Пользователей: 2
Гостей: 844
Всего: 846

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
24-07-2010 19:30 GMT3 час. #1300457   
Геныч Defake Видишь какой прикол, эт я знаю, у Сахарова и так деньги бесконечные стоят, но я с ним провернул особо крупное дельце, на очень большую сумму и деньги у него закончились. Причём после загрузки с сохранения, они **50016ea8aab1bb10eeba**olog_dialog
tm_ecolog_reward
yantar_trader_repair
yantar_zombie_hand
yantar_zombie_hand_comeback
[/code]

отредактировал(а) TheDoktor: 24-07-2010 19:40 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-07-2010 19:38 GMT3 час. #1300462   
TheDoktor
Не трудно при запуске игры (иль когда потребно) проверить наличие денег у торгаша и добавить, ежели 'обанкротился'?

Byurrer
Чтобы сюжетный НПС после смерти оживал - его нужно вновь заспавнить по секции из all.spawn'а.

отредактировал(а) Artos: 24-07-2010 19:44 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
24-07-2010 19:45 GMT3 час. #1300466   
Artos проверять и добавлять в "xray_..."? Если "да", то что ввести в поиск для нахождения нужной строки? А то я до завтра искать буду.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
24-07-2010 20:00 GMT3 час. #1300494   
Artos

И при чем тут "xray_..."?
А чёрт его знает!:-G Ты меня с толку сбил, когда про запуск игры говорил.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
24-07-2010 20:08 GMT3 час. #1300500   
Геныч Defake
Стоит раскрыть глаза пошире и увидеть что там написано сон + дин новости.

________

Можно ли вызвать панику у НПСа при условие что ГГ использовал предмет?
Главный вопрос как вызвать панику?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-07-2010 20:09 GMT3 час. #1300505   
Stalk15
Не стОит за меня додумывать, что я имел ввиду.
Я ясно написал: при запуске или когда потребно. Как это сделать или через какой биндер - выбирает тот, кому это нужно.
Место, откуда можно однократно запустить свою проверку/функцию - далеко не одно.

И привыкай проверять свои скрипты на банальные ошибки, не вопрошая об этом в топике.


Николай ФеНиКс
А что мешает самому посмотреть методы для 'threshold', типа 'set_default_panic_threshold'/'set_custom_panic_threshold'?

отредактировал(а) Artos: 24-07-2010 20:16 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
24-07-2010 20:35 GMT3 час. #1300533   
Скажите,а можно верезать модели из Call of duty Modern Warfare 2,а если можно то как????


ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
24-07-2010 21:15 GMT3 час. #1300564   
3d ripper'ом попробуй


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
25-07-2010 01:22 GMT3 час. #1300741   
Все таки я решил сделать свои динамические новости) Ну не люблю я полностью в оригинале чужой код в свои моды встраивать)... Ближе к делу:

У меня стоит вызов функции в дельте
bind_stalker, в function actor_binder:update(delta) стоит вызов функции my_news.random_news())

Вот эта функция:
function random_news()

local fname = fnames[math.random(table.getn(fnames))]
local sname = snames[math.random(table.getn(snames))]
local from = fname.." "..sname
local when = news_when[math.random(table.getn(news_when))]
local who = news_who[math.random(table.getn(news_who))]
local where = news_where[math.random(table.getn(news_where))]
local text = news_text[math.random(table.getn(news_text))]
local osto = news_osto[math.random(table.getn(news_osto))]

local text_novosti = from .."\\n".. when .. who .. where .. text .. osto

-- from, when, who, where, text, osto - рандомные части сообщения

-- Сообщение
local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
cactor:give_game_news(
text_novosti,
"ui\\ui_iconstotal",
Frect():set(0,658,83,47),
math.random(10000, 30000),
8000
)

end


С начала игры идет рандомный отсчет этих random(10000, 30000), потом появляется первое сообщение, а через секунду еще 5 сообщений, на следующую секунду еще 10, и начинается непрерывный поток этих рандомных сообщений, который никогда не прекращается.
Подскажите как убрать это?... Ну в смысле не убрать, а сделать так, чтобы сообщения отправлялись с нормальной рандомной соростью.
Заранее спасибо.

добавлено спустя 5 часа 56 минут

Все, уже не надо) Еще один кусок кода вырвал)

отредактировал(а) Геныч Defake: 25-07-2010 07:18 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
25-07-2010 08:43 GMT3 час. #1300820   
Artos это понятно, но вот можно ли к примеру убил НПС и тут я запустил таймер и ГГ идет спокойно и тут раз этот НПС встает (не спавниться а встает)!!! Или как нить подделать такую сцену можно чтоб типа он вставал?


project S.I.P
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
25-07-2010 09:47 GMT3 час. #1300844   
КerYa в all.spawn там все координаты!

добавлено спустя 38 секунд

Можно через xrSpawner либо распаковать через acdc!

