FlyEngine ищи файл weather_default открываеш любым текстовым редактором и исправляеш посмотри разберёшся там ни че трудного нет
добавлено спустя 5 минут
а если по точнее в самом начале есть такие строки
01:00:00 = default_weather_01
02:00:00 = default_weather_02
после них идет разбор каждой такой строки ищи строку clouds_colour и правь наздоровье если потрудиться можно сделать погоду не через час а через одну минуту движение погоды будет видно особенно хорошо катит с туманом
добавлено спустя 2 минут
извиняй по моему строка не clouds_colour a sky_colour попробуй и ту и ту строку
отредактировал(а) lehapark39: 20-07-2010 19:27 GMT3 час.
Вроде всё исправил, но при загрузке новой игры такой вылет
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : actor
КerYa
В прямом!Где-то прописана итакая запись(или "типа такая"): #include "misc\amk_mod_outfits.ltxl".Найти и убрать.Все.Или создать файл amk_mod_outfits.ltx.Тоже все.
добавл**50026ea8aab1bb10eeba**db.actor:object("doc_8") then
news_manager.send_tip(db.actor, "Переходы заспавнены", 0, "trader", 20000)
end[/code]
Использовать флаг-триггер или с помощью инфопоршенов?Или вообще без разницы?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще вопросец:
[code]if db.actor:object("doc_7") and db.actor:object("doc_8") then[/code]
Как это можно упростить?А то вдруг нужно будет не два, а десять предметов проверять - длинноватая строка получится:-)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- aqraccy
Не, я так уже пробовал.При выполнении условий действие не срабатывает.
отредактировал(а) Stalk15: 20-07-2010 21:29 GMT3 час.
Как можно удалить все патроны опред. класса из инвентаря ГГ?
И как сделать проверку:
Если у ГГ есть Н-ое кол-во предметов одного типа, то удаляем почти всё, оставляем 1 предмет.
А какие проблемы? делаешь таймер на 2 секунды и спавнишь в инвентаре патрон. Можно добавить условие например если патронов меньше 100, тогда запускаем таймер выдачи.
Ну пишешь If актор имеет патронов меньше 100, then запускаем таймер и по истечении двух секунд спавним патрон в инвентарь. обнуляем таймер и опять проверяем If актор имеет патронов меньше 100.
Artos А что вы посоветуете для редактирования фаил xrGame.dll? :-)
И еще хотел спросить по поводу инфопоршней. Хочу сделать что бы при каждом заходе в меню торговли выдавалось сообщение. Делаю вот так. Апдейт стоит где положено.
function ui_info_id(info_id) __if info_id == "ui_talk" then ____news_manager.send_tip(db.actor, "Получил поршень ui_talk", 0, "default", 5000) __end
end
При первом заходе выдается сообщение, все нормально. А дальше если вышел и заходиш снова то сообщения нет. Для того что бы сообщение выдало, нужно зайти в меню торговли (происходит деативация поршня ui_talk) и выходиш в меню диалога опять выдется поршень.
Как сделать так что бы поршень выдавался при каждом заходе в меню диалога? Насколько я понял поршень не деактивируется при выходе.
Возможно ли создать проверку на включенный худ? Т.е. мини карта, шкалы, количество патроны и пр.
в файле npc_profile.xml укажи что он торговец и пропиши ему скрипт и файл торговли
в папке \gamedata\config\scripts создаем файл например petrovich_trader.ltx
Этот файл является проводником к файлу торговли и логикой персонажа.
И в нем пишем:
[logic]
trade = misc\trade_petrovich.ltx
active = remark
[remark]
anim = wait
Теперь создаем в папке \gamedata\config\misc файл trade_petrovich.ltx
Это и есть файл торговли.
И в начале пишем:
[trader]
buy_condition = petrovich_generic_buy
sell_condition = petrovich_start_sell
buy_supplies = supplies_start
и потом как у других торговцев,т.е у бармена например [barman_generic_buy], а у нас будет [petrovich_generic_buy]
Я тут хотел часы на hud выставить, вроде всё правильно сделал, а игра при загрузке новой игры вылетает. В xml вроде всё правильно, а вот в bind_stalker.script сомневаюсь. Гляньте, кому не лень, может найдёте ошибку какую-то?
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)
За тем прописываем его в npc_profile.xml(gamedata\config\gameplay), т.е под строчкой Новые Профиля пишем: petrovich_trader petrovich_trader
После этого регистрируем описание нашего торговца в файле gamedata\config\system.ltx
В секцию [profiles] дописываем в конец после запятой Character_unique_by_qwerty111.
вот я решил добавить на кордоне в деревне торговца заспавнил через скрипт в диалог после флэшки запускаю игру на кордоне кроме сидора никого нет беру здание на флэшку(надо идти к волку) на радаре покзывает что волк в нескольких тысячах км за картой. не поможите???
добавлено спустя 2 минут
КerYa ты типа волка решил торговцем сделать??
отредактировал(а) lehapark39: 21-07-2010 14:48 GMT3 час.
karavan: А что вы посоветуете для редактирования фаил xrGame.dll?
1. Понятие 'редактирование' dll'ек и иже ... - не однозначно.
Для мелких правок (отдельных битов) - HEX редакторы (я например использую UltraEdit).
Для более сложного - все зависит от того что правишь. Заменять тексты - редакторы ресурсов, менять коды/алгоритмы - дизассемблеры.
2. Советовать в подобных случаях неблагодалное дело, то, что по руке и голове одному - порой неудобно/непривычно или противопоказано другому ... Подбирай под себя сам.
По инфопоршеням почти ничего не понял.
1. Однако и писал уже и если сам ты посмотришь, то собственно выдача "ui_talk" или "ui_talk_hide" автоматом отключает его парный инфопрошень (ui_talkhide/ui_talk).
2. Что-то разрабы намутили малость с порядком выдачи инфопоршней. Тоже помнится ковырялся ... Почему-то первым при НЕ первичной инициализации диалогов выдается не поршень 'торговли', заместо 'разговорного' ... Думаю для тебя решение - просто проверять: 'тот или этот' ...
Проверки на 'включенный худ' невозможны. Формулируйте мысли однозначно!
Если для тебя 'включенный' - наличие изображения худа на экране, то опять таки зависит от того, какой худ. Если 'твой' (добавлен скриптами) - запросто проверять можно, если из движка - посложнее ...