Пользователей: 2
Гостей: 660
Всего: 662

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-07-2010 14:57 GMT3 час. #1303008   
pervintin тебе не кажется... они должны быть чуть выше середины стекла и в половину двери шириной... тем более такие "кабаны" как эти двое


...зона - это организм, порождённый иной формой...
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-07-2010 14:59 GMT3 час. #1303014   

# Z!K_BL[][]DR@VEN :
и дайте плиз саму модельку этого вагончика


Так вот же я дал
Название: sostav_02.model
Размер: 669.86 кб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/18679414
и текстуры
Название: текстуры вагона метро.zip
Размер: 1.66 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/18680305
Модель в формате метро2033 в формате .model
Так он что? Всё таки маленький в максе?

добавлено спустя 7 минут


# Z!K_BL[][]DR@VEN :
pervintin тебе не кажется... они должны быть чуть выше середины стекла и в половину двери шириной... тем более такие "кабаны" как эти двое


В ширину не знаю, но выше точьно быть должны. Хотя не факт, может они и не кабаны.
Вобщем макс ты поставил, модельку я тебе дал вагона. Скажи какого он размера в максе, а то мне качать макс неохота, если там тоже самое что и в мауа.

Ссылочку на плагин экспорта, яб тоже хотел увидеть, но если ни кто не даст, то есть у меня он кажись.
max_pl_2.0
Залью.

отредактировал(а) pervintin: 27-07-2010 15:07 GMT3 час.

ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-07-2010 15:27 GMT3 час. #1303088   
этот формат макс не читает (

добавлено спустя 1 минуту

pervintin сохрани в .HTR ил IPT

отредактировал(а) Z!K_BL[][]DR@VEN: 27-07-2010 15:28 GMT3 час.

...зона - это организм, порождённый иной формой...
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 122
27-07-2010 15:32 GMT3 час. #1303099   
Люди с чем связана эта ошибка????^
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-07-2010 15:35 GMT3 час. #1303106   
КerYa чёто в level editor'е творил?


...зона - это организм, порождённый иной формой...
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-07-2010 15:40 GMT3 час. #1303112   

# Z!K_BL[][]DR@VEN :
этот формат макс не читает (

добавлено спустя 1 минуту

pervintin сохрани в .HTR ил IPT


Я уже третий раз ссыль даю
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34831
Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур
читает .model .mesh и импортит модели с костями.
Давай я тебе Хантера дам? Ты откроешь его в максе. А то у меня мауа меши не открывает, только статику.


ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-07-2010 15:41 GMT3 час. #1303114   
pervintin извиняюсь не заметил

добавлено спустя 12 минут

у меня при инициализации выдаёт ошибку насчёт твоего плагина "DLL failed to initialized. Error Code: 127-не найдена указанная процедура"

отредактировал(а) Z!K_BL[][]DR@VEN: 27-07-2010 15:54 GMT3 час.

...зона - это организм, порождённый иной формой...
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 122
27-07-2010 16:04 GMT3 час. #1303135   
Z!K_BL[][]DR@VEN кордон переделал.


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-07-2010 16:07 GMT3 час. #1303140   
КerYa чёто ты с ним накосячил... движок "запустить" его не может

добавлено спустя 54 секунд

pervintin всё таки переконвертируй плиз если можешь

отредактировал(а) Z!K_BL[][]DR@VEN: 27-07-2010 16:08 GMT3 час.

...зона - это организм, порождённый иной формой...
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-07-2010 16:19 GMT3 час. #1303153   

# Z!K_BL[][]DR@VEN :
pervintin всё таки переконвертируй плиз если можешь


Ты не понял. Вся соль как раз в том чтоб затестить плагин на максе. Как он импортит в макс модель из метро.
Вобщем я скорее скачаю макс, поставлю на него плагин и сам убедюсь.

КerYa
тебе ж сказали, дай лог полностью.


ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-07-2010 16:21 GMT3 час. #1303162   
ну у меня этот плагин не пашет

добавлено спустя 2 часа 16 минут

ещё вопросик (раньше с таким не сталкивался): на семёрке при первом запуске 3д макса спрашивает в каком режиме запустить Software, D3D or OpenGL я с промаху выбрал первый, а надо второй, где это можно поправить? )

отредактировал(а) Z!K_BL[][]DR@VEN: 27-07-2010 18:38 GMT3 час.

...зона - это организм, порождённый иной формой...
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
27-07-2010 19:28 GMT3 час. #1303339   
pervintin

Soble
Так значит ты вагон открыл в максе, не увеличивая его экспортнул в сдк и всё?

не увеличивал!


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 122
27-07-2010 19:28 GMT3 час. #1303340   
Чуваки, начинаю декомпиляцию карты в батнике стопорится на:

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l01_escape -mode le -with_
lods
log started (console and converter.log)
level name: l01_escape
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
loading level.wallmarks
loading level.som
loading level.snd_static
loading level.ps_static
loading level.env_mod
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading meshes\brkbl#1.ogf
loading meshes\brkbl#2.ogf
loading meshes\brkbl#3.ogf
loading meshes\brkbl#4.ogf
loading meshes\brkbl#5.ogf
loading meshes\brkbl#6.ogf
loading meshes\brkbl#7.ogf
loading meshes\brkbl#8.ogf
loading meshes\brkbl#9.ogf
loading meshes\brkbl#10.ogf
loading meshes\brkbl#11.ogf
loading meshes\brkbl#12.ogf
loading meshes\brkbl#13.ogf
loading meshes\brkbl#14.ogf
loading meshes\brkbl#15.ogf
loading meshes\brkbl#16.ogf
loading meshes\brkbl#17.ogf
loading meshes\brkbl#18.ogf
loading meshes\brkbl#19.ogf
loading meshes\brkbl#20.ogf
loading meshes\brkbl#21.ogf
loading meshes\brkbl#22.ogf
loading meshes\brkbl#23.ogf
loading meshes\brkbl#24.ogf
loading meshes\brkbl#25.ogf
loading meshes\brkbl#26.ogf
loading meshes\brkbl#27.ogf
loading meshes\brkbl#28.ogf
loading meshes\brkbl#29.ogf
loading meshes\brkbl#30.ogf
loading meshes\brkbl#31.ogf
loading meshes\brkbl#32.ogf
loading meshes\brkbl#33.ogf
loading meshes\brkbl#34.ogf
loading meshes\brkbl#35.ogf
loading meshes\brkbl#36.ogf
loading meshes\brkbl#37.ogf
loading meshes\brkbl#38.ogf
loading meshes\brkbl#39.ogf
loading meshes\brkbl#40.ogf
loading meshes\brkbl#41.ogf
loading meshes\brkbl#42.ogf
loading meshes\brkbl#43.ogf
loading meshes\brkbl#44.ogf
loading meshes\brkbl#45.ogf
loading meshes\brkbl#46.ogf
loading meshes\brkbl#47.ogf
loading meshes\brkbl#48.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: escape
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_escape
building sector.part
selected sector #23 (of 24) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes
splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds


Люди эта ошибка не связани ли gamemtl.xr????


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-07-2010 19:39 GMT3 час. #1303353   
КerYa тепрпение товаришь, на этом всегда виснет на время


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-07-2010 20:03 GMT3 час. #1303376   
КerYa да, когда вода вскипит ) я думаю он имел в виду то, что уц всех на этом этапе вылетают такие ошибки и надо работать ! ;)


...зона - это организм, порождённый иной формой...
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 122
27-07-2010 20:10 GMT3 час. #1303387   
Блин я уже все перепробовал.Еси у вас были такие ошибки, как вы с ними боролись???
Судя по логу бата ошибка в gamemtl.xr.Подскажите что делать, а то у меня вся работа встала!!!!


