Автор Сообщение
Посты: 3
Откуда:
17-07-2010 17:28 GMT3 час. #1293999   
1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+Fix2+miniFix_100712+microFix_100717
Разговор с Доктором в тайнике, монолог Доктора прерывается, не успев начаться и игра зависает, можно любоваться только на потолок тайника. Сэйв перед входом в тайние
http://narod.ru/disk/22843163000/kor-17-20.sav.html

При попытке сдать квест Сидоровичу или Бармену вылет с логом
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section '2'


stack trace:


------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, но у меня эта правка не катит, часть заданий Сидор принимает, а а с бандитами на Агропроме - Can't open section '2'

отредактировал(а) teodoro: 17-07-2010 22:03 GMT3 час.

Посты: 342
Откуда:
17-07-2010 20:28 GMT3 час. #1294174   
Артос,
Поймал вылет у Сидоровича на Кордоне. Самое начало игры, первая встреча торговца и Меченого, при разговоре Меченый соглашается добыть ему "Звезду" и драсти стол...:-P
Лог:
sv destroy object [24089][grenade_rgd5:grenade_rgd524089] [76014]
sv reject. id_parent [693][stalker:esc_blokpost_soldier9] id_entity [24089][grenade_rgd5:grenade_rgd524089] [76014]
sv destroy object [24090][grenade_f1:grenade_f124090] [76014]
sv reject. id_parent [680][stalker:esc_blokpost_soldier8] id_entity [24090][grenade_f1:grenade_f124090] [76014]
cl setDestroy [24089][76014]
cl setDestroy [24090][76014]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [31750][zero:zero31750] [76130]
sv destroy object [31750][zero:zero31750] [76130]
cl setDestroy [31750][76130]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_dlg_rep.script:118: bad argument #3 to 'gsub' (string or function expected)


stack trace:
Если нужно - дам аллсэйв.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да спс. Я уже поправил у себя, играю пока без проблем)))

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-07-2010 21:00 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
17-07-2010 20:57 GMT3 час. #1294201   
teodoro , S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Правлю диалоги, перевожу их с 'xml' на скриптовую основу ... очепятки и ошибки ест


Посты: 4176
Откуда:
18-07-2010 20:21 GMT3 час. #1295162   
Купец
Спасибо за уточнение. Теперь думаю проще и скорее смогу отыскать и убрать проблему.
Но сейчас охотниками занимаюсь и наверное после них.


Посты: 52
Откуда:
19-07-2010 10:25 GMT3 час. #1295399   
У Сидора. Отказаться от выполнения задания
cl setDestroy [46084][5085]
sv reject. id_parent [700][stalker:esc_blokpost_commander] id_entity [709][wpn_ak74u:wpn_ak74u0709] [5128]
sv ownership id_parent [4334][m_inventory_box:m_inventory_box4334] id_entity [709][wpn_ak74u:wpn_ak74u0709] [5128]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\сталкер 1.0006\gamedata\scripts\task_manager.script:612: bad argument #2 to 'remove' (number expected, got string)

Сейв
http://narod.ru/disk/22885446000/38.sav.html

отредактировал(а) Cos: 19-07-2010 19:36 GMT3 час.

Посты: 3
Откуда:
19-07-2010 13:01 GMT3 час. #1295511   
Вот такие ошибки + у Сидоровича невозможно сдать квест на бандитов = здравствуй рабочий стол
save прелагается

cl setDestroy [25522][11466]
sv reject. id_parent [653][stalker:esc_blokpost_commander] id_entity [663][wpn_ak74u:wpn_ak74u0663] [11583]
sv ownership id_parent [6037][m_inventory_box:m_inventory_box6037] id_entity [663][wpn_ak74u:wpn_ak74u0663] [11583]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section '6'


stack trace:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
sv destroy object [37897][grenade_gd-05:grenade_gd-0537897] [102035]
sv reject. id_parent [499][stalker:esc_specnaz2] id_entity [37897][grenade_gd-05:grenade_gd-0537897] [102035]
cl setDestroy [37897][102035]

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!

http://files.mail.ru/1YOUKM

отредактировал(а) Cos: 19-07-2010 19:36 GMT3 час.

Посты: 19
Откуда:
19-07-2010 20:18 GMT3 час. #1295930   
Доктор опять тупит в бочке с огнём.

Лис, же, не "стремиться" вести разговор с ГГ.

