Пользователей: 0
Гостей: 547

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Gag
    
Посты: 1966
Откуда: Суздаль
Возраст: 44
04-02-2006 02:20 GMT3 час. #127785   
dementor
Все нормалек Стас, оставляй)


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
04-02-2006 22:04 GMT3 час. #127944   
вот он... это не Sam Fisher, это сталкер... каким его вижу я


ваши комментарии?



padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
04-02-2006 22:29 GMT3 час. #127957   
dementor, узнаю твою манеру - количество полигонов не может посчитать даже сама прога :). Симпатично, если не обращать внимания на не слишком удачну раскраску (из-за нее нельзя увидеть мелкие детали).


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
04-02-2006 23:22 GMT3 час. #127985   


Стих про ниндзю:
Ниндзя он клевый такой,
он бегает русцой.....


padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
04-02-2006 23:26 GMT3 час. #127986   
dementor, длинный стих...


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
UniFox
    
Посты: 762
Откуда:
Возраст: 44
05-02-2006 08:18 GMT3 час. #128033   
dementor
Мне нравится твой нинд... сталкер )))
А он ведь еще цветной будет? Ну там камуфляжный, коричнево-зеленый?


hane ga nai...

— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.

… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
14-02-2006 20:17 GMT3 час. #129930   
UniFox вуаля камуфляж в студию;)

залез вчера в Character Studio и вот результат)








AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 37
15-02-2006 02:26 GMT3 час. #130039   
dementor - спасиб за то, что показал это место...
По поводу модельки - как-то одежда надета странно, ты как делал - попробуй Cloth...
Нодо бы мне самому чего-нибудь сделать... только не знаю чего:-G Но есть пара идей:
1 Начать делать модель персонажа (сталкера, е.п.ть;-) ) - но людей я делать не умею (вот и буду учиться)
2 Какой-нибудь объект (где-то есть почти готовая модель ВСС винтореза - помните, для ФарКрая делали? - можно доделывать)
3 Городской пейзажик...
4 Ваш вариант
Ну а пока выложу пару рендеров - когда время было - делал:-G
Тестировал MaxWell Render :-cool) на наличие дисперсии - она есть :victory

Ручка в разном окружении



Делал пулю, но так и не понял, что с материалом случилось8-(


Луна освещает мне путь!
padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
15-02-2006 17:22 GMT3 час. #130164   
dementor Камуфляж довольно красивый. Та чё там красивый? Класный камуфляж. На виде сверху (не совсем сверху, но все-же...) видно несколько ляпов в сгибе руки около плеча (в локте руки у тебя совсем не согнуты :) ). Он у тебя как пластилиновый. Это наверное из-за камуфляжа - не похожь он на одежду. Лицо прикольное... Но тем не менее видно, что в СС немного шаришь. Довольно хороший результат! Про количество полигонов даже спрашивать не буду...
AzaZeo AinAmart

где-то есть почти готовая модель ВСС винтореза - помните, для ФарКрая делали?
Сказал тоже... Ты еще вспомнил бы чем это кончилось...


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 37
16-02-2006 00:25 GMT3 час. #130409   
:sos
Ну никак не получается нормально тушку человека создать...
Вот ето тельце час мучил... криво выходит&P хоть его режь...

Поможите люди добрыЕ!


Луна освещает мне путь!
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
16-02-2006 10:14 GMT3 час. #130479   
AzaZeo AinAmart все просто - все зависит от того какой результат тебе нужен и сколько полигонов ты готов за это отдать - если железо позволяет сеточке полигонов рябить в глаза - получится сделать из примитивов одежду по уже созданному голому телу а если хочется просто тушку - то в чем проблема? работаешь в Edit. Poly слайсом - двигаешь точки и соббсно все ручками


AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 37
16-02-2006 12:16 GMT3 час. #130492   
А я чем? Ручками, ручками... да только не получается нормально ручками.... А хочу я сделать сразу одетую модель - мне голый не нужен.


Луна освещает мне путь!
padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
16-02-2006 12:31 GMT3 час. #130495   
AzaZeo AinAmart, давно ручками делаешь? Сразу не будет красиво получатся. Самый хорошый метод моделлинга - сплайнами!


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 37
16-02-2006 15:43 GMT3 час. #130519   
padavan Вай! Ты чего - какие сплайны...
после ЭТОГО http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=26368 я на сплайны давно уж забил (ну, если стакан какой нарисовать или колечко...).
Ручками делаю недавно. Я вообще только три-четыре раза пытался человека сделать...:-G


Луна освещает мне путь!
padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
16-02-2006 18:18 GMT3 час. #130552   
AzaZeo AinAmart, это ты зря! Если знать как правильно их юзать, то сплайны это сила! Лучше сплайнов есть разве-что NURBS... Я купил как-то книжку про моделирование живых персонажей. Сначала сделал рыбу патчами. Было довольно сложно, делал то в первый раз. Потом взялся за гангстера и понял, что патчами там я буду долго возится. Почитал про использование модификаторов Crossection и Surface и полюбил этот метод всей душой!


