Пользователей: 1
Гостей: 835

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 45
13-07-2010 21:35 GMT3 час. #1291007   
Furi@hata
Нужны сейвы : перед ошибкой с дверью и перед вылетом.
И концовку лога (сам фатал и пару строк ДО него).
Тада яснее будет...


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Furi@hata
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
13-07-2010 22:02 GMT3 час. #1291034   
вот концовка лога:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:bind_physic_object:load:object=[dar_door1]~SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\Игрухи\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)


U_M_K_A
    
Посты: 29
Откуда: Бахчисарай
Возраст: 37
13-07-2010 22:29 GMT3 час. #1291048   

SAVE_FILE_IS_CORRUPT


Битый сейв не загрузится.


И я познал в тени забора её морозистую грудь...
У меня на телефоне есть кнопка "откл. бл.", вот я и подумал, а почему нет "вкл. нах."?
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
13-07-2010 22:37 GMT3 час. #1291056   
Furi@hata :dry:
а сэйвик дать рЭлигия не позволяет? Лог - конечно замечательно, но кто знает вдруг ты сам что то накрутил там, или играешь в прошлогодний Симбион...
Скажи версию игры, так как подобная ошибка было ещё на РК10...
__________________________________________________________________
Вопрос по поводу версии снимаю, но где же сохранение перед проблемой?:-G

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 13-07-2010 23:16 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Furi@hata
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
13-07-2010 22:56 GMT3 час. #1291067   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.

SIMBION:SHOC v3.0rc11.exe + Fix 2 for v3.0rc11 + последний минификс

добавлено спустя 38 минут

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.

а вот ссылка на сэйв перед входом в лабораторию

111.sav.html

отредактировал(а) Furi@hata: 13-07-2010 23:34 GMT3 час.

Furi@hata
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
13-07-2010 23:56 GMT3 час. #1291103   
Купец

нет, а что, из-за этого может быть такая фигня с дверями?


gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 45
14-07-2010 00:47 GMT3 час. #1291119   
Народ вот такой вопрос.
Я спасая Крота от вояк прощёлкал взять у него задание про "найти его КПК".
А теперь притопал туда, где они с Бесом тусуются, а он уже это задание не даёт.
И рецепт за его выполнение тоже зажал ессесено...
Это так задумано (мол провтыкал -- свободен) или диалог с Кротом бракованый таки ??

отредактировал(а) gogo: 14-07-2010 00:54 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-07-2010 01:51 GMT3 час. #1291126   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Я противнк того, чтобы игрок решалвопросы с рангами.
Их суть не должна зависить от хочет игрок иль нет.
Авторитет НЕ зависит от желает того иль нет ...
Признание богатый иль бедный, знающий иль незнайка, убийца иль праведник, и т.п. - не самим человеком определяется, а его окружением.

Так что не вкл/выкл нужно делать, а подбирать критерии (параметры) для рангов.
Прибавить по нолику к критериям рангов и ... можно за всю игру не достигнуть последних рангов.
Сейчас в сборке остались значения, чтобы их можно было проверить, т.е. достигнуть 'пораньше'. Награды тоже условны.
Вот 'растянуть' критерии на всю игру и подобрать соответствующие награды - тогда и будет поинтереснее и не будешь в Баре заваленным призами.

alex79
Перевод 'выдачи возможностей' из квестов в ранги практически лишит игру хоть каких-то интересных квестов. Останутся сбагай/принеси/убей/зачисть ... ИМХО не самый удачный вариант.

отредактировал(а) Artos: 14-07-2010 01:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
14-07-2010 02:10 GMT3 час. #1291127   
Вам веднее...
Меня бесит одна вещ, Сидор даёт награду за скопление денег А волк эти же деньги даёт в награду за Убийства.
Думаю что тупую выдачу налички надо убрать!
И можно ли сделать зависимость ассортимента у торговцев от ранга которые они дают? Соотвецтвенно выше ранг - разнообразнее ассортимент.


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
14-07-2010 03:07 GMT3 час. #1291130   
Значит нужно поискать возможности для ГГ, которые не завязаны с квестами. А что по поводу ассортимента торговцев, привязанного к накоплению денег?