1.0006+SIMBION v3 rc11 + Fix2 + miniFix_100717

save если нуна


Посты: 4176
Откуда:
19-07-2010 21:57 GMT3 час. #1296006   
miniFix_100719 доступен на <сайте сборки>.
- исправлены ошибка при сдачи квестов;
- продолжена модификация модуля охотников (рабочий, но незакончен), у них можно узнать каких монстров на каких локациях стало 'многовато'.

Прим: К сожалению пока не могу найти вариант обхода правки all.spawn'а для ввода в игру смартов для управляемых гулагов охотников, которые позволят не болтаться охотникам постоянно по локациям, а периодически 'отдыхать', собираясь в гулагах. Если не найду варианта скриптового спавна новых гулагов за пару дней - отложу на 3-й фикс.


Gepro_Inc
Про 'огнеборцев' знаю, т.к. не критично - скорее всего придется ждать 3-го фикса ...


Blackinvader
1-ая ошибка исправлена миниФиксом 100719, вторая редка, рандомна и присуща оригиналу.


waran
Написал же выше, что этот топик не для вопросов/советов "как поиграть" ...
Топик для сообщения о проблемах/ошибках и вопросов по разработке!
Тут нужны собственно сообщения по ошибкам и способы их исправления, а не советы как обойти ошибку.

отредактировал(а) Artos: 23-07-2010 01:44 GMT3 час.

Посты: 19
Откуда:
19-07-2010 22:31 GMT3 час. #1296029   
Мож пригодиться:
Вылет на Кордоне за насыпью. Ранил вояку - он уронил оружие на землю - и встал в позу "аллах акбар"(незнай как еще обозвать) - подбегаю к нему (ну, чтоб нож в хребет воткнуть))) ) - рядом лежащее с ним оружие исчезает - вылет.
Кусок лога:
! Unknown command: Info~>m_wpn_mgr:wm:Get_Weapon:NPC=[bar_stalker_respawn_125869],Wpn=[NIL],BestWpn=[wpn_l8563509/25869]:
* Log file has been saved successfully!
sv reject. id_parent [7451][stalker:val_raid_g09_soldier_0019] id_entity [61444][grenade_gd-05_test:grenade_gd-05_test61444] [53397]
sv reject. id_parent [7451][stalker:val_raid_g09_soldier_0019] id_entity [61445][grenade_gd-05_test:grenade_gd-05_test61445] [53397]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:


save
Log

это на 1.0006+SIMBION v3 rc11 + Fix2 + miniFix_100717

отредактировал(а) Gepro_Inc: 19-07-2010 23:01 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
19-07-2010 22:50 GMT3 час. #1296039   
Gepro_Inc
Это "проделки" менеджера оружия.
Он запомнил какое оружие у НПС в руках и при его выпадении из рук - возникла коллизия ...
Менеджер оружия еще нуждается в шлифовке от подобных коллизий. Спасибо за пост, буду иметь ввиду.


Посты: 62
Откуда:
24-07-2010 17:07 GMT3 час. #1300372   
Такие же вылеты на кордоне(с тем же логом),что и у waran'a ,чаще всего происходили в лагере новичков или где-то рядом


Посты: 40
Откуда:
25-07-2010 06:49 GMT3 час. #1300793   
Янтарь. В бункере у Сахарова. Вылет при загрузке сохранения. Сейв был сделан на предыдущем minifix

Концовка лога

ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_motivator:load:object=[yantar_stalker_zombied_0016]~SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Полный лог и сейв
__http://ifolder.ru/18657717


Artos
Работу сейва, на том минификсе не успел проверить.
Есть автосейв при входе на Янтарь и сейв сделанный в бункере у Сахоаова на 100724 - рабочий. Кстати, Семенов ведет себя как то странно, не хочет делать замеры. Он добегает до туннеля разворачивается и бежит к воротам. И так до бесконечности. Сейв - 7.sav

_http://ifolder.ru/18661108

отредактировал(а) St.Ig: 25-07-2010 16:55 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
25-07-2010 13:56 GMT3 час. #1301003   
St.Ig
Собственно 'битый сэйв' практически бесполезен.
Если это не случайная ошибка, но нужен сэйв 'до битья', чтобы попытаться найти причину порчи сэйва и исправить.
Был ли этот сэйв рабочим до миниФикса?

В миниФиксе 100725 исправил ошибку в менеджере диалогов. Возможно из-за нее 'побился' сэйв.

отредактировал(а) Artos: 31-07-2010 21:52 GMT3 час.

