Пользователей: 1
Гостей: 1500
Всего: 1501

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mr_Smile
    
Посты: 4
Откуда: Набережные Челны
Возраст:
17-06-2010 13:07 GMT3 час. #1272437   
Народ, есть возможность переносить анимки из ЗП в ТЧ?
Если есть то ткните носом в тутор:-)


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
17-06-2010 15:03 GMT3 час. #1272489   
Mr_Smile

Народ, есть возможность переносить анимки из ЗП в ТЧ?
Если есть то ткните носом в тутор

Анимки чего? Если нпс, то нет. Там скелет не такой как в тч. И тогда анимация не найдет нужную кость! А в зп их больше... ну вроде, что так:-G
Думаю с монстрами и другими моделями может возникнуть таже проблема...
И если название отдельных skl анимок, будут новые, то чтоб добавить их в игру, нужно в скриптах копаться, я вот сам не могу добавить новую анимацию для нпс
Возможно в чем то ошибаюсь:-)


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
17-06-2010 15:11 GMT3 час. #1272496   
FLIKER
Ну вопрос был по анимации!
Перенести то можно, но не так то просто.
Прийдется их редактировать....

отредактировал(а) XrKamp: 19-06-2010 16:36 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
17-06-2010 15:34 GMT3 час. #1272520   
МОжно перенести. немного геморно, но можно


Antnigm
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
02-07-2010 10:04 GMT3 час. #1282359   
Товарищи! Кто-нибудь пробовал переносить анимаций НПС из ТЧ на ЧН/ЗП-шный скелетик? Поделитесь опытом...
Mr_Smile, для НПС очень даже легко - перегоняешь отдельные skl-ки через милку на ТЧ скелете... С монстрами не получится, скелетики совершенно разные...

отредактировал(а) Antnigm: 02-07-2010 10:17 GMT3 час.

Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
06-07-2010 21:20 GMT3 час. #1285519   
Николай ФеНиКс Сначала экспортиш анимацию в skl, потом модель в object.


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
06-07-2010 22:25 GMT3 час. #1285555   
Эх как я тут давно не был ( 3 месяца на сталкер портале не появлялся) а дела вижу идут вперед:-)
Очень радует, анимации стали делать смотрю лучше чем GSC! Всем привет надеюсь слышат мои знакомые)
Сорри за Офтоп:-(
Николай ФеНиКс Милка никогда не славилась сохранением анимаций! Может за 3 месяца что и изменилось я не знаю. Но в смое время я убивал целые дни и ночи но это дело вместе с Иватушник:-) И исходя из опыта и исходными данными - лучше рабой в майе, нет проблем с экспортом анимок все четко и красиво!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-07-2010 16:11 GMT3 час. #1285961   
Linhost
я бы с радостью если БЫ дали ссылку на майю и кряк для неё... Я искал майя есть а кряка нет...


Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
07-07-2010 18:03 GMT3 час. #1286148   
Можно ли из КС Сорс конвертнуть оружие в сталкер вместе с анимками, кто нибудь знает ?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-07-2010 20:57 GMT3 час. #1286338   

# Николай ФеНиКс :
Linhost
я бы с радостью если БЫ дали ссылку на майю и кряк для неё... Я искал майя есть а кряка нет...


http://thepiratebay.org/torrent/3602763/AUTODESK.MAYA.UNLIMITED.V8.5.HYBRID.DVD-ISO

Мауа85 с кряком. Лицензионный образ плюс отдельно кряк. (это когда архивы распакуешь)
Крякаем так

1. Создать папку "Flexlm" на жестком диске "С", даже если устанавливаете на другой диск
2. Скопировать оба файла (aw.dat и awkeygen.exe) из папки "Crack" в "c:\Flexlm"
3. Установить Maya
4. Зайти в /Пуск/Все Программы/Autodesk/Сommon utilities/FlexLM License Utilities
5. На вкладке "System Settings" скопировать значение "Ethernet address"
6. Откройте файл "aw.dat" из "c:\Flexlm" с помощью блокнота и вместо "your_host" вставьте значение "Ethernet address" и сохраните файл
7. Запустите в командной строке: awkeygen.exe aw.dat или просто перетащите aw.dat на awkeygen.exe

отредактировал(а) Cos: 21-07-2010 15:35 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
12-07-2010 21:52 GMT3 час. #1290114   
pervintin
спасибо конечно, но у меня это не работает=(
у меня

Ethernet address -- показывает всегда нули и всё...

