Emilka_STALKER Главный разраб мода - Web Striker. А это значит, что он доделает мод, может быть и не совсем скоро, но доделает! :)
Порадовала динамичная менюшка и Мёртвый город! Молодцы, ребята!
Web Striker
Я очень сильно жду мод, да и не только я один. Желаю вам удачи и успехов во всех задумках! :-) А вообще интересно будет поиграть в ваш мод (и поковырять его) :-G
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
мертвый город просто супер=) я пытался с ним что то сделать, но не вышло, а можно как нить получить ссылку и право пользования на макроновский МГ? просто мне оч надо....
извините что попрошайничаю в форуме мода:-(
отредактировал(а) Sine: 14-07-2010 10:56 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
djkr там сейчас стоит такое, скрины на сайте в галерее можно заценить, но пока оно низковатого качества, скорее всего буду заменять на нормальное, как в нынешнем главном меню.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
особо на локах не затягивайтесь. а то кгда к сюжету перейдете уже никакого настроя не будет. и вообще снчала делют сюжет а птом под него строят локации.
Учёные- оплот развития в чернобыле
Но мне нужен лишь труд их
Неважно что встанет пред мной
особо на локах не затягивайтесь. а то кгда к сюжету перейдете уже никакого настроя не будет. и вообще снчала делют сюжет а птом под него строят локации.
да нет, сначала локации надо делать,а потом сюжет...
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Вообще-то сначала был сделан сюжет в виде "пойди туда, потом сюда, а по дороге заскочи еще куда-нибудь", так что все локации используются в сюжете хотя бы один раз (это если напролом идти, конечно же). В целом, сейчас, уже на основе готовых локаций прорабатываются сюжетные и несюжетные квесты, плюс добавляются разнообразные "наполнители" (вроде деревеньки кровососов в ТЧ), которые для сюжета не важны, но где было бы интересно побегать/пострелять.
#Евгений94 : EX-SOLDIER
Как ты планируешь делать сюжет на тех локациях, которых нет?
Вы знакомы с понятием "дизайн-документ"? Если нет, то и объяснять нет смысла. Хотя это не нулевая игра, а всего лишь мод с парочкой новых и парочкой допиленных локаций. В таком случае вполне может работать обратный порядок - уже на локациях размещать сюжет.
В добавок к словам Киссы скажу, что некоторые локации - как раз таки плоды сюжета, как к примеру 2-х локационная х20, Зона минус, Лиманск. Лиманск к примеру располагает одной из 3-х антенн, которые есть в сюжете, Зона минус - Аномалия ловушка наподобие той что наблюдали в ЧН, когда компасом вытаскивали бедалаг, просто здесь всё подробно со своей локацией. х20 - развязка мода, *спойлер*, поэтому тут не однообразное "Лиж бы засунуть". Да такие припадки были, но уже сейчас могу сказать, что действительно не нужные Затон, Припять 2 были убраны. Точнее их внедрение осталось только в идеи. Зона поражения всегда славилась не стандартным подходам к разработке, нет стереотипов типа "Вначале пиар, потом лапша, потом разработка того -то и т.п." Мы не стандартно мыслим, единственная команда, где сценария нет на бумаге, но он сложен и продуман. ЗП всегда славится написанием детального сюжета в процессе разработки мода, ничего не описывается заранее. Так что чтоб мод заглох нужно убить ВэбСтэра, чтоб он унёс сюжет с собой в могилу.:sarcastic:
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
А чувак молодец, зп2 был мега модом и в свое время был самым лучшим в реализации после вышла солянка которая поддавила зп2 и стала на его место,может все таки зп 3 станет самым лучшим модом в истории!
Так что чтоб мод заглох нужно убить ВэбСтэра, чтоб он унёс сюжет с собой в могилу.
Ок-ок! Я не буду палиться... Так, на всякий пожарный. :sarcastic:
Еще раз для всех:
Есть "скелет" сценария, то есть известно куда и зачем идет ГГ и где и что с ним должно произойти. НО! Пока нет толком четких диалогов и не до конца разбросаны внеквестовые "вкусняшки". В последствии, во время детальной проработки сюжета, возможно будут изменены некоторые детали сюжета, но на саму историю в целом это никак не повлияет. :ye)
отредактировал(а) kissa: 23-07-2010 16:59 GMT3 час.
Даа...Web Strikеr, зона минус будет что-то!:-cool) Надеюсь:ye)
STALKER NEST серьезную конкуренцию этому моду может составить только Lost alpha, но думаю что эти 2 мода нельзя будет сравнить, ведь они будут хороши каждый по своему:-)
INFERNAL ia, согласен. Оба хороши, и по своему. Мне оба ЗП нравились своим отличием от оригинала - S.T.A.L.K.E.R. это жанр Survive FPS, а вот ЗП и ЗП2 настоящий шутер) А вот в Lost Alpha всё будет наоборот - самая, так сказать, сталкераская атмосфера)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.