Геныч Defake Видишь какой прикол, эт я знаю, у Сахарова и так деньги бесконечные стоят, но я с ним провернул особо крупное дельце, на очень большую сумму и деньги у него закончились. Причём после загрузки с сохранения, они **50016ea8aab1bb10eeba**olog_dialog tm_ecolog_reward yantar_trader_repair yantar_zombie_hand yantar_zombie_hand_comeback
[/code]
отредактировал(а) TheDoktor: 24-07-2010 19:40 GMT3 час.
Stalk15
Не стОит за меня додумывать, что я имел ввиду.
Я ясно написал: при запуске или когда потребно. Как это сделать или через какой биндер - выбирает тот, кому это нужно.
Место, откуда можно однократно запустить свою проверку/функцию - далеко не одно.
И привыкай проверять свои скрипты на банальные ошибки, не вопрошая об этом в топике.
Николай ФеНиКс
А что мешает самому посмотреть методы для 'threshold', типа 'set_default_panic_threshold'/'set_custom_panic_threshold'?
отредактировал(а) Artos: 24-07-2010 20:16 GMT3 час.
Все таки я решил сделать свои динамические новости) Ну не люблю я полностью в оригинале чужой код в свои моды встраивать)... Ближе к делу:
У меня стоит вызов функции в дельте
(В bind_stalker, в function actor_binder:update(delta) стоит вызов функции my_news.random_news())
Вот эта функция:
function random_news()
local fname = fnames[math.random(table.getn(fnames))]
local sname = snames[math.random(table.getn(snames))]
local from = fname.." "..sname
local when = news_when[math.random(table.getn(news_when))]
local who = news_who[math.random(table.getn(news_who))]
local where = news_where[math.random(table.getn(news_where))]
local text = news_text[math.random(table.getn(news_text))]
local osto = news_osto[math.random(table.getn(news_osto))]
local text_novosti = from .."\\n".. when .. who .. where .. text .. osto
-- from, when, who, where, text, osto - рандомные части сообщения
-- Сообщение
local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
cactor:give_game_news(
text_novosti,
"ui\\ui_iconstotal",
Frect():set(0,658,83,47),
math.random(10000, 30000),
8000
)
end
С начала игры идет рандомный отсчет этих random(10000, 30000), потом появляется первое сообщение, а через секунду еще 5 сообщений, на следующую секунду еще 10, и начинается непрерывный поток этих рандомных сообщений, который никогда не прекращается.
Подскажите как убрать это?... Ну в смысле не убрать, а сделать так, чтобы сообщения отправлялись с нормальной рандомной соростью.
Заранее спасибо.
добавлено спустя 5 часа 56 минут
Все, уже не надо) Еще один кусок кода вырвал)
отредактировал(а) Геныч Defake: 25-07-2010 07:18 GMT3 час.
Artos это понятно, но вот можно ли к примеру убил НПС и тут я запустил таймер и ГГ идет спокойно и тут раз этот НПС встает (не спавниться а встает)!!! Или как нить подделать такую сцену можно чтоб типа он вставал?
при установке некоторых модов мышка не останавливается а еще проскальзывает дальше, меня это раздражает из за того что я играя в контру, как можно это убрать?
Byurrer
Если и возможно 'реалистично' оживить непися, то только через нет-пакеты.
Я сам пока над этим работаю ...
А разница между итерацией по рюкзаку и проверкой на наличие предмета в том, что при итерации ты получаешь каждый предмет секции, а при 'if db.actor:object("wpn_abakan") then' - любой из имеющихся.
Почуыствуй разницу. Саня Стрелок
Твоя неопытность в простейших вопросах - не повод флудить/оффтопить в этом топике.
Пиши все свои вопросы в соответствующие топики или тех.суппорту портала. Stalk15
Не путай проверку на группировку и некий набор проверок, где ты и проверку на группировку используешь.
Собственно проверка на группировку у тебя уже написана, а почему чО-то у тебя не работает - разбирайся ...
