Пользователей: 0
Гостей: 712
Всего: 712

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-07-2010 22:50 GMT3 час. #1296040   
Подскажите пожалуйста. У бармена в файле логики
[logic]
cfg = scripts\bar_barman.ltx

есть вот такие записи:

[walker@at_hole]
path_walk = predbannik_bar_barman_hole_walk
path_look = predbannik_bar_barman_hole_look
def_state_standing = barman_wait_free
def_state_moving1 = barman_walk_free
def_state_moving2 = barman_walk_free
def_state_moving3 = barman_walk_free

meet = meet@at_hole
danger = danger_condition@barman
on_info = {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_1)} walker@zone_1, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_2)} walker@zone_2,{=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_3)} walker@zone_3, walker@at_hole

1) Что означают записи выделенные желтым? Где их редактировать?
2) Сточка on_info насколько я понял означает приветствие ГГ если он находится в указанной точке как правельно её задать?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
19-07-2010 23:00 GMT3 час. #1296047   
Byurrer
Ты неверно скопировал.
Строка :
if type(arg) ~= 'number' then
должна выглядеть так :
if type(arg [ i ] ) ~= 'number' then
Неработоспособность скрипта обусловлена кастрацией в Сталкере глобальной переменной arg из контекста Lua.
Разрулить это можно по-разному.
Например добавь после строки :
function have_nabor(...)
такую строку :
local arg = {...}
И изменить строку :
for i = 1, arg.n do
на :
for i = 1, #arg do

karavan

def_state_standing = ... - состояние в котором НПС стоит и смотрит в точку, если в этой точке не задана другое состояние. По умолчанию idle.
def_state_moving1 = ... - состояние, в котором НПС движется к первой точке пути, если она близко. По умолчанию patrol
def_state_moving2 = ... - состояние, в котором НПС движется к первой точке пути, если она не слишком далеко. По умолчанию rush
def_state_moving3 = ... - состояние, в котором НПС движется к первой точке пути, если она далеко. По умолчанию sprint

отредактировал(а) Gun12: 19-07-2010 23:24 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-07-2010 23:03 GMT3 час. #1296048   
Darien Fx
Ты не прав, в сСимбионе нет-пакеты оружия используются довольно интенсивно.
Схема стрельбы из подствольников, менеджер оружия, расширенная арена. Да и собственно 'взрыв' тел - основани на определении текущего патрона в конкретном стволе.
Ошибок из-за нет-пакетов оружия не замечал.
Не видя конкретного кода применяемого с нет-пакетами и собственно ситуации и объекта - сложновато гадать ...
Возможно ты не тот тип нет-пакетов применил для конкретного класса оружия.

karavan
'barman_walk_free' - одно из библиотечных сотояний объекта (state_lib.script).
'def_state_movingX' - очевидно наименования для цикла состояний бармена ...

'on_info' - никакое не приветствие, а параметр, который отвечает за переключения схемы логики на другие секции в зависимости от условий.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
19-07-2010 23:07 GMT3 час. #1296051   
Люди, напишите небольшой примерчик функции проверки на попадание солнечного света на ГГ) Буду оч благодарен :ye)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-07-2010 23:13 GMT3 час. #1296057   
sevitov_yura
Не может быть небольшого примерчика, тем более собственно слнечный свет НЕ падает на ГГ!
Тут (ИМХО) только брать вектор от ГГ на солнце и перепроверять все объекты, которые могут попадать в данном направлении (закрывать/затенять солнце).
Муторно енто ... :-G


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-07-2010 23:14 GMT3 час. #1296058   
Artos
Вот функция:
**50016ea8aab1bb10eeba**insert(v, pac:r_u8())
end
return v
end[/code]
Название свойств пишу для удобства, смотреть и искать приятней.

Применяю на только-только заспавненный в инвентарь wpn_ak74, прямо перед вызовом считывания параметров.
На запись не писал, ибо пока такая проблема - смысла нет...
Artos
Не, на ТЧ всё.
Пробовал и с Симбиона, но отталкиваясь от parse_item_weapon_full_packet не нашёл "отрезка" считывания в диапазоне от ret.condition до ret.ammo_current. Поиск их конечно находит, но чесно говоря я запутываюсь во многочисленных ссылках на функции... но что делать :-).
Вот и пишу под себя такие, без ссылок на другие функции.

отредактировал(а) Darien Fx: 19-07-2010 23:45 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-07-2010 23:28 GMT3 час. #1296068   
Darien Fx
Хм, криминала вроде как нет ...
Уж не на ЧН/ЗП ли пробуешь? Там установка начала пакета нередко 'плавающая'.

Что мешает сделать как в симбионовском модуле нет-пакетов, т.е. один раз определить функции для работы с нет пакетами и перед каждым использованием принудительно ставить в начало ( w_begin(0) ).

