Пользователей: 0
Гостей: 669
Всего: 669

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Stalker-Nick
    
Посты: 7
Откуда: Магадан
Возраст: 32
10-07-2010 14:58 GMT3 час. #1288155   
А версия с новыми локами уже есть или нет пока?


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
10-07-2010 15:00 GMT3 час. #1288157   
Stalker-Nick
Сейчас только Деадсити, Варлаб, Секретлаб, Генераторы

добавлено спустя 2 часа 31 минут

Прикольнуло как один вертолет на ЧАЭС подвис в воздухе и упал :lol)

отредактировал(а) Выверт: 11-07-2010 00:39 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
12-07-2010 10:46 GMT3 час. #1289558   

Прикольнуло как один вертолет на ЧАЭС подвис в воздухе и упал

Это который в аномалию влетел? Так это ещё с оригинала.

добавлено спустя 2 минут


А мне наоборот кажется, что игру надо еще немного усложнить, порой идешь по локации, со скуки зеваешь...

Если просто поставь вот это http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9729&view=findpost&p=462128

отредактировал(а) qwqwqwqw1: 12-07-2010 10:48 GMT3 час.

Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
12-07-2010 11:13 GMT3 час. #1289583   

# qwqwqwqw1 :
Это который в аномалию влетел? Так это ещё с оригинала.


Да я понял что он в аномалию влетел, просто у меня тогда видео настройки сбились и саму аномалию я просто не заметил


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
13-07-2010 13:26 GMT3 час. #1290547   
Солянка для ленивых-адоптация к Восстановление старого сюжета и друг к другу следующих модов:
1)Арсенал мод-вырезал кучу "разноцветных" одинаковых стволов и заменил некоторые лучшими моделями из темы на форуме AMK и добавил несколько новых из оружейного аддона для OGSE и д.р. модов. Использовались работы следующих авторов- Ааз, Born, pyo1966, W@llTheR, Grayshooter, Real Wolf, Piter, dump и некоторых других.
Всё оружие и новые аддоны - патроны добавлены в торговля и лут. Новое оружие роздано НПС и прописано в торговлю. Характеристики максимально реалистичны (конфиги правились на основе TTC mod от Provod[Nik] с некоторыми правками).
фВнутри:
--Автоматы\Штурмовые винтовки--
AK Strelka- ааз
АК-47
АКС-47
АК-47 Мини-Драгунов
АК-74
АКС-74 - СНГ-мод
АКС-74 Кобра-Камуфляж
АКС-74 с колиматором "кобра"- ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
АК-74М- pyo1966
АК-101
АК-102
АК-103 - из аддона к OGSE
АК-104
АК-105
АК-107- Jаckal
АК-108- Jаckal
АКМ - CuRtiS_MX
АКМС- CuRtiS_MX
АКС-74У- pyo1966
АКС-74У Штурмовик
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A1 (AUG-77)
Steyr AUG A2
FA MAS F1
FA MAS G2 - LURK 1.1
FA MAS Prototype3
FN FNC
HK G36
HK G36C (Compact\Commando)
HK G36E (Export) - pyo1966
HK G36K (Kurz)
IMI Galil AR
IMI Galil ARM
IMI Galil MAR
HK 416 - LURK 1.1
Z-M LR300 ML - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Colt M4A1
Colt M16A1 - LURK 1.1
Colt M16A2
Colt M16A3 - LURK 1.1
Colt M16A4 - LURK 1.1
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG SG550
SIG SG551
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E2
"АЕК - 973"- Grayshooter
"Правозатворная ОЦ-14 с подствольником" - Starter
ОЦ-14 снайперcкая- Ааз
Magpul Masada - из аддона к OGSE
"SBR" - lex017


--Ручные пулемёты--
HK MG36
РПК-74
HK XM8 Para
"ПКМ"- Иватушник
FN Minimi SAW (M249) - из аддона к OGSE

--Пистолеты--

АПС
ОЦ- 27 Бердыш - Real Wolf
Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Destert Eagle 10inch - SanekEDа и Piterа
Форт-12
Glock 17 - Real Wolf
Glock 18C
Glock 18C Expert
ГШ-18
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
MP-444 Багира
Walther P.38
Walther P.99
SIG-SAUER P220
ПБ - Real Wolf
ПМ - Real Wolf
ТТ-33- deats
HK USP-45 Compact
USP 45 Match - dump
S&W M29 "Satan" - dump
Type68 - dump
Beretta 93R- Born
Smith & Wesson mod. 39(mk22)- Born
силвер(хард)баллера - SnipeRStalkeR


