Пользователей: 3
Гостей: 859

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
15-07-2010 17:12 GMT3 час. #1292255   

отредактировал(а) Web Strikеr: 10-09-2010 21:22 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
15-07-2010 17:41 GMT3 час. #1292287   
Скажите правильно ли я понял, смарттерейн - это основные настройки, а гулаг есть сама логика?

добавлено спустя 19 минут

А рестриктор это определенная зона чего то.

отредактировал(а) Byurrer: 15-07-2010 18:01 GMT3 час.

project S.I.P
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 30
15-07-2010 18:32 GMT3 час. #1292338   
как прописать в продажу Сидору рюкзак? Путь к Сидору я знаю, название рюкзака - тоже. Но как прописать этот рюкзак - не знаю. Подскажите чайнику:-(


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
15-07-2010 18:53 GMT3 час. #1292356   
ВЕРЕС14 а че хоть за ящик? И название прописанное в конфиге скажи!

добавлено спустя 4 минут

В файле продажи есть секции, они отделены друг от друга дак вот в каждую секцию записывай по предыдущему примеру и все!

отредактировал(а) Byurrer: 15-07-2010 18:57 GMT3 час.

project S.I.P
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 30
15-07-2010 21:03 GMT3 час. #1292483   
А как изменить цену на предмет?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
15-07-2010 21:32 GMT3 час. #1292508   
ВЕРЕС14 переменая "cost"


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
15-07-2010 22:15 GMT3 час. #1292530   
Во первых не переменная а метод, а во вторых он возвращает константу, => изменять её нельзя. Читаем первоисточник:
function cost() const;


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
15-07-2010 22:41 GMT3 час. #1292543   
Сомнения были, когда писал, да решил не останавливатся, ну и бог с ним.

Как связать перса с логикой?

Заспавнил своего первого перса, а он непутёвый, вместо того чтобы на месте стоять, в деревню новичков бежит. Ну в принципе ясно что он под типовую логику попадает. Но мне то надо его под контроль взять)
Секцию в spawn_sections.ltx создал, описание перса в character_desc_new.xml запихал, в system.ltx его зарегил, перса заспавнил. Корече всё пучком, только вот на месте не стоит..гавнюк)
С логикой то я даст бог разберусь. Но вот как связать её с конкретным персом, пока не разобрался(


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
15-07-2010 23:09 GMT3 час. #1292549   
Alex-San
Есть два способа:
1) Если спавнишь через all.spawn, то указа**50016ea8aab1bb10eeba**файл с логикой относительно gamedata\config\scripts
END[/code]
А если хочешь, что бы он смог попасть под гулаг (если в нём есть свободное место и он подходит по условиям), то нужно написать так:
[code]custom_data = < [smart_terrains]
esc_lager = true ; название гулага
END[/code]
2) Если скриптом, то только через нет пакет (примеры в любом нормальном глоб. моде, а так же на форумах)
Почитай тут - _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=7450&view=findpost&p=258470

отредактировал(а) Darien Fx: 16-07-2010 16:29 GMT3 час.

Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
16-07-2010 00:28 GMT3 час. #1292577   
Я конечно же со скриптами ковыряюсь олспаун имхо - зло, хотя...
Ладно, а с чем "нет пакеты едят"? Ну в смысле что это вообще такое?
Таксссъ, нашёл в букваре -
C++ class net_packet
блин легче не стало(

Мне кстати краем уха казалось что неп_пакеты относятся к управлению офлайн обьектами.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
16-07-2010 01:05 GMT3 час. #1292590   
Какой шейдер отвечает за тень от ГГ на динамич. и полном динамич. освещении? Как ее убрать?

отредактировал(а) blackraven6: 19-07-2010 12:52 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
16-07-2010 01:49 GMT3 час. #1292611   
Народ, никто не подскажет как сделать чтоб с БТРа стрелять можно было?
И еще сделать его по крепче чтоб не разваливался от 1 удара о дерево!

Заранее спасибо!