Посты: 3
Откуда:
28-07-2010 17:51 GMT3 час. #1304010   
SIMBION-multimod v3.0rc11+Fix2+miniFix10725 После Агропрома пришёл в бар, потом вернулся на кордон, еще не ходил в Темную долину и вот: Волк торчит на кордоне на своем месте, хотя уже должен быть на Армейских складах,при разговоре с ним говорит, что он вместо Волка и его зовут Фанат, хотя вид у него, ну чисто Волк, он дает задание как Фанат, а после того как возьмешь квест, начинает просить найти Толика с радиостанцией, хотя Толик болтается рядом около костра.Что-то я не врубаюсь, может это у меня мозги перегрелись(типа в голове).....
http://files.mail.ru/CYBUAI http://files.mail.ru/JZ7PV5
спасибо, жду фикс 3:-G

отредактировал(а) werewolf1956: 30-07-2010 22:06 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
30-07-2010 10:40 GMT3 час. #1305086   
werewolf1956
Еще в РК3 на квестовых персов были 'надеты' персональные костюмы (визуалы) повышенной защиты.
С целью экономии объема, некоторым персам был 'выдан' один и тот же костюм. Волк и его сменщик Фанат одеты в одинаковые визуалы.
В фиксе 3 (готовится в выпуску) это подправлено.

По Толику: квесты в игре большей частью статичны, т.е. написаны исходя из неких жестко заданных условий. Т.к. в сборке немало и меняется со временем и зависит от рандома, отдельные ситуации могут приводить к коллизиям.
Конечно то, что Фанат просит найти сидящего у него под носом Толика - черезчур, и по-возможности будет исправляться, но ... не следует забывать, что это все же аномальная Зона (сам ГГ не помнит кто он ...).


Посты: 7
Откуда:
01-08-2010 12:17 GMT3 час. #1306477   
на народ.ру ссылка ведет на 100725 фикс


Посты: 19
Откуда:
01-08-2010 17:38 GMT3 час. #1306660   
RuslanSH Норм всё качаетсо:-cool)


Посты: 4176
Откуда:
02-08-2010 02:20 GMT3 час. #1306940   
Информация:

Актуальный miniFix_100801 доступен на <сайте сборки>.

- модифицирован модуль спавна частей монстров;


Требуются сэйвы на которых возможно отловить моменты 'исчезновения меток неписей' с карт (если такое будет). К сожалению нет пока возможности проверить действенность внесенных правок ...


Посты: 45
Откуда:
02-08-2010 19:20 GMT3 час. #1307324   
Новая игра на 801 минификсе. Неписи пока не исчезают, а вот Меченого здорово потрепало. У него в слоте АКС-74 и абсолютно пустой рюкзак. В диалоге ремонта:
- Цена починки АКС-74 2282 руб.
- Отремонтируй ТОЗ-34
После чего Сидорович ремонтирует АКС.
Можно из ящика взять L85 вместо АКС, всё равно ГГ просит отремонтировать ТОЗ-34.

Сейв
http://narod.ru/disk/23350835000/remont.rar.html


Посты: 8906
Откуда:
03-08-2010 02:31 GMT3 час. #1307520   
ну, понеслась.
конфигурация системы: windows XP SP3


конфигурация мода:
SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_100801_shoc
пройдена локация кордон.
замечено:
1. сталкер, который просит аптечку у вагончика не лежал как полагается**500240b7e12bf63c3891**\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:299: attempt to index local 'tT' (a nil value)
[/code]

при попытке поговорить с раненым враждебным бандитом на атп
2.
[code]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:299: attempt to index local 'tT' (a nil value)

stack trace:
[/code]

собсно лог такой же.
при попытке поговорить со сталкером-нейтралом мастером около перехода на свалку.
3.
[code]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:299: attempt to index local 'tT' (a nil value)

stack trace:
[/code]

где то лог этот видели, а?)
при попытке дать аптечку лису после отстрела собак


вышел на свалку. первое что увидел это юрика в окружении 3 стонущих бандитов.
типок отжигает, а?

кстати, при попытке поговорить с любым из бандитов вылет, лог см выше.

добавлено спустя 11 минут

при попытке поговорить с раненым типом около лысого вылет. лог? смотри выше.

отредактировал(а) Cиноби: 03-08-2010 02:59 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
03-08-2010 09:52 GMT3 час. #1307605   
Cиноби
Ошибку в dialog_manager'е исправлю. Достаточно и одного сообщения о подобной ошибке.

По остальному в -> "Обсуждаем".


