Пользователей: 0
Гостей: 1163
Всего: 1163

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-07-2010 18:48 GMT3 час. #1293186   
Rot 999 ну можешь по плясать с бубнами, по читать древнее заклинание майи, выпить йаду, упитса ап стенку или просто прислать лог.


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
16-07-2010 19:00 GMT3 час. #1293197   

# FLIKER :
pervintin
А в all.spawn обязательно лесть надо?


Нет, просто так, от балды написано.
Ессесно надо, координаты надо вбить переходам и заспаунить сам переход.

добавлено спустя 2 минут

djslavikoz
Не знаю как на макс 2010 но на "мауа 8.5" есть плагины импорта, даже огф, и экспорта в сдк. Но только на маю 8.5. ПЫСы видимо сталкер в мауа делали.

отредактировал(а) pervintin: 16-07-2010 19:02 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-07-2010 19:19 GMT3 час. #1293213   
pervintin а зачем через АСДС в олспаун лезть? Если переходы есть, работают и отображаются на карте?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
16-07-2010 19:29 GMT3 час. #1293221   
Вот, кажется этот лог... А как он должен называться, если он с билда?
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 2143.00 mhz, 99-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 1451 files cached, 301Kb memory used.
Init FileSystem 0.077035 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01dd0000
Process heap 0x00140000
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-07-2010 19:43 GMT3 час. #1293229   
Rot 999 где ж вы такие логи берете... &P


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-07-2010 19:52 GMT3 час. #1293235   
Rot 999 ты где этот лог откопал?? пришли мне лог из окошечка в сдк


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
16-07-2010 19:59 GMT3 час. #1293243   
Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_1.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_1_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_02.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_02_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_03.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_03_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_02.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_02_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_a_bush.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_a_bush_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_a_bush.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_a_bush_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_2_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_2_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_2_03.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_2_03_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_2_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_2_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_branch_1_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_branch_1_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_2_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_2_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_2_02.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_2_02_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_2_02.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_2_02_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_2_03.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_2_03_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_sux_03.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_sux_03_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_sux_02.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_sux_02_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_elka_sux_1_05.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_elka_sux_1_05_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_rostki_1_04.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_rostki_1_04_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_props_objects_musor_trash_gaz66_01_lod.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_props_objects_musor_trash_gaz66_01_lod_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_10.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_10_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_spil_02.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_spil_02_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_branch_1_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_branch_1_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_03.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_03_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_03.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_03_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_03.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_03_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_03.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_03_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_2_02.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_2_02_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_2_02.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_2_02_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_3_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_3_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_sux_03.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_sux_03_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_big_urod_1_sux_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_big_urod_1_sux_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_branch_1_04.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_branch_1_04_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_big_urod_1_sux_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_big_urod_1_sux_01_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_props_objects_musor_trash_zilok_3_lod.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_props_objects_musor_trash_zilok_3_lod_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_01.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_bush_1_01_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Level doesn't contain HOM objects!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

СТранно... Такой же лог был в Потерянной деревне... А это АТП. Я его не декомпилил. Может, нужно сделать ЛОДы деревьев?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-07-2010 20:00 GMT3 час. #1293245   
Rot 999 браво, ты угадал:-)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-07-2010 20:00 GMT3 час. #1293246   
pervintin

ПЫСы видимо сталкер в мауа делали.

в этом ты абсолютно прав


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-07-2010 20:01 GMT3 час. #1293249   
pervintin
Не знаю BeeRsek не правит и всё норм пашет!


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-07-2010 20:08 GMT3 час. #1293257   
FLIKER ну а ты попробуй запустить не правя ничего в асдс и посмотри что будет


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-07-2010 20:10 GMT3 час. #1293261   
Sine ниче не будет


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
16-07-2010 21:58 GMT3 час. #1293376   

# BeeRsek :
pervintin а зачем через АСДС в олспаун лезть? Если переходы есть, работают и отображаются на карте?


Обьясни тогда, откуда на кордоне возьмётся переход на мп_атп?
Может ты его в сдк на кордон поставил? Ну тогда тебе надо, сконвертить кордон, сбилдить, скомпилить, и долго с бубном поплясать. А в итоге - всё равно циферки нужны. Координаты.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-07-2010 22:15 GMT3 час. #1293393   
pervintin декомпилим кордон, делаем переход, make game, сборка левел графа, сборка гейм графа,сборка олспауна и все. Работы на 15 минут. И никаких шаманских премудростей с бубном. Не веришь - проверь.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
16-07-2010 22:20 GMT3 час. #1293396   

# FLIKER :
pervintin
Не знаю BeeRsek не правит и всё норм пашет!


Что пашет то? Новый переход на новую локацию?

