Пользователей: 2
Гостей: 466
Всего: 468

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
04-07-2010 00:04 GMT3 час. #1283654   
djkr нет, насколько я помню это звукоизоляция. Для изоляции от солнца используется no_sun блоки, но почему-то в моём случае они не помогают.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Vov4ik DEZODOR
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
08-07-2010 22:44 GMT3 час. #1287067   
Доброго время суток Web Strikеr!На первой странице написано что в мод войдут локации из чн а сама локация "база чистого неба" будет????


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-07-2010 08:15 GMT3 час. #1287168   
Хочу этот мод Мамку мою за задницу как хочу мод! Мегареспектный мод однако делайте быстрей я его жду как чистое небо ждали все)


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
10-07-2010 11:39 GMT3 час. #1288042   
Strchi , я тоже очень жду мода.
Успехов разрабам! Надеюсь, что вы не остановите разработку. (Как Amk остановили AMK для ЗП)


Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
10-07-2010 11:50 GMT3 час. #1288055   
Emilka_STALKER Главный разраб мода - Web Striker. А это значит, что он доделает мод, может быть и не совсем скоро, но доделает! :)
Порадовала динамичная менюшка и Мёртвый город! Молодцы, ребята!


Stalker-Nick
    
Посты: 7
Откуда: Магадан
Возраст: 32
10-07-2010 14:16 GMT3 час. #1288123   
А можно узнать примерную дату выхода мода?:)))


Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
10-07-2010 14:20 GMT3 час. #1288129   
Stalker-Nick Первый пост темы в помощь! :)


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-07-2010 14:41 GMT3 час. #1288145   
Web Striker
Я очень сильно жду мод, да и не только я один. Желаю вам удачи и успехов во всех задумках! :-) А вообще интересно будет поиграть в ваш мод (и поковырять его) :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
тень стрелка
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
11-07-2010 12:53 GMT3 час. #1288710   
мне больше всего нравилась первая зона поражения но судя по роликам 3 будет лучше


INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 30
14-07-2010 10:39 GMT3 час. #1291237   
*вырезано* вы там за лето уЛОЖИТЕСЬ хотябы?????

Мат на Портале запрещен в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) kissa: 14-07-2010 10:50 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-07-2010 10:50 GMT3 час. #1291244   
мертвый город просто супер=) я пытался с ним что то сделать, но не вышло, а можно как нить получить ссылку и право пользования на макроновский МГ? просто мне оч надо....
извините что попрошайничаю в форуме мода:-(

отредактировал(а) Sine: 14-07-2010 10:56 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-07-2010 14:04 GMT3 час. #1292938   
INFERNAL ia

вы там за лето уЛОЖИТЕСЬ хотябы?????


а че горшок звенит? Как сделает так и поиграем.

добавлено спустя 1 минуту

Web Strikеr а этот мертвый город случайно не тот,что был для мульти плеера? Я на плейграунде видел,но качать не стал, думал просто из билда перетащили

отредактировал(а) BeeRsek: 16-07-2010 14:06 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
16-07-2010 15:25 GMT3 час. #1293020   
BeeRsek Написано же Ремейк "Мёртвого города на основе проекта "Dead City 2.0" от MacroN'а"


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 27
16-07-2010 15:49 GMT3 час. #1293034   
Интeрeсно.....буду ждaть.


...Я мeдлeнно схожу с умa...
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
17-07-2010 19:38 GMT3 час. #1294142   
Web Strikеr если не ошибаюсь ты вроде ещё хотел кроме меню сделать видео на заднем фоне у ОПЦИИ , СОХРАНЕНИЕ да? или я че нить путаю?


T.G.M. World Team
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
17-07-2010 20:36 GMT3 час. #1294180   
djkr там сейчас стоит такое, скрины на сайте в галерее можно заценить, но пока оно низковатого качества, скорее всего буду заменять на нормальное, как в нынешнем главном меню.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

EX-SOLDIER
    
Посты: 5
Откуда: Улан-Уде
Возраст: 30
18-07-2010 14:30 GMT3 час. #1294834   
web striker

особо на локах не затягивайтесь. а то кгда к сюжету перейдете уже никакого настроя не будет. и вообще снчала делют сюжет а птом под него строят локации.


Учёные- оплот развития в чернобыле
Но мне нужен лишь труд их
Неважно что встанет пред мной
Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
18-07-2010 14:37 GMT3 час. #1294840   
EX-SOLDIER У них уже есть некоторые наработки. Иначе бы они не создавали, от нечего делать, новые локации.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-07-2010 15:07 GMT3 час. #1294858   

особо на локах не затягивайтесь. а то кгда к сюжету перейдете уже никакого настроя не будет. и вообще снчала делют сюжет а птом под него строят локации.