--Дробовики--
Сайга 12К
Сайга 12К- aaz
"Remington 870 Marine Magnum"- pyo1966
"ИЖ 54" - Рыло
Браунинг 101 - Рыло

--Пистолеты-пулемёты--
ППД-40
ППШ-41
МР5А3" - lupk
"Heckler&Koch HK 53"- pyo1966
"Пистолет-пулемёт "Бизон-2""- pyo1966

--Снайперские винтовки--
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
HK 417 Sniper
IMI GALATZ
СВД- Sin!
"Винторез + 1pn51"- Grayshooter
"ВСК - 94"- Grayshooter
СВУ- Ааз
m14 - из аддона к OGSE

"Карабин Симонова (СКС)" - LURK 1.1

2)Strelok from Call of Pripyat
3) Частичка билдов!
4)"Ещё одна адаптация для мода:"
5)"сон, ремонт, dunin_ammo и автолечение"
6)"звуковой мод (400 мб)"
7)"Ремонт оружия и брони!"
8)"Принудительный запрет убора оружия!"
9)"метание гранат НПС"
10)"Мод от Ikar'a"
11)"адаптация мода "Опасные НПС" "
А так же некоторые другие правки кои уже и не вспомнишь. У авторов которых забыл упомянуть прошу прощенья и написать в ЛС, добавлю в описание.
Ссыль:
http://narod.ru/disk/22808035000/gamedata.7z.001.html
http://narod.ru/disk/22809152000/gamedata.7z.002.html
http://narod.ru/disk/22812857000/gamedata.7z.003.html
http://narod.ru/disk/22809930000/gamedata.7z.004.html
Скриншоты:
http://saveimg.ru/show-image.php?id=f4c33eb966e417fbb3b8cc18664d035f
http://saveimg.ru/show-image.php?id=7856dfd3eef49079cf22bad125d20cf2
http://saveimg.ru/show-image.php?id=2cff0ed9d565080317565c580ffada8e
http://saveimg.ru/show-image.php?id=ae2065e340f9508758efc4c095165845

отредактировал(а) qwqwqwqw1: 16-07-2010 16:20 GMT3 час.

noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
14-07-2010 04:20 GMT3 час. #1291133   
Господа мододелы!Слепите простенький аддончик к сему творению:сон,динамические аномалии после выброса,да ещё и на каждой локе механики-ремонтики.Получиться красота:-cool)Можно,канеш и экзы добавить.Это личное мнение-прошу сильно ногами не пинать.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
14-07-2010 11:26 GMT3 час. #1291262   
qwqwqwqw1, молодца!
noice, выброс точно нужен, я к выбросам уже привык настолько, что без выбросов играть скучно...
А вот экзы - вещь нужная, ибо как может боец "Долга"(ГГ) расхаживать в экзе нейтралов?


Fk Mod 0.1 в разработке
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
14-07-2010 13:05 GMT3 час. #1291338   
noice
Выброс это да, вещь:-) но вот динамические аномалии ни к чему, от них только багов добавиться или...вдруг аномалия появится рядом с торговцем или вообще поглотит квестового ключевого нпс...


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
14-07-2010 15:32 GMT3 час. #1291440   
Выверт Так это и хорошо!
Нелинейность сюжета... случайности... рандом...


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
14-07-2010 16:24 GMT3 час. #1291474   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Ну тогда сначала следует реализовать саму нелинейность и различные способы пройти игру, а вот потом уже добавлять фичи, которые могут повесить один из способов прохождения. А иначе может реально получиться: прошел выброс, сохранился и пошол дальше по квесту и тут узнаешь что ключевые персонажи либо попали в аномалию, либо съедены мутантами, либо не смогли вовремя прикрыться и здохли от выброса, и в результате убил сохранение. И что дальше, игру новую начинать?

отредактировал(а) Выверт: 15-07-2010 23:10 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-07-2010 17:32 GMT3 час. #1291529   
Выверт, игру можно пройти не выполняя ни одного задания, достаточно выбраться из бункера Сидоровича.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
14-07-2010 20:17 GMT3 час. #1291707   

# Выверт :
noice
Выброс это да, вещь:-) но вот динамические аномалии ни к чему, от них только багов добавиться или...вдруг аномалия появится рядом с торговцем или вообще поглотит квестового ключевого нпс...


Позволю не согласиться насчёт дин.аномалий:есть-же моды,где они как-то не возникают вблизи ключевых персонажей.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
14-07-2010 21:06 GMT3 час. #1291758   

Позволю не согласиться насчёт дин.аномалий:есть-же моды,где они как-то не возникают вблизи ключевых персонажей.

