Пользователей: 9
Гостей: 956
Всего: 965

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
21-07-2010 18:47 GMT3 час. #1297610   
По заказу Sine


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-07-2010 19:25 GMT3 час. #1297652   
S.T.A.L.K.E.R. - Last Day



Разработчик: sine
Платформа: ТЧ
Дата выхода: конец весны/начало лета 2013.
(еще не точно. сам надеюсь, что проект вообще смогу закончить)
Сюжетный мод.

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):

Периметр - 100%
Кордон - 100%
Свалка - 100%
НИИ Агропром - 90%
Темная Долина - 100%
Росток - 100%
Янтарь - 100%
Болота - 100%
Военные склады - 90%
Радар - 100%
Рыжий лес - 100%
Лиманск - 100%
Город тумана - 100%
Припять - 100%
ЧАЭС - 80%

> Дебаггинг локаций.
> Работа над главным сюжетом. (предполагается три концовки) ~90%
> Работа над побочными сюжетами. (предположительно будет три параллельных ветки) ~30%

> Нынешний состав команды:

Sine - Маппинг, куратор


> Игнор лист.

faniloko
Struck




> Скриншоты:


















отредактировал(а) Sine: 09-02-2013 18:05 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
sovietkmk
    
Посты: 1142
Откуда: Лиски
Возраст: 30
21-07-2010 19:38 GMT3 час. #1297662   
Sine вот это дело!)) Молодец,мод будет толковым!

добавлено спустя 1 минуту

Sine с СДК сильно помучались вы))

отредактировал(а) sovietkmk: 21-07-2010 19:39 GMT3 час.

Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Geralt of Rivia
    
Посты: 6364
Откуда: Odessa
Возраст:
21-07-2010 21:54 GMT3 час. #1297782   
Описание интригующее. Задумки хорошие. Удачи в реализации. Больше всего заинтересовала локация "Город Тумана". С чего она ваялась, если не секрет?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
21-07-2010 22:06 GMT3 час. #1297794   
Geralt of Rivia судя по скриншотам неплохая задумка реализации Мёртвого города из билдов, такой атмосферный подход к локации мне нравится. Молодцы.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-07-2010 08:34 GMT3 час. #1298036   
Sine все таки город тумана будет. А говорил что не будет :-)

отредактировал(а) Web Strikеr: 22-07-2010 11:03 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 27
22-07-2010 10:02 GMT3 час. #1298090   
Буду ждaть,a вобшe круто придумaли!Автaры молодцы!


...Я мeдлeнно схожу с умa...
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-07-2010 21:34 GMT3 час. #1298782   
Geralt of Rivia Будет внесюжетный особый квест, который расскажет о причинах появления тумана в городе и о появлении еще кое чего (Эт секрет уже:ye))


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
22-07-2010 21:48 GMT3 час. #1298801   
молодец) поздравляю с беткой!!!


Мафия не прощает оскорблений...
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
23-07-2010 00:54 GMT3 час. #1298912   
Stalk15 из авторов убирать не нужно, просто нужно указать тов. Sine во втором посте, что ты состоишь в другой команде и всё. Просто оставлять наработки без авторства, как предлагаешь ты будет немного обидно для тебя на мой взгляд.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
23-07-2010 07:36 GMT3 час. #1298964   
Sine
Ну тогда напиши, как сказал Web Strikеr, что я состою в другой команде.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
5stak5
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
23-07-2010 10:34 GMT3 час. #1299047   
хараша игра


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-07-2010 13:05 GMT3 час. #1299175   
Задумка конечно хорошая, вот только делаться это все будет не меньше года. Рановато вы о моде заявили. А так поддерживаю, буду ждать и надеяться. :-)