Информация:

Исправленный вариант менеджера диалогов: dialog_manager

Также обновлен архив "SMB-SHOC_Zen-crosshair" (см. 1-ю страницй топика).
Изменения: Дополнительно чисто из косметических целей убран знак 'x' перед количествами в статистике игрока и при просмотре рюкзака.
Авторство на внесенные косметической модификации принадлежит kstn (мод "Fixed Statistics").

отредактировал(а) Artos: 03-08-2010 12:03 GMT3 час.

Посты: 64
Откуда:
03-08-2010 14:42 GMT3 час. #1307812   
Здравствуйте!
Вылет при диалоге со Скрягой о модификации, конкретно - "облегченный".
Лог
! Unknown command: Info~>xr_logic:pick_section_from_condlist:Set:Obj=[vehicle_btr42766],func=[m_veh_any.fre_btr_attack],module=[m_veh_any],fname=[fre_btr_attack]:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_dlg_rep.script:907: attempt to perform arithmetic on global 'Cost' (a nil value)


stack trace:

Сейв: _http://ifolder.ru/18755266

Новая игра с минификса 0613, все последние правки в наличии.

Если сперва сделать FN2000 снайперской, то ошибки не происходит.


Посты: 4176
Откуда:
03-08-2010 17:41 GMT3 час. #1307937   
a54k
В m_dlg_rep.script:907 нужно исправить оЧепятку:
  iCost = iCost - iCost*oWeapon:condition() + iCost*20/100


Посты: 8906
Откуда:
04-08-2010 00:34 GMT3 час. #1308231   
**500140b7e12bf63c3891**

при попытке поговорить с раненым типом около лысого.


Посты: 4176
Откуда:
04-08-2010 01:05 GMT3 час. #1308237   
Cиноби
Без сэйва, на котором можно проверить/исправить - подобные твоему посты игнорируются.
И кого ты где-то там лысым называешь - мне невдомек ...


Посты: 14
Откуда:
04-08-2010 01:09 GMT3 час. #1308240   
Фриплей, при попытке подойти к стадиону в Припяти стабильный вылет...

сохранение перед вылетом ppp.sav


Посты: 8906
Откуда:
04-08-2010 01:23 GMT3 час. #1308243   
Artos сэйву тебе? да без проблем
http://www.mediafire.com/?f8xja8lvcl7kv92
ессно грузиться с квиксэйвы.
разъясняю:
вылет при попытке поговорить с раненым сталкером в ангаре, после отражения атаки бандитов на свалке.
квестового персонажа, который просит помощи зовут лысый.


Посты: 4176
Откуда:
04-08-2010 03:22 GMT3 час. #1308251   
Cиноби
В последующем, направляй свои посты в "Обсуждаем", плз.


Furi@hata
1. Помимо рабочего(!) сэйва требуется в сообщении указывать краткий лог (последние стороки) и указывать свою версию сборки.
2. Или ты играешь на древней сборке или что-то иное - игра отказывавется запускать твой сэйв.

отредактировал(а) Artos: 04-08-2010 03:33 GMT3 час.

Посты: 14
Откуда:
04-08-2010 05:06 GMT3 час. #1308256   
Artos

SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_100801

Сэйв перезалил, скачал, проверил, у меня работает.... вот новая ссылка ppp.sav

А вот лог xray_admin_08-04-10_04-51-19.mdmp.log

Кстати, во фриплее, когда заходишь на припять или грузишь сохранение с любого места в городе, появляешься в любом случае в одном и том же месте, на грузовике возле тайника Клыка, с просмотром ролика начала или конца игры... Это так задумано или тоже глюк?

И еще один вопрос
Для телепорта на янтарь доктор требует рубиновую пружину и советует обратится к Круглову, тот якобы знает где она. Но у Круглова в диалоге только "как дела" и "меняться будешь?" Может это из-за того, что этот арт у меня уже был припрятан в тайнике? А сам квест рабочий, сбегал, принес, и благополучно телепортировался на янтарь...

отредактировал(а) Furi@hata: 04-08-2010 05:37 GMT3 час.

Посты: 64
Откуда:
04-08-2010 19:30 GMT3 час. #1308653   
Artos
Исправил ошибку #1307812 , теперь в той же ситуации такой лог:
! Unknown command: Info~>xr_logic:pick_section_from_condlist:Set:Obj=[vehicle_btr42765],func=[m_veh_any.fre_btr_attack],module=[m_veh_any],fname=[fre_btr_attack]:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_dlg_rep.script:935: attempt to compare number with boolean


stack trace:

Сейв тот же.




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»