прочёл об этом...но решения не нашёл
вот тут моя проблема описана:
_http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=37321

самый последний пост... у меня такая же же фигня как и у этого чела...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 12-07-2010 21:57 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-07-2010 13:26 GMT3 час. #1290546   
Hells1nG
Да вроде есть тутор даже !:ye)


Scarabay
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст: 25
19-07-2010 08:11 GMT3 час. #1295330   
Всем привет. Кто-нибудь знает, можно ли для определенного объекта запустить воспроизведение анимаци скриптом?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-07-2010 14:37 GMT3 час. #1295585   
Scarabay
а конкретно? предмета или НПСа.


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
20-07-2010 20:19 GMT3 час. #1296813   
Hells1nG Вот с анимками из КС нет, если да то очень трудно, а вот просто, и допустим взять уже анимацию стаклера, очень даже можно.


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Scipion
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
21-07-2010 13:25 GMT3 час. #1297337   
Блин чуваки подскажите как заставить мою модель в игре работать. Работаю только на milkshape 1.8.4. Вроде взял от одной модели открепил противогаз, повесил другой, присоединил противогаз к кости головы, провел через actor editor а в игре вылетает. Че делать?


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
21-07-2010 13:26 GMT3 час. #1297338   
Scipion . покажи лог вылета. Тогда только сможем помочь чем-то.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-07-2010 13:32 GMT3 час. #1297345   
Scipion
100%
ты в юзердате НПСа не указал путь до файла.
так?


Scipion
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
21-07-2010 13:44 GMT3 час. #1297359   
ща выложу лог если он есть (хотя вылетает без ошибок).


Scipion
100%
ты в юзердате НПСа не указал путь до файла.
так?

юзердату прописывать я так понял в СДК?Объясните мне нерадивому че там писать надо?

добавлено спустя 10 минут

Лога нету(

добавлено спустя 13 минут

и скажите с какими настройками actor editor в ogf экспортировать, а то незнаю, нифига не пашет и после галочки make progressive

отредактировал(а) Scipion: 21-07-2010 14:08 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-07-2010 14:34 GMT3 час. #1297416   
если без лога значит ты галочку на омфке не поставил (на сталкер_анимэйшен)


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
21-07-2010 22:22 GMT3 час. #1297806   
Извиняюсь за надоевший всем вопрос(ща с мобилы, и лазить по страницам дорого): у меня исковеркалась анимация в сдк, хоть я ничего особо не делал (из пистолета получилось железное нечто и пальцы все "переломались" :-(). Как это исправить, не делая заново модель?


Хочешь работать нормально, работай один!
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
22-07-2010 07:51 GMT3 час. #1298025   
SkyLoader никак. Все заного.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
22-07-2010 08:01 GMT3 час. #1298026   
Неееет!... А что является причиной этой &%@#€ проблемы? Чтобы не повторить ошибок в будущем.


Хочешь работать нормально, работай один!
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
22-07-2010 08:07 GMT3 час. #1298028   
SkyLoader, косяки при привязке, неподходящая модель.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
22-07-2010 09:55 GMT3 час. #1298084   
Чуваки Help! Скинул Милку 1.8.4 Установил пробную на 30 дней, поставил плагины от Bardak, могу редактировать модели сталкера. Но! Почему они не сохраняются в obiect формате? Жму импорт/указываю путь к паке/сохранить, а негде ничего не сохранилось! Что делать?????:-(

А при установке с регистрацией вожу ключ. Пишет типо всё прошло успешно (на английском), но программа по прежнему не открывает многие форматы и требует регистрации. Че за....укого было такое?


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
22-07-2010 10:02 GMT3 час. #1298091   
INFERNAL ia , во первых, Милка не может сама создавать файлы .обджект, так что сохраняй свои наработки поверх оригинального файла .object
а по поводу регистрации глянь сюда


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
22-07-2010 10:19 GMT3 час. #1298106   
Jаckаl если в милке сохраняются только наработки токак их перевести в обиект а потом в огф?
Или лучше использовать другую прогу для моделирования?


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
22-07-2010 10:27 GMT3 час. #1298114   
Jаckаl INFERNAL ia Милка может создавать!! Просто надо указывать вот так "head.object" а не так "head" в конце дописывается обжект, им всё.


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
22-07-2010 10:35 GMT3 час. #1298122   
Dietrich2009 а Майя 2008 может экспортировать такие форматы?

добавлено спустя 4 минут

А да и еще. В милке в файле xray_path.ltx (от бардака) я читал надо изменить или прописать строчку $sdk_root$
И че прописывать менять?

отредактировал(а) INFERNAL ia: 22-07-2010 10:40 GMT3 час.

Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
22-07-2010 11:01 GMT3 час. #1298142   
INFERNAL ia Майа может экспортировать такие же форматы как и милка: object, skl


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»