Rot 999 к стати ЗП 2 хоть и продолжение ЗП, но по атмосфере всетаки различаются сильно. Я не могу обьяснить это ощущение...когда играл в ЗП, все было тихо...хоть и монстров навалом, но в тоже время пусто... атмосфера была нагнетающая постепенно страх и потом гамаешь под каким-то напрягом (тут можно сказать в основном Horror). Оч прикольно. Как поправде попал в зону поражения:ye)
А Зп2 только в припяти немного напомнила ЗП и то пробижал как сквозняк, пугаться некогда лишь бы не замочили:sarcastic: А потом еще это О-сознание...и вобще поля леса...(В итоге Мочилово) Шутер.
Web Strikеr вот мне интересно сможете вы возродить ЗП в некоторых локах или местах в ЗП 3? Ведь судя по описанию ЧАЭС рванула и почти все погибли:-)
Да, в первом ЗП я тоже липким холодным потом покрывался, когда играл) особенно на Янтаре. там монстров уйма просто... Надеюсь, ЗП3 оправдает мои ожидания)
Дык сделал бы кто-нибудь что-нибудь необъяснимое) А то правда - всё в сталкере уже знакомо, всё по 1000 раз перепахано, знаешь каждого монстра, все их повадки, чем кого и как лучше мочить) Сделал бы кто моделек новых, мутантских, и наделать побольше дряни всякой... Или аномальных явлений...
INFERNAL ia, можно. Можно даже, зная скрипты, сделать так, чтобы при входе ГГ в какую-то область, вверху экрана появлялась бы полоса жизней химеры, саму химеру сделать крутую, сделать ГГ не одного, к примеру, целую группу, и надо вместе вальнуть химеру. Вот только знал бы кто скрипты...
Rot 999 да, было бы очень оригинально:-cool)
То маленькие да маленькие, а тут "слон" такой прыгающий похожий на химеру из-за угла...:-)
Такого еще вроде никто не делал. Был бы уже + для мода. Я так смотрю тут народ над моделями прикалывался даже из других игр вставляли...значит это возможно в полне...:-)
В добавок к словам Киссы скажу, что некоторые локации - как раз таки плоды сюжета, как к примеру 2-х локационная х20, Зона минус, Лиманск. Лиманск к примеру располагает одной из 3-х антенн, которые есть в сюжете, Зона минус - Аномалия ловушка наподобие той что наблюдали в ЧН, когда компасом вытаскивали бедалаг, просто здесь всё подробно со своей локацией. х20 - развязка мода, *спойлер*, поэтому тут не однообразное "Лиж бы засунуть". Да такие припадки были, но уже сейчас могу сказать, что действительно не нужные Затон, Припять 2 были убраны. Точнее их внедрение осталось только в идеи. Зона поражения всегда славилась не стандартным подходам к разработке, нет стереотипов типа "Вначале пиар, потом лапша, потом разработка того -то и т.п." Мы не стандартно мыслим, единственная команда, где сценария нет на бумаге, но он сложен и продуман. ЗП всегда славится написанием детального сюжета в процессе разработки мода, ничего не описывается заранее. Так что чтоб мод заглох нужно убить ВэбСтэра, чтоб он унёс сюжет с собой в могилу.:sarcastic:
Не надо убивать ВэбСтера!XD.Жду модец.Весить будет очень много я так думаю.
#Web Strikеr :
Мы не стандартно мыслим, единственная команда, где сценария нет на бумаге, но он сложен и продуман. ЗП всегда славится написанием детального сюжета в процессе разработки мода, ничего не описывается заранее.
:lol) Ну, ну, оригиналы. Деад во многом, похоже, прав. Но ты же там вроде как жив, значит мод таки выйдет. Когда-нибудь. Поугораем над ним все вместе.
Web Strikеr,хочу спросить как у вас обстоят дела с сложными квестами?Я только пока учусь,но возможно вам нужны люди которые умеют их делать,я мог бы им стать. в будущем=)
посмотрел демонстрацию фн... текстура вполне понравилась, но анимация мне кажется не очень... или же вы переделали только текстуру и модель, а анимацию не тронули?
...зона - это организм, порождённый иной формой...
Мне не понравился ни 1 ни 2 часть туповатый сюжет, постоянная стельба, по 10 псевдогигантов на 1 метр не думаю что 3 будет лучше
Будь начеку,- я чувствую их в темноте,
Хищные взгляды,Знамение в черной воде...
Дом на болоте,для тех,кто собьется с пути...
Убежищем станет,но на карте его не найти...
Группа С.У.М.Е.Р.К.И.
Долговец No 1 Если тебе не понравились первые части, то навряд ли тебе понравится третья. Почему? Подумай сам. Ноя конечно согласен с тем, что третья часть будет лучше, так как в ней много нового, да и разрабатывается она дольше, то бишь - больше тестится. Остаётся только ждать.
Deхter Я имею в виду что возможно сюжет не начнётся в Припяте где у ГГ :
Аптечек - 0
Бинтов - 0
Магазинов к Кольту - 3
А вокруг:
Кровососов на 25 метров - 25
Химер - 35
Псевдогигантов - 50
А задания не вроде Спасите этих парней которые умрут от лап 20 кровососов пока ты к ним бежишь
Будь начеку,- я чувствую их в темноте,
Хищные взгляды,Знамение в черной воде...
Дом на болоте,для тех,кто собьется с пути...
Убежищем станет,но на карте его не найти...
Группа С.У.М.Е.Р.К.И.
Я сижу и говорю всё как есть что скажешь что-то я преувеличил ?
А сижу потому что надеюсь что талантлевые модемейкеры выйдут и скажут что колличество монстров в данном моде убавлено в полтора раза и что теперь не предётся сохранятся каждые 25 сек
Будь начеку,- я чувствую их в темноте,
Хищные взгляды,Знамение в черной воде...
Дом на болоте,для тех,кто собьется с пути...
Убежищем станет,но на карте его не найти...
Группа С.У.М.Е.Р.К.И.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.