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 37
16-02-2006 21:13 GMT3 час. #130671   
C Crossection я тоже пытался применять при моделировании головы - каркас получился замечательным, но как только пошло использование Surface - начали вылазить какие-то косяки, непонятки с направлениями сплайнов...
ИМХО, дело тут в мировоззрении - мне больше нравится сразу видимый результат при использовании поликов, да и привык я к ним.
PS - А ты про NURBS в Максе попробуй где-нибудь сказать в приличном обществе (напр. на 3ДЦентре - закидають памидорами! :tomat)
Ща пытаюсь тушку замоделить...

добавлено спустя 3 часа 55 минут

Вот тут мне предложили цепочку купить... я не люблю носить на себе всякие украшения, но мне предлагали так напористо, что я подумал, и показал чего я хотел бы... сразу отстали:-G


отредактировал(а) AzaZeo AinAmart: 17-02-2006 01:09 GMT3 час.

Луна освещает мне путь!
padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
17-02-2006 02:02 GMT3 час. #130768   
AzaZeo AinAmart

но как только пошло использование Surface - начали вылазить какие-то косяки, непонятки с направлениями сплайнов...
Если над кросом применить один Editable Spline, то можно коректировать конечный каркас, а если и так не устраивает, то можно уже поверхность потом редактировать как тебе удобно.

мне больше нравится сразу видимый результат при использовании поликов
А что тебе не дает сделать так при работе со сплайнами - ставишь галочку "видеть конечный вид объекта" и все...


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 37
17-02-2006 02:35 GMT3 час. #130770   
padavan Ладно - проехали... Давай креативить!:scenic


Луна освещает мне путь!
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
17-02-2006 12:58 GMT3 час. #130807   
padavan мы по прежнему ждем твоей мафины с нетерпением


padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
17-02-2006 17:29 GMT3 час. #130872   
dementor, та я бы с радостью, но картинка не заливается! Уже все перепробывал. Там остались некоторые косметические нюансы (лобовое и заднее стекла, колеса, спойлер, пол). Как только найду выход - сразу выложу картинку.


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
17-02-2006 17:32 GMT3 час. #130874   
padavan просто скинь мне на мыло: goncear_st@yahoo.com - я выложу на imageshak


AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 37
18-02-2006 14:40 GMT3 час. #131121   
Апдейт кулончика...


Луна освещает мне путь!
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
18-02-2006 18:02 GMT3 час. #131181   
AzaZeo AinAmart не, раньше было лучше. Верни цвет фона и расположение источника света и покажи как вышло


С рождеством вас, железо...
AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 37
18-02-2006 21:05 GMT3 час. #131257   
Цвет фона тот же - я просто убрал освещение от окружения, которое придавало тёплый оттенок (долго считается)... Сейчас доделал Землю - только ещё надо немного отрегулировать атмосферу и высоту гор... Определюсь с моделью - буду думать над окружением, есть 3 варианта:
1 Повесить на шею девушке (девушки видно не будет, крупный план)
2 На петельку на ремешок джинсов
3 Положить в коробочку с бархатистой подушечкой (как кольца всякие и прочее)


Луна освещает мне путь!
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
18-02-2006 22:41 GMT3 час. #131292   
мой выбор - Положить в коробочку с бархатистой подушечкой )
а освещение таки включи потому что без него никак не смотрится)
а так красиво)


Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
19-02-2006 20:25 GMT3 час. #131604   
вот снайпер - парился с biped 2 часа - костяшки подстраивал)







добавлено спустя 46 минут


отредактировал(а) dementor: 19-02-2006 21:11 GMT3 час.

AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 37
20-02-2006 23:56 GMT3 час. #132062   
В положении на колене поправь плечи - правое должно быть отведено назад - спина неестественно прямой кажется...И головоу наклони чуть


Луна освещает мне путь!
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
27-02-2006 03:29 GMT3 час. #134350   
face gen и сигарета:



сторожка стрелочника :





GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
27-02-2006 21:10 GMT3 час. #134463   
Будка-то нормальная, особенно если учесть что исходный размер изображений нужен не особо большой. Главное подобрать соответствующие обшарпаные текстуры, разбитые рамы и т.п.


С рождеством вас, железо...
vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
27-02-2006 22:42 GMT3 час. #134508   
На плитках надо глянцевости чуть добавить и бампа чуточку.




Форумы Специализированные » Hard & Soft Работа с 3D графикой


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»