#FLIKER : pervintin
Я удалил все спаун элементы ,и поставил переходы!
Дальше билд. Компиль. Аивраппер. А болото не компилится.
На нескомпиленной локе нету аисетки и не собирается левелграф.
Тебе сколько раз говорить? Научись сначала пристёгивать атп. Оно компилится.
#BeeRsek : pervintin локации взяты не из самого билда, а из пака локаций для чн.
Допустим. Но в туторе написано именно так.
Для работы над необходимы: SDK 0.4, patch v.0.3, patch v.0.4, утилиты от Бардака.
Сделаем переход между двумя локациями. Я например возьму Кордон и Свалку из билда 1935.
Для начала отредактируем нужные нам конфиги: game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx.
Откроем game_graphs.ltx:
Все,конфиги готовы. Теперь декомпилим локации.
Откроем Кордон.
Создадим левел ченджер, и два графпоинта. Один из них «входной», второй «выходной».
«Входному» зададим имя start_actor_from_garbage1935.
«Выходному» графу зададим имя exit_actor_to_garbage1935, в параметрах укажем следущее:
Level name gz_garbage1935
Point name exit_actor_to_escape1935
Теперь займемся левел ченджером. Зададим ему имя exit_to_garbage1935, и в параметрах укажем следущее:
Level to change gz_garbage1935
Point to change start_actor_from_escape1935
Все, с кордоном закончили. Делаем Compile -> Make game, сохраняем локацию и открываем свалку.
Создадим левел ченджер, и два графпоинта. Один из них «входной», второй «выходной».
«Входному» зададим имя start_actor_from_escape1935.
«Выходному» графу зададим имя exit_actor_to_escape1935, в параметрах укажем следущее:
Level name gz_escape1935
Point name exit_actor_to_garbge1935
Теперь займемся левел ченджером. Зададим ему имя exit_to_escape1935, и в параметрах укажем следущее:
Level to change gz_escape1935
Point to change start_actor_from_garbage1935
Все, со свалкой закончили. Делаем Compile -> Make game, сохраняем локацию. Теперь аивраппером делаем левелграфы для этих локаций, потом собираем геймграф и олспаун.
Все готово. Теперь в папку с игрой кидаем наши файлы:
#BeeRsek : pervintin возьми локи не из билда. Суть не в самих локах, а в переходах между ними. Если ты не проверял то нечего тут гнать на меня.
BeeRsek
Вобщем гонщик ты-спиди
Сделал так. Соединил твоим способом две локации атп, что в сдк.
Compile -> Make game сделал, стал аивраппером делаеть левелграфы этим локам.
не делает, просит level.ai значит сделал через билд и компиль.
Вобщем всё сделал запустил игру на переходе вылет
[error]Description : Graph point level ID not found!
Распаковал оллспаун, вижу два перехода
[5]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage1935
position = 185.961273193359,-7.21717071533203,-0.77345871925354
direction = 0,0,0
И запаковал в оллспаун.
Всё пучком! Хожу туда сюда.
Потом я решил сделать с момента Compile -> Make game
В последней надежде что билд может вертексы не вбивает, а это делает мейкгейм.
По тутору всё собралось, но вот в игре опять Graph point level ID not found!
Вобщем можешь даже не усираться. Сдк вертексы эти не вбивает. И без асдс переходы не сделать. Даже пысов в лицухе все левелспауны с такими переходами. Только время на тебя убил.
добавлено спустя 3 минут
BeeRsek
В твоём случае локи не новые и переходы не новые, так как правильные вертексы у тебя сидят в spawn.part. Ты же локу конвертишь. Её кто то уже сделал до тебя. И в асдс переходам вбил вертексы и создал пак.
добавлено спустя 14 минут
BeeRsek
Для того чтоб доказать что можно без асдс сделать переход, надо:
Взять локацию не из готового билда, пака, мода, где уже всё присоединено. А взять локу mp_atp_test и присоединить её кордону без асдс. Можешь такой тутор написать? Нет! Нихрена у тебя не получится без асдс.
goodbye!
отредактировал(а) pervintin: 17-07-2010 16:42 GMT3 час.
BeeRsek
Для того чтоб доказать что можно без асдс сделать переход, надо:
Взять локацию не из готового билда, пака, мода, где уже всё присоединено. А взять локу mp_atp_test и присоединить её кордону без асдс. Можешь такой тутор написать? Нет! Нихрена у тебя не получится без асдс.
goodbye!
