Пользователей: 0
Гостей: 1366
Всего: 1366

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-07-2010 11:58 GMT3 час. #1292066   
GIDDRA наверное забыл прописать профиль или что то в этом роде


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
15-07-2010 12:09 GMT3 час. #1292077   
GIDDRA Can't open section 'explosion' - не может открыть секцию explosion значит там какие то непонятки!


project S.I.P
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-07-2010 12:25 GMT3 час. #1292085   
Byurrer
Всё, что находится за пределами радиуса (изначально 150м) считается оффлайн (сервер), а в радиусе - онлайн (клиент). Онлайновые объекты управляются более детально, чем оффлайновые.


Вопрос: может ли быть цикл с флагами быть в цикле с флагами?

Задай более понятно, а то неясно, какие флаги ты имеешь ввиду.


sam63
    
Посты: 6
Откуда: самара
Возраст:
15-07-2010 14:02 GMT3 час. #1292135   
все привет!вопрос по прохождению есть. иду к бармену относить документы,а меня на посту долговцы мочат!что делать?

Обратись в этот раздел.

отредактировал(а) Cos: 15-07-2010 14:08 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-07-2010 14:23 GMT3 час. #1292145   
Darien Fx
Ой, зря ты так однобоко поясняешь.
Во-первых, для 'радиуса' есть полное название - 'радиус алайфа' (alife), который дефолтно в игре равен 150м, но зависит от параметра в конфиге (switch_distance), который нередко и изменяют.
Офф-лайн (offline) состояние может быть и для клиентских объектов, т.е. собственно объект в игре есть, но при параметре 'online'~= true этот клиентский объект и с 1-го метра от ГГ не будет восприниматься.
Пример: Фанат, сменщик Волка на Кордоне, изначально 'рядом' с ним, но никто/ничто его не замечает, пока он не получит статус 'online'==true.

Короче, бывает 'оффлайн-алайф' - это упрощенно в пределах радиуса алайфа от ГГ, и 'оффлайн' для гейм-объектов - это определяется статусом и влияет на почти все модули по обработке клиентских объектов/логику.

Оффлайновые объекты (любые) - НЕ управляются никак. Только скриптами с ними что-то можно делать (спавнить/перемещать/переодевать/убивать/....), но это никакое не управление.

SkyLoader
Цикл в цикле вполне возможен и нередко применяется. Кол-во вложений не ограничено.
Ты не удосужился задать корректно вопрос и о 'флагах' можно только гадать, но скорее всего и это возможно ... но тебе придется самому разруливать 'области видимости' для 'флагов'.

отредактировал(а) Artos: 15-07-2010 14:29 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
15-07-2010 14:36 GMT3 час. #1292151   

# Byurrer :
... как я понимаю гулаг в игре это лагерь сталкеров, а вот что такое смарттерейн?...


Смотрим "Настройка логики" :

Под смарттеррейном мы понимаем зону, зайдя в которую, сталкер ... попадает под гулаг и начинает выполнять работу, предусмотренную этим гулагом...
Гулаг - средство объединения нескольких сталкеров под централизованным управлением...

Теперь смотрим all.spawn :

[101]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_lager
position = -208.551208496094,-20.0917911529541,-141.64958190918
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 4.19999980926514
level_vertex_id = 44622
object_flags = 0xffffffbe

custom_data = < [smart_terrain]
type = esc_lager
capacity = 13
squad = 1
groups = 5
respawn = esc_respawn_inventory_box_0000
END


; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.5480751991272

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


То, что жёлтым - это установка зоны смарт_террейна.
Зелёным - логика этого террейна, которая задаёт для него гулаг под названием esc_lager, вместимотью 13 НПС и т.д.


По своей сути smart_terrain это рестриктор(зона), зайдя в который НПС попадает под логику гулага, получает работу (если конечно таковая свободная есть).
Не стОит понимать буквально "зайдя в который". В примере выше задан smart_terrain радиусом 4.5480751991272. И пришлось бы до-о-о-о-лго ждать пока кто-нибудь не зайдёт в это девятиметровое пятнышко на локации, да ещё чтобы он оказался подходящим к установкам гулага.
Существует система (разбирать её не будем) по которой призводится подбор необходимых для гулага персов, пройдя который НПС принимается в гулаг и где-бы он ни был направляется к месту своей работы в "захватившем" его гулаге.

Какие именно НПС, какие работы и др. указывается уже в логике самого гулага в скрипте gulag_уровень.script и др.


Не стань номинантом премии Дарвина.
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
15-07-2010 15:02 GMT3 час. #1292165   
Добавлю что данный параметр впринципе не на что не влияет
он должен всего лиш отличатся от нуля в примере выше без разницы
shape0:radius = 4.5480751991272 или
shape0:radius = 0.0000000000001
все будет работать

как предполагал IG - 2007 в свое время на оф форуме это является побочным эфектом установки смарта через СДК (ВИЗУАЛИЗАЦИЯ)


Зацикленный лагерь в журнале.
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
15-07-2010 16:04 GMT3 час. #1292196   
Мужики спасибо вам огромное пояснили, наставили новичка, еще раз все вам огромное СПАСИБО!!!


project S.I.P


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»