Пользователей: 3
Гостей: 834
Всего: 837

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
26-07-2010 10:44 GMT3 час. #1301934   
SkyLoader

if km ~= nil

-------
оп.сравнения
~= - не равно ли ...
== - равно ли ...

отредактировал(а) Soble: 26-07-2010 12:54 GMT3 час.

Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
26-07-2010 14:58 GMT3 час. #1302074   
Спасибо. А как написать:
если непись прикреплен к смарттеррейну лагеря новичков, то идет моя функция?

отредактировал(а) SkyLoader: 26-07-2010 16:33 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-07-2010 16:40 GMT3 час. #1302130   
Jason 542 ты гений! Я сам там когда то подписал ноу трэйд и забыл ))

добавлено спустя 16 минут

просто я бросил модострой с выхода ЧН... давненько это было

отредактировал(а) Z!K_BL[][]DR@VEN: 26-07-2010 16:57 GMT3 час.

...зона - это организм, порождённый иной формой...
Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
26-07-2010 19:16 GMT3 час. #1302266   
Подскажите пожалуйста как отключить действие аномалии "Радоново облако", бьет телепатически. Ранее я все эти пси-зоны отключал.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
26-07-2010 22:37 GMT3 час. #1302444   
И еще один вопрос: как сделать непися врагом Бтру? (код)


Хочешь работать нормально, работай один!
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
26-07-2010 22:51 GMT3 час. #1302451   
Не подскажите как полностью отрубить дождь в игре?


FlyEngine
    
Посты: 44
Откуда:
Возраст: 28
26-07-2010 23:49 GMT3 час. #1302472   
Сталкер43
В папке config\weathers файл weather_default. Уменьши до нуля параметр rain_density. Так же и в других файлах, если нужно.


Вопрос:
Делаю мод, все шло прекрасно, до тех пор, пока не напортачил в скриптах. Скриптовые ошибки полностью исправил, но теперь очень серьёзная проблема. При выстреле из оружия происходит вылет out of memory. Но ведь раньше такого не было, а игру я ничем не нагружал. В чём может быть проблема? Что я упустил?


xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 30
27-07-2010 11:09 GMT3 час. #1302707   
Вопрос по файлам gamedata:

Где, в какой директории находятся два музыкальных файла?

Музыка, играющая в самом баре

Муызка, играющая на территории базы "Долга" (не Dirge for the planet - другая какая-то)


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
27-07-2010 11:51 GMT3 час. #1302755   
SkyLoader
можно сделать бтр врагом нпсу... вроде можно через логику... но точно не помню как


[ph_car]
path_walk = путь
target = actor -- куда смотрит
combat_enemy = nil/actor/StoryID -- покому стреляет
что то того


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
27-07-2010 13:13 GMT3 час. #1302857   
Не, мне нужен сам код, чтобы сделать врагом непися. Кстати, get_gulag не помог. Пробовал get_npc_gulag, get_gulag_by_name - без результата
________
Нашел, в xr_gulag есть описания
________
Про смарты ответ нашел. А про Бтр нет. Какая функция отвечает за врага Бтра

отредактировал(а) SkyLoader: 27-07-2010 14:04 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
27-07-2010 16:07 GMT3 час. #1303138   
SkyLoader можешь попробовать так, вот к примеру ты спавнишь через скрипт


project S.I.P
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
27-07-2010 16:26 GMT3 час. #1303166   
Все. Спс. Я сделал в скрипте машин, чтобы в логике было "target = мои враги". Ща попробую реализовать


Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-07-2010 18:45 GMT3 час. #1303305   
Подскажите пожалуйста, как телепортировать ГГ на другую локацию с помощью скрипта?
Попытался вот так:

function teleportate(x,y,z,lvid,gvid)
local a = vector()
a.x = 178.5
a.y = 0.498
a.z = 212.799
a.lvid = 1188410
a.gvid = 3297
db.actor:set_actor_position(a)
end


Естественно ничего не вышло. Да и возможно ли телепоритовать ГГ на другую локацию скриптом? Нужен рабочий пример.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
27-07-2010 19:42 GMT3 час. #1303360   
karavan что можно, это точно. Например: скрипт телепорта на сталкер-вики.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-07-2010 20:10 GMT3 час. #1303388   

# SkyLoader :
Помогите. Если переменная km не равна нил ... пишется так:
if not km == nil... ?
________
Эмм...**50016ea**5******************************50316ea8aab1bb10eeba**


Пиши так:
[code]if km then[/code]
При такой записи условие сработает, если переменной "km" задано любое значение, кроме nil и false, что есть одно и то же, для несрабатывания условия.
Другими словами, - если задано условие для срабатывания, то переменной " km" не должо быть присвоено значение NIL или FALSE.
karavan
Только через лэвэл_чейнджер.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
27-07-2010 20:27 GMT3 час. #1303403   
Был давненько вопрос.

что надо сделать, чтобы удалить все квесты(кроме найти стрелка, убить стрелка)?**50106ea8aab1bb10eeba**code]
esc_flash_task
[/code]

Все строчки с . Но тут нужно терпение

Третий - в той же папке) находишь файлы типа dialogs_**** и удаляешь из них все инфопоршны)) Но при этом способе у тебя и перестанут работать не только квесты, но и скрипты, на которые ссылались эти удаленные инфопоршны и будут вылеты с проблемой в и , если их тоже не удалишь... Хотя сам по себе этот способ нереально осилить. Никакого терпения не хватит))


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
27-07-2010 21:03 GMT3 час. #1303431   
**50016ea8aab1bb10eeba**



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-07-2010 21:04 GMT3 час. #1303432   
Геныч Defake
На этот вопрос вообще нет однозначного/ конкретного ответа.
Всё НАСТОЛЬКО! завязано,что (ИМХО) легче вычистить всё, и написать новый сюжет, со своими квестами и последствиями их выполнения/невыполнения.