добавлено спустя 5 минут

И еще не подскажет ли кто! у меня баг: создал торговца, прописал ему чем он будет торговать, но половина того чем торгует валяется под ногами! Как это исправить?
(в основном то что он "выкидывает" это оружие)

отредактировал(а) Колотун: 16-07-2010 01:54 GMT3 час.

blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
16-07-2010 02:20 GMT3 час. #1292616   

# Колотун :
Народ, никто не подскажет как сделать чтоб с БТРа стрелять можно было?



Если память не изменяет у товарища Deathodor'a были какие то наработки.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
16-07-2010 02:38 GMT3 час. #1292619   
Колотун
А можно поподробней? Как ты создал этого торговца? Лично я когда "создал" торговца, я его сделал... мягко говоря через жо... и у меня тоже был этот баг с "выбрасыванием" оружия. &P


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
16-07-2010 03:34 GMT3 час. #1292621   
Fantom2323
Ну видимо я тоже сделал его через жо..!
1) Прописал в character_desc_bar да Бар именно я там его и поставил профайл торгаша. Вот он:

weapon_trader_name


weapon_trader_bio

weapon_trader
trader

stalker_terrain

500
96
actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton


[spawn] \n
device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"


#include "gameplay\character_dialogs.xml"

dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog



2) Зарегистрировал этого типа в npc_profile

3) Подключил к оллспавну вот содержание:
[2217]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = Оружейник
position = 115.5727,-5.3040,12.5779
direction = -0.000153279790538363,1.9528410177827e-007,0.00127403612714261

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 10000000
character_profile = weapon_trader

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1239
distance = 5.59999990463257
level_vertex_id = 33757
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < END

[logic]
cfg = scripts\weapon_trader_cfg.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 115.5727,-5.3040,12.5779
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 1.9528410177827e-007,-0.000153279790538363,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 1239
upd:prev_game_vertex_id = 1239
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,2,0,0
predicate4 = 2,0,2,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


4) подключил к нему логику:
[logic]
trade = misc\trader_weapon.ltx
active = remark
combat_ignore = combat_ignore
inv_max_weight = 10000

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = true
invulnerable = true
use = true
use_wpn = true

[remark]
anim = wait
combat_ignore_cond = always



5) подключил файл торговли trader_weapon.ltx:
[trader]
buy_condition = weapon_generic_buy
sell_condition = weapon_sell
buy_supplies = weapon_supplies



[weapon_generic_buy]
;Артефакт?
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
af_soul = 1, 0.3
af_electra_sparkler = 1, 0.3
af_electra_flash = 1, 0.3
af_electra_moonlight = 1, 0.3
af_rusty_thorn = 1, 0.3
af_rusty_kristall = 1, 0.3
af_rusty_sea-urchin = 1, 0.3
af_ameba_slime = 1, 0.3
af_ameba_slug = 1, 0.3
af_ameba_mica = 1, 0.3
af_drops = 1, 0.3
af_fireball = 1, 0.3
af_cristall = 1, 0.3
af_dummy_glassbeads = 1, 0.3
af_dummy_pellicle = 1, 0.3
af_dummy_battery = 1, 0.3
af_dummy_dummy = 1, 0.3
af_dummy_spring = 1, 0.3
af_fuzz_kolobok = 1, 0.3

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x18_pmm = 0.9, 0.1
ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1
ammo_9x19_fmj = 0.9, 0.1
ammo_11.43x23_hydro = 0.9, 0.1
ammo_11.43x23_fmj = 0.9, 0.1
ammo_12x70_buck = 0.9, 0.1
ammo_12x76_dart = 0.9, 0.1
ammo_12x76_zhekan = 0.9, 0.1
ammo_5.45x39_ap = 0.9, 0.1
ammo_5.45x39_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x39_sp5 = 0.9, 0.1
ammo_9x39_ap = 0.9, 0.1
ammo_9x39_pab9 = 0.9, 0.1
ammo_5.56x45_ss190 = 0.9, 0.1
ammo_5.56x45_ap = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_7h14 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_7h1 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_ap = 0.9, 0.1
ammo_og-7b = 0.9, 0.1
ammo_vog-25p = 0.9, 0.1
ammo_vog-25 = 0.9, 0.1
grenade_f1 = 0.9, 0.1
grenade_rgd5 = 0.9, 0.1
ammo_m209 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_lenta = 0.9, 0.1