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-07-2010 03:36 GMT3 час. #1291131   
Бесполезны фразы типа:"Меня бесит ... Думаю что тупую выдачу налички надо убрать!".
Хочется ответить: "Бесит - НЕ играй!".
Если есть 'раздражители' - сформулируй их и причину по какой они раздражают.
Глупо 'убирать' все что в данный момент раздражает. Умнее сделать так, чтобы это НЕ раздражало и даже ... заинтересовывало!
Если игрок возвращаясь из Зоны с копейками в кармане, то награда деньгами совсем не будет раздражать. И т.п.
В принципе, можно сделать зависимость выдаваемых наград/призов в зависимости от чего угодно. Много денег - давать вещами, есть такие вещи - давать другие и т.п. Вот только ... кто такие зависимости сформулирует? До сих пор ни малейшего предложения по нынешним 'жестким' наградам, что же тогда говорить о вариациях и зависимостия ... Так что ждем, когда время найдется и руки дойдут у разработчика.

Сделать зависимость ассортимента торговцев от каких-то критериев помимо имеющихся - вполне возможно, но ... Совершенно не собираюсь вводить неразумность и не логичность!
У любого продавца основной критерий - извлечение прибыли. Ему безразличны ранги/одежки и пр. Деньги есть - покупай что хочешь из того что есть.
'Фейс-контроль' у торговцев в Зоне - абсурд, ИМХО.
Зависимость ассортимента от 'времени в игре' - условно поддерживает баланс. Делать богатый ассортимент от того, что игрок в самом начале набрал ранг мастера? Не думаю, что это сделает игру интереснее ...
Нужны другие идеи/критерии/зависимости.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 51
14-07-2010 11:37 GMT3 час. #1291268   
На Оф. форуме Симбиона, в Мастерской создана специальная тема для предложений по наградам за достижения по Рангам. Заходите и высказывайтесь. Все идеи достойные внимания Разработчика будут приняты к сведению. Флуд и бред будут наказываться и удаляться без предупреждений. Вэл кам ! :muzon:


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-07-2010 12:14 GMT3 час. #1291311   
'Конкурс' - подразумевает сравнение по критериям и выявление лучшего/худшего.
Я готов выслушать все разумные и аргументированные предложения и, если предлагаемое возможно и будет интересно/полезно для игры (с моей точки зрения!), то будет реализовано.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 45
14-07-2010 20:18 GMT3 час. #1291709   
симбионеры и симбионщицы

С репутацией то оно понятно -- обрисовано ещё в оригинале.
Тема рангов и призовых очков оставалась долго загадкой и признаюсь в первое время (на ранних весиях) даже не особо то обращщал внимание. Пикало что-то - "приз. очков у тебя нуль", а как следующий раз глянул уже 25. Заигрался...
И вполне хватило информации о том, что частые сохранения не приветствуются (как лень и бестолковость) и время проведённое в Зоне "сплошняком" идёт в зачёт.

Играя же сейчас наблюдаю :
-ассортимент торговцев сбалансирован;
-выдача рангов и наград вполне обоснована и динамична (сильно не балует и с голым жопом тоже не ходишь). Тем более, что Основной писал что собирается "растянуть" это дело на всю игру.
И вообще - это тема авторскоая... и пусть так и будет.
Хотя я не против и сюрпризов, наприм. : Волк даёт ГГ ранг и копыто кабана. )
Или между приз-очками или после выполнения квеста на ГГ ополчаются, скажем "охотники" (и шмаляют из кустов) ДО выполнения следующего.
Вот вам и загадки Зоны...


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-07-2010 20:38 GMT3 час. #1291734   
gogo
(когда по делу - и ответить хочется ;-))
Тема расширенных рангов довольно широка. Это один из элементов, который управляет собственно игрой в зависимости от 'стиля' игры ИГРОКА.
Не зря же говорится про Симбион - игра подстраивается под игрока, т.е. как играешь - так и играется ...
Тут зависимостей можно наделать немеряно (сейчас только малая толика).
За ранги серии "Убийца сталкеров" - будет падать репутация у одиночек и иже, повыщаться у киллеров и бандитов.
Серия "Инфо" - дешевле покупка переходов и пр. информации.
Серия "Убийца монстров" - с охотниками что-то замучу ...
... и т.д.
Дельные мысли приветствуются!