отредактировал(а) Gun12: 27-07-2010 21:11 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-07-2010 21:23 GMT3 час. #1303438   
Gun12 +1, если удалить квесты то завязки со скриптами полетят и проблем будет.........


...зона - это организм, порождённый иной формой...
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
27-07-2010 22:50 GMT3 час. #1303505   
Кто-нибудь знает: как неписю назначить смарт через скрипт и сделать его эксклюзивным для смарта, т.е. чтобы он выталкивал обычных неписей из смарта? Назначение через изменение addobject не дает результата

отредактировал(а) SkyLoader: 27-07-2010 23:12 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-07-2010 23:13 GMT3 час. #1303518   

# Stalk15 :
Обьясните кто-нибудь, что это?:
for k, v in pairs (db.storage) do
И еще для чего нужно (db.storage), а то если я уберу это - вылетает?


По-моему тебе уже говорили, чт**50016ea8aab1bb10eeba**дом обороте для получения нового значения переменной цикла вызывается итератор. Цикл заканчивается, когда итератор вернет nil. Синтаксис расширенного оператора for:

stat ::= for namelist in explist do block end

[/code]
Тебе наверное это мало что скажет, поэтому попробую понятнее.
При подобной записи вызывается функция-итератор (explist), которая при каждом обороте получает новые значения (namelist).
В твоём случае :
[code]for k, v in pairs (db.storage) do[/code]
функция-итератор (pairs) вызывается для таблицы онлайн обьектов, которая хранится в ячейке storage, глобальной таблицы db (db.storage)
При каждом проходе, для переменных K и V из этой таблицы берутся и присваиваются новые, следующие значения, соответствующие ключу (К) и значению (V) из этой таблицы.
Это наименее напрягает игру, но использовать нужно аккуратно.
Т.е. необходимо точно знать, что нужные объекты находятся в онлайн.
Критического ничего не произойдёт, но игра не увидит твой объект, если (например) ты заспавнил его, и тут же делаешь проверку нахождения этого объекта в db.storage.
Он ещё не успел там появиться.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
28-07-2010 07:52 GMT3 час. #1303585   
Gun12, Z!K_BL[][]DR@VEN, а если по такому способу:

удаляешь из инфопоршнов такой конструкции:


esc_flash_task


Все строчки с


удалить все вызовы на квесты, то разве будут проблемы со скриптами? Ведь сами квесты и поршны останутся, игра их будет находить если это прописано в файлах. Удалены только вызовы на квесты... Ведь будет тоже самое если например игрок при прохождении (Обычной игры) не возьмет никакой побочный квест.


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
28-07-2010 08:24 GMT3 час. #1303589   
Есть еще куча неписей и рестрикторов в алл спавне с своими условиями завязанными на квесты
Поэтому Gun12 прав
Уменя гдето был чищенный алл спавн для 1.4 если надо поищу
только там вобще все удаленно включая смарты респауны и т.д


Зацикленный лагерь в журнале.
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
28-07-2010 11:47 GMT3 час. #1303692   
Чуваки, а кто-нибудь знает, где лежит начальное видео игры и как его заменить?


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
28-07-2010 11:55 GMT3 час. #1303696   
AAAAKKK,


Есть еще куча неписей и рестрикторов в алл спавне с своими условиями завязанными на квесты

Дак тогда просто условия не будут выполняться. Вылетов же не будет т.к. сами квесты и инфопоршны то остались.


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
JoZeF
    
Посты: 219
Откуда: Zitomyr
Возраст: 30
28-07-2010 14:09 GMT3 час. #1303792   
подскажите плз как убрать пошатывание прицела? спс зарание:-G


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-07-2010 15:11 GMT3 час. #1303837   
JoZeF, в system.ltx
Rot 999, есть статья на сталкер вики: Как добавлять свои видео
Скажите, можно ли через нет пакеты менять неписю смарттеррейн?


Хочешь работать нормально, работай один!
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
28-07-2010 15:23 GMT3 час. #1303846   
FlyEngine если вылет с логом out of memory (не хватает памяти) попробуй запустить игру с параметром -no_prefetch для этого щелкаешь правой кнопкой мыши по ярлыку игры заходишь в свойства и где описан путь к исполняемому файлу (строка "Объект") Пишешь в конце через пробел -no_prefetch . Пример: "C:\GAMES\STALKER 2\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -no_prefetch

добавлено спустя 4 минут

Не народ реально никто не знает как замутить чит режим через параметр?
Например приписываешь к ярлыку -cheat_mode1 и во время игры можно нажимать ф1 и открывается спавн меню как в сиджериусе! Как сделать и как это возможно?
Спавн менюшку я слепил а как сделать чтоб оно так вызывалось, через параметр?
Плеазе!

отредактировал(а) Колотун: 28-07-2010 15:30 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-07-2010 17:06 GMT3 час. #1303962   
Вскрывай екзешник и дописывай команду :)


Хочешь работать нормально, работай один!
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
28-07-2010 17:12 GMT3 час. #1303966   
SkyLoader Как??? Именно как! За ранее спасибо!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»