Автор Сообщение
Посты: 960
Откуда:
20-07-2010 17:08 GMT3 час. #1296520   
lehapark39 cдк тебе в помощь


Посты: 624
Откуда:
20-07-2010 17:39 GMT3 час. #1296572   
lehapark39 у меня в журнале.


Посты: 1023
Откуда:
20-07-2010 17:42 GMT3 час. #1296585   
lehapark39
1 - Заюзай all.spawn и удаляй там мутантов и сталкеров.
2 - ВЫРЕЗАННЫЙ СЮЖЕТ - Сталкер Монолита делал


Посты: 17
Откуда:
20-07-2010 19:07 GMT3 час. #1296704   
FlyEngine ищи файл weather_default открываеш любым текстовым редактором и исправляеш посмотри разберёшся там ни че трудного нет

добавлено спустя 5 минут

а если по точнее в самом начале есть такие строки
01:00:00 = default_weather_01
02:00:00 = default_weather_02
после них идет разбор каждой такой строки ищи строку clouds_colour и правь наздоровье если потрудиться можно сделать погоду не через час а через одну минуту движение погоды будет видно особенно хорошо катит с туманом

добавлено спустя 2 минут

извиняй по моему строка не clouds_colour a sky_colour попробуй и ту и ту строку

отредактировал(а) lehapark39: 20-07-2010 19:27 GMT3 час.

Посты: 362
Откуда:
20-07-2010 20:18 GMT3 час. #1296812   
Вроде всё исправил, но при загрузке новой игры такой вылет
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : actor

Что ещё не так?


Посты: 131
Откуда:
20-07-2010 20:25 GMT3 час. #1296819   
ВЕРЕС14 у меня такой вылет при создании новой групировки.


Посты: 17
Откуда:
20-07-2010 20:33 GMT3 час. #1296830   
ВЕРЕС14 попробуй проверить на ошибки мож где опечатка или копирни файл торговли у другого торговца к примеру у Сидора


Посты: 1372
Откуда:
20-07-2010 20:56 GMT3 час. #1296859   
КerYa ВЕРЕС14
А ничего, что решение проблемы уже было дано?

Ты где-то прописал" инклуд" файла misc\amk_mod_outfits.ltx, а самого файла нет.Ищи, где ты прописывал.


Посты: 1023
Откуда:
20-07-2010 21:06 GMT3 час. #1296867   
КerYa
В прямом!Где-то прописана итакая запись(или "типа такая"):
#include "misc\amk_mod_outfits.ltxl".Найти и убрать.Все.Или создать файл amk_mod_outfits.ltx.Тоже все.

добавл**50026ea8aab1bb10eeba**db.actor:object("doc_8") then
news_manager.send_tip(db.actor, "Переходы заспавнены", 0, "trader", 20000)
end[/code]

Использовать флаг-триггер или с помощью инфопоршенов?Или вообще без разницы?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще вопросец:
[code]if db.actor:object("doc_7") and db.actor:object("doc_8") then[/code]
Как это можно упростить?А то вдруг нужно будет не два, а десять предметов проверять - длинноватая строка получится:-)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
aqraccy
Не, я так уже пробовал.При выполнении условий действие не срабатывает.

отредактировал(а) Stalk15: 20-07-2010 21:29 GMT3 час.

Посты: 1454
Откуда:
20-07-2010 21:17 GMT3 час. #1296883   
Stalk15

Вот так нав


Посты: 1493
Откуда:
20-07-2010 21:53 GMT3 час. #1296939   
Как можно удалить все патроны опред. класса из инвентаря ГГ?
И как сделать проверку:
Если у ГГ есть Н-ое кол-во предметов одного типа, то удаляем почти всё, оставляем 1 предмет.


Посты: 17
Откуда:
20-07-2010 21:53 GMT3 час. #1296940   
через ACDC
сам тока сёдня распаковывал
ссылка


Посты: 624
Откуда:
20-07-2010 23:09 GMT3 час. #1296994   

# Николай ФеНиКс :
Как можно удалить все патроны опред. класса из инвентаря ГГ?



Всмысле класса? Может быть типа?


# Николай ФеНиКс :
И как сделать проверку:
Если у ГГ есть Н-ое кол-во предметов одного типа, то удаляем почти всё, оставляем 1 предмет.