Buusty
А вот высказаные тобою идеи ... не по душе.
Я тоже против мародерства, но для меня 'мародерство' - раздевание трупов и т.п., а не забирание 'призов' из рюкзака!
Снижать за это репутацию. Большая половина игроков скажет:"Вы что очумели?!".
Заменять сбор лута с трупов на банальную торговлю/бартер с торгашами, заставляя для этого бегать к торговцам? Не очень удачная идея.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
tolanchi
    
Посты: 1485
Откуда:
Возраст:
14-07-2010 21:41 GMT3 час. #1291794   
Зверёк

"О-о ?! А за что?!

У меня похожее чувство...

:-beer)

отредактировал(а) tolanchi: 14-07-2010 22:37 GMT3 час.

Оглянись ...
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
14-07-2010 22:26 GMT3 час. #1291823   
Зверёк :-beer)

Немного уже стебались по этому поводу сегодня в курилке, в ключе:
За любой ранг выдаётся бутылка водки, консерва и батон.
ГГ обязан сразу же выпить это со сталкерами, иначе ранг не засчитывается и делается учётная запись: "крыса зажавшая поляну за награду", сталкеры с ГГ перестают разговаривать и ... т.д. т.п.
&P


Ну а всерьёз ... полез вспоминать чего там и за чего даётся и немножкро думать =)


"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 51
14-07-2010 22:50 GMT3 час. #1291843   
Зверёк tolanchi :-beer)
Вы сумели выразить словами, то что я не смог внятно сформулировать :-G. Действительно все эти награды сильно попахивают халявой.
Но есть прикольная фишка, когда приходит сообщение от торговца, "тебе тут оставили с благодарностью...", вот это направление развить бы, что бы не только торговцы, но и ключевые NPC тоже могли вознаграждать за помощь. Например Волк/Фанат за оказанную помощь Новичкам, Лидеры группировок и их "Замы" за помощь в масштабах группировок (зачистка АТП и т.п.), да и простые NPC от себя лично (пришло сообщение типа: Спасибо за помощь, будешь в моих краях "там то там то" найди - сочтёмся. Как то так в общих чертах.
Купец :mailpishu:
Опередил.


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-07-2010 23:12 GMT3 час. #1291869   
Уже ведь пояснял выше, что алгоритмы расширенных рангов были написаны и вставлены в сборку в качестве альфа-варианта. Т.е. для грубого тестирования (работают/глючат/плохо с ними).
Сейчас коды зачищены (почти, боевые будут с 3-м фиксом, т.к. новая игра будет обязательа), но критерии их получения и собственно награды - остались тестовыми.
Поэтому то и интересуюсь мнениями и предложениями.

Ну а то что они как бы паралельны и халявня наградами, то:
1. Когда внезапно Вам выпадает "Лучший работник фирмы" с награждением ценным подарком иль признание "Вор в законе" ...
2. Влияние рангов пока в неявном виде, выпячивать его(?) - не думаю будет интересно. Можно и подменить цель игры на гонку за рангами. Бум делать потихоньку и незаметно ;-)
3. 'Халявные' награды - и будут побдбираться и растягиваться по игре и ...
Например первая же награда у Волка позволяет сделать выбор: или потихоньку осторожненько копить на аммуницию, добывать плохонькое или пойти на авантюру и набив монстров/бандитов - заработать сразу неплохую для новичка снарягу ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
15-07-2010 00:35 GMT3 час. #1291896   
Artos,
Почти всё что есть в Симбе - рандомно, так почему бы и награды за ранги не сделать рандомными?
Как и возможно ли, я не в курсе НО предлагаю награду за собранные ПДА сделать простую (или не простую...:-G) выдачу тайников (имею введу уникальных). Вещи будут попадаться каждый раз новые да и логично, типа информация о тайнике взята с ПДА которое принёс Меченый...:-)
...особенно если Уникальные тайники будут немного реже...


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-07-2010 01:33 GMT3 час. #1291898   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Если ты думаешь что мысль о рандомных наградах мне не приходит в голову - ошибаешься.
Загвоздка НЕ в этом, а в наполнении наград! Ежели статичные пока НЕ прописаны, то что говорить о рандомных? Сама игра за тебя не сделает ничего! Рандом тоже должен быть определен рамками, т.е. каких предметов сколько минимум/максимум. Эта задачка посерьезнее, т.к. делать нужно не 7х7 жестких списков, а 7x7 вариаций для списков.
Загляни в 'm_tables.script' -> "Рандомные награды за квесты" ... и это только списки возможных предметов, кол-ва высчитываются в ином месте и тоже не просто и не сами собою.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
BALD
    
Посты: 53
Откуда: Железногорск, Красноярский край.
Возраст: 122
17-07-2010 15:10 GMT3 час. #1293872   
Пошёл за "фамильным ружьём" на Дикую территорию и попал на квест " вывести Круглова". Рядом торчит квест "поговорить с Кругловым". Круглов идёт до угла здания перед подземным переходом и застопоривается. Что делать? Пробовал сто раз по всякому при заходе на "Дикую территорию". Может, я какую-нибудь последовательность исполнения квестов нарушил?