P.S. Вы только сильно то с модом не затягивайте, а то наступит конец света и не успеем сыграть в него. :sarcastic:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-07-2010 18:47 GMT3 час. #1299612   
Fantom2323 есле квестеры поднажмут то все уложится в срок:-)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-07-2010 18:58 GMT3 час. #1299625   
Ваше демо даже не запускается. :lok5)
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 175
[error]Description :
[error]Arguments : Duplicate section 'testers_mp_military_1' found.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-07-2010 19:18 GMT3 час. #1299648   
Sine У меня такого файла game_maps_mp НЕТ. Прежде чем что-то выкладывать нужно хотя бы на 50% устранить явные баги.
Если знаеш в чем причина ошибки, то зделай патч для демки.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-07-2010 19:34 GMT3 час. #1299661   
karavan выложил патч, по идее должно помочь, есле нет то пиши в личку ( приношу извинения за причененые неудобства с демо версией)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-08-2010 16:07 GMT3 час. #1307240   
Технический пост.
Так как будет присутствовать локация с большим открытм пространством (янтарь, финальная версия совмещена с билдовской) то возможен вылет на слабых машинах.

Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

данный вылет связан с нехваткой ресурсов компьютера, после его появления рекомендуется уменьшить детализацию обектов.

Объявление
Требуется средний квестер. Опыт модмейкерства не важен.
Требования:
1) Не состоите в другой команде.
2) Умеете писать квесты средней сложности.
3) Имеете интернет не медленнее 128 кб/cек.

Заявки оставлять в пм мне лично.


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
02-08-2010 19:32 GMT3 час. #1307330   
Sine уже доказано, что на любых машинах такое будет. Причина - слишком много полигонов попадает в кадр. Локацию надо "Брить" по чуть-чуть в СДК.

Поскриптум: Уменьши логотип во втором посте до 550 пикселей в ширину.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-08-2010 19:39 GMT3 час. #1307336   
Web Strikеr я слышал есть возможность настроить погоду на локации по "особому" то бешь каким то образом уменьшить дальность видимости и сократить число полигонов попадающих в кадр. На данный момент ищу более подробное описание этого способа.


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
02-08-2010 20:38 GMT3 час. #1307366   
Sine, где-то читал что примерно в середину нужно поставить спавн-элемент env_mod и там настроить дальность видимости или что-то типа того...


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 49
03-08-2010 11:24 GMT3 час. #1307681   
Sine,как вариант,можешь загнать локу,или отдельные её части, в 3ds-max и применить модификатор Optimize или MultiRes.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-08-2010 11:51 GMT3 час. #1307695   
№47-Hitman обяъсни в пм про env_mod по подробнее, а то с 3д максом не очень дружу.
И вы хотяб предложения делайте по моду, обсуждайте, а то тихо очень:-)

добавлено спустя 14 минут

все, нашел способ обрезания ненужных полигонов))

отредактировал(а) Sine: 03-08-2010 12:05 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
VladT
    
Посты: 232
Откуда: Москва
Возраст: 31
04-08-2010 19:36 GMT3 час. #1308663   
Молодец! Поддерживаю! Но чрезвычайно жаль, что не будет периодических выбросов!!! Это очень сильно испортит хороший мод! Возьми на заметку.


Анархисты не мстят этому миру – они строят такой мир, которому не за что будет мстить.
Аliеn
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
06-08-2010 12:50 GMT3 час. #1310063   
наверное будет круто


дима-сталкерр
    
Посты: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 25
06-08-2010 18:36 GMT3 час. #1310285   
Успехов!


Будем знакомы какбэ
Псиx
    
Посты: 3468
Откуда: Gifhorn
Возраст: 30
06-08-2010 18:49 GMT3 час. #1310301   
По скринам - класс.Мод будет не плохой.


Еду за солярой и буксую в глине
СЛАВИК БЮРЭР
    
Посты: 128
Откуда:
Возраст: 28
07-08-2010 09:25 GMT3 час. #1310834   
зря бар убираете ведь бар это же то место которое впало нам всем в душу с первого сталкера эх я помню чудное ...


i come back
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
07-08-2010 16:11 GMT3 час. #1311160   

# Sine :
Данил Афгеев узнает о том, что его единственныи родственник, отец, был не шофером, а сталкером и пропал где то в глубинах Зоны.


Тоесть матери у ГГ не было никогда?:) Видимо, батяня в Зоне подцепил что то этакое..


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
07-08-2010 16:14 GMT3 час. #1311164   
i come back Ну не стоит так предиратся к словам)) мать погибла при появлении самой Зоны


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Последний день


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»