я в нэте нашёл дополнение к ТЧ О-сознание называется.там можно снимать комнату у бармена,курить,есть новый навороченный ПДА,много нового ОЗК , можно апгрейд оружия делать и короче много всякой всячины. кто находил?? :dry:
Чувак на болоте
У меня есть подключение локаций в картинках от Кости_в надыбал на амк форуме могу залить куда нить!
У меня вопрос чтобы можно было лечить других НПСов из другой групировки можно, просто доавить им в профиль вот такую строчку!
И всё?=)
Fantom2323
Слушай, может хватит меня хамить! Я только первый месяц net имею, а про этот FAQ вообще только вчера узнал, что там советы разные! И тот факт, что ты в модемейкерстве опытней, не значит, что ты можешь по всякому полных лохов в этом деле! Бог даст, я ещё тебя перегоню (пожалуйста, не убирайте это сообщение, чтобы расставить все точки над и).
Кстати, твоя ссылка тоже битая... blackraven6
А какой лог?
Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
FLIKER
Для начала надо в xr_wounded.script "исправить" кое какую строчку (точно не помню, но в старом топике кто-то об этом писал, поищи мож найдешь) А потом уже нужно создать собственный диалог по принципу простого передавания аптечки, только с функцией о вступлении НПСа в группировку в которой находится гг, или проще, с функцией становления нпса нейтралом\другом к гг
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: No such operator defined
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Зомбие - вырезанный гражданский зомби. Походу его не находит игра, но... Вроде я все правильно сделал. (Хотя я тока в xr_statistic добавил zombie)
добавлено спустя 46 минут
Походу ошибка была здесь: db.actor():position() Как ввел нормальные координаты, все заработало.
отредактировал(а) Геныч Defake: 23-07-2010 17:02 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
сделал наймов друзьями и тут один сталкер подстрелил найма он упал и стал просить аптеку при нажатии эф выкенуло с логом
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
как мне этот диалог сделать?
отредактировал(а) win win: 24-07-2010 01:42 GMT3 час. Мои модельки NEW!
win win активные ссылки запрещены. Правь пока модераторы не прешли.
Вопрос: Что надо поменять, чтобы в худе оружия самосветящиеся материалы работали корректно (т.е. на данный момент в худе не работает самосвечение материлов перепробовал вроде бы все материалы, однако результат - ноль.)
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Люди, а как сделать динамические новости?
Ну, я могу делать просто сообщения, по рестрикторам, инфопоршнам и т.д.
Вот например после диалога с Сидоровичем начинается обсуждение Меченого в чате
function pervie_novosti()
Это обрывок разговора
--Сообщение 4
local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
cactor:give_game_news(
"Леха Косой\\nХехех, точно!",
"ui\\ui_iconstotal",
Frect():set(0,658,83,47),
math.random(18000, 20000),
4000
)
--Сообщение 5
local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
cactor:give_game_news(
"Волк\\nВы думаете он чат не читает? А ну заткнулись!",
"ui\\ui_iconstotal",
Frect():set(332,940,83,47),
math.random(22000, 24500),
6000
)
--Сообщение 6
local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
cactor:give_game_news(
"Ваня Тихий\\nДа вряд ли. У него вроде как память отшибло)",
"ui\\ui_iconstotal",
Frect():set(0,658,83,47),
math.random(28000, 30000),
5000
)
И т.д.
end
Но, как сделать чтобы новости были не по рестрикторам, поршнам и т.д.? Чтобы Долг и Свобода звали народ в свою группировку, чтобы Бармен и Сидорович рекламировали свои товары? По рестрикторам все это делать глупо.
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake
С ответом помочь не могу, но знаю где надо искать его. :-)
Короче, есть тут на портале один проект BSF assembladge кличут, дык вот там как раз есть те новости о которых ты говоришь, я их сам помню юзал, там помоему на дельту их надо ставить. Ну вообщем вот ссылка скачай (он мизерно весит) и глянь, мож там найдешь ответ
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
malek_stalker, найти легко и просто. Достаточно немного крутануть вниз в "Модификациях" и найдешь эту тему
Мой вопрос: Fantom2323, Присобачил динамические новости из той сборки себе. Все ненеужное вырезал. Но при убийстве любого сталкера выдает:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...mes\stalker0004\gamedata\scripts\xr_motivator.script:191: attempt to index global 'death_news' (a nil value)
Проверял и не на своем моде, а чисто на той сборке. Там тоже такой же вылет. Ты не знаешь в чем проблема? Ты вроде юзал те новости?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake
Хм, даже не знаю, в логе игры пишет что на 191 строчке есть переход на функция скрипта о смерти сталкеров, но что прикол - я там этой функции не нашел :-G Короче не знаю... Я в скриптах не особо шарю, но могу предположить что если в файле xr_motivator удалить строчку: death_news.on_death(victim, who) то должно заработать, хотя это всего лишь догадки...
P.S. Толковые скриптеры, не пинайте меня за мое не знание :-)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Люди а как в файле алл спван, мишки с песком называются????(Те что у военных на блокпосте)
СВОБОДА вперет!!!!! СВОБОДА!!!!! СВОБОДУ не остановить!!!!! СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Fantom2323, Короче пробовал закомментировать ствоку в хр_мотиваторе. и все работало. Ошибка была в самом скрипте динамических новостей о смерти. Скачал новую версию, сама по себе работает. Пристроить в свой мод думаю не будет проблем. Еще раз спс.
Чувак на болоте, отрезал все кроме новостей, абсолютно ничего сложного. Просто скопировать из папки scripts файлы bind_stalker, xr_motivator, news_main_new и death_news. Потом после вылетов смотришь на логи и удаляешь из bind_stalker все лишнее (Матрац, сон, авто-чето-там и т.д.).
Надо новую версию скачать. В старой косячный файл death_news. Если че нить будет не понятно, то сам стукни в ПМ =)
Николай ФеНиКс, ты видел что твоя ссыль на сон, а не на новости. В инете по поводу дин. новостей мало че путного. Только на вики статические.
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
infinitive - это бесконечные деньги. Если стоит 1, то деньги у Сахарова не будут кончаться
ну или можешь с мин-ом и макс-ом попробовать
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.