Автор |
Сообщение |
geka
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
| 25-07-2010 17:46 GMT3 час. #1301203 |
А реально как нибудь пулемёт из ЗП или ЧН в ТЧ загрузить? |
|
|
КerYa
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
| 25-07-2010 17:56 GMT3 час. #1301220 |
|
СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа |
|
| 25-07-2010 17:56 GMT3 час. #1301221 |
geka конвертнуть и чтоб сразу всё работало-это врятли |
...зона - это организм, порождённый иной формой... |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 25-07-2010 18:09 GMT3 час. #1301240 |
Artos
Я попробовал алгоритм поменять.Как только не менял, но из-за этой проверки группи**50016ea8aab1bb10eeba**by_id(id)
if npc_stalker:is_talking() and npc_stalker:character_community() == "trader" then
--/ Дейсвие[/code]
Вообщем много вариантов пробовал, но во всех случаях не работало.
А как можно проверить, применим ли метод character_community() к Сталкерам, например, из лагеря новичков? |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Byurrer
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
| 25-07-2010 18:17 GMT3 час. #1301258 |
Мужики а что за метод такой: SetfHealth(number) |
project S.I.P |
|
geka
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
| 25-07-2010 18:27 GMT3 час. #1301282 |
|
|
|
КerYa
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
| 25-07-2010 18:41 GMT3 час. #1301308 |
мона через конвертатор
добавлено спустя 34 секунд
Люди, а как правильно acdc настроить???? |
отредактировал(а) КerYa: 25-07-2010 18:41 GMT3 час.
СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 25-07-2010 18:52 GMT3 час. #1301333 |
Stalk15
1. Ты пока не в том 'опыте', чтобы кидать куски своих скриптов и другие их мог |
отредактировал(а) Artos: 25-07-2010 19:12 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
lickon
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
| 25-07-2010 19:02 GMT3 час. #1301355 |
со старой ошибкой разобрался...но при переходе на локу теперь это:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:351: attempt to index a nil value
то, что я делал написано мною выше! |
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 25-07-2010 19:06 GMT3 час. #1301364 |
lickon
Ты видно действительно считаешь читающих топик телепатами.
Неужели не ясно, что то, что ты делал (добавил часики/спальник/...) - всем как-то фиолетово, а вот как ты это 'что-то' сделал и где накосячил - без информации (кодов) НИКТО тут не догадается. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 25-07-2010 19:08 GMT3 час. #1301368 |
Artos
Я пробовал убрать проверку isStalker - при разговоре с Торговцами действие несрабатывает. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 25-07-2010 19:10 GMT3 час. #1301371 |
Stalk15 Artos: Уже не раз говорилось: объясни что хочешь получить в конечном итоге и приведи пример, в котором замялся - тогда и можно поправить/посоветовать ...
Предлагаешь гадать по кусочкам неких кодов? Я - пас. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
lickon
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
| 25-07-2010 19:34 GMT3 час. #1301403 |
Artos
просто можешь сказать, что это значит и всё!? |
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 25-07-2010 19:42 GMT3 час. #1301412 |
lickon
Говорю просто:
В результате твоих ковыряний возникла где-то ошибка и/или нехватка необходимых данных, которую не может обработать штатный скрипт, о чем он тебе и говорит.
Далее гадай сам. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 25-07-2010 20:26 GMT3 час. #1301488 |
Вообщем я хочу сделать, чтоб при разговоре с НПС срабатывало действие.Но только при разговоре, например, с обычными Сталкерами - одиночками ...**50016ea8aab1bb10eeba** if npc_stalker:is_talking() then
if npc_stalker:character_community() == "stalker" then
news_manager.send_tip(db.actor, "Говорим со Сталкером", 0, "freedom", 10000)
end
end
end[/code] |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 25-07-2010 20:50 GMT3 час. #1301536 |
|
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 25-07-2010 21:06 GMT3 час. #1301564 |
Artos
Так тоже действие не срабатывает ...Эта проверка группировки мистическая какая-то:-) |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 25-07-2010 21:13 GMT3 час. #1301580 |
Вопрос. При спавне БТР скриптом, при **50116ea8aab1bb10eeba**e]sp:w_s32(t.object_flags)[/code]
но так ловлю вылет 'attempt to concatenate global 'object_flags' (a nil value)'.
Посмотрел скрипт от бардака (по-моему), там делается так:
[code]object_flags = bit_not(5)
sp:w_s32(t.object_flags)[/code]
Так всё нормально, но сути это не меняет (о ней дальше) - ведь я могу вместо 'bit_not(5)' написать '-70', и значение параметра запишется как бы 'какое оно было', но как то это не так - вручную устанавливать, думая что всегда так оно и будет.
Так что мне надо - что бы БТР, если он заспавнен в воздухе (в обоих случаях он(бтр) 'зависает'), не висел, пока до него не дотронешься. Хотя случаи спавна БТР, а ещё и в воздухе - редки, всё таки.
Stalk15
Метод проверенный, должен работать (ну, при правильном обращении должен ;-)). Скорее всего на НПС другой группировки применяешь, определил бы её сначала.
Да и неизвестно, какой id и как ты передаёшь в функцию (а может и не id...).
P.S. А вот насчёт случаев спавна в воздухе ошибся, могут быть и не редки. Не всегда ведь указывается точная координата, именно на земле. |
отредактировал(а) Darien Fx: 25-07-2010 21:29 GMT3 час.
