Пользователей: 4
Гостей: 867
Всего: 871

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 30
20-07-2010 20:28 GMT3 час. #1296822   
Rot 999 к стати ЗП 2 хоть и продолжение ЗП, но по атмосфере всетаки различаются сильно. Я не могу обьяснить это ощущение...когда играл в ЗП, все было тихо...хоть и монстров навалом, но в тоже время пусто... атмосфера была нагнетающая постепенно страх и потом гамаешь под каким-то напрягом (тут можно сказать в основном Horror). Оч прикольно. Как поправде попал в зону поражения:ye)

А Зп2 только в припяти немного напомнила ЗП и то пробижал как сквозняк, пугаться некогда лишь бы не замочили:sarcastic: А потом еще это О-сознание...и вобще поля леса...(В итоге Мочилово) Шутер.

Web Strikеr вот мне интересно сможете вы возродить ЗП в некоторых локах или местах в ЗП 3? Ведь судя по описанию ЧАЭС рванула и почти все погибли:-)


WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
20-07-2010 20:31 GMT3 час. #1296827   
INFERNAL ia

Web Strikеr вот мне интересно сможете вы возродить ЗП в некоторых локах или местах в ЗП 3? Ведь судя по описанию ЧАЭС рванула и почти все погибли


Госпиталь, Лиманск, Болота, Зона минус, Мёртвая Земля.....


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
20-07-2010 20:39 GMT3 час. #1296839   
Да, в первом ЗП я тоже липким холодным потом покрывался, когда играл) особенно на Янтаре. там монстров уйма просто... Надеюсь, ЗП3 оправдает мои ожидания)


kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
20-07-2010 20:42 GMT3 час. #1296843   
Rot 999 Монстры - фигня. Намного страшнее, когда сталкиваешься с необъяснимым...


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
20-07-2010 20:53 GMT3 час. #1296855   
Дык сделал бы кто-нибудь что-нибудь необъяснимое) А то правда - всё в сталкере уже знакомо, всё по 1000 раз перепахано, знаешь каждого монстра, все их повадки, чем кого и как лучше мочить) Сделал бы кто моделек новых, мутантских, и наделать побольше дряни всякой... Или аномальных явлений...


INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 30
20-07-2010 22:32 GMT3 час. #1296960   
Я в моделях не разбираюсь, но вот думаю возможно ли например сделать химеру раза в 2 больше обычной с новой текстурой и сделать её типо "Боссом"?


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
21-07-2010 08:04 GMT3 час. #1297082   
INFERNAL ia, можно. Можно даже, зная скрипты, сделать так, чтобы при входе ГГ в какую-то область, вверху экрана появлялась бы полоса жизней химеры, саму химеру сделать крутую, сделать ГГ не одного, к примеру, целую группу, и надо вместе вальнуть химеру. Вот только знал бы кто скрипты...


INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 30
21-07-2010 11:59 GMT3 час. #1297233   
Rot 999 да, было бы очень оригинально:-cool)
То маленькие да маленькие, а тут "слон" такой прыгающий похожий на химеру из-за угла...:-)
Такого еще вроде никто не делал. Был бы уже + для мода. Я так смотрю тут народ над моделями прикалывался даже из других игр вставляли...значит это возможно в полне...:-)


Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
21-07-2010 14:20 GMT3 час. #1297389   
mennn, дождешься, не стоит делать поспешных выводов. Рано или поздно мод выйдет.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
21-07-2010 14:56 GMT3 час. #1297442   
Web Strikеr уже говорил про боссов,их не будет к сожалению=)


Darkscape
    
Посты: 696
Откуда: Якутск
Возраст: 27
21-07-2010 15:12 GMT3 час. #1297451   

# Web Strikеr :
Работа с локациями НЕ завершена.

В добавок к словам Киссы скажу, что некоторые локации - как раз таки плоды сюжета, как к примеру 2-х локационная х20, Зона минус, Лиманск. Лиманск к примеру располагает одной из 3-х антенн, которые есть в сюжете, Зона минус - Аномалия ловушка наподобие той что наблюдали в ЧН, когда компасом вытаскивали бедалаг, просто здесь всё подробно со своей локацией. х20 - развязка мода, *спойлер*, поэтому тут не однообразное "Лиж бы засунуть". Да такие припадки были, но уже сейчас могу сказать, что действительно не нужные Затон, Припять 2 были убраны. Точнее их внедрение осталось только в идеи. Зона поражения всегда славилась не стандартным подходам к разработке, нет стереотипов типа "Вначале пиар, потом лапша, потом разработка того -то и т.п." Мы не стандартно мыслим, единственная команда, где сценария нет на бумаге, но он сложен и продуман. ЗП всегда славится написанием детального сюжета в процессе разработки мода, ничего не описывается заранее. Так что чтоб мод заглох нужно убить ВэбСтэра, чтоб он унёс сюжет с собой в могилу.:sarcastic:


Не надо убивать ВэбСтера!XD.Жду модец.Весить будет очень много я так думаю.


INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 30
21-07-2010 18:47 GMT3 час. #1297609   
allien я чет нигде этого не видел О_о
А если так то почему?


allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
22-07-2010 07:03 GMT3 час. #1298011   
INFERNAL ia --- Эта тема была разделена, сообщения переехали сюда --- (1768)-вот поэтому ты не видел=)


i come back
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
23-07-2010 16:16 GMT3 час. #1299430   

# Web Strikеr :
Мы не стандартно мыслим, единственная команда, где сценария нет на бумаге, но он сложен и продуман. ЗП всегда славится написанием детального сюжета в процессе разработки мода, ничего не описывается заранее.


:lol) Ну, ну, оригиналы. Деад во многом, похоже, прав. Но ты же там вроде как жив, значит мод таки выйдет. Когда-нибудь. Поугораем над ним все вместе.


Paimon
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
25-07-2010 08:35 GMT3 час. #1300812   
Web Strikеr,хочу спросить как у вас обстоят дела с сложными квестами?Я только пока учусь,но возможно вам нужны люди которые умеют их делать,я мог бы им стать. в будущем=)


ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
25-07-2010 14:03 GMT3 час. #1301006   
посмотрел демонстрацию фн... текстура вполне понравилась, но анимация мне кажется не очень... или же вы переделали только текстуру и модель, а анимацию не тронули?


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Vov4ik DEZODOR
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
26-07-2010 20:24 GMT3 час. #1302338   
Web Strikеr а оружия с комбезами навалом будет??????????


Darkscape
    
Посты: 696
Откуда: Якутск
Возраст: 27
27-07-2010 12:23 GMT3 час. #1302797   
Vov4ik DEZODOR
Ессно не будет.Да и нафиг там это нуно!?


WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
29-07-2010 12:15 GMT3 час. #1304433   
Vov4ik DEZODOR насчёт комбезов не сказал бы, а вот ассортимент оружия расширится за счёт оружия ЗП2 и других наработок Джиги.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

martin-miller
    
Посты: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
13-08-2010 17:05 GMT3 час. #1316433   
когда можно будет уже скачать ?


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
13-08-2010 22:47 GMT3 час. #1316740   
martin-miller
Не ...... мозги людем. Как только так сразу.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 30
14-08-2010 10:55 GMT3 час. #1316919   
Web Strikеr когда выложат чонит новое из разработки модификации?


Deхter
    
Посты: 8631
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
15-08-2010 08:15 GMT3 час. #1317599   
djkr Лучше снеси пост, он абсолютно не уместен здесь. :)


Долговец No 1
    
Посты: 41
Откуда: 4 Атомный Энергоблок
Возраст: 28
17-08-2010 12:43 GMT3 час. #1319020   
Мне не понравился ни 1 ни 2 часть туповатый сюжет, постоянная стельба, по 10 псевдогигантов на 1 метр не думаю что 3 будет лучше


Будь начеку,- я чувствую их в темноте,
Хищные взгляды,Знамение в черной воде...
Дом на болоте,для тех,кто собьется с пути...
Убежищем станет,но на карте его не найти...
Группа С.У.М.Е.Р.К.И.
Deхter
    
Посты: 8631
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
17-08-2010 12:47 GMT3 час. #1319022   
Долговец No 1 Если тебе не понравились первые части, то навряд ли тебе понравится третья. Почему? Подумай сам. Ноя конечно согласен с тем, что третья часть будет лучше, так как в ней много нового, да и разрабатывается она дольше, то бишь - больше тестится. Остаётся только ждать.


Долговец No 1
    
Посты: 41
Откуда: 4 Атомный Энергоблок
Возраст: 28
17-08-2010 14:30 GMT3 час. #1319130   
Deхter Я имею в виду что возможно сюжет не начнётся в Припяте где у ГГ :
Аптечек - 0
Бинтов - 0
Магазинов к Кольту - 3
А вокруг:
Кровососов на 25 метров - 25
Химер - 35
Псевдогигантов - 50
А задания не вроде Спасите этих парней которые умрут от лап 20 кровососов пока ты к ним бежишь


Будь начеку,- я чувствую их в темноте,
Хищные взгляды,Знамение в черной воде...
Дом на болоте,для тех,кто собьется с пути...
Убежищем станет,но на карте его не найти...
Группа С.У.М.Е.Р.К.И.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
17-08-2010 14:47 GMT3 час. #1319185   
Долговец No 1 ты слишком критичен. Если тебе не нравится мод, зачем тут сидеть в этой теме?


Долговец No 1
    
Посты: 41
Откуда: 4 Атомный Энергоблок
Возраст: 28
17-08-2010 14:56 GMT3 час. #1319210   
Я сижу и говорю всё как есть что скажешь что-то я преувеличил ?
А сижу потому что надеюсь что талантлевые модемейкеры выйдут и скажут что колличество монстров в данном моде убавлено в полтора раза и что теперь не предётся сохранятся каждые 25 сек


Будь начеку,- я чувствую их в темноте,
Хищные взгляды,Знамение в черной воде...
Дом на болоте,для тех,кто собьется с пути...
Убежищем станет,но на карте его не найти...
Группа С.У.М.Е.Р.К.И.
Okodim
    
Посты: 11
Откуда: Samara
Возраст:
18-08-2010 13:32 GMT3 час. #1320147   
Хотелось бы услышать новости от разработчиков


Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 49
18-08-2010 14:20 GMT3 час. #1320199   
Какие скриптовые фишки будут в моде? (Если вообще будут..)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Зона поражения 3 (в разработке)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»