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-07-2010 20:26 GMT3 час. #1303402   
нет gamemtl.xr тут ни причём... хм... а ты какие нибудь конфиги редактировал?


...зона - это организм, порождённый иной формой...
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-07-2010 20:27 GMT3 час. #1303404   

# Soble :
pervintin

Soble
Так значит ты вагон открыл в максе, не увеличивая его экспортнул в сдк и всё?

не увеличивал!


Тогда ништяк. Значит побегаю по московскому террейну из метро 2033 в сталкере.
Просто разраб плагина, на середине разработки сделал плагин для мауа, потом доделывал только под макс. Я видал скрины, там у него уже демоны с костями были в максе.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-07-2010 20:29 GMT3 час. #1303407   
КerYa Q8-|да нет ни какой ошибки, просто у тебя комп ленивый и медленно просчитывает лод текстуры, есле в лень ждать то удали -with_lods (но гемороя потом больше будет)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 122
27-07-2010 23:18 GMT3 час. #1303520   
Чуваки!!!!!!Все сделал карту, компильнул ее, проблема возникла когда текстеры компилировал через xrLC, пишет bug trap, v loge napisano
Fattal Eror
Expression fatal eror
Function CBuild^PreOptivize
File d\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line 132
Descripton
Arguments Fatal 1 invalid faces Compilation aborted


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-07-2010 00:06 GMT3 час. #1303528   
КerYa в параметрах карты значение weld distance выстави как 0.0000. Если не поможет то нужны спец компиляторы


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 122
28-07-2010 07:25 GMT3 час. #1303583   
Люди а процесс lighting, в меню xrLC всегда так долго идет, или в зависимости от компа????


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-07-2010 16:37 GMT3 час. #1303922   
КerYa в зависимости от : компа, количества запущенных приложений(загруженности процесса), компилятора, размера карты, количества объектов на карте, качества сборки уровня.(драфт, настраиваемое, высокие)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
30-07-2010 12:03 GMT3 час. #1305123   
Короче, сделал в СДК "дорожку" для НПСа из 4 вей поинтов, как сделал - не знаю (как-то методом ТЫКа) но вот второй раз метод ТЫКа мне не помог, а мне позарез нужно сделать "дорожки" для неписей, и у меня возник вопрос: Как объединять точки путей в кольцо?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-07-2010 12:13 GMT3 час. #1305130   
Fantom2323 когда ты в режиме поинт мод, то выбераешь нужные точки и жмешь криэт линк ( смотри обязательно на стрелку, есле она не в ту сторону то делаешь инверт линк)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-07-2010 13:09 GMT3 час. #1305144   
Кто небудь дайте плиз функцию для батника,из ОГФ в ОбЖЕКТ!:-)


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-07-2010 13:12 GMT3 час. #1305145   
converter -ogf -object имя_оъекта_в_огф.ogf
pause


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
31-07-2010 06:23 GMT3 час. #1305695   
Sine
Да не, то что ты мне сказал я как бы знаю, я вот о чем говорил:

Допустим у нас есть 3 вей поинта, которые уже объеденены стрелочками, но не замкнуты в круг!!!, ну там 1 - 2 - 3, а вот как сделать чтоб после 3 вей поинта поставился 4 так, чтоб он автоматом переходил на первый, допустим, 1 - 2 - 3 - 4 - 1 и дальше уже тоже самое. Как такое сделать? Как?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 122
31-07-2010 08:51 GMT3 час. #1305731   
Запускаю карту в игре, вылетает, в логе написано:
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 185
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\

Дело в шейдере deffer_impl_flat.vs, он вроде есь но всеравно вылетает, может в нем отсуцтвуют шейдеры новых обьектов локи\\


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-07-2010 09:55 GMT3 час. #1305756   
КerYa поставь освещение на статичное и запусти последний сейв

добавлено спустя 2 минут

фантом, ну так в чем проблема? выбери первый и четвертый и сделай линк и будет тебе замкнутый путь.

отредактировал(а) Sine: 31-07-2010 09:58 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»