да нет, сначала локации надо делать,а потом сюжет...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
19-07-2010 10:57 GMT3 час. #1295424   
EX-SOLDIER
Как ты планируешь делать сюжет на тех локациях, которых нет?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
19-07-2010 12:44 GMT3 час. #1295498   
Вообще-то сначала был сделан сюжет в виде "пойди туда, потом сюда, а по дороге заскочи еще куда-нибудь", так что все локации используются в сюжете хотя бы один раз (это если напролом идти, конечно же). В целом, сейчас, уже на основе готовых локаций прорабатываются сюжетные и несюжетные квесты, плюс добавляются разнообразные "наполнители" (вроде деревеньки кровососов в ТЧ), которые для сюжета не важны, но где было бы интересно побегать/пострелять.


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
19-07-2010 17:39 GMT3 час. #1295730   
Согласен с BeeRsek'erom.


i come back
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
20-07-2010 15:54 GMT3 час. #1296452   

# Евгений94 :
EX-SOLDIER
Как ты планируешь делать сюжет на тех локациях, которых нет?


Вы знакомы с понятием "дизайн-документ"? Если нет, то и объяснять нет смысла. Хотя это не нулевая игра, а всего лишь мод с парочкой новых и парочкой допиленных локаций. В таком случае вполне может работать обратный порядок - уже на локациях размещать сюжет.


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
20-07-2010 17:48 GMT3 час. #1296593   
i come back
Я знаю, что такое диздок. Я думаю, что у Страйкера есть если не детально распинанный сценарий, то хотя-бы примерно набросанный.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 30
20-07-2010 18:38 GMT3 час. #1296665   
Web Strikеr Работа с локациями завершена? Если да то на сколько процентов у же развился сюжет?


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
20-07-2010 19:44 GMT3 час. #1296756   
Работа с локациями НЕ завершена.

В добавок к словам Киссы скажу, что некоторые локации - как раз таки плоды сюжета, как к примеру 2-х локационная х20, Зона минус, Лиманск. Лиманск к примеру располагает одной из 3-х антенн, которые есть в сюжете, Зона минус - Аномалия ловушка наподобие той что наблюдали в ЧН, когда компасом вытаскивали бедалаг, просто здесь всё подробно со своей локацией. х20 - развязка мода, *спойлер*, поэтому тут не однообразное "Лиж бы засунуть". Да такие припадки были, но уже сейчас могу сказать, что действительно не нужные Затон, Припять 2 были убраны. Точнее их внедрение осталось только в идеи. Зона поражения всегда славилась не стандартным подходам к разработке, нет стереотипов типа "Вначале пиар, потом лапша, потом разработка того -то и т.п." Мы не стандартно мыслим, единственная команда, где сценария нет на бумаге, но он сложен и продуман. ЗП всегда славится написанием детального сюжета в процессе разработки мода, ничего не описывается заранее. Так что чтоб мод заглох нужно убить ВэбСтэра, чтоб он унёс сюжет с собой в могилу.:sarcastic:


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
20-07-2010 19:49 GMT3 час. #1296774   
А чувак молодец, зп2 был мега модом и в свое время был самым лучшим в реализации после вышла солянка которая поддавила зп2 и стала на его место,может все таки зп 3 станет самым лучшим модом в истории!


Кто не падает,тот не встает
kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
20-07-2010 19:57 GMT3 час. #1296785   
Web Strikеr

Так что чтоб мод заглох нужно убить ВэбСтэра, чтоб он унёс сюжет с собой в могилу.
Ок-ок! Я не буду палиться... Так, на всякий пожарный. :sarcastic:

Еще раз для всех:
Есть "скелет" сценария, то есть известно куда и зачем идет ГГ и где и что с ним должно произойти. НО! Пока нет толком четких диалогов и не до конца разбросаны внеквестовые "вкусняшки". В последствии, во время детальной проработки сюжета, возможно будут изменены некоторые детали сюжета, но на саму историю в целом это никак не повлияет. :ye)

отредактировал(а) kissa: 23-07-2010 16:59 GMT3 час.

INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 30
20-07-2010 19:59 GMT3 час. #1296790   
Даа...Web Strikеr, зона минус будет что-то!:-cool) Надеюсь:ye)

STALKER NEST серьезную конкуренцию этому моду может составить только Lost alpha, но думаю что эти 2 мода нельзя будет сравнить, ведь они будут хороши каждый по своему:-)


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
20-07-2010 20:09 GMT3 час. #1296804   
INFERNAL ia, согласен. Оба хороши, и по своему. Мне оба ЗП нравились своим отличием от оригинала - S.T.A.L.K.E.R. это жанр Survive FPS, а вот ЗП и ЗП2 настоящий шутер) А вот в Lost Alpha всё будет наоборот - самая, так сказать, сталкераская атмосфера)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Зона поражения 3 (в разработке)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»