Помимо знания и навыков по методам/свойствам нужно еще уметь строить алгоритмы того, что ты хочешь получить.
СтОит также помнить, что не все объекты в игре могут обрабатываться любыми методами. Перед проверкой требуется проверять - а доступен ли объекту данный метод.
Всем привет!!!!!!Парни заспаунил нпс новичка(esc_lager_1) из лагеря Волка, переписал ему координаты на блокпост военных, он спаунится и уходит. Как ему проаисать чтоб он садился у костра на блокпосте???
Подскажите плиззз!"!!!!!:-):-)
Byurrer
Я, например, пренебрегаю теми, кто неудосуживается вначале сам получить ответ на свой, порой простенький, вопрос.
Почитай различные материалы по нет-пакетам (хотя бы и в этом топике), попробуй вначале понять 'что же это такое' и тогда ... вопрос о простеньком примере отпадет сам собою.
Примеры использования где угодно можно посмотреть. Хоть в оригинале, хоть в модах, но ... это уже не простенькие функции писать с ошибками ... lickon
Телепатов и экстрасенсов ищи в других местах. Тут их не наблюдали.
Ты что-то меняешь - а кто-то должен догадываться что же ты там у себя наковырял, да еще трактовать это?! КerYa
'Садиться у костра' - это уже логика непися и/или принадлежность к гулагам + работа в гудлаге. Почитай статьи на эту тему.
Z!K_BL[][]DR@VEN
Сформулируешь свой вопрос так, чтобы его можно было однозначно трактовать - может и отвечу. 'Трактат' на все случаи жизни писать не имею желания и времени.
Оружие бывает разное, оружие бывает у ГГ и неписей, ...
Z!K_BL[][]DR@VEN
Непростенький вопрос, если учесть что нужно изменить зашитое в движок действие.
1. Удаляй (запоминая каких и сколько!) у ГГ патроны от активного ствола - кол-во патронов в патронном окне будет в этом случае некорректно.
2. По окончанию патронов в стволе или по отловленному нажатию / - спавни из 'сохраненных' запасов. Т.к. действие имеет задержку - перезарядки не будет.
Коряво конечно, но иное вроде как недоступно без вмешательства в движок.
Может и ... пройдет вариант: пусть ствол перезаряжается, но отловив момент автоперезарядки - разряжать оружие. Недостаток: будет присутствовать анимация перезарядки.
Самый сложный вариант, но 'реалистичный': отлавливать последний патрон и ... на непродолжительное время удалять запас патронов от активного ствола, возвращая обратно ...
--вступление в военные
function hud_ui:military(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [military] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_military", 0, 0)
end
return true
end
--вступление в наемники
function hud_ui:killer(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [killer] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_killer", 0, 0)
end
return true
end
--вступление в экологи
function hud_ui:ecolog(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [ecolog] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_ecolog", 0, 0)
end
return true
end
--вступление в бандиты
function hud_ui:bandit(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [bandit] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_bandit", 0, 0)
end
return true
end
--вступление в торговцы
function hud_ui:trader(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [trader] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_trader", 0, 0)
end
return true
end
--вступление в монолит
function hud_ui:monolith(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [monolith] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_monolith", 0, 0)
end
return true
end
--вступление в сталкеры
function hud_ui:stalker(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [stalker] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_stalker", 0, 0)
end
return true
end
------- выход из группирвок-------
function hud_ui:NEUTRAL(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [NEUTRAL] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community("actor", 0, 0)
end
return true
end
----------------------------------
--вступление в долг
function hud_ui:dolg(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [DOLG] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community("actor_dolg", 0, 0)
end
return true
end
--вступление в свободу
function hud_ui:svoboda(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [freedom] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community("actor_freedom", 0, 0)
end
return true
end
function hud_ui:quits()
self:GetHolder():start_stop_menu(self,true)
end
на работу и результат сильно не смотрите я просто пробую скриптописание ...