Ну делаем проверку If гг имеет N предметов then удаляем их и спавним 1.


Посты: 258
Откуда:
21-07-2010 00:22 GMT3 час. #1297020   
Как разблокировать консольную команду g_spawn в ТЧ?


Посты: 62
Откуда:
21-07-2010 01:07 GMT3 час. #1297030   
blackraven6


А какие проблемы? делаешь таймер на 2 секунды и спавнишь в инвентаре патрон. Можно добавить условие например если патронов меньше 100, тогда запускаем таймер выдачи.


а как это условие добавить и куда?


Посты: 624
Откуда:
21-07-2010 03:29 GMT3 час. #1297050   

# Колотун :
а как это условие добавить и куда?



Ну пишешь If актор имеет патронов меньше 100, then запускаем таймер и по истечении двух секунд спавним патрон в инвентарь. обнуляем таймер и опять проверяем If актор имеет патронов меньше 100.


Посты: 1493
Откуда:
21-07-2010 08:39 GMT3 час. #1297101   
karavan
Прогой под названием:
ResHacker
или
Отладчик OllyDbg или SofIce


Посты: 131
Откуда:
21-07-2010 10:57 GMT3 час. #1297182   
Stalk15 Вот

escape_trader_information_0
1


escape_trader_information_1
2


escape_trader_information_2
3


escape_trader_information_3


Это текст

Сидрыч, а чего у вас тут есть?


Ну если ты про Границу говориш, то выйдеш из лагеря налево, там блокпост, направо через мост насыпь, прямо аномальная активность. Вроде всё.


Всё?


Меченый ну вроде да.


Посты: 1493
Откуда:
21-07-2010 12:05 GMT3 час. #1297239   
КerYa
вот так должно быть:





escape_trader_information_0
1


escape_trader_information_1
2


escape_trader_information_2
3


escape_trader_information_3





Посты: 17
Откуда:
21-07-2010 12:35 GMT3 час. #1297281   
mr-vlad15 в папке \config\text\rus посмотри в файлах я точно не помню как называется поищи мож нароеш чего там любой текст мона изменить


Посты: 4176
Откуда:
21-07-2010 12:40 GMT3 час. #1297287   
КerYa, mr-vlad15, lehapark39
А не прекратить ли вам чатиться в топике, засоряя его,
и не начать ли писать по-русски! :st)

Уже тошнит(!) читать ваш детский лепет без элементарных правил грамматики и уважения к читающим топик ... :ary()


Посты: 940
Откуда:
21-07-2010 12:56 GMT3 час. #1297303   
Artos А что вы посоветуете для редактирования фаил xrGame.dll? :-)
И еще хотел спросить по поводу инфопоршней. Хочу сделать что бы при каждом заходе в меню торговли выдавалось сообщение. Делаю вот так. Апдейт стоит где положено.
function ui_info_id(info_id)
__if info_id == "ui_talk" then
____news_manager.send_tip(db.actor, "Получил поршень ui_talk", 0, "default", 5000)
__end
end
При первом заходе выдается сообщение, все нормально. А дальше если вышел и заходиш снова то сообщения нет. Для того что бы сообщение выдало, нужно зайти в меню торговли (происходит деативация поршня ui_talk) и выходиш в меню диалога опять выдется поршень.
Как сделать так что бы поршень выдавался при каждом заходе в меню диалога? Насколько я понял поршень не деактивируется при выходе.
Возможно ли создать проверку на включенный худ? Т.е. мини карта, шкалы, количество патроны и пр.


Посты: 131
Откуда:
21-07-2010 13:02 GMT3 час. #1297306   
Чуваки а как уже готовому нпс, прописать торговллю???


Посты: 17
Откуда:
21-07-2010 13:10 GMT3 час. #1297316   
в файле npc_profile.xml укажи что он торговец и пропиши ему скрипт и файл торговли

в папке \gamedata\config\scripts создаем файл например petrovich_trader.ltx
Этот файл является проводником к файлу торговли и логикой персонажа.
И в нем пишем:
[logic]
trade = misc\trade_petrovich.ltx
active = remark

[remark]
anim = wait

Теперь создаем в папке \gamedata\config\misc файл trade_petrovich.ltx
Это и есть файл торговли.
И в начале пишем:
[trader]
buy_condition = petrovich_generic_buy
sell_condition = petrovich_start_sell
buy_supplies = supplies_start

и потом как у других торговцев,т.е у бармена например [barman_generic_buy], а у нас будет [petrovich_generic_buy]


Все, торговец создан.