добавлено спустя 2 часа 18 минут

Не понял как, но Круглов пошёл дальше, до входа подземный переход. Проинструктировал ГГ и торчит на месте уже десятый раз - смотрит, как ГГ проходит переход. Не идёт на Янтарь, хоть сдохни!

отредактировал(а) BALD: 17-07-2010 17:28 GMT3 час.

Соль19.04+14.08+20.08+03.09
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
17-07-2010 17:46 GMT3 час. #1294014   
BALD
Почитай 15-16 страницы этого топика, тебе все станет ясно, точнее ясности в вопросе "почему не бежит Круглов?" тебе не добавит, зато ты поймешь, что не только у тебя возникали подобные проблемы. "Подружиться с Кругловым" получается у единиц, у всех остальных он капризничает. Я переигрывал раз 15-20, и сам не понял как довел его до Янтаря...Подожди, он еще замеры на Янтаре будет делать через одно место, хотя автор сборки пишет, что подправил логику у Круглова, т.ч. если играешь с последним минификсом, проблем быть не должно!
Один из возможных, но не единственных и не обязательных прохождений этого квеста
1. Спасение Круглова.
1.1 При просмотре видеоролика (полёт камеры по локации), убедитесь, что Круглов жив, а не валяется в углу под забором (бывает и такое). Если труп, то - перезаход на локацию.
1.2 Быстренько и аккуратненько выносим наёмников, лучше начать с ближайших к Круглову (обойти слева, где локомотив стоит – будущий проход на АС, а не ломиться сразу к Волкодаву).
1.3 Убедившись, что всё тихо, что Круглов жив, с Кругловым НЕ общаемся.
1.4. Идём в сторону прохода на Янтарь и гасим всё, что шевелится – наёмники, зверьё, зомбаки в тоннеле и после тоннеля, иногда наёмники и бандосы идут с перехода на Янтарь, или там же у костра сидят.
1.5 При этом убеждаемся, что в тоннеле и после него есть нормальный проход – т.е. не сплошной ковёр из аномалий, а есть возможность пройти (жарки не в счёт, они задуманы изначально). Если прохода нет – ждём выброса, заходим позже и т.д.
1.6 Общаемся с Кругловым и тут же отходим к вертолёту и накрываем гранатами тройку «новых» наёмников. Если сразу не положили, то будут преследовать: двое после вышеупомянутого локомотива, один возле крана у недостроенной трёх-этажки.
1.7 Доходим с Кругловым до тоннеля. Оставляем его за спиной и отслеживаем его движение по карте. Идём до точки общения.
1.8. Общаемся. Ни в коем случае НЕ идите вслед Круглову, обязательно в аномалию залезет перед Янтарём.
1.9 Дальше по усмотрению – собираем хабар, тайники, просто стоим-спим. А потом уж и на Янтарь.

2. Охрана Круглова (Семёнова) при замерах на Янтаре.
2.1. Если не удалось (поленились, форс-мажор или ещё что) спасти Круглова, то не получите флешку с инфой про переход на АС. Не смертельно, но обидно. Появится Семёнов (странно, что его нигде нет, когда Круглов жив ). Назовём их обоих одним словом – лаборант.
2.2 В любом случае, получаем квест у Сахарова на замеры. Сразу НЕ идём к лаборанту, а совершаем зачистку зомбаков – у бункера, у автобуса после тоннеля, по усмотрению и перед воротами Х-16. Это даст уменьшение зомбей при проходе на замеры в два раза.
2.3 Общаемся с лаборантом по поводу замеров, выходим из бункера, валим двух-трёх зомбей. Далее в тоннель, там два зомбака. Лаборант пусть плетётся сзади, придёт, куда он денется. Выходим из тоннеля, мочим ещё 3-4 зомби, убеждаемся что территория перед автобусом чиста, иначе после «пси-выброса» недобитый зомбак пристрелит лаборанта, однозначно, пока ГГ в автобусе «глазки протирает».
2.4 «Пинком с ноги» поднимаем лаборанта с земли и благополучно добираемся до бункера учёных.