;Оружие
wpn_pm = 0.3, 0.1
wpn_pb = 0.3, 0.1
wpn_fort = 0.3, 0.1
wpn_hpsa = 0.3, 0.1
wpn_beretta = 0.3, 0.1
wpn_walther = 0.3, 0.1
wpn_sig220 = 0.3, 0.1
wpn_colt1911 = 0.3, 0.1
wpn_usp = 0.3, 0.1
wpn_desert_eagle = 0.3, 0.1
wpn_bm16 = 0.3, 0.1
wpn_toz34 = 0.3, 0.1
wpn_wincheaster1300 = 0.3, 0.1
wpn_spas12 = 0.3, 0.1
wpn_ak74u = 0.3, 0.1
wpn_mp5 = 0.3, 0.1
wpn_ak74 = 0.3, 0.1
wpn_abakan = 0.3, 0.1
wpn_l85 = 0.3, 0.1
wpn_lr300 = 0.3, 0.1
wpn_sig550 = 0.3, 0.1
wpn_groza = 0.3, 0.1
wpn_val = 0.3, 0.1
wpn_vintorez = 0.3, 0.1
wpn_svu = 0.3, 0.1
wpn_svd = 0.3, 0.1
wpn_rg-6 = 0.3, 0.1
wpn_rpg7 = 0.3, 0.1
wpn_g36 = 0.3, 0.1
wpn_fn2000 = 0.3, 0.1
wpn_m_134 = 0.3, 0.1

;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
wpn_addon_silencer = 0.7, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher = 0.7, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.7, 0.2

;Броник?
novice_outfit = 1, 0.3
bandit_outfit = 1, 0.3
killer_outfit = 1, 0.3
monolit_outfit = 1, 0.3
soldier_outfit = 1, 0.3
specops_outfit = 1, 0.3
military_outfit = 1, 0.3
stalker_outfit = 1, 0.3
scientific_outfit = 1, 0.3
exo_outfit = 1, 0.3
svoboda_light_outfit = 1, 0.3
svoboda_heavy_outfit = 1, 0.3
dolg_outfit = 1, 0.3
dolg_scientific_outfit = 1, 0.3
ecolog_outfit = 1, 0.3
protection_outfit = 1, 0.3

;Медикамент?
bandage = 1, 0.5
medkit = 1, 0.5
medkit_scientic = 1, 0.5
medkit_army = 1, 0.5
antirad = 1, 0.5

;Детали монстров
mutant_flesh_eye =1,3
mutant_boar_leg =1,3
mutant_dog_tail =1,3
mutant_psevdodog_tail =1,3
mutant_krovosos_jaw =1,3
mutant_burer_hand =1,3
mutant_zombie_hand =1,3
mutant_snork_leg =1,3

;Ед?
bread = 0.3, 0.1
kolbasa = 0.3, 0.1
conserva = 0.3, 0.1
vodka = 0.3, 0.1
energy_drink = 0.3, 0.1

;Предметы
device_torch =1,3
detector_simple =1,3
detector_advances =1,3
detector_elite =1,3
device_pda =1,3
hand_radio =1,3
guitar_a =1,3
harmonica_a =1,3

;Квестовы?предметы
gunslinger_flash =1,3
af_blood_tutorial =1,3
esc_wounded_flash =1,3
quest_case_02 =1,3
dar_document1 =1,3
dar_document2 =1,3
dar_document3 =1,3
dar_document4 =1,3
dar_document5 =1,3
kruglov_flash =1,3
lab_x16_documents =1,3
good_psy_helmet =1,3
bad_psy_helmet =1,3
decoder =1,3
dynamite =1,3
quest_case_01 =1,3
hunters_toz =1,3
bar_ecolog_flash =1,3
bar_tiran_pda =1,3
bar_lucky_pda =1,3

