Пользователей: 3
Гостей: 1367
Всего: 1370

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ПРИЗРАК 123
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
18-07-2010 14:06 GMT3 час. #1294815   
как изменить параметры стрелка ?
и агресивность мутантов .

отредактировал(а) ПРИЗРАК 123: 18-07-2010 14:21 GMT3 час.

ЧН
Саня Стрелок
    
Посты: 130
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
18-07-2010 19:26 GMT3 час. #1295076   
Ребят, вопрос у меня имеется. Как сделать так, чтобы в начале игры, после видеоролика, игра начиналась с эффекта головокружения (типа как перед сном в лабораториях).


Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
18-07-2010 19:56 GMT3 час. #1295128   
Саня Стрелок
Можно вызвать из бинд_сталкер, можно повесить вызов на инфопоршен, вызаваемый при старте игры.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Саня Стрелок
    
Посты: 130
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
18-07-2010 20:00 GMT3 час. #1295137   
Stalk15
Слушай, ты наверно будешь смеяться, но я не понимаю: что такое бинд_сталкер и инфопоршен?


Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
18-07-2010 20:07 GMT3 час. #1295148   
Саня Стрелок
Про инфопоршены читай > CДЕСЯ <
бинд_сталкер - это скрипт bind_stalker.script.В нем обновляются/апдейтдятся различные функции.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
keis
    
Посты: 13
Откуда: Г.П. Фёдоровский
Возраст: 26
19-07-2010 07:49 GMT3 час. #1295325   
А кто пользоволся NZK модом у меня он есть но скажите пож. он нормальные или это говною

добавлено спустя 28 секунд

последнее слово говно

отредактировал(а) keis: 19-07-2010 07:50 GMT3 час.

Защити мир от зоны вступи в ДОЛГ
Саня Стрелок
    
Посты: 130
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
19-07-2010 09:40 GMT3 час. #1295368   
Товарищи, я тут новый... совсем новый! Кто может, объясните попонятней, как сделать, чтобы в начале игре камера тряслась, как перед сном в лабораториях. Мне посоветовали через bind_stalker.script. Я куда не вставлял, вылетает!


Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-07-2010 11:49 GMT3 час. #1295461   
Саня Стрелок
1) В info_l01escape.xml после строки напиши add.cam_effector
2) Создай файл add.script, в него напиши:
function cam_effector()
  level.add_cam_effector('camera_effects\\earthquake.anm', 2012, false, "")
end

Сами анимации камеры лежат в gamedata\anims\, так что не составит труда поставить какой-нибудь другой эффект.


spok2
    
Посты: 3
Откуда: новосибирск
Возраст:
20-07-2010 11:32 GMT3 час. #1296217   
Подскажите как сделать в Чернобыле чтоб Сидорович и другие торговцы продовали все?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-07-2010 11:41 GMT3 час. #1296230   
spok2

Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем trade_YYY.ltx, гдеYYY. – это имя торговца(напримерtrade_barman.ltx)
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить.
Сами предметы например:
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
или
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение:
[supplies_start] - начальный ассортимент
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине
[supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя мозгов”
[barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале
[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично
[barman_after_brain_sell]
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример:
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] -
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n
*о значениях после знака = см. ниже.
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.
2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:
[supplies_start]
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
20-07-2010 15:03 GMT3 час. #1296415   
Народ вот я сделал вступление в бандиты
а как сделать чтобы при разговоре(когда он раненый) вылетА не было????

Помогите пожайлуста


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
20-07-2010 16:41 GMT3 час. #1296491   
GOLDERY
Все до нельзя просто :-) Дело в том что в профилях бандитов, наемников, монолитовцев и т.п (ну группировок, которые в игре фактически не юзаются) нет диалога, на выдачу аптечки!!! Исправить это оч. не сложно, открываем профиль наших бандитов (думаю о профилях нпсов должен знать) и вставляем енту строчу: dm_help_wounded_medkit_dialog думаю куда именно добавить знаешь, да и там можно прям на месте разобраться :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
22-07-2010 17:28 GMT3 час. #1298505   
Помогите!
на агропроме, знаете, есть(в самом начале) осмотор сражения с военными
вопрос:
как это убрать?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
22-07-2010 17:58 GMT3 час. #1298544   

осмотор сражения с военными
вопрос:
как это убрать?

