1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+Fix2+miniFix_100712+microFix_100717
Разговор с Доктором в тайнике, монолог Доктора прерывается, не успев начаться и игра зависает, можно любоваться только на потолок тайника. Сэйв перед входом в тайние
http://narod.ru/disk/22843163000/kor-17-20.sav.html
При попытке сдать квест Сидоровичу или Бармену вылет с логом
------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, но у меня эта правка не катит, часть заданий Сидор принимает, а а с бандитами на Агропроме - Can't open section '2'
отредактировал(а) teodoro: 17-07-2010 22:03 GMT3 час.
Артос,
Поймал вылет у Сидоровича на Кордоне. Самое начало игры, первая встреча торговца и Меченого, при разговоре Меченый соглашается добыть ему "Звезду" и драсти стол...:-P
Лог:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_dlg_rep.script:118: bad argument #3 to 'gsub' (string or function expected)
stack trace:
Если нужно - дам аллсэйв.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да спс. Я уже поправил у себя, играю пока без проблем)))
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-07-2010 21:00 GMT3 час.
miniFix_100719 доступен на <>.
- исправлены ошибка при сдачи квестов;
- продолжена модификация модуля охотников (рабочий, но незакончен), у них можно узнать каких монстров на каких локациях стало 'многовато'.
Прим: К сожалению пока не могу найти вариант обхода правки all.spawn'а для ввода в игру смартов для управляемых гулагов охотников, которые позволят не болтаться охотникам постоянно по локациям, а периодически 'отдыхать', собираясь в гулагах. Если не найду варианта скриптового спавна новых гулагов за пару дней - отложу на 3-й фикс.
Gepro_Inc
Про 'огнеборцев' знаю, т.к. не критично - скорее всего придется ждать 3-го фикса ...
Blackinvader
1-ая ошибка исправлена миниФиксом 100719, вторая редка, рандомна и присуща оригиналу.
waran
Написал же выше, что этот топик не для вопросов/советов "как поиграть" ...
Топик для сообщения о проблемах/ошибках и вопросов по разработке!
Тут нужны собственно сообщения по ошибкам и способы их исправления, а не советы как обойти ошибку.
отредактировал(а) Artos: 23-07-2010 01:44 GMT3 час.
Мож пригодиться:
Вылет на Кордоне за насыпью. Ранил вояку - он уронил оружие на землю - и встал в позу "аллах акбар"(незнай как еще обозвать) - подбегаю к нему (ну, чтоб нож в хребет воткнуть))) ) - рядом лежащее с ним оружие исчезает - вылет.
Кусок лога:
Gepro_Inc
Это "проделки" менеджера оружия.
Он запомнил какое оружие у НПС в руках и при его выпадении из рук - возникла коллизия ...
Менеджер оружия еще нуждается в шлифовке от подобных коллизий. Спасибо за пост, буду иметь ввиду.
Янтарь. В бункере у Сахарова. Вылет при загрузке сохранения. Сейв был сделан на предыдущем minifix
Концовка лога
ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_motivator:load:object=[yantar_stalker_zombied_0016]~SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Полный лог и сейв
__http://ifolder.ru/18657717
Artos
Работу сейва, на том минификсе не успел проверить.
Есть автосейв при входе на Янтарь и сейв сделанный в бункере у Сахоаова на 100724 - рабочий. Кстати, Семенов ведет себя как то странно, не хочет делать замеры. Он добегает до туннеля разворачивается и бежит к воротам. И так до бесконечности. Сейв - 7.sav
_http://ifolder.ru/18661108
отредактировал(а) St.Ig: 25-07-2010 16:55 GMT3 час.
St.Ig
Собственно 'битый сэйв' практически бесполезен.
Если это не случайная ошибка, но нужен сэйв 'до битья', чтобы попытаться найти причину порчи сэйва и исправить.
Был ли этот сэйв рабочим до миниФикса?
В миниФиксе 100725 исправил ошибку в менеджере диалогов. Возможно из-за нее 'побился' сэйв.
отредактировал(а) Artos: 31-07-2010 21:52 GMT3 час.
SIMBION-multimod v3.0rc11+Fix2+miniFix10725 После Агропрома пришёл в бар, потом вернулся на кордон, еще не ходил в Темную долину и вот: Волк торчит на кордоне на своем месте, хотя уже должен быть на Армейских складах,при разговоре с ним говорит, что он вместо Волка и его зовут Фанат, хотя вид у него, ну чисто Волк, он дает задание как Фанат, а после того как возьмешь квест, начинает просить найти Толика с радиостанцией, хотя Толик болтается рядом около костра.Что-то я не врубаюсь, может это у меня мозги перегрелись(типа в голове).....
http://files.mail.ru/CYBUAI http://files.mail.ru/JZ7PV5
спасибо, жду фикс 3:-G
отредактировал(а) werewolf1956: 30-07-2010 22:06 GMT3 час.
werewolf1956
Еще в РК3 на квестовых персов были 'надеты' персональные костюмы (визуалы) повышенной защиты.
