-------
оп.сравнения
~= - не равно ли ...
== - равно ли ...
отредактировал(а) Soble: 26-07-2010 12:54 GMT3 час. Смотри журнал Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Сталкер43
В папке config\weathers файл weather_default. Уменьши до нуля параметр rain_density. Так же и в других файлах, если нужно.
Вопрос:
Делаю мод, все шло прекрасно, до тех пор, пока не напортачил в скриптах. Скриптовые ошибки полностью исправил, но теперь очень серьёзная проблема. При выстреле из оружия происходит вылет out of memory. Но ведь раньше такого не было, а игру я ничем не нагружал. В чём может быть проблема? Что я упустил?
Где, в какой директории находятся два музыкальных файла?
Музыка, играющая в самом баре
Муызка, играющая на территории базы "Долга" (не Dirge for the planet - другая какая-то)
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Не, мне нужен сам код, чтобы сделать врагом непися. Кстати, get_gulag не помог. Пробовал get_npc_gulag, get_gulag_by_name - без результата
________
Нашел, в xr_gulag есть описания
________
Про смарты ответ нашел. А про Бтр нет. Какая функция отвечает за врага Бтра
отредактировал(а) SkyLoader: 27-07-2010 14:04 GMT3 час.
#SkyLoader :
Помогите. Если переменная km не равна нил ... пишется так:
if not km == nil... ?
________
Эмм...**50016ea**5******************************50316ea8aab1bb10eeba**
Пиши так:
[code]if km then[/code]
При такой записи условие сработает, если переменной "km" задано любое значение, кроме nil и false, что есть одно и то же, для несрабатывания условия.
Другими словами, - если задано условие для срабатывания, то переменной " km" не должо быть присвоено значение NIL или FALSE. karavan
Только через лэвэл_чейнджер.
что надо сделать, чтобы удалить все квесты(кроме найти стрелка, убить стрелка)?**50106ea8aab1bb10eeba**code] esc_flash_task [/code]
Все строчки с . Но тут нужно терпение
Третий - в той же папке) находишь файлы типа dialogs_**** и удаляешь из них все инфопоршны)) Но при этом способе у тебя и перестанут работать не только квесты, но и скрипты, на которые ссылались эти удаленные инфопоршны и будут вылеты с проблемой в и , если их тоже не удалишь... Хотя сам по себе этот способ нереально осилить. Никакого терпения не хватит))
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake
На этот вопрос вообще нет однозначного/ конкретного ответа.
Всё НАСТОЛЬКО! завязано,что (ИМХО) легче вычистить всё, и написать новый сюжет, со своими квестами и последствиями их выполнения/невыполнения.
отредактировал(а) Gun12: 27-07-2010 21:11 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Кто-нибудь знает: как неписю назначить смарт через скрипт и сделать его эксклюзивным для смарта, т.е. чтобы он выталкивал обычных неписей из смарта? Назначение через изменение addobject не дает результата
отредактировал(а) SkyLoader: 27-07-2010 23:12 GMT3 час.
#Stalk15 :
Обьясните кто-нибудь, что это?:
for k, v in pairs (db.storage) do
И еще для чего нужно (db.storage), а то если я уберу это - вылетает?
По-моему тебе уже говорили, чт**50016ea8aab1bb10eeba**дом обороте для получения нового значения переменной цикла вызывается итератор. Цикл заканчивается, когда итератор вернет nil. Синтаксис расширенного оператора for:
stat ::= for namelist in explist do block end
[/code]
Тебе наверное это мало что скажет, поэтому попробую понятнее.
При подобной записи вызывается функция-итератор (explist), которая при каждом обороте получает новые значения (namelist).
В твоём случае :
[code]for k, v in pairs (db.storage) do[/code]
функция-итератор (pairs) вызывается для таблицы онлайн обьектов, которая хранится в ячейке storage, глобальной таблицы db (db.storage)
При каждом проходе, для переменных K и V из этой таблицы берутся и присваиваются новые, следующие значения, соответствующие ключу (К) и значению (V) из этой таблицы.
Это наименее напрягает игру, но использовать нужно аккуратно.
Т.е. необходимо точно знать, что нужные объекты находятся в онлайн.
Критического ничего не произойдёт, но игра не увидит твой объект, если (например) ты заспавнил его, и тут же делаешь проверку нахождения этого объекта в db.storage.
Он ещё не успел там появиться.
Gun12, Z!K_BL[][]DR@VEN, а если по такому способу:
удаляешь из инфопоршнов такой конструкции:
esc_flash_task
Все строчки с
удалить все вызовы на квесты, то разве будут проблемы со скриптами? Ведь сами квесты и поршны останутся, игра их будет находить если это прописано в файлах. Удалены только вызовы на квесты... Ведь будет тоже самое если например игрок при прохождении (Обычной игры) не возьмет никакой побочный квест.
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Есть еще куча неписей и рестрикторов в алл спавне с своими условиями завязанными на квесты
Поэтому Gun12 прав
Уменя гдето был чищенный алл спавн для 1.4 если надо поищу
только там вобще все удаленно включая смарты респауны и т.д
Есть еще куча неписей и рестрикторов в алл спавне с своими условиями завязанными на квесты
Дак тогда просто условия не будут выполняться. Вылетов же не будет т.к. сами квесты и инфопоршны то остались.
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
FlyEngine если вылет с логом out of memory (не хватает памяти) попробуй запустить игру с параметром -no_prefetch для этого щелкаешь правой кнопкой мыши по ярлыку игры заходишь в свойства и где описан путь к исполняемому файлу (строка "Объект") Пишешь в конце через пробел -no_prefetch . Пример: "C:\GAMES\STALKER 2\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -no_prefetch
добавлено спустя 4 минут
Не народ реально никто не знает как замутить чит режим через параметр?
Например приписываешь к ярлыку -cheat_mode1 и во время игры можно нажимать ф1 и открывается спавн меню как в сиджериусе! Как сделать и как это возможно?
Спавн менюшку я слепил а как сделать чтоб оно так вызывалось, через параметр?
Плеазе!
отредактировал(а) Колотун: 28-07-2010 15:30 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.