самое.
отредактировал(а) BeeRsek: 12-07-2010 19:54 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Итак, проблема с объектами - что бы ни ставил - не компилит. Вообще. Convertins data structures когда начинается, доходит почти до конца и выдаёт ошибку. Сейчас у меня на локе АТП, к примеру, собрал сетку, поставил actor-а и кабана) Если без дерева, то компилит, и дальше всё по маслу. А вот только я ставлю хоть 1 дерево (стол, диван, стул, шкаф) - всё, не компилит. И вот лог:
Mehanik Yar скачай это: _http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/dds2tgaLE.rar
установи ее в ...X-Ray SDK\level_editor\import\
Затем в эту папку импорт кинь текстуру которая в логе. Запусти батник выше описанной программы. Потом запусти СДК. Выбери Images -> Check new textures. Дальше жми везде "ок" (сам разберешься :-) ).
Потом опять запусти компилятор. Если будет опять подобная ошибка с другой текстурой то сделай с ней тоже самое.
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Mehanik Yar скачай это: _http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/dds2tgaLE.rar
установи ее в ...X-Ray SDK\level_editor\import\
Затем в эту папку импорт кинь текстуру которая в логе. Запусти батник выше описанной программы. Потом запусти СДК. Выбери Images -> Check new textures. Дальше жми везде "ок" (сам разберешься :-) ).
Потом опять запусти компилятор. Если будет опять подобная ошибка с другой текстурой то сделай с ней тоже самое.
Если он будет всё перегонять через dds2tgaLE, начиная с tree_fuflo, то к новому году управится. :-)
Sine
Сначала конвертером надо перегнать. Во первых быстро, во вторых без ошибок всё перегоняет.
[Множественное преобразование текстур из .dds в .tga]
Команда:
converter -dds2tga [-with_solid] [-with_bump]
Утилита читает все .thm файлы в $textures$ и воссоздаёт .tga из .dds
в $game_textures$. Уже существующие .tga файлы не перезаписываются.
Ключ -with_solid предписывает обрабатывать ещё и непрозрачные текстуры,
что нужно при пересборке с -gi.
Фух, спасибо вам большое! Получилось! Но теперь вопрос про респавн - вот spawn_element я сделал кабана, и хочу, чтоб после его смерти через 40 сек. появлялся ещё кабан. Ну, респавнился. Что нужно для этого сделать? Только поподробнее, пожалуйста!
добавлено спустя 14 минут
А вот вопрос: вот я в конвертере массовое dds в tga сделал, и что дальше? Нужн их как-то в SDK присобачивать, или после этого уже готово всё и можно сразу расставлять объекты?
отредактировал(а) Rot 999: 13-07-2010 12:55 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.