С целью экономии объема, некоторым персам был 'выдан' один и тот же костюм. Волк и его сменщик Фанат одеты в одинаковые визуалы.
В фиксе 3 (готовится в выпуску) это подправлено.
По Толику: квесты в игре большей частью статичны, т.е. написаны исходя из неких жестко заданных условий. Т.к. в сборке немало и меняется со временем и зависит от рандома, отдельные ситуации могут приводить к коллизиям.
Конечно то, что Фанат просит найти сидящего у него под носом Толика - черезчур, и по-возможности будет исправляться, но ... не следует забывать, что это все же аномальная Зона (сам ГГ не помнит кто он ...).
Требуются сэйвы на которых возможно отловить моменты 'исчезновения меток неписей' с карт (если такое будет). К сожалению нет пока возможности проверить действенность внесенных правок ...
Новая игра на 801 минификсе. Неписи пока не исчезают, а вот Меченого здорово потрепало. У него в слоте АКС-74 и абсолютно пустой рюкзак. В диалоге ремонта:
- Цена починки АКС-74 2282 руб.
- Отремонтируй ТОЗ-34
После чего Сидорович ремонтирует АКС.
Можно из ящика взять L85 вместо АКС, всё равно ГГ просит отремонтировать ТОЗ-34.
ну, понеслась.
конфигурация системы: windows XP SP3
конфигурация мода:
SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_100801_shoc
пройдена локация кордон.
замечено:
1. сталкер, который просит аптечку у вагончика не лежал как полагается**500240b7e12bf63c3891**\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:299: attempt to index local 'tT' (a nil value)
[/code]
при попытке поговорить с раненым враждебным бандитом на атп
2.
[code]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:299: attempt to index local 'tT' (a nil value)
stack trace:
[/code]
собсно лог такой же.
при попытке поговорить со сталкером-нейтралом мастером около перехода на свалку.
3.
[code]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:299: attempt to index local 'tT' (a nil value)
stack trace:
[/code]
где то лог этот видели, а?)
при попытке дать аптечку лису после отстрела собак
вышел на свалку. первое что увидел это юрика в окружении 3 стонущих бандитов.
типок отжигает, а?
кстати, при попытке поговорить с любым из бандитов вылет, лог см выше.
добавлено спустя 11 минут
при попытке поговорить с раненым типом около лысого вылет. лог? смотри выше.
отредактировал(а) Cиноби: 03-08-2010 02:59 GMT3 час.
Cиноби
Ошибку в dialog_manager'е исправлю. Достаточно и одного сообщения о подобной ошибке.
По остальному в -> "Обсуждаем".
Информация:
Исправленный вариант менеджера диалогов:
Также обновлен архив "SMB-SHOC_Zen-crosshair" (см. 1-ю страницй топика). Изменения: Дополнительно чисто из косметических целей убран знак 'x' перед количествами в статистике игрока и при просмотре рюкзака.
Авторство на внесенные косметической модификации принадлежит kstn (мод "Fixed Statistics").
отредактировал(а) Artos: 03-08-2010 12:03 GMT3 час.
Artos сэйву тебе? да без проблем
http://www.mediafire.com/?f8xja8lvcl7kv92
ессно грузиться с квиксэйвы.
разъясняю:
вылет при попытке поговорить с раненым сталкером в ангаре, после отражения атаки бандитов на свалке.
квестового персонажа, который просит помощи зовут лысый.
Cиноби
В последующем, направляй свои посты в "Обсуждаем", плз.
Furi@hata
1. Помимо рабочего(!) сэйва требуется в сообщении указывать краткий лог (последние стороки) и указывать свою версию сборки.
2. Или ты играешь на древней сборке или что-то иное - игра отказывавется запускать твой сэйв.
отредактировал(а) Artos: 04-08-2010 03:33 GMT3 час.
Сэйв перезалил, скачал, проверил, у меня работает.... вот новая ссылка
А вот лог
Кстати, во фриплее, когда заходишь на припять или грузишь сохранение с любого места в городе, появляешься в любом случае в одном и том же месте, на грузовике возле тайника Клыка, с просмотром ролика начала или конца игры... Это так задумано или тоже глюк?
И еще один вопрос
Для телепорта на янтарь доктор требует рубиновую пружину и советует обратится к Круглову, тот якобы знает где она. Но у Круглова в диалоге только "как дела" и "меняться будешь?" Может это из-за того, что этот арт у меня уже был припрятан в тайнике? А сам квест рабочий, сбегал, принес, и благополучно телепортировался на янтарь...
отредактировал(а) Furi@hata: 04-08-2010 05:37 GMT3 час.