;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 0.3
outfit_bandit_m1 = 1, 0.3
outfit_dolg_m1 = 1, 0.3
outfit_killer_m1 = 1, 0.3
outfit_specnaz_m1 = 1, 0.3
outfit_stalker_m1 = 1, 0.3
outfit_stalker_m2 = 1, 0.3
outfit_svoboda_m1 = 1, 0.3
outfit_exo_m1 = 1, 0.3
wpn_ak74_m1 = 1, 0.3
wpn_abakan_m1 = 1, 0.3
wpn_fort_m1 = 1, 0.3
wpn_ak74u_m1 = 1, 0.3
wpn_mp5_m1 = 1, 0.3
wpn_groza_m1 = 1, 0.3
wpn_spas12_m1 = 1, 0.3
wpn_winchester_m1 = 1, 0.3
wpn_l85_m1 = 1, 0.3
wpn_lr300_m1 = 1, 0.3
wpn_svd_m1 = 1, 0.3
wpn_sig_m1 = 1, 0.3
wpn_eagle_m1 = 1, 0.3
wpn_colt_m1 = 1, 0.3
wpn_val_m1 = 1, 0.3
wpn_mp5_m2 = 1, 0.3
wpn_abakan_m2 = 1, 0.3
wpn_l85_m2 = 1, 0.3
wpn_sig_m2 = 1, 0.3
wpn_rg6_m1 = 1, 0.3
wpn_walther_m1 = 1, 0.3
wpn_pm_arena =1,3
wpn_mp5_arena =1,3
wpn_toz34_arena =1,3
wpn_spas12_arena =1,3
wpn_ak74_arena =1,3
wpn_bm16_arena =1,3
wpn_ak74u_arena =1,3
wpn_val_arena =1,3
wpn_groza_arena =1,3
wpn_fn2000_arena =1,3
wpn_g36_arena =1,3

[weapon_supplies]
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj =5,3
ammo_9x18_pmm =5,3
ammo_9x19_pbp =5,3
ammo_9x19_fmj =5,3
ammo_11.43x23_hydro =5,3
ammo_11.43x23_fmj =5,3
ammo_12x70_buck =5,3
ammo_12x76_dart =5,3
ammo_12x76_zhekan =5,3
ammo_5.45x39_ap =5,3
ammo_5.45x39_fmj =5,3
ammo_9x39_sp5 =5,3
ammo_9x39_ap =5,3
ammo_9x39_pab9 =5,3
ammo_5.56x45_ss190 =5,3
ammo_5.56x45_ap =5,3
ammo_7.62x54_7h14 =5,3
ammo_7.62x54_7h1 =5,3
ammo_7.62x54_ap =5,3
ammo_og-7b =5,3
ammo_vog-25p =5,3
ammo_vog-25 =5,3
grenade_f1 =5,3
grenade_rgd5 =5,3
ammo_m209 =5,3
ammo_gauss =5,3
ammo_7.62x54_lenta =5,3

;Оружие
wpn_m_134 = 1, 3
wpn_pm = 1, 1
wpn_pb = 1, 1
wpn_fort = 1, 1
wpn_hpsa = 1, 1
wpn_beretta = 1, 1
wpn_walther = 1, 1
wpn_sig220 = 1, 1
wpn_colt1911 = 1, 1
wpn_usp = 1, 1
wpn_desert_eagle = 1, 1
wpn_bm16 = 1, 1
wpn_toz34 = 1, 1
wpn_wincheaster1300 = 1, 1
wpn_spas12 = 1, 1
wpn_ak74u = 1, 1
wpn_mp5 = 1, 1
wpn_ak74 = 1, 1
wpn_abakan = 1, 1
wpn_l85 = 1, 1
wpn_lr300 = 1, 1
wpn_sig550 = 1, 1
wpn_groza = 1, 1
wpn_val = 1, 1
wpn_vintorez = 1, 1
wpn_svu = 1, 1
wpn_svd = 1, 1
wpn_rg-6 = 1, 1
wpn_rpg7 = 1, 1
wpn_g36 = 1, 1
wpn_fn2000 = 1, 1
wpn_m_134 = 1, 1
wpn_v94 = 1, 1

