Смотрел текстуры перчаток на ТЧ, в ум пришло совместить пару хороших работ, точнее от argusа(взял текстуру самих перчаток на кисти) и взятой с FPS(взял из той работы текстуры пальцев и сделал более насыщенный цвет на коже), + полностью сменил текстуру на рукавах. Бамп в комплекте.
Cсылка: http://ifolder.ru/18489254
отредактировал(а) R.O.L.@.N.: 10-07-2010 17:08 GMT3 час.
А кто из вас может объяснить (на понятном языке) что такое бамп и зачем он нужен? Что он такого особенного дает текстуре что вы прям так сильно за него трясетесь?
Если не хотите отвечать, то лучше не подбрасывайте мне всякие "заумные" статейки :dry:
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
To Fantom2323
Есть такая бесплатная ( 30 дней ) маленькая, примитивная, программка "CrazyBump" _http://www.crazybump.com/
Она продемонстрирует все прелести бампа
Я тут переделал текстуру Динамитной шашки ( Пока 4 варианта текстур. ), В архиве находится не только мои текстуры, но и сам мод "Динамитная шашка" от lex017 _http://www.filefront.com/user/DKruger
Алексеич
В скрине из игры, не прописан бамп, ( в архиве текстура есть ) а в редакторе и вовсе нет ни какого освещения, потому и плоско смотрится. Я так понял ты предлагаешь занятся макияжем, нанести тени прямо на текстуру, нарисовать ? я сперва хотел, но потом отбросил эту идею, с нарисованной тенью в руке шашка смотрелось не плохо, а на земле тень с верху... я попробую бамп прописать,поэкспериментирую с бампом если будет время, а по сравнению с предведущей текстурой смотрится лучше.
Думаю больше проблем с анимацией, если кто анимку сделал бы с возможностью поджога фитиля, тогда и на текстуру можно было потратить больше времени.
отредактировал(а) D.Kruger: 19-07-2010 10:51 GMT3 час.
D.Kruger
Спасибо конешь, но я уже и так понял что такое бамп и зачем он нужен. Но дело то вот в чем, в игре на средних\низких настройках качества - бамп практически НЕ ВИДЕН!!! А у меня как раз было такое железо, вот я и не видел разницы между простой текстурой и текстурой с бампом. Теперь я все понял и впредь по возможности буду делать бампы ко всем текстурам. ;-)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Единственное замечание по шашкам--они плоские--нет объма в самой текстуре...
Сам движек дает освещение и только небольшой объем--но его недостаточно....
(особенно на фитиле)
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
D.Kruger А на кой нужны эти абсолютно паленые бамп генераторы, когда есть очень удобный бамп-генератор от Nvidia для фотошопа?
CrazyBump очень удобен, функций больше, регулируется высота рельефа, а плагин для ШОПА -это только плагин...
есть и другая прога, например "ShaderMap Pro", сравни и сразу забудешь все плагины. :-cool)
отредактировал(а) D.Kruger: 20-07-2010 01:38 GMT3 час.
D.Kruger Мобыть у тебя версия плагина старая? У меня тоже регулируется высота. К тому же я пользовался как то этими прогами, так что знаю примерно ассортимент настроек... Ну что ж на вкус и цвет что называется... Лично мне больше нравится все делать не отходя от кассы. Бам же можно и в ручную рисовать в принципе.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Jаckаl
К сожалению не могу. :-G Текстура ДО утеряна, осталась только текстура ПОСЛЕ, ну вкратце (чтоб мозг не парить) скажу: исправил некрасивое "розовое" железо, которое портило всю текстуру.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Недавно нарыл у себя текстуру калаша, помню, что вытащил её из какой-то солянки.. текстура ещё КАЖЕТСЯ называлась wpn_ak75 бампы в комплекте + иконка(p.s. Иконку делал сам, просьба сильно не пинать), кому надо будет - выложу.
Скрины:
Бампы на скринах нормальные, это просто у меня мод на шейдеры стоит.
В общем, на всякий "пожарный" выложил сейчас, а то вдруг забуду.
Предлагаю вашему вниманию всс которая на мой взгляд выглядит более атмосферно
автор:я
отредактировал(а) Саня Снайпер 96: 06-08-2010 08:38 GMT3 час. Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.