1) Что означают записи выделенные желтым? Где их редактировать?
2) Сточка on_info насколько я понял означает приветствие ГГ если он находится в указанной точке как правельно её задать?
Byurrer
Ты неверно скопировал.
Строка : if type(arg) ~= 'number' then
должна выглядеть так : if type(arg [ i ] ) ~= 'number' then
Неработоспособность скрипта обусловлена кастрацией в Сталкере глобальной переменной arg из контекста Lua.
Разрулить это можно по-разному.
Например добавь после строки : function have_nabor(...)
такую строку : local arg = {...}
И изменить строку : for i = 1, arg.n do
на : for i = 1, #arg do
karavan
def_state_standing = ... - состояние в котором НПС стоит и смотрит в точку, если в этой точке не задана другое состояние. По умолчанию idle. def_state_moving1 = ... - состояние, в котором НПС движется к первой точке пути, если она близко. По умолчанию patrol def_state_moving2 = ... - состояние, в котором НПС движется к первой точке пути, если она не слишком далеко. По умолчанию rush def_state_moving3 = ... - состояние, в котором НПС движется к первой точке пути, если она далеко. По умолчанию sprint
отредактировал(а) Gun12: 19-07-2010 23:24 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Darien Fx
Ты не прав, в сСимбионе нет-пакеты оружия используются довольно интенсивно.
Схема стрельбы из подствольников, менеджер оружия, расширенная арена. Да и собственно 'взрыв' тел - основани на определении текущего патрона в конкретном стволе.
Ошибок из-за нет-пакетов оружия не замечал.
Не видя конкретного кода применяемого с нет-пакетами и собственно ситуации и объекта - сложновато гадать ...
Возможно ты не тот тип нет-пакетов применил для конкретного класса оружия. karavan
'barman_walk_free' - одно из библиотечных сотояний объекта (state_lib.script).
'def_state_movingX' - очевидно наименования для цикла состояний бармена ...
'on_info' - никакое не приветствие, а параметр, который отвечает за переключения схемы логики на другие секции в зависимости от условий.
sevitov_yura
Не может быть небольшого примерчика, тем более собственно слнечный свет НЕ падает на ГГ!
Тут (ИМХО) только брать вектор от ГГ на солнце и перепроверять все объекты, которые могут попадать в данном направлении (закрывать/затенять солнце).
Муторно енто ... :-G
Artos
Вот функция:
**50016ea8aab1bb10eeba**insert(v, pac:r_u8())
end
return v
end[/code]
Название свойств пишу для удобства, смотреть и искать приятней.
Применяю на только-только заспавненный в инвентарь wpn_ak74, прямо перед вызовом считывания параметров.
На запись не писал, ибо пока такая проблема - смысла нет...Artos
Не, на ТЧ всё.
Пробовал и с Симбиона, но отталкиваясь от parse_item_weapon_full_packet не нашёл "отрезка" считывания в диапазоне от ret.condition до ret.ammo_current. Поиск их конечно находит, но чесно говоря я запутываюсь во многочисленных ссылках на функции... но что делать :-).
Вот и пишу под себя такие, без ссылок на другие функции.
отредактировал(а) Darien Fx: 19-07-2010 23:45 GMT3 час.
Darien Fx
Хм, криминала вроде как нет ...
Уж не на ЧН/ЗП ли пробуешь? Там установка начала пакета нередко 'плавающая'.
Что мешает сделать как в симбионовском модуле нет-пакетов, т.е. один раз определить функции для работы с нет пакетами и перед каждым использованием принудительно ставить в начало ( w_begin(0) ).
Я бы для очистки 'совести' (и проверки бага) объявил бы и локальную 'i' в цикле для read8uN() ...
И что мешает взять готовый модуль и если не устраивает - доработать/дошлифовать?
В сегодняшнем минификсе для сборки Симбиона обновленный модуль. Добавлены, хотя пока и упрощенно, функции для работы со смартами. Нареканий на работу данного модуля уже давно не встречал.
Всем спасибо за разьяснения. Я создаю нового бармена на другой локации.
И я вот чего не могу понять. Что отвечает за приветствие барменом ГГ? В АллСпавне нашел точку bar_barman_meet_zone_1, но как её правельно задать не могу понять. Эта точка включается при входе ГГ в неё... ? :-G
karavan
Чтобы точка включалась? Эт ты перегрелся малость :-)
Ежели нашел в алл.спавне 'bar_barman_meet_zone_1' - видно же, что это рестриктор, причем 'прямоугольный' (box).
При входе ГГ в зону рестриктора - включается некая логика бармена ... хотя бы и приветствие. Т.е. НЕ точка включается, а переключается логика.
Darien Fx
Модуль в Симбионе может и не удобочитабелен, но ...
Состоит из набора отдельных 'кирпичиков', которые собираются в нужном объеме в единую конструкцию. По сути это как матрешка.
А для использования достаточно только использовать вызовы типа:
Get_Data_Weapon(soObj,bFull)
Set_Data_Weapon(soObj,bFull)
- bFull - флаг для работы с поным пакетом (st&up)
ИМХО писать одно и тоже на 75%-95% для разных классов объектов - нерационально!