я и атп присоединю - все работать будет.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
#BeeRsek :
я и атп присоединю - все работать будет.
Да? Ну давай. Вобщем так. Самый лёгкий пример. mp_atp_test пристегнуть к синглу, к кордону. Без асдс. Атп не конвертим и не берём ни из каких билдов и паков. А ту которая в сдк лежит. Уже сконверченная, с лодами и готовенькая, тебя дожидается. Ну давай тутор. Как мне без асдс пристегнуть.
BeeRsek
Клёвый у тебя тутор вообще. Берем пак локаций от васи фартучкина, конвертим локации.
Внимание. Если конвертить локи ПЫСа без сплит спауна, то переходы все коцанные, если со сплит спауном, то переходы не коцанные. И вертексы хранятся хорошие в спаун.партах. Вася фартучкин соединил в асдс все локации потом разбил олспаун сплит спауном и выложил для берсерка этот пак. Теперь он мне хочет доказать, что земля квадратная.
;-)
pervintinBeeRsek у него не Ванга сидит в компе, вся фишка в том что у берсерка по ходу аи врапп читает коннекшн и вбивает сразу вертексы в чейнжер, я не знаю почему у остальных не так но у него видимо комп какой то еврейский с уникальной системой. Вы можете спорить до бесконечности, но не в обиду берсерку тутор который показал превитин (с асдс) он правильный, потому что не у всех такой прохаваный аи враппер.
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine
Пусть нам берсерк скинет свой еврейский аивраппер.
Тогда сразу будем все трое правы.
Если аивраппер окажется не еврейский. То берсерк будет не прав.
Если вообще аивраппер не скинет, то как в футболе, защитаем поражение.
;-)
#Sine : pervintinССЫЛЬ <== на фига нам твой тутор;-) искать надо уметь
Подправил статью - Sine
Научившись на моём туторе. Кстати помню как ты бесплатно учится не хотел. Хорошо что хоть сейчас признаешь что тутор правильный.
Радар, росток - бред какой то а не тутор.
Я бы написал полный со скринами. Короткий и нубам понятный, да вот зарегался и сложно там чё то всё. Забил.
Sine
Ладно. Я не в претензии. Главное что я, ты, и охуениум знаем как правильно локи прицеплять. Нужна ли нам асдс или нет. А берсерк не знает.
;-)
Совершенно секретно. Читать только Sine
А охуениум учился у меня, в асе, за смс баллы. При том чтоб выйти на связь со мной. Подговорил свою подружку из класса, чтоб она уговорила меня ему секрет расскрыть.
:lol)
отредактировал(а) pervintin: 17-07-2010 18:47 GMT3 час.
Так... У меня опять проблема) Значит, я сделал ПРОСТО mp_atp_test, поставил только актёра, сделал сетку, в общем, ничего сверхъестественного. Сбилдил, скомпилил, аивраппером делаю -m и он выдаёт ошибку:
***Assertion failed***
Expression: tpGraphs.size()
P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp
522
Нажимаю STOP, он выдаёт ещё ошибку:
***Internal Error***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Admin_07-17-10_21-17-03.mdmp'
А лог aiwrapper-а обычный:
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_config$\game_graphs.ltx
updating $2215_game_config$\game_levels.ltx
updating $2215_game_config$\game_story_ids.ltx
launching 'xrAI.exe -m'
updating $game_data$\game.graph
Что делать???
Во второй ошибке написано logs/xrSE_Factory_Adin_07-17-10 и бла-бла-бла, короче, в этом файле
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1799.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Видать, я со смарт-террейном что-то намутил (ну да, я делал смарт-террейн). Может, расскажете как это нужно делать правильно, а то у меня не получается!((
добавлено спустя 20 минут
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D1%8D%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B_General_Lager Я делал как тут, но в этой статье не очень понятно, как называть каждую точку, и, в общем, похоже у меня не получилось)) Как нужно?
отредактировал(а) Rot 999: 17-07-2010 20:43 GMT3 час.
Rot 999 блин, ты уникум по странным логам, пришли что ты вписал в кастом дату смарта
добавлено спустя 31 минут
pervintin не поверишь, но у меня сейчас собрался переход сам по себе с правильными вертексами:blink мой комп видимо тоже обзавлся личной вангой
отредактировал(а) Sine: 17-07-2010 22:01 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.