;ADDONS
wpn_addon_scope =1,3
wpn_addon_scope_susat =1,3
wpn_addon_silencer =1,3
wpn_addon_grenade_launcher =1,3
wpn_addon_grenade_launcher_m203 =1,3

[weapon_sell]
;Артефакт?
af_medusa =1,3
af_cristall_flower =1,3
af_night_star =1,3
af_vyvert =1,3
af_gravi =1,3
af_gold_fish =1,3
af_blood =1,3
af_mincer_meat =1,3
af_soul =1,3
af_electra_sparkler =1,3
af_electra_flash =1,3
af_electra_moonlight =1,3
af_rusty_thorn =1,3
af_rusty_kristall =1,3
af_rusty_sea-urchin =1,3
af_ameba_slime =1,3
af_ameba_slug =1,3
af_ameba_mica =1,3
af_drops =1,3
af_fireball =1,3
af_cristall =1,3
af_dummy_glassbeads =1,3
af_dummy_pellicle =1,3
af_dummy_battery =1,3
af_dummy_dummy =1,3
af_dummy_spring =1,3
af_fuzz_kolobok =1,3

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 1, 3
ammo_9x18_pmm =1,3
ammo_9x19_pbp = 1, 3
ammo_9x19_fmj = 1, 3
ammo_11.43x23_hydro =1,3
ammo_11.43x23_fmj = 1, 3
ammo_12x70_buck = 1, 3
ammo_12x76_dart =1,3
ammo_12x76_zhekan = 1, 3
ammo_5.45x39_ap =1,3
ammo_5.45x39_fmj = 1, 3
ammo_9x39_sp5 =1,3
ammo_9x39_ap =1,3
ammo_9x39_pab9 =1,3
ammo_5.56x45_ss190 = 1, 3
ammo_5.56x45_ap =1,3
ammo_7.62x54_7h14 =1,3
ammo_7.62x54_7h1 =1,3
ammo_7.62x54_ap =1,3
ammo_og-7b =1,3
ammo_vog-25p =1,3
ammo_vog-25 =1,3
grenade_f1 = 1, 3
grenade_rgd5 = 1, 3
ammo_m209 =1,3

;Оружие
wpn_pm =1,3
wpn_pb = 1, 3
wpn_fort =1,3
wpn_hpsa =1,3
wpn_beretta =1,3
wpn_walther = 1, 3
wpn_sig220 =1,3
wpn_colt1911 = 1, 3
wpn_usp =1,3
wpn_desert_eagle =1,3
wpn_bm16 =1,3
wpn_toz34 =1,3
wpn_wincheaster1300 =1,3
wpn_spas12 =1,3
wpn_ak74u = 1, 3
wpn_mp5 = 1, 3
wpn_ak74 =1,3
wpn_abakan =1,3
wpn_l85 = 1, 3
wpn_lr300 =1,3
wpn_sig550 =1,3
wpn_groza =1,3
wpn_val =1,3
wpn_vintorez =1,3
wpn_svu =1,3
wpn_svd =1,3
wpn_rg-6 =1,3
wpn_rpg7 =1,3
wpn_g36 =1,3
wpn_fn2000 =1,3
wpn_m_134 = 1, 3

;ADDONS
wpn_addon_scope =1,3
wpn_addon_scope_susat =1,3
wpn_addon_silencer =1,3
wpn_addon_grenade_launcher =1,3
wpn_addon_grenade_launcher_m203 =1,3

;Броник?
novice_outfit =1,3
bandit_outfit =1,3
killer_outfit =1,3
monolit_outfit =1,3
soldier_outfit =1,3
specops_outfit =1,3
military_outfit =1,3
stalker_outfit = 1, 3
scientific_outfit =1,3
exo_outfit = 1, 3
svoboda_light_outfit =1,3
svoboda_heavy_outfit =1,3
dolg_outfit =1,3
dolg_scientific_outfit =1,3
ecolog_outfit =1,3
protection_outfit =1,3