Я бы для очистки 'совести' (и проверки бага) объявил бы и локальную 'i' в цикле для read8uN() ...

И что мешает взять готовый модуль и если не устраивает - доработать/дошлифовать?
В сегодняшнем минификсе для сборки Симбиона обновленный модуль. Добавлены, хотя пока и упрощенно, функции для работы со смартами. Нареканий на работу данного модуля уже давно не встречал.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-07-2010 23:43 GMT3 час. #1296075   
Всем спасибо за разьяснения. Я создаю нового бармена на другой локации.
И я вот чего не могу понять. Что отвечает за приветствие барменом ГГ? В АллСпавне нашел точку bar_barman_meet_zone_1, но как её правельно задать не могу понять. Эта точка включается при входе ГГ в неё... ? :-G


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-07-2010 23:54 GMT3 час. #1296079   
karavan
Чтобы точка включалась? Эт ты перегрелся малость :-)
Ежели нашел в алл.спавне 'bar_barman_meet_zone_1' - видно же, что это рестриктор, причем 'прямоугольный' (box).
При входе ГГ в зону рестриктора - включается некая логика бармена ... хотя бы и приветствие. Т.е. НЕ точка включается, а переключается логика.


Darien Fx
Модуль в Симбионе может и не удобочитабелен, но ...
Состоит из набора отдельных 'кирпичиков', которые собираются в нужном объеме в единую конструкцию. По сути это как матрешка.
А для использования достаточно только использовать вызовы типа:
  Get_Data_Weapon(soObj,bFull)
  Set_Data_Weapon(soObj,bFull)
- bFull - флаг для работы с поным пакетом (st&up)

ИМХО писать одно и тоже на 75%-95% для разных классов объектов - нерационально!
Ежели каждый кирпичик используется для многих объектов - вероятность ненайденной ошибки в нем близка к нулю. Если же писать каждый раз 'свое' для объекта - вероятность ошибки/описки/упущения уже не мала ...

отредактировал(а) Artos: 20-07-2010 00:06 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-07-2010 00:32 GMT3 час. #1296084   
Artos Да, точно это я, что то и в правду прегрелся. :blink Впредь бу**50176ea8aab1bb10eeba**ife() : object( "escape_trader" )
if obj then[/code]
А вот как вывести сообщение во время запуска диалога?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
20-07-2010 00:51 GMT3 час. #1296093   
karavan
отдохни ... поостынь :-)

'Айди' (ID) - никогда НЕ пишется в алл.спавне. Давно бы пора привыкнуть НЕ путать ID & StoryId !

Неплохо бы уже знать, что при открытии окна разговора выдается инфопоршень "ui_talk", а при закрытии - "ui_talk_hide".
Поршени взаимоисключающиеся, т.е. при выдаче одного - соответствующий антипоршень удаляется ...

"escape_trader" - никакой не профиль, а секция/имя объекта в контексте твоего примера.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-07-2010 01:18 GMT3 час. #1296096   
Artos Спасибо кажется понял как сделать то, что мне нужно. Буду пробовать. :-)
Т.е. мне достаточно отследить момент получения ГГ этих поршней и айди НПС с которым собераюсь говорить и у которого надо выводить сообщение, верно? Надо ли будет мне все это биндить?
-------------
А в какой функции прописаны эти поршни "ui_talk" и "ui_talk_hide"? Всмысле где они регистрируются я знаю. А вот где они в скриптах прописаны?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
20-07-2010 01:49 GMT3 час. #1296101   
karavan
Все, я пас ... а то сам закиплю ... Ты хоть думай, когда вопрошаешь.

Сообщения выводятся только ТЕБЕ на монитор, неписям они глубоко фиолетовы!

С кем ты собираешься говорить - только ты можешь знать. Пока не жмякнешь не кнопку, ничто не предскажет твоих намерений. Только схема 'xr_talker.script' может предположить ... развернув к тебе непися для 'поболтать'.
Ну а жмякнешь - запустятся схемы/алгоритмы ... тогда и можно что-то определять.

Биндить естественно нужно, но не на апдейте а на:
  function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
- где 'info_id' и есть строка выдаваемого инфопоршеня ('npc' - тут актор).

Инфопоршни НЕ прописаны ни в какой функции! Функции только оперируют ими, проверяя, удаляя, ...
Эти и подобные инфопоршни выдает движек.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-07-2010 02:07 GMT3 час. #1296103   
Artos Еще раз благодарю. Очень ценная для меня информация. :ye)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
20-07-2010 03:27 GMT3 час. #1296107   
Чуваки! А как нить можно сделать чтоб запас патронов в обойме повышался? Регенирировался!