Примечания:
1.Иногда происходят ситуации «замерзания» лаборанта перед Сахаровым при сдаче замеров. Или лаборант в боевом порыве с пистолетом тупо чкается у двери с криком «держите меня семеро» - зомбаки во дворе остались, зачищать надо. Не смертельно. Уйти с локации и зайти, «отмерзает» в 99% случаев. Записаться в отдельный сейв и перегрузиться – раз на раз не приходится, но тоже помогает.
2. Смерть обоих лаборантов влечёт за собой невозможность включения новых сюжетов и квестов, не даст полноценный шлем для псизащиты.
3. Записываться, записываться и ещё раз… через тильду. Нервы сбережёте себе и остальным.

отредактировал(а) Buusty: 17-07-2010 18:10 GMT3 час.

к
BALD
    
Посты: 53
Откуда: Железногорск, Красноярский край.
Возраст: 122
17-07-2010 20:00 GMT3 час. #1294154   
Buusty
Спасибо, замечательный путеводитель (редкость в этой теме!), но в моём заходе на Дикую территорию камеры "облёта" не было!? Был "голос" и появилось задание встретится с Кругловым. Дотащил его до подземного перехода после многократных попыток, но этот Круглов играет по каким-то своим правилам - однажды (после многократных переигровок) он заходил в переход и метался там по "жаркам", потом ушёл назад и встал около угла здания прямо в "электру", которая сдохнет быстрее, чем этот долбанный профессор! Мне интересно, почему при повторных переигровках одного и того же сэйва возникают разные ситуации (стопорные и для продолхения)?


Соль19.04+14.08+20.08+03.09
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
17-07-2010 22:37 GMT3 час. #1294285   
Купец
Судя по приведенным кусочкам логов у тебя уничтожаются (удаляются из игры) погибшие, вероятно в аномалиях. По-возможности зачистил коды от некорректностей удаления, но и не окончательно и возможно еще что-то упустил.
Попробуй снизить кол-ва спавнящихся аномалий (в частности 'разрывающих') по локациям.
Последние минификсы не затрагивают эту область. Не нужно предполагать, что в них должна быть панацея от всех проблем. Делаю, как правило, правки по нескольким узким проблемам.
Возможно раскрепощение неписей влияет на увеличение проблем с ними ...

P.S. Сейв забрал. Поковыряюсь ...

отредактировал(а) Artos: 18-07-2010 00:03 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
18-07-2010 15:00 GMT3 час. #1294854   
Купец
проверил твой сейв (от нечего делать&P) : На стоянке Лиса 5 НПС .побегал немного ,
мутантов на ферме пострелят, опять к Лису пришол .
У меня (ХР) всё стабильно без вылетов :-G
держи архив с 2-мя сейвами
( 1 сейв непосредственно возле "Лиса" ,2 чють подалее)

сейв

(если что - я дома ,загляну попозже)


XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Grigorii
    
Посты: 47
Откуда: Питер
Возраст: 65
18-07-2010 15:25 GMT3 час. #1294881   
waran
А у меня на этом сейве вылет через пять секунд. Хоть стой- хоть иди.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
18-07-2010 18:06 GMT3 час. #1294968   
Купец, Grigorii
Ошибка на этом сэйве вылезает на патче 1.0006 игры.
На 5-ом ее нет. Буду искать причину ...

Напоминаю: для тех, кому поиграться - предпочтительнее патч 1.0005, на котором отдельные мелкие глюки не вызывают фатальных ошибок, но могут вызывать разные коллизии.
Патч 1.0006 предпочтителен для тестирования и/или корректной игры.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
18-07-2010 18:26 GMT3 час. #1294997   
Artos
думаю информация чем то поможет тебе найти причину вылета:

я проверял сейв Купец на патче 1.0006. Хотя" рандомность" наверное не исключается.


XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
18-07-2010 18:32 GMT3 час. #1295002   
waran
Хм, спасибо за инфу. Значит на 6-м есть еще какое-то рандомное условие, приводящее к фаталу.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»