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 25-07-2010 21:25 GMT3 час. #1301613 |
Darien Fx
Скорее всего на НПС другой группировки применяешь
Почему, я говорю именно со Сталкерами.Даже если в скрипте проверять не Сталкеров, а "Свободу" например, а потом поговорить со Свободовцем - тот же результат. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 25-07-2010 21:36 GMT3 час. #1301643 |
Stalk15
Твои потуги от твоей же лени дум |
отредактировал(а) Artos: 25-07-2010 21:41 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 25-07-2010 22:01 GMT3 час. #1301686 |
Artos
Блин, не то дал - из своего кусок вырвал. Там (у бардака) без таблицы, только локальные переменные, т.е**50026ea8aab1bb10eeba**bject_flags = packet:r_s32()
...
object_flags = bit_not(5) -- ~5 = 0xfffffffa
packet:w_s32(object_flags)[/code]
Пробовал по аналогии (у меня пока тоже всё в куче):
[code]local t = {}
...
t.object_flags = sp:r_s32()
...
t.object_flags = bit_not(5)
sp:w_s32(t.object_flags)[/code]
Ну а так вылет, как в предыдущем посте. Хотя ведь по сути - 'bit_not(5)' - это обычное число на выходе, почему не получается записать его в таблицу - незнаю.
P.S. Я всё проверяю, т.е. что бы позиции и кол-во байт совпадали и после считывания, и после записи. Да и на 'битый сейв' тоже. |
отредактировал(а) Darien Fx: 25-07-2010 22:15 GMT3 час.
|
|
| 25-07-2010 22:46 GMT3 час. #1301766 |
такой вопросик: не появляется у сидра костюм свободы в начале... в trade_trader.ltx в генерик пишу svoboda_outfit = 1, 3 , и в суплай старте - svoboda_outfit = 1, 1 |
...зона - это организм, порождённый иной формой... |
|
lickon
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
| 25-07-2010 22:56 GMT3 час. #1301771 |
какой фаил отвечает за отношения группировок |
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты |
|
| 25-07-2010 23:05 GMT3 час. #1301777 |
Z!K_BL[][]DR@VEN !!!
Так ты посмотри может есть запрет там в строке на костюм оля NO TRADE. |
|
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 25-07-2010 23:29 GMT3 час. #1301795 |
Darien Fx
Ищи у себя ошибку.
Именно 'tT.object_flags = bit_not(5)' я использую в Симбионе при спавне машин и вертушек и никаких ошибок нет.
Ошибка 'attempt to concatenate global 'object_flags' (a nil value)' обычно идентифицирует неудачную операцию конкатенации строковых значений, а тут их вроде никак нет да и связывать их вроде как ни что не собирается. Ищи откуда ноги растут ... |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
lickon
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
| 26-07-2010 00:26 GMT3 час. #1301826 |
что надо сделать, чтобы удалить все квесты(кроме найти стрелка, убить стрелка)????ОЧНЕ ВАЖНО!! |
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты |
|
Колотун
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
| 26-07-2010 02:07 GMT3 час. #1301845 |
Мэны! Все кто играл в мод сиджериус (не важно на что буть то на ЗП или ЧН) помогите пожалуйста!
Как замутить чит режим через параметр?
Например приписываешь к ярлыку -cheat_mode1 и во время игры можно нажимать ф1 и открывается спавн меню как в сиджериусе! Как сделать и как это возможно?
добавлено спустя 5 минут
lickon файл отвечающий за отношение группировок game_relations в каталоге геймдата\config\creatures\game_relations.ltx |
отредактировал(а) Колотун: 26-07-2010 02:13 GMT3 час.
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 26-07-2010 07:03 GMT3 час. #1301862 |
Я попробовал воспользовать |
отредактировал(а) Stalk15: 26-07-2010 13:44 GMT3 час.
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 26-07-2010 09:05 GMT3 час. #1301884 |
Stalk15
Нужно ещё и проверять, что копируешь - 'tosrting'. Буквы местами поменяй.
'db.storage' - таблица онлайн объектов. Когда распарсиваешь, как в твоём примере - каждый раз 'k' (да хоть что, всмысле ключи в таблице всегда будут id) будет id'шником объекта.
Как напрягает - незнаю. Но одноразовый вызов, всмысле не на апдейте, думаю не особо.
И... лучше ничего не убирай, если не знаешь, как оно там всё связанно (ну, так мне посоветовали, когда я начинал ;-) ). Откуда тогда у тебя возьмётся local npc_stalker = level.object_by_id(k), не из воздуха ведь. SkyLoader
Для этого есть оператор '~='. Artos
С ошибкой расправился, была довольно глупа - 'object_flags' в таблицу то записал, а параметры 'story_id', 'skeleton_name' и 'health' забыл.
И совсем забыл, что можно просто дать мелкий хит, что бы не висел :-). |
отредактировал(а) Darien Fx: 26-07-2010 22:58 GMT3 час.
|
|
| 26-07-2010 09:57 GMT3 час. #1301910 |
Помогите. Если переменная km не равна нил ... пишется так:
if not km == nil... ?
________
Эмм... А почему ~=, а не ==? |
отредактировал(а) SkyLoader: 26-07-2010 12:28 GMT3 час.
Хочешь работать нормально, работай один! |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.