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-07-2010 07:47 GMT3 час. #1296126   
Колотун
Да, можно.В конфиге оружия ищи строку ammo_mag_size.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
20-07-2010 09:07 GMT3 час. #1296155   
Колотун вот:config\weapons\weapons\, ищи конфиги патронов и эту строку ammo_mag_size

добавлено спустя 2 минут

Парни еси кому не лень, кинте ссылочку на читсый мод "Рандомные Новости".Заранее спс!!!!!

отредактировал(а) КerYa: 20-07-2010 09:47 GMT3 час.

СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Саня Стрелок
    
Посты: 130
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
20-07-2010 11:22 GMT3 час. #1296208   
Граждане модеры, у меня новый вопрос накопился. Кто-нибодь знает как сделать из Меченого левшу?


Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-07-2010 11:37 GMT3 час. #1296226   
Саня Стрелок
А по понятней можно?Всмысле, чтоб имя ГГ было "Левша"?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-07-2010 11:40 GMT3 час. #1296228   
Stalk15 нет он имеет ввиду чтоб все оружие было слева


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
20-07-2010 12:59 GMT3 час. #1296291   
Не, не! Я хочу не увеличить запас магазина а чтоб к примеру потратил патроны они восстанавливаются как здоровье. 2 сек. + 1 патрон!


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
20-07-2010 14:00 GMT3 час. #1296347   
Колотун А какие проблемы? делаешь таймер на 2 секунды и спавнишь в инвентаре патрон. Можно добавить условие например если патронов меньше 100, тогда запускаем таймер выдачи.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Саня Снайпер 96
    
Посты: 520
Откуда: Котово
Возраст: 31
20-07-2010 14:01 GMT3 час. #1296349   
люди подскажите как мне уменьшить спавн сталкеров?


Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
20-07-2010 14:01 GMT3 час. #1296350   
Саня Стрелок Если ты про как в контре. То никак. Придется переделывать все модели, всю анимацию... координаты менять всяких там гильз и прочего...



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
20-07-2010 14:25 GMT3 час. #1296368   
Всем тем кто тут постит: :dry:
О, админы не баньте меня за мой флуд, но надеюсь этот флуд хоть немного научит наших "зеленый" собратьев правильно оформлять посты! И возможно сократит немного постов с неистово "тупыми" вопросами. Итак ребята, а именно: Колотун, Саня Стрелок, Саня Снайпер 96 прежде чем задавать вопросы вы бы лучше сами попробовали найти на них ответы! И задавайте вопросы правильно, т.к на СП нет людей телепатов и они не могут с первого раза понять ваш непонятный лепет! Вот допустим один из постов, который меня убил на повал:

Граждане модеры, у меня новый вопрос накопился. Кто-нибодь знает как сделать из Меченого левшу?
Что значит сделать левшу? Ты бы пример привел для уточнения! Левшу можно сделать с руками, именем, внешним видом (герой левша из ЧН) На вот такие вопросы, у некоторых опытных модмейкеров (в том числе и меня) отвечать даже не вызывает НИКАКОГО желания! Итак подведем итоги:
1)Прежде чем задать вопрос попытайся сам найти ответ!!!
2)Если задаешь вопрос, то задавай его грамотно, ведь как сказал коллега Artos: Хорошо поставленный вопрос - это 50% ответа!
3)Если хочешь хоть чему-то научиться - читай статьи, всевозможные ФАКи и т.п, а если не знаешь где читать, то вот вам сайт: _http://stalkerin.gameru.net/ там зайди в базу знаний и прочитай все! Не ленись. Надеюсь мой пост хоть что то до вас донес, товарищи новички!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-07-2010 14:39 GMT3 час. #1296383   
Саня Стрелок , худ оружия править на "левый" лад можно, если у тебя есть опыт в 3D-моделировании то, всё можно, даже с двумя короткостволами можно "замутить" или стрелять из двух РПГ, но фишка в том, что это будет только худ, а от 3-го лица он как и был правшой, так им и останется.

Fantom2323 Подписываюсь под каждым словом.


:>=
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
20-07-2010 14:58 GMT3 час. #1296408   
blackraven6 а как это условие замутить?


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
20-07-2010 15:03 GMT3 час. #1296413   
А как разблокировать консольную команду g_spawn в сталкере ТЧ?


Мои модельки NEW!
FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
20-07-2010 15:44 GMT3 час. #1296448   
Вопрос такой. Как понизить уровень освещённости в игре и ночью, и днём?


lehapark39
    
Посты: 17
Откуда: Заволжск
Возраст: 31
20-07-2010 16:55 GMT3 час. #1296507   
Чуваки ответьте мне плиз на такой вопрос :
1)Как вырезать всю живность и сталкеров?
2)Как вырезать все задания?
Короче чтоб игра была чистая без заданий без сталкеров без мутантов чтобы появиться и бегать где захочется


Дайте мне нож, бутылку водки и я порежу всю зону на куски!!!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»