отредактировал(а) Byurrer: 25-07-2010 09:48 GMT3 час.

project S.I.P
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
25-07-2010 09:57 GMT3 час. #1300849   
Byurrer я слышал есь, в нете такой файл как координаты всех обьектов спаунщихся в сталкере, там по русскому расписано какой обьект, как называется.


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
25-07-2010 10:04 GMT3 час. #1300853   
КerYa дак в allspawn и так все понятно, там же написано какой объект, физический сталкер ли моб ...

до

отредактировал(а) Byurrer: 25-07-2010 10:39 GMT3 час.

project S.I.P
Some0ne
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
25-07-2010 11:11 GMT3 час. #1300899   
при установке некоторых модов мышка не останавливается а еще проскальзывает дальше, меня это раздражает из за того что я играя в контру, как можно это убрать?


ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
25-07-2010 13:43 GMT3 час. #1300993   
попробуй акселерацию курсора в винде отключить


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-07-2010 14:07 GMT3 час. #1301011   
Как проверить группировку НПС?Вот

отредактировал(а) Stalk15: 25-07-2010 14:30 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
25-07-2010 15:22 GMT3 час. #1301055   
Byurrer
Если и возможно 'реалистично' оживить непися, то только через нет-пакеты.
Я сам пока над этим работаю ...

А разница между итерацией по рюкзаку и проверкой на наличие предмета в том, что при итерации ты получаешь каждый предмет секции, а при 'if db.actor:object("wpn_abakan") then' - любой из имеющихся.
Почуыствуй разницу.

Саня Стрелок
Твоя неопытность в простейших вопросах - не повод флудить/оффтопить в этом топике.
Пиши все свои вопросы в соответствующие топики или тех.суппорту портала.

Stalk15
Не путай проверку на группировку и некий набор проверок, где ты и проверку на группировку используешь.
Собственно проверка на группировку у тебя уже написана, а почему чО-то у тебя не работает - разбирайся ...
Помимо знания и навыков по методам/свойствам нужно еще уметь строить алгоритмы того, что ты хочешь получить.
СтОит также помнить, что не все объекты в игре могут обрабатываться любыми методами. Перед проверкой требуется проверять - а доступен ли объекту данный метод.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
25-07-2010 15:38 GMT3 час. #1301064   
Artos ясно понял, а не подскажешь как использовать нет-пакеты на маленьком примере, а? А то трудно чето!


project S.I.P
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
25-07-2010 15:51 GMT3 час. #1301076   
что это за ошибка?

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:417: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

добавлено спустя 25 секунд

делую мод, при переходи на другую локу

отредактировал(а) lickon: 25-07-2010 15:52 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
25-07-2010 15:55 GMT3 час. #1301081   
Всем привет!!!!!!Парни заспаунил нпс новичка(esc_lager_1) из лагеря Волка, переписал ему координаты на блокпост военных, он спаунится и уходит. Как ему проаисать чтоб он садился у костра на блокпосте???
Подскажите плиззз!"!!!!!:-):-)


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
25-07-2010 16:06 GMT3 час. #1301093   
Byurrer
Я, например, пренебрегаю теми, кто неудосуживается вначале сам получить ответ на свой, порой простенький, вопрос.
Почитай различные материалы по нет-пакетам (хотя бы и в этом топике), попробуй вначале понять 'что же это такое' и тогда ... вопрос о простеньком примере отпадет сам собою.
Примеры использования где угодно можно посмотреть. Хоть в оригинале, хоть в модах, но ... это уже не простенькие функции писать с ошибками ...

lickon
Телепатов и экстрасенсов ищи в других местах. Тут их не наблюдали.
Ты что-то меняешь - а кто-то должен догадываться что же ты там у себя наковырял, да еще трактовать это?!

КerYa
'Садиться у костра' - это уже логика непися и/или принадлежность к гулагам + работа в гудлаге. Почитай статьи на эту тему.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
25-07-2010 16:07 GMT3 час. #1301095   
lickon посмотри в этом скрипте накосячил походу вписал чё нить и забыл про это

добавлено спустя 59 секунд

Artos ты не в курсе как убрать автоматическую перезарядку оружия?

отредактировал(а) Z!K_BL[][]DR@VEN: 25-07-2010 16:08 GMT3 час.

...зона - это организм, порождённый иной формой...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
25-07-2010 16:10 GMT3 час. #1301099   
Z!K_BL[][]DR@VEN
Сформулируешь свой вопрос так, чтобы его можно было однозначно трактовать - может и отвечу. 'Трактат' на все случаи жизни писать не имею желания и времени.
Оружие бывает разное, оружие бывает у ГГ и неписей, ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
25-07-2010 16:12 GMT3 час. #1301101   
ну смотри: как только ты расстрелял всю обойму движок автоматом перезарежает его, а я хочу чтобы щелчки шли и надо самому на R нажать понял о чём я?


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
25-07-2010 16:24 GMT3 час. #1301109   
Z!K_BL[][]DR@VEN
Непростенький вопрос, если учесть что нужно изменить зашитое в движок действие.
1. Удаляй (запоминая каких и сколько!) у ГГ патроны от активного ствола - кол-во патронов в патронном окне будет в этом случае некорректно.
2. По окончанию патронов в стволе или по отловленному нажатию / - спавни из 'сохраненных' запасов. Т.к. действие имеет задержку - перезарядки не будет.