Там просто прописаны зоны исключения (геморройная работа).


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
15-07-2010 00:04 GMT3 час. #1291889   

# qwqwqwqw1 :

Позволю не согласиться насчёт дин.аномалий:есть-же моды,где они как-то не возникают вблизи ключевых персонажей.

Там просто прописаны зоны исключения (геморройная работа).


Я констатирую сам факт.Насчёт геморройности не в курсе) в модостроении я профан.
И вопрос к Максим Р. какие доработки ожидаються в следующем билде,если позволяет уровень секретности:-)


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
15-07-2010 10:25 GMT3 час. #1292004   
Играю в этот мод (щас иду второй раз в тайник стрелка). Игра естественно на мастере.
Ну что сказать - именно таким и должен был-бы появиться Сталкер в 2007 году. Непонятно, почему его тогда так порезали и кастрировали((

Теперь "пожелания" :) Хотелось-бы, чтоб уровень сложности "мастер" и был-бы "мастером". А не как везде (и тут к сожалению - тоже) - чуть посложнее "сталкер"-а. Для чего вообще это разделение на уровни сложности придумали? Надо сделать РЕАЛЬНОЕ отличие (расширить "вилку" процентов на 200 относительно текущей) уровней сложности.
"Новичок" - очень легким должен быть, а "мастер" - извините, подвиньтесь - нереально сложным! Не нравится - вас никто не принуждает играть на высшем пилотаже, понтоваться перед девочками чтоли??
"Ветеран" должен быть сложнее текущего "мастера" в два раза. Параметры брони, кол-во лута/патронов, цена шмота вообще, носимый вес - простор ведь! А в идеале + к вышенаписанному кол-во ячеек на поясе под арты (на "мастере" - 4 штуки), и отсутствие перекрестия прицела (кроме оптики) - чтоб "от бедра" сложнее стрелять было.
А нынешний "мастер" = "сталкеру" сделать. И это будет ЧЕСТНО. Пыркнулся по привычке сразу на "ветеран" или "мастер" - получил по соплям, понял, начал новую игру на "сталкере". Прошел игру - наработал реально "скилл" - и самим же интересно будет ЧЕСТНО повторить прохождение на следующем уровне сложности!!

Эх, мечты, мечты...

В остальном одни сугубо положительные эмоции :) Начиная целостностью и логичностью сюжета (так и хочется сказать: "вот сволочи разрабы! зачем так кастрировали сюжет!!") и заканчивая стабильностью - ни одного вылета вообще.

Респект создателю! Снимаю шляпу.

отредактировал(а) _D_V_S_: 15-07-2010 10:48 GMT3 час.

Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
15-07-2010 11:21 GMT3 час. #1292049   
Прошел игру на "ветеране" - мод супер, особенно впечатлил мертвый город. Будем ждать новой версии

_D_V_S_, кастрировали сюжет потому, что THQ начали предъявлять GSC, типо "че так долго игру делаете, не пора ли уже выпускать", и вот что меньше всего было отлажено/больше всего глючило ушло под нож

отредактировал(а) Выверт: 15-07-2010 14:04 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
15-07-2010 21:57 GMT3 час. #1292521   

# noice :
И вопрос к Максим Р. какие доработки ожидаються в следующем билде,если позволяет уровень секретности:-)


Поскольку в моде не обнаружено критических ошибок, мешающих прохождению игры, то я не буду выпускать в спешке одно за другим обновления. Я хочу сделать одно или два обновления, в которых планирую исправить найденные недочёты, довести до конца некоторые сценки, миссии, что-то исправить, что-то изменить в связи с появлением новой информации, завершить заселение добавленных локаций.
Сейчас пока делаю небольшие наброски. Убрал лишний диалог с охранником базы Долга, исправил невозможность в некоторых случаях вылечить Лиса, исправил диалоги в случае ранения с другими персонажами. Исправил вылет, который мог произойти при попытке заговорить с раненым Кротом, после получения информации о тайнике Стрелка. Изменил сценку с вертолётом в самом начале: добавился ещё один новичок, все фигуранты этой сценки теперь есть с самого начала, а не появляются походу из неоткуда. Сделал схему работы лампочки у механика: пока его нет, лампочка не горит, с его приходом загорается, но днём механик лампочку выкручивает и без неё светло, на ночь обратно вкручивает. В общем, пока такие небольшие правки делаю.