Ежели каждый кирпичик используется для многих объектов - вероятность ненайденной ошибки в нем близка к нулю. Если же писать каждый раз 'свое' для объекта - вероятность ошибки/описки/упущения уже не мала ...
Artos Да, точно это я, что то и в правду прегрелся. :blink Впредь бу**50176ea8aab1bb10eeba**ife() : object( "escape_trader" )
if obj then[/code]
А вот как вывести сообщение во время запуска диалога?
'Айди' (ID) - никогда НЕ пишется в алл.спавне. Давно бы пора привыкнуть НЕ путать ID & StoryId !
Неплохо бы уже знать, что при открытии окна разговора выдается инфопоршень "ui_talk", а при закрытии - "ui_talk_hide".
Поршени взаимоисключающиеся, т.е. при выдаче одного - соответствующий антипоршень удаляется ...
"escape_trader" - никакой не профиль, а секция/имя объекта в контексте твоего примера.
Artos Спасибо кажется понял как сделать то, что мне нужно. Буду пробовать. :-)
Т.е. мне достаточно отследить момент получения ГГ этих поршней и айди НПС с которым собераюсь говорить и у которого надо выводить сообщение, верно? Надо ли будет мне все это биндить?
-------------
А в какой функции прописаны эти поршни "ui_talk" и "ui_talk_hide"? Всмысле где они регистрируются я знаю. А вот где они в скриптах прописаны?
karavan
Все, я пас ... а то сам закиплю ... Ты хоть думай, когда вопрошаешь.
Сообщения выводятся только ТЕБЕ на монитор, неписям они глубоко фиолетовы!
С кем ты собираешься говорить - только ты можешь знать. Пока не жмякнешь не кнопку, ничто не предскажет твоих намерений. Только схема 'xr_talker.script' может предположить ... развернув к тебе непися для 'поболтать'.
Ну а жмякнешь - запустятся схемы/алгоритмы ... тогда и можно что-то определять.
Биндить естественно нужно, но не на апдейте а на: function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
- где 'info_id' и есть строка выдаваемого инфопоршеня ('npc' - тут актор).
Инфопоршни НЕ прописаны ни в какой функции! Функции только оперируют ими, проверяя, удаляя, ...
Эти и подобные инфопоршни выдает движек.
Колотун вот:config\weapons\weapons\, ищи конфиги патронов и эту строку ammo_mag_size
добавлено спустя 2 минут
Парни еси кому не лень, кинте ссылочку на читсый мод "Рандомные Новости".Заранее спс!!!!!
отредактировал(а) КerYa: 20-07-2010 09:47 GMT3 час. СВОБОДА вперет!!!!! СВОБОДА!!!!! СВОБОДУ не остановить!!!!! СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Колотун А какие проблемы? делаешь таймер на 2 секунды и спавнишь в инвентаре патрон. Можно добавить условие например если патронов меньше 100, тогда запускаем таймер выдачи.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
люди подскажите как мне уменьшить спавн сталкеров?
Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
Всем тем кто тут постит: :dry: О, админы не баньте меня за мой флуд, но надеюсь этот флуд хоть немного научит наших "зеленый" собратьев правильно оформлять посты! И возможно сократит немного постов с неистово "тупыми" вопросами. Итак ребята, а именно: Колотун, Саня Стрелок, Саня Снайпер 96 прежде чем задавать вопросы вы бы лучше сами попробовали найти на них ответы! И задавайте вопросы правильно, т.к на СП нет людей телепатов и они не могут с первого раза понять ваш непонятный лепет! Вот допустим один из постов, который меня убил на повал:
Граждане модеры, у меня новый вопрос накопился. Кто-нибодь знает как сделать из Меченого левшу?
Что значит сделать левшу? Ты бы пример привел для уточнения! Левшу можно сделать с руками, именем, внешним видом (герой левша из ЧН) На вот такие вопросы, у некоторых опытных модмейкеров (в том числе и меня) отвечать даже не вызывает НИКАКОГО желания! Итак подведем итоги:
1)Прежде чем задать вопрос попытайся сам найти ответ!!!
2)Если задаешь вопрос, то задавай его грамотно, ведь как сказал коллега Artos: Хорошо поставленный вопрос - это 50% ответа!
3)Если хочешь хоть чему-то научиться - читай статьи, всевозможные ФАКи и т.п, а если не знаешь где читать, то вот вам сайт: _http://stalkerin.gameru.net/ там зайди в базу знаний и прочитай все! Не ленись. Надеюсь мой пост хоть что то до вас донес, товарищи новички!
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Саня Стрелок , худ оружия править на "левый" лад можно, если у тебя есть опыт в 3D-моделировании то, всё можно, даже с двумя короткостволами можно "замутить" или стрелять из двух РПГ, но фишка в том, что это будет только худ, а от 3-го лица он как и был правшой, так им и останется.
Чуваки ответьте мне плиз на такой вопрос :
1)Как вырезать всю живность и сталкеров?
2)Как вырезать все задания?
Короче чтоб игра была чистая без заданий без сталкеров без мутантов чтобы появиться и бегать где захочется
Дайте мне нож, бутылку водки и я порежу всю зону на куски!!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.