;Медикамент?
bandage = 1, 3
medkit = 1, 3
medkit_scientic =1,3
medkit_army =1,3
antirad = 1, 3

;Детали монстров
mutant_flesh_eye =1,3
mutant_boar_leg =1,3
mutant_dog_tail =1,3
mutant_psevdodog_tail =1,3
mutant_krovosos_jaw =1,3
mutant_burer_hand =1,3
mutant_zombie_hand =1,3
mutant_snork_leg =1,3

;Ед?
bread = 1, 3
kolbasa = 1, 3
conserva = 1, 3
vodka = 1, 3
energy_drink = 1, 3

;Предметы
device_torch =1,3
detector_simple =1,3
detector_advances =1,3
detector_elite =1,3
device_pda =1,3
hand_radio =1,3
guitar_a =1,3
harmonica_a =1,3

;Квестовы?предметы
gunslinger_flash =1,3
af_blood_tutorial =1,3
esc_wounded_flash =1,3
quest_case_02 =1,3
dar_document1 =1,3
dar_document2 =1,3
dar_document3 =1,3
dar_document4 =1,3
dar_document5 =1,3
kruglov_flash =1,3
lab_x16_documents =1,3
good_psy_helmet =1,3
bad_psy_helmet =1,3
decoder =1,3
dynamite =1,3
quest_case_01 =1,3
hunters_toz =1,3
bar_ecolog_flash =1,3
bar_tiran_pda =1,3
bar_lucky_pda =1,3

;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 =1,3
outfit_bandit_m1 =1,3
outfit_dolg_m1 =1,3
outfit_killer_m1 =1,3
outfit_specnaz_m1 =1,3
outfit_stalker_m1 =1,3
outfit_stalker_m2 =1,3
outfit_svoboda_m1 =1,3
outfit_exo_m1 =1,3
wpn_ak74_m1 =1,3
wpn_abakan_m1 =1,3
wpn_fort_m1 =1,3
wpn_ak74u_m1 =1,3
wpn_mp5_m1 =1,3
wpn_groza_m1 =1,3
wpn_spas12_m1 =1,3
wpn_winchester_m1 =1,3
wpn_l85_m1 =1,3
wpn_lr300_m1 =1,3
wpn_svd_m1 =1,3
wpn_sig_m1 =1,3
wpn_eagle_m1 =1,3
wpn_colt_m1 =1,3
wpn_val_m1 =1,3
wpn_mp5_m2 =1,3
wpn_abakan_m2 =1,3
wpn_l85_m2 =1,3
wpn_sig_m2 =1,3
wpn_rg6_m1 =1,3
wpn_walther_m1 =1,3
wpn_pm_arena =1,3
wpn_mp5_arena =1,3
wpn_toz34_arena =1,3
wpn_spas12_arena =1,3
wpn_ak74_arena =1,3
wpn_bm16_arena =1,3
wpn_ak74u_arena =1,3
wpn_val_arena =1,3
wpn_groza_arena =1,3
wpn_fn2000_arena =1,3
wpn_g36_arena =1,3


6) ну и зарегистрировал его в spawn_sections:

[weapon_trader_respawn]:stalker
$spawn = "respawn\weapon_trader_respawn"
character_profile = weapon_trader
spec_rank = master
community = trader
custom_data = scripts\weapon_trader_cfg.ltx


Вот как то так!

добавлено спустя 5 минут

blackraven6

Если память не изменяет у товарища Deathodor'a были какие то наработки.


Будь добр подскажи как у него узнать? Спасибо!