Коряво конечно, но иное вроде как недоступно без вмешательства в движок.

Может и ... пройдет вариант: пусть ствол перезаряжается, но отловив момент автоперезарядки - разряжать оружие. Недостаток: будет присутствовать анимация перезарядки.

Самый сложный вариант, но 'реалистичный': отлавливать последний патрон и ... на непродолжительное время удалять запас патронов от активного ствола, возвращая обратно ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
25-07-2010 16:31 GMT3 час. #1301113   
второе пробовал не всегда работало..... а в общем спасибо попробую первый вариант


...зона - это организм, порождённый иной формой...
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
25-07-2010 16:57 GMT3 час. #1301125   
Artos я делал в скриптах:
часы на худ;
способность играть на губн.гарм., гитаре;
рацию(песенки с неё слушаю);
и приёмник(там переговоры);
выбросы;


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
25-07-2010 16:59 GMT3 час. #1301126   
Мужики вот вопрос: вот я создал свое типа окно но передвигаться с ним нельзя а как сделать чтоб можно было?
Вот скрипт:
function hud()
level.start_stop_menu(hud_ui(get_hud()), true)
end

-------------------------------------------
--создаем свой класс
-------------------------------------------
class "hud_ui" (CUIScriptWnd)

function hud_ui:__init(owner) super()
self.owner = owner
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
end

function hud_ui:__finalize()
end

-----------------------------------------
-----------------------------------------
-----------------------------------------
function hud_ui:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local hud = CScriptXmlInit()
hud:ParseFile("hud_ui.xml")
hud:InitStatic("background", self)
self:Register(hud:Init3tButton("stalker", self),"stalker")
self:Register(hud:Init3tButton("bandit", self),"bandit")
self:Register(hud:Init3tButton("dolg", self),"dolg")
self:Register(hud:Init3tButton("military", self),"military")
self:Register(hud:Init3tButton("svoboda", self),"svoboda")
self:Register(hud:Init3tButton("killer", self),"killer")
self:Register(hud:Init3tButton("ecolog", self),"ecolog")
self:Register(hud:Init3tButton("trader", self),"trader")
self:Register(hud:Init3tButton("NEUTRAL", self),"NEUTRAL")
self:Register(hud:Init3tButton("quits", self),"quits")
end


function hud_ui:InitCallBacks()
self:AddCallback("stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.stalker, self)
self:AddCallback("bandit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.bandit, self)
self:AddCallback("dolg", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.dolg, self)
self:AddCallback("military", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.military, self)
self:AddCallback("svoboda", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.svoboda, self)
self:AddCallback("killer", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.killer, self)
self:AddCallback("ecolog", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.ecolog, self)
self:AddCallback("trader", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.trader, self)
self:AddCallback("NEUTRAL", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.NEUTRAL, self)
self:AddCallback("quits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.quits, self)
end



local act = db.actor


--вступление в военные
function hud_ui:military(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [military] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_military", 0, 0)
end
return true
end

--вступление в наемники
function hud_ui:killer(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [killer] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_killer", 0, 0)
end
return true
end

--вступление в экологи
function hud_ui:ecolog(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [ecolog] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_ecolog", 0, 0)
end
return true
end

--вступление в бандиты
function hud_ui:bandit(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [bandit] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_bandit", 0, 0)
end
return true
end

--вступление в торговцы
function hud_ui:trader(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [trader] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_trader", 0, 0)
end
return true
end


--вступление в монолит
function hud_ui:monolith(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [monolith] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_monolith", 0, 0)
end
return true
end

--вступление в сталкеры
function hud_ui:stalker(actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN [stalker] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community ("actor_stalker", 0, 0)
end
return true
end

------- выход из группирвок-------
function hud_ui:NEUTRAL(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [NEUTRAL] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community("actor", 0, 0)
end
return true
end
----------------------------------
--вступление в долг
function hud_ui:dolg(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [DOLG] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community("actor_dolg", 0, 0)
end
return true
end

--вступление в свободу
function hud_ui:svoboda(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [freedom] COMMUNITY")
if act then
act:set_character_community("actor_freedom", 0, 0)
end
return true
end








function hud_ui:quits()
self:GetHolder():start_stop_menu(self,true)
end

на работу и результат сильно не смотрите я просто пробую скриптописание ...


project S.I.P
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
25-07-2010 17:02 GMT3 час. #1301129   
ах да..и что-то поставил и терь оружие НИГДЕ не убирается(я чёт врод труе поставил)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
25-07-2010 17:22 GMT3 час. #1301161   
Скачал асдс, настроил его, нажимаю распаковать алл, он еще одно окно асдс, что делать подскажите, и как правильно настроить прогу???

отредактировал(а) КerYa: 25-07-2010 17:58 GMT3 час.

СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»