Посты: 130
Откуда:
21-07-2010 13:18 GMT3 час. #1297326   
Я тут хотел часы на hud выставить, вроде всё правильно сделал, а игра при загрузке новой игры вылетает. В xml вроде всё правильно, а вот в bind_stalker.script сомневаюсь. Гляньте, кому не лень, может найдёте ошибку какую-то?

function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)


time.show_time()


Посты: 1493
Откуда:
21-07-2010 13:20 GMT3 час. #1297329   
karavan
по поводу dll я же писал=)
ResHacker
или
Отладчик OllyDbg или SofIce

КerYa
Данный вопрос есть и на вики и в Факе и где угодно только глаза нужно пошир


Посты: 17
Откуда:
21-07-2010 13:38 GMT3 час. #1297352   
прочти тут
gamedata\config\gameplay создадим xml файл
Назовем его к примеру
Character_unique_by_qwerty111.xml (вообще называть можно как угодно).
В нем пишем:




Петрович
ui_npc_u_stalker_sv_balon_1

petrovich_trader

petrovich_trader
stalker

stalker_terrain

730
96
actors\svoboda\stalker_sv_balon_1
characters_voice\human_02\freedom\
-1


[spawn] \n
wpn_sig220 \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
wpn_sig550 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n


hello_dialog




За тем прописываем его в npc_profile.xml(gamedata\config\gameplay), т.е под строчкой Новые Профиля пишем:

petrovich_trader
petrovich_trader

После этого регистрируем описание нашего торговца в файле gamedata\config\system.ltx
В секцию [profiles] дописываем в конец после запятой Character_unique_by_qwerty111.


Посты: 82
Откуда:
21-07-2010 14:09 GMT3 час. #1297381   
Gun12
Ясно исправлю!

отредактировал(а) Byurrer: 21-07-2010 14:18 GMT3 час.

Посты: 17
Откуда:
21-07-2010 14:45 GMT3 час. #1297429   
вот я решил добавить на кордоне в деревне торговца заспавнил через скрипт в диалог после флэшки запускаю игру на кордоне кроме сидора никого нет беру здание на флэшку(надо идти к волку) на радаре покзывает что волк в нескольких тысячах км за картой. не поможите???

добавлено спустя 2 минут

КerYa ты типа волка решил торговцем сделать??

отредактировал(а) lehapark39: 21-07-2010 14:48 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
21-07-2010 15:10 GMT3 час. #1297448   

karavan: А что вы посоветуете для редактирования фаил xrGame.dll?
1. Понятие 'редактирование' dll'ек и иже ... - не однозначно.
Для мелких правок (отдельных битов) - HEX редакторы (я например использую UltraEdit).
Для более сложного - все зависит от того что правишь. Заменять тексты - редакторы ресурсов, менять коды/алгоритмы - дизассемблеры.
2. Советовать в подобных случаях неблагодалное дело, то, что по руке и голове одному - порой неудобно/непривычно или противопоказано другому ... Подбирай под себя сам.

По инфопоршеням почти ничего не понял.
1. Однако и писал уже и если сам ты посмотришь, то собственно выдача "ui_talk" или "ui_talk_hide" автоматом отключает его парный инфопрошень (ui_talkhide/ui_talk).
2. Что-то разрабы намутили малость с порядком выдачи инфопоршней. Тоже помнится ковырялся ... Почему-то первым при НЕ первичной инициализации диалогов выдается не поршень 'торговли', заместо 'разговорного' ... Думаю для тебя решение - просто проверять: 'тот или этот' ...

Проверки на 'включенный худ' невозможны. Формулируйте мысли однозначно!
Если для тебя 'включенный' - наличие изображения худа на экране, то опять таки зависит от того, какой худ. Если 'твой' (добавлен скриптами) - запросто проверять можно, если из движка - посложнее ...




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»