отредактировал(а) Колотун: 16-07-2010 03:40 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
16-07-2010 04:11 GMT3 час. #1292622   
Колотун
Хм, даже не знаю что ответить... Вроде все в порядке, а у тебя не стоят какие нибудь АИ паки или прочая подобная хрень? Единственно могу догадываться, что тут дело в логике. :-G Попробуй в логике заменить вот эти строчки:

ДО:
use = true
use_wpn = true

ПОСЛЕ:
use = false
use_wpn = false


Если не поможет - будем решать дальше :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
16-07-2010 04:54 GMT3 час. #1292626   
Fantom2323
Аналогичная ситуация! Отличие в том что торговец стал держать при себе РПГ наверное с казенного инвентаря спер!:-)
Вот только что дальше делать даже и не знаю!


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
16-07-2010 05:50 GMT3 час. #1292634   
Колотун
Хых, ладно, попробуй заменить свою логику вот этой:

[logic]
trade = misc\trader_weapon.ltx
inv_max_weight = 10000
active = remark
danger = danger_condition
;meet = meet

[remark]
anim = hello_wpn
no_move = true
meet = meet

[meet]
meet_state = 10|salut@esc_bridge_soldiers| 5|salut_free@esc_lager_killer
meet_state_wpn = 10|ward@cit_base_guard_talk_to_actor2| 5|probe_2@gar_bandits_seryi
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

[danger_condition]
ignore_distance = 10


Может поможет... :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 28
16-07-2010 09:25 GMT3 час. #1292709   
А можно сдeлaть тaк чтобы в мaгнитофонe Сидоровичa игрaлa музыкa?


...Я мeдлeнно схожу с умa...
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
16-07-2010 09:29 GMT3 час. #1292713   
VITOSSSSS

А можно сдeлaть тaк чтобы в мaгнитофонe Сидоровичa игрaлa музыкa?

Эээ а она там не играет??!! :lol)

Если хочешь добавить в мафон сидоровича свою музыку, то кидай её в gamedata\sounds\scripts\magnitofon и назови свой трек magnitofon_2

Если чё...
Музыка обязательно должна быть в ogg формате.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
16-07-2010 13:04 GMT3 час. #1292899   
У меня три вопроса:
1.Хочу выдрать из AMK v 1.4.1. шоб нпс обшаривали трупы и потом это продовали, я так понял за это отвечает скрипт watcher_act, а кроме него чтоб работало еще что-нибудь надо?
2. Хочу от туда же спереть перетаскиваемый рюкзак, что для этого надо?
3.А можно ли таких рюкзаков кучю раскидать?


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
16-07-2010 15:27 GMT3 час. #1293022   
Какая прога нужна для работы с асдс?


Мои модельки NEW!
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
16-07-2010 17:10 GMT3 час. #1293084   
win win Скачать себе просто АСДС 2.2 и ничё дольше не надо будет.


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
16-07-2010 18:00 GMT3 час. #1293124   
Колотун Я с ним не общаюсь. поищи его на портале. Но он врядли скажет как.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
16-07-2010 18:35 GMT3 час. #1293169   
Dietrich2009 я его скачал кинул аал.спавн впапку с ним а он пишет что файл не найден


Мои модельки NEW!
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 30
16-07-2010 20:19 GMT3 час. #1293270   
А как должна называться папка где можно изменить инвентарь продажи Бармена? Например у Сидора shop_sidr, а у Бармена?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
16-07-2010 20:22 GMT3 час. #1293279   
shop_barman


Зацикленный лагерь в журнале.
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 30
16-07-2010 20:26 GMT3 час. #1293283   
AAAAKKK хм, правильно я сделал... А вот я назвал файл barman_supl.ltx, правильно я назвал?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 28
16-07-2010 20:35 GMT3 час. #1293290   
нaвeрно всe знaют миссию Охотникa в бaрe тaм нужно нaйти обрeз потeряный нa дикой тeррeтории,тaк вот кaк зaспaвнить чeрeз скрип ТОЗ мeсто обрeзa.


...Я мeдлeнно схожу с умa...
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
16-07-2010 21:15 GMT3 час. #1293335   
Как сделать чтобы НПС не видели ГГ ночью???? Подскажите пожайлуста


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»