Каким макаром ты вычислил вот эти цифры? Чтоб они были правильными.
dest_game_vertex_id = 65535
dest_level_vertex_id = 4294967295
dest_position = 0,0,0
dest_direction = 0,0,0

И каким макаром их вбил в оллспаун, если ты их вбил не через асдс?

добавлено спустя 5 минут


# BeeRsek :
pervintin декомпилим кордон, делаем переход, make game, сборка левел графа, сборка гейм графа,сборка олспауна и все. Работы на 15 минут. И никаких шаманских премудростей с бубном. Не веришь - проверь.


Декомпилим кордон, открываем кордон, тыры-пыры восемь дыры, пляски с бубном.

Кордон не трогаем вообще, запускаем батник асдс, делаем копипаст блокнотом за 15 секунд, а не за 15 минут, и всё. Декомпилить кордон, чтоб на него поставить переход - глупо.
Не умеете юзать асдс - пляшите с бубном. :-)

добавлено спустя 8 минут

BeeRsek
Если на мп_атп ставим переход, и ни чего ни где не вбиваем, там где вот эти цифры
dest_game_vertex_id = 65535
dest_level_vertex_id = 4294967295
dest_position = 0,0,0
dest_direction = 0,0,0
то на выходе будет такая ахинея. Переходы не будут робить!

Если же циферки правильные руками вбиваем, то откуда мы их берём?

отредактировал(а) pervintin: 16-07-2010 22:34 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-07-2010 22:46 GMT3 час. #1293411   
pervintin

Не умеете юзать асдс - пляшите с бубном.

не умеете юзать асдс - юзайте сдк :-)


то на выходе будет такая ахинея. Переходы не будут робить!

у меня все работает и ладно... :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
16-07-2010 22:56 GMT3 час. #1293413   

# BeeRsek :
у меня все работает и ладно... :-)


Не умеете врать - учитесь! :-)

dest_position = 0,0,0 ещё можно в сдк дёрнуть от нужного перехода, НО!

dest_game_vertex_id = 65535
dest_level_vertex_id = 4294967295

Ты ни как в СДК переходу не вобьёшь, даже если и будешь знать цифры.
Для этого и сделана замечательная прога асдс.
Робит говоришь? Доходишь до перехода, соглашаешься перейти на др. локацию, и вылетает с логом - что нету левел вертекса с таким айди - level_vertex_id = 4294967295
И быть не может.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-07-2010 23:11 GMT3 час. #1293421   
pervintin да, до чего же ты трудный человек... Я и туда перехожу, и обратно и ниче не вылетает. Как тебе доказать? Видео снять? Увы хорошего качества не получится выложить но в .3gp могу. Надо? Или будешь дальше с бубном плясать и втирать мне что сделать переход в сдк нереально? :-)

добавлено спустя 1 минуту


Не умеете врать - учитесь!


научишь? :-)

отредактировал(а) BeeRsek: 16-07-2010 23:12 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
16-07-2010 23:23 GMT3 час. #1293426   

# BeeRsek :
pervintinКак тебе доказать? Видео снять?

Тутор мне распиши целиком, я по нему сделаю. Если срастётся без асдс, то тогда поверю.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-07-2010 23:27 GMT3 час. #1293428   
pervintin хорошо, жди. Только если сам че накосячишь потом не пиши что я пургу гоню и ты был прав. :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-07-2010 01:16 GMT3 час. #1293462   
BeeRsek
Установил сдк, кинул в него геймдату. Не делая аивраппером
aiwrapper -split_spawns
Собрал 5allspawn и кинул оллспаун в игру.
Игра запустилась,сразу побежал на свалку, при переходе лог.
[error]Description : Graph point level ID not found!
Распаковал этот оллспаун в асдс - вижу переход и в нём похожая абракадабра.
dest_game_vertex_id = 65535
dest_level_vertex_id = 4294967295
dest_position = 0,0,0
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_01
Даже не похожая, а точь в точь та же самая.
Открываю alife_l02_garbage.ltx и вижу что у всех четырёх переходов тоже самое
dest_level_vertex_id = 4294967295
Пихаю в сдк родной оллспаун с заменой (так как щя там собраный из левелспаунов, с кривыми переходами)
Делаю аивраппером
aiwrapper -split_spawns
то есть разбиваю игровой рабочий оллспаун на левел спауны.
Собираю 5allspawn кидаю его в игру и на свалку перехожу без проблем.
Разбираю оллспаун в асдс и вижу
dest_game_vertex_id = 253
dest_level_vertex_id = 209876
dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781
dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212
dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_01