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
16-07-2010 00:34 GMT3 час. #1292578   
Блин( ну это всё работа над ошибками. Взял бы подогрел, инетерес каким бы нибудь посулом) Тебе там столько насоветовали, неужели ничего не зацепило?

Динамические источники света кстати - зер гуд. Исконно разрабы планировали жарить мясо в бочках с кострами (кстати именно поэтому их столько понакидано по Зоне). Ну разумеется костры должны быть динамические. Ну в принципе щас есть скрипты это делающие.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
16-07-2010 16:30 GMT3 час. #1293058   
Максим Р., хабар Клыка где четкий экзоскелет должен лежать, и квест где нужно забрать флешку у Шустрого и пригнать Сидоровичу, ты типо вырезал из игры?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
чаэс234_
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
16-07-2010 16:49 GMT3 час. #1293070   
люди напишите как точно установку проводить а то у меня версия 1.0006 оч хочу поиграть ни когда установлю игра не запускается!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!


Свобода-Вперед!!!!!
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
16-07-2010 17:34 GMT3 час. #1293100   

# чаэс234_ :
люди напишите как точно установку проводить а то у меня версия 1.0006 оч хочу поиграть ни когда установлю игра не запускается!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!



Если версия 1.0006 - сам мод будет находиться в папочке e:\Games\STALKER\mods\ (у меня так). в папочке MODS то есть. Проверь файл e:\Games\STALKER\fsgame.ltx на наличие строки $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ в нём. Если такой нету - добавь/отредактируй вручную. Всё - это достаточные условия


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
16-07-2010 18:11 GMT3 час. #1293138   

# чаэс234_ :
люди напишите как точно установку проводить а то у меня версия 1.0006 оч хочу поиграть ни когда установлю игра не запускается!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!


У тебя случаем не Виста/Seven операционка?Тогда надо от имени администратора установку запускать.
ЗЫ: откуда на радаре БТР взялся...радикально настроенные монолитовцы военных захватили? :sarcastic:


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
16-07-2010 18:34 GMT3 час. #1293168   
Alex-San, играй пока в то, что есть, вон сборку хорошую выложили, сейчас в неё играю, но вот выброса реально не хватает...


Fk Mod 0.1 в разработке
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
17-07-2010 11:53 GMT3 час. #1293665   
ZiU-682GOO, только нормального выброса, то есть для всех, а не только для ГГ
qwqwqwqw1, арсенал мод хорошо, но только винтовки и автоматы времен второй мировой войны, которые в реальной жизни уже не все стреляют - лишнее


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
17-07-2010 12:26 GMT3 час. #1293694   
Выверт ну из оружия второй мировой там только 3 пистолета-пулемёта и те розданы новичкам для самообороны (ато умирают больно быстро).
Да и теже ППШ и MP 40 розданы в небольших количествах (в основном на начальных уровнях),
да и в реале ППШ и MP 40 встречаются-"эхо войны" так сказать.


Korpse
    
Посты: 4002
Откуда: Москва
Возраст: 43
17-07-2010 12:34 GMT3 час. #1293705   
qwqwqwqw1 геймдату с арсеналом просто в папку с игрой копировать или еще что-то нужно?


"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев
qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
17-07-2010 12:43 GMT3 час. #1293720   
1)Ставить мод поверх распокованного Восстановление старого сюжета
(распокавать можно этим :
converter - распаковщик/упаковщик игровых архивов мода rma_patch_mod.xdb1;
Ссылка: http://narod.ru/disk/22204001000/tools_for...ch_mod.zip.html)
2)Затем удалить файл STALKER\mods\rma_patch_mod.xdb1
3)И кинуть моё дополнение в папку с игрой.
4)Играть.


GrandMoffDima
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
17-07-2010 14:51 GMT3 час. #1293860   
Кто-то может сделать апдейт на костюмчики ?
Ато есть мод на зп Сталкер-ето личность, также не помешала бі групировка грех))
Еще сильно напрягаю свободовці на дикой територии... А где тогда наемники ?
И как в мертвій город попасть ?


qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
17-07-2010 15:12 GMT3 час. #1293875   

Еще сильно напрягаю свободовці на дикой територии... А где тогда наемники ?

Потом респавнятся. Частично.

И как в мертвій город попасть ?

По сюжету. После второго посещения тайника Стрелка.


GrandMoffDima
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
17-07-2010 16:43 GMT3 час. #1293941   
qwqwqwqw1 И как твою адаптацию распаковать ? CRC файл отсутствует ((




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»