удали на агропроме рестриктор. как называется не знаю. смотреть ни хочу. но в его логике точно есть схема Sr_cutscene. вобщем ищи.


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
22-07-2010 18:01 GMT3 час. #1298549   
... я не совсем в этом рублю, куды надо залезть


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
22-07-2010 18:09 GMT3 час. #1298568   
lickon
Распакуй all.spawn и открой файл alife_l03_agroprom.Поисковиком ищи нужный тебе рестриктор.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
22-07-2010 18:31 GMT3 час. #1298602   
хорошо, спасибо...
ещё один вопрос:
как убрать ПОЛНОСтью локацию без помощи алл.спавн


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
22-07-2010 18:34 GMT3 час. #1298609   
Люди как сделать вступление в любую банду???


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
22-07-2010 18:55 GMT3 час. #1298630   
Чувак на болоте

создаём фаил scmd.скрипт
в нём
код:
function join_bandit (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN BANDIT COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("bandit", 0, 0)
end
end

function join_military (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN MILITARY COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("military", 0, 0)
end
end

function join_killer (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN KILLER COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("killer", 0, 0)
end
end

function join_ecolog (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN ECOLOG COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("ecolog", 0, 0)
end
end

function join_monolith (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN MONOLITH COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("monolith", 0, 0)
end
end

закрываем и сохраняем.
дальше:
character_desc_escape
у торговца после
код:
escape_trader_done_blockpost_box
вставляем
код:
escape_trader_join_dialog
закрываем, сохраняем.
затем открываем:
dialogs_escape

вставляем(в самом конце перед )
код:


tutorial_end


escape_trader_join_dialog_0
1


escape_trader_join_dialog_1
11
12
13
14
15
16
17
18


escape_trader_join_dialog_11
112


escape_trader_join_dialog_true
113
18


escape_trader_join_dialog_true
dialogs.actor_set_dolg
dialogs.break_dialog


escape_trader_join_dialog_12
122


escape_trader_join_dialog_check
123
18


escape_trader_join_dialog_true
dialogs_military.actor_set_freedom
dialogs.break_dialog


escape_trader_join_dialog_13
132


escape_trader_join_dialog_check
133
18


escape_trader_join_dialog_true
scmd.join_bandit
dialogs.break_dialog


escape_trader_join_dialog_14
142


escape_trader_join_dialog_check
143
18


escape_trader_join_dialog_true
scmd.join_military
dialogs.break_dialog


escape_trader_join_dialog_15
152


escape_trader_join_dialog_check
153
18


escape_trader_join_dialog_true
scmd.join_killer
dialogs.break_dialog


escape_trader_join_dialog_16
162


escape_trader_join_dialog_check
163
18


escape_trader_join_dialog_true
scmd.join_ecolog
dialogs.break_dialog


escape_trader_join_dialog_17
172


escape_trader_join_dialog_check
173
18


escape_trader_join_dialog_true
scmd.join_monolith
dialogs.break_dialog


escape_trader_join_dialog_false




закрываем, сохраняем.
затем текст-рус-stable_dialogs_escape
в конце перед вставляем
код:

Я хочу вступить в новую группировку.


Вот как! Ну что ж, куда собираешься?


Мне хочется вступить в Долг.


Мне хочется вступить в Свободу.


Мне хочется вступить в Бандиты.


Мне хочется вступить в Армию.


Мне хочется вступить в Наемники.


Мне хочется вступить в Экологи.


Мне хочется вступить в Монолит.


Хорошо. Ты уверен в своем решении?


Да, я уверен.


Извини. Я пока не готов.




закрываем, сохраняем .ВСЁ!

после выполнения задания с флэшкой будет возможность поменятьгруппировку у сидоровича

добавлено спустя 1 минуту

ну скрипт в геймдата-скриптс,
два файла в геймдата-конфиг-геймплей
а последний я тебе написал!)


Прячьте большие сообщения в спойлер!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 23-07-2010 15:06 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-07-2010 19:54 GMT3 час. #1298684   
lickon
Круто расписал:-cool),но прячь лучше подспойлер ок?

добавлено спустя 3 минут

Одиночки это про stalker?:-)

отредактировал(а) FLIKER: 22-07-2010 19:58 GMT3 час.

Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
23-07-2010 11:01 GMT3 час. #1299063   
Всем привет.У меня вопрос.Можно ли заменит текстуры оружия АМК на арсенальские и как?


"Стaрый в дeлe"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-07-2010 13:08 GMT3 час. #1299180   
Priboj37
О господи, опять ваши "плоские" вопросы... :sarcastic: Говори конкретней, какие стволы и какие текстуры (хотя наверное нельзя, т.к модели стволов разные, значит и разные текстуры)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
23-07-2010 14:30 GMT3 час. #1299310   
Примeрно так,к HUD модели ПМ привязываем ТТХ П38


"Стaрый в дeлe"
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
23-07-2010 20:34 GMT3 час. #1299705   
помогите!
как сделать, чтобы Волк давал задание и оружия без монолога сидора???

добавлено спустя 5 минут

и как сделать, чтобы меню было по центру

отредактировал(а) lickon: 23-07-2010 20:40 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
23-07-2010 22:32 GMT3 час. #1299876   
Недо-ответ на вопрос lickon:

lickon, научись создавать диалоги и добавлять инфопоршны, тогда сам поймешь как сделать. Конкретнее: Волк не может разговаривать с тобой, потому что Сидорович тебе не дал инфопоршн, а у волка стоит что то типа

Если ГГ не получил у Сидоровича поршн, то не разговаривай с ним!

На месте этого - "Если ГГ не получил у..." должен быть инфопоршн, который ты, похоже, не получил из-за того что удалил диалог с Сидоровичем.

Врочем точно сказать не могу. Я никогда не удалял у Сидоровича диалог. Просто изменял его)



Мой вопрос:

Люди, а можно сделать так, чтобы игра выдавала актеру инфопоршн в начале игры (Я говорю про начало любого запуска игры. То есть можно начать игру и с сохранения) И удялял этот инфопоршн при уходе игрока в виндовс?

Или другое:

Можно, чтобы при запуске игры, игра запускала функцию, и прекращала ее действие по выцходу из игры?
Нужно это для того чтобы все то что произошло в функции за все время игры, возобновилось заново.

P.S.
Если будет проше обдумать - то в функции сообщения. (То есть "Нужно это для того чтобы все сообщения которые отправились актеру за время игры. При начале новой игры отправлялись заново." )
Или это можно сделать как то проще?) Кто может подскажите.

отредактировал(а) Геныч Defake: 23-07-2010 22:43 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Свободовец Скряга
    
Посты: 144
Откуда: Военные Склады
Возраст:
24-07-2010 01:39 GMT3 час. #1299958   
У меня такой вопрос. Как сделать выброс, и чтоб после него аномалии на локациях появлялись в случайном порядке?




Зона - это сталкеры.
Сталкеры - это Свобода.
Будь сталкером до конца - вступай в Свободу!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-07-2010 03:41 GMT3 час. #1299975   
Свободовец Скряга
А надорваться не боишься? Сделать выброс (неважно какой) ты НЕ СДЕЛАЕШЬ! Придется качать, если надо - вот ссылка


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
24-07-2010 07:51 GMT3 час. #1300006   
Свободовец Скряга
Можешь вытащить из амк,но там сложно,вот аномалии там anom.script


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-07-2010 09:54 GMT3 час. #1300042   
Геныч Defake
Функцию выдачи инфопоршена ставь на вызов в bind_stalker, в actor_binder:net_spawn(data).Тоесть, при каждой загрузке игры будет вызываться твоя функция.А чтою инфопоршен удалялся при выходе из игры:
Можно в функцию main_menu:OnMessageQuitGame() добавить строку:
db.actor:disable_info_portion("Твой инфопоршен") - твой поршен будет удаляться, если ты нажмешь "Выйти из мгры".


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Свободовец Скряга
    
Посты: 144
Откуда: Военные Склады
Возраст:
24-07-2010 10:53 GMT3 час. #1300076   

А надорваться не боишься? Сделать выброс (неважно какой) ты НЕ СДЕЛАЕШЬ! Придется качать, если надо - вот ссылка

а с аномалии как?




Зона - это сталкеры.
Сталкеры - это Свобода.
Будь сталкером до конца - вступай в Свободу!


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»