Пользователей: 3
Гостей: 837
Всего: 840

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
10-07-2010 16:27 GMT3 час. #1288191   
Смотрел текстуры перчаток на ТЧ, в ум пришло совместить пару хороших работ, точнее от argusа(взял текстуру самих перчаток на кисти) и взятой с FPS(взял из той работы текстуры пальцев и сделал более насыщенный цвет на коже), + полностью сменил текстуру на рукавах. Бамп в комплекте.

Cсылка: http://ifolder.ru/18489254


отредактировал(а) R.O.L.@.N.: 10-07-2010 17:08 GMT3 час.

AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
10-07-2010 18:41 GMT3 час. #1288241   
Fantom2323 без обид конечно, но смотрится отстойно.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
14-07-2010 03:05 GMT3 час. #1291129   
А кто из вас может объяснить (на понятном языке) что такое бамп и зачем он нужен? Что он такого особенного дает текстуре что вы прям так сильно за него трясетесь?
Если не хотите отвечать, то лучше не подбрасывайте мне всякие "заумные" статейки :dry:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
14-07-2010 06:15 GMT3 час. #1291140   


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
17-07-2010 22:06 GMT3 час. #1294257   
Закончил рисовать базовую тексту для прицела ПБ:

Буду потом наносить всякие мелкие царапины, потертости и добавлю ржавчины немного. :ye)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
17-07-2010 22:08 GMT3 час. #1294258   
Jаckаl Красиво.. :-cool)


:>=
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
18-07-2010 23:14 GMT3 час. #1295264   
To Fantom2323
Есть такая бесплатная ( 30 дней ) маленькая, примитивная, программка "CrazyBump"
_http://www.crazybump.com/
Она продемонстрирует все прелести бампа

Я тут переделал текстуру Динамитной шашки ( Пока 4 варианта текстур. ), В архиве находится не только мои текстуры, но и сам мод "Динамитная шашка" от lex017
_http://www.filefront.com/user/DKruger


Алексеич
В скрине из игры, не прописан бамп, ( в архиве текстура есть ) а в редакторе и вовсе нет ни какого освещения, потому и плоско смотрится. Я так понял ты предлагаешь занятся макияжем, нанести тени прямо на текстуру, нарисовать ? я сперва хотел, но потом отбросил эту идею, с нарисованной тенью в руке шашка смотрелось не плохо, а на земле тень с верху... я попробую бамп прописать,поэкспериментирую с бампом если будет время, а по сравнению с предведущей текстурой смотрится лучше.

Думаю больше проблем с анимацией, если кто анимку сделал бы с возможностью поджога фитиля, тогда и на текстуру можно было потратить больше времени.

отредактировал(а) D.Kruger: 19-07-2010 10:51 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
19-07-2010 05:11 GMT3 час. #1295297   
D.Kruger
Спасибо конешь, но я уже и так понял что такое бамп и зачем он нужен. Но дело то вот в чем, в игре на средних\низких настройках качества - бамп практически НЕ ВИДЕН!!! А у меня как раз было такое железо, вот я и не видел разницы между простой текстурой и текстурой с бампом. Теперь я все понял и впредь по возможности буду делать бампы ко всем текстурам. ;-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
19-07-2010 08:20 GMT3 час. #1295332   
D.Kruger

Единственное замечание по шашкам--они плоские--нет объма в самой текстуре...
Сам движек дает освещение и только небольшой объем--но его недостаточно....
(особенно на фитиле)


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
19-07-2010 13:49 GMT3 час. #1295551   
Алексеич
Не буду многословить, а просто соглашусь с тобой, единственное (от меня) фитиль ммм... сильно широкий, и на железку похож :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
19-07-2010 21:45 GMT3 час. #1295995   
Алексеич
Fantom2323
Я просто сделал текстуру Динамитной шашки, а вы сразу набросились. Злые вы, уйду я от вас... ;-)


blackraven6
    
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
19-07-2010 23:09 GMT3 час. #1296053   
D.Kruger У меня есть свои динамиты, да и зипа была. Так до сих пор не могу под свой 3D Max 7 руки для худа найти. :-(

добавлено спустя 2 минут

D.Kruger А на кой нужны эти абсолютно паленые бамп генераторы, когда есть очень удобный бамп-генератор от Nvidia для фотошопа?

добавлено спустя 1 минуту

R.O.L.@.N. Пальцы очень даже ничего, а вот перчатки....

отредактировал(а) blackraven6: 19-07-2010 23:12 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
20-07-2010 00:48 GMT3 час. #1296092   

D.Kruger А на кой нужны эти абсолютно паленые бамп генераторы, когда есть очень удобный бамп-генератор от Nvidia для фотошопа?