О ЧЁМ ЭТО ГОВОРИТ? О ТОМ ЧТО ДАЖЕ ПЫСы НИ КАК В СДК ЭТИ ЦИФРЫ НИ В ЛЕВЕЛСПАУНЫ, НИ В ОЛЛСПАУН ЗАГНАТЬ НЕ СМОГЛИ!
Ни с помощью сдк, ни с помощью аивраппера.
А редактировали потом оллспаун, в асдс. То бишь ручками эти цифры вбили.
Так вот мне интересно, каким макаром ты им циферки в оллспаун загонишь. Даже если через всякие линкс фикседы аивраппером их и можно загнать, то остаётся вопрос - если асдс ненужно, то где брать инфу какие именно циферки?

добавлено спустя 1 минуту

P.S. Жду тутора. :prankster:

добавлено спустя 56 минут


# pervintin :
О ЧЁМ ЭТО ГОВОРИТ? О ТОМ ЧТО ДАЖЕ ПЫСы НИ КАК В СДК ЭТИ ЦИФРЫ НИ В ЛЕВЕЛСПАУНЫ, НИ В ОЛЛСПАУН ЗАГНАТЬ НЕ СМОГЛИ!

У них даже нет в сдк, в настройках перехода, полей под эти цифры. Так, как, неизвестно какой level_vertex_id получит каждая локация при сборке оллспауна. И эти цифры уже вбиваются в оллспаун, после его сборки, и берутся цифры из него же, с помощью асдс.

P.P.S. Ну где же ты туторчик, туторчик, туторчик. &P

отредактировал(а) pervintin: 17-07-2010 02:13 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
17-07-2010 06:36 GMT3 час. #1293523   
pervintin ты переходы делать умеешь,или тебе и это расписать? :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-07-2010 08:38 GMT3 час. #1293563   
Почему когда я собираю levelgraph болотам вот такой вылет?
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

! Cannot find library xrEPropsB.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 09:36:59
Building Level gamedata\levels\marsh\

* New phase started: Loading AI map
***STOP*** file 'P:\xrAI\level_graph.cpp', line 36.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Димон_07-17-10_09-37-02.mdmp'


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-07-2010 10:17 GMT3 час. #1293598   
FLIKER :dry::dry::dry:ты аи сетку для них собрал?...


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-07-2010 10:28 GMT3 час. #1293603   
Sine
Нет она у них же есть,и там просто когда собираешь там нету ти build.aimap


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-07-2010 11:40 GMT3 час. #1293658   

# BeeRsek :
pervintin ты переходы делать умеешь,или тебе и это расписать? :-)


Оба мы умеем. Только ты умеешь их делать без асдс. Вот я и жду, когда же ты наконец распишешь этот замечательный тутор.
&P:sarcastic::prankster:

добавлено спустя 18 минут


# FLIKER :
Почему когда я собираю levelgraph болотам вот такой вылет?
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

! Cannot find library xrEPropsB.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 09:36:59
Building Level gamedata\levels\marsh\

* New phase started: Loading AI map
***STOP*** file 'P:\xrAI\level_graph.cpp', line 36.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Димон_07-17-10_09-37-02.mdmp'



Потому что надо все графпоинты снести. Ну по крайней мере те которые настроены на переходы ЧН. Они обычно с именами.
Потом на колу мочало. Билд. Компиль. Аивраппер.

отредактировал(а) pervintin: 17-07-2010 11:58 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-07-2010 12:03 GMT3 час. #1293673   
pervintin
Зачем их сносить?И болото не компилится!


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-07-2010 12:08 GMT3 час. #1293676   

# FLIKER :
pervintin
Зачем их сносить?


Они настроены на переходы ЧН. Поэтому и не собирается левелграф.

добавлено спустя 3 минут

Там их из штук трёхсот, штук десять настроенных на ЧН. Вот их и надо сносить. Чтоб собрать левелграф для ТЧ.

отредактировал(а) pervintin: 17-07-2010 12:11 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-07-2010 12:23 GMT3 час. #1293689   
pervintin
Я удалил все спаун элементы ,и поставил переходы!


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
17-07-2010 12:31 GMT3 час. #1293700   
pervintin

Оба мы умеем. Только ты умеешь их делать без асдс.

ученик превзошел своего учителя :-) Ща тутор в журнале выложу


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»