CrazyBump очень удобен, функций больше, регулируется высота рельефа, а плагин для ШОПА -это только плагин...
есть и другая прога, например "ShaderMap Pro", сравни и сразу забудешь все плагины. :-cool)

отредактировал(а) D.Kruger: 20-07-2010 01:38 GMT3 час.

blackraven6
    
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
20-07-2010 01:47 GMT3 час. #1296100   
D.Kruger Мобыть у тебя версия плагина старая? У меня тоже регулируется высота. К тому же я пользовался как то этими прогами, так что знаю примерно ассортимент настроек... Ну что ж на вкус и цвет что называется... Лично мне больше нравится все делать не отходя от кассы. Бам же можно и в ручную рисовать в принципе.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
21-07-2010 09:20 GMT3 час. #1297119   
Немного подредактировал текстуру военного экзо. Автора изначальной текстуры не знаю, :-G я её лично из A.P.T. мода вытащил :-)

Изменения видны невооруженным глазом
:sarcastic:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
mr-vlad15
    
Посты: 416
Откуда: Пенза
Возраст: 29
21-07-2010 09:38 GMT3 час. #1297125   
пацаны подскажите,а как в ТЧ перчатки изменить когда от 1 лица играешь?


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
21-07-2010 09:50 GMT3 час. #1297135   
Fantom2323 , толком ничего сказать не могу. Покажи первоначальный вариант и свои правки на двух разных, более четких скриншотах.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
21-07-2010 10:17 GMT3 час. #1297151   
Jаckаl
К сожалению не могу. :-G Текстура ДО утеряна, осталась только текстура ПОСЛЕ, ну вкратце (чтоб мозг не парить) скажу: исправил некрасивое "розовое" железо, которое портило всю текстуру.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
mr-vlad15
    
Посты: 416
Откуда: Пенза
Возраст: 29
21-07-2010 22:07 GMT3 час. #1297796   
парни,а можно экзоскелет отредактировать?


STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
21-07-2010 22:24 GMT3 час. #1297811   
можно!


Кто не падает,тот не встает
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
21-07-2010 23:00 GMT3 час. #1297860   
mr-vlad15
Можно,даю добро,редактируй.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
mr-vlad15
    
Посты: 416
Откуда: Пенза
Возраст: 29
22-07-2010 08:28 GMT3 час. #1298033   
а вот я взял,и начал от 3-го лица играть.когда стреляю пули куда-то назад летят.с чем это связано?


Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
22-07-2010 08:44 GMT3 час. #1298043   
mr-vlad15, вид от 3-го лица не до конца доработан, вот и всё.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
mr-vlad15
    
Посты: 416
Откуда: Пенза
Возраст: 29
22-07-2010 08:50 GMT3 час. #1298046   
Djiga понял,спасибо.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-07-2010 21:04 GMT3 час. #1302380   
Недавно нарыл у себя текстуру калаша, помню, что вытащил её из какой-то солянки.. текстура ещё КАЖЕТСЯ называлась wpn_ak75 бампы в комплекте + иконка(p.s. Иконку делал сам, просьба сильно не пинать), кому надо будет - выложу.

Скрины:


Бампы на скринах нормальные, это просто у меня мод на шейдеры стоит.


В общем, на всякий "пожарный" выложил сейчас, а то вдруг забуду.

kalash.rar

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 26-07-2010 21:18 GMT3 час.

:>=
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-07-2010 22:07 GMT3 час. #1302420   
хе-хе такого оружия не существует...


...зона - это организм, порождённый иной формой...
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
28-07-2010 14:11 GMT3 час. #1303796   
По-моему это ничто иное, как текстура TehSnake под названием AK-74 revival


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-07-2010 14:38 GMT3 час. #1303817   
Нашёл на "банане" подобную текстуру.
Автор: Millenia Нажать для перехода..



ReapeR 666 Да, Вы угадали. Я сначала Сам не поверил.

Кстати по сабжу полный скрин


Нажать для перехода..


:>=
blackraven6
    
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
29-07-2010 00:38 GMT3 час. #1304248   
TS OLD неплохой, а вот new какой-то никакой. ИМХО на цевье слишком выделены древесные кольца.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Саня Снайпер 96
    
Посты: 520
Откуда: Котово
Возраст: 30
06-08-2010 06:18 GMT3 час. #1309875   
Предлагаю вашему вниманию всс которая на мой взгляд выглядит более атмосферно


автор:я

отредактировал(а) Саня Снайпер 96: 06-08-2010 08:38 GMT3 час.

Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»