Пользователей: 2
Гостей: 926
Всего: 928

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
28-07-2010 19:03 GMT3 час. #1304054   
Колотун
Качай
ResHacker
А там уже разберешься.


333Серый333
    
Посты: 19
Откуда: Азов
Возраст: 27
29-07-2010 11:33 GMT3 час. #1304399   
где можно скачать программу для работы со спавнами?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
29-07-2010 13:47 GMT3 час. #1304502   
333Серый333 В интернете! ;-)
ну например на сталкер-инсайд. Ссылка у меня в журнале.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
29-07-2010 15:14 GMT3 час. #1304567   
Вот мне надо сохранить ид НПС с к****50026ea8aab1bb10eeba**er:is_talking() then[/code]
Это проверка, разговаривает любой непись или нет.Вот как мне получить ид этого НПС, который разговаривает, чтоб потом можно было проверить дистанцию от этого НПС?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-07-2010 17:29 GMT3 час. #1304668   
Stalk15, задаешь вопросы параллельно, как я :-). Берешь локальную переменную и сохраняешь в нее кастом дату непися.


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
29-07-2010 17:49 GMT3 час. #1304679   
SkyLoader
Не понял.Ну вот **50016ea8aab1bb10eeba**al idych = nil[/code]
Вот любой НПС говорит:
[code]npc_stalker:is_talking() then[/code]
И как сохранить ид этого НПС в локальную?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-07-2010 18:26 GMT3 час. #1304700   
Local idych
...
If npc_stalker:is_talking() then
Npc_stalker = idych
...
...Дистанция до idych:id()

отредактировал(а) SkyLoader: 29-07-2010 19:06 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Саня Стрелок
    
Посты: 130
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
29-07-2010 18:26 GMT3 час. #1304701   
Может не в тему, но вопрос есть. Я уже по всякому пробовал, говорю сразу! Как сделать, чтобы на кордоне реплика Сидоровича (... я тебя спас и в благородство...) звучала в других координатах, как в первой Зоне поражения. Ответте, пожалуйста, кто знает, очень надо!


Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-07-2010 19:08 GMT3 час. #1304739   
Измени координаты space_rescriptor. Или открой алл спавн и посмотри как в 3П это сделано.

отредактировал(а) SkyLoader: 29-07-2010 19:28 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Саня Стрелок
    
Посты: 130
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
29-07-2010 19:28 GMT3 час. #1304752   
SkyLoader
В том-то и дело, я не знаю как он называется!


Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
29-07-2010 19:59 GMT3 час. #1304776   
Другой вопрос:Я вот хочу научиться сохранять в таблицу или еще куда-нибудь, какие-нибудь предметы или еще что-нибудь...Вот например, как можно узнать, какие предметы в инвентаре ГГ, потом эти предметы сохранить в таблицу, и чтоб эти предметы все из таблицы можно было заспавнить.Как такое можно провернуть?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-07-2010 21:21 GMT3 час. #1304855   
Darien Fx, я с мобильника пишу просто, поэтому и с больших букв
Stalk15, я знаю только как их вставить, а как спавнить тебе товарищ Darien Fx скажет.


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
29-07-2010 21:47 GMT3 час. #1304871   
Что-то у меня вопросы сег


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-07-2010 22:10 GMT3 час. #1304880   
Stalk15, попробуй так:
if npc_stalker:is_talking() and npc_stalker:name() ~= "имя Сахарова" then


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 11:15 GMT3 час. #1305094   
Stalk15
**50016ea8aab1bb10eeba****50026ea8aab1bb10eeba**torItems
--/ спав объекта с секцией: oItemSection
end
end
end[/code]

отредактировал(а) Artos: 30-07-2010 11:27 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 12:20 GMT3 час. #1305136   
Stalk15
Играйся с инфопоршнями "ui_trade"/"ui_trade_hide" и "ui_inventory"/"ui_inventory_hide"


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
30-07-2010 14:20 GMT3 час. #1305164   
Привет всем! Не подскажете ли как сделать ф-ию получения той или иной суммы денег ГГерою, например через спавн мод? А то уже много каких перебрал не получается!

P.S. Фишки с аллспавном и с character_desc_general.xml не предлагать.


P.P.S. Сам знаю! :-)


добавлено спустя 1 минуту

Николай ФеНиКс а как через нее параметр мутить? Если не затруднит можно пример пожалуйста.

отредактировал(а) Колотун: 30-07-2010 14:21 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-07-2010 14:49 GMT3 час. #1305182   
Колотун
Найди скрипт escape_dialog и там найдешь функции пер**50016ea8aab1bb10eeba**logs.relocate_money(first_speaker, 2000, "in")
end[/code]


--------------------------------------------------------------------------
Я случайно пост свой удалил, восстановлю:
Подскажите, как отследить, торгует ли ГГ с НПС или нет?То есть если нажал "торговать", то действие.В lua_help нашел только is_trade_enabled, но это не то.

Artos
Еще раз спасибо.Не подумал бы, что некие инфопоршены выдаются при подобных действиях.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 15:03 GMT3 час. #1305192   
Stalk15
если бы читал топик и/или листанул бы на 3-4 странички назад - то прочел бы и об этих инфопоршнях и о нюансах ...

Колотун
Тоже, листани несколько страничек ... Этот вопрос уже был разжеван недавно.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
30-07-2010 15:06 GMT3 час. #1305197   
Stalk15 я же говорю для спавн мода например. (Привязка скриптов к горячим клавишам) я пробовал такое и даже не такое - не идет и все!


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-07-2010 15:34 GMT3 час. #1305230   
Колотун, в Повелителе Зоны посмотри.
Artos, можешь помочь?
Мне надо назначить непися на гулаг(например лагерь новичков).
Я в**50016ea8aab1bb10eeba**ker) --непись в гулаге ли?
local gulag_name = gulag.name --имя гулага
if gulag then
news_manager.sent_tip(db.actor,"Гулаг: " ..gulag_name, nil, nil, 10000)--вывод
end
end[/code]


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 15:51 GMT3 час. #1305255   
SkyLoader
Если бы ты потрудился бы пояснить конкретнее, что в твоем понятии означает: 'назначить непися на гулаг' - было бы проще ...
Для 'назначения непися на гулаг' (загрузить работой) требуется править скрипт-файл соответствующей этому гулагу локации.
Естественно, этот гулаг должен быть прописан в этом файле и иметь работу, подходящую для твоего непися.
Далее возможны различные варианты зависящие от конкретных условий/пожеланий/контекста ...

Немаловажно то, что неписю уже должен быть прописан соответствующий гулагу смарт-терейн (в алл.спавне) или же это нужно сделать через нет-пакеты, добавив/изменив кастом-дату непися.


Колотун
Ты задал вопрос не по спавн моду и тем более не по привязке к горячим кнопкам, а по 'созданию функции'.
Тебе уже дали примеры собственно функции и где их посмотреть.
Если у тебя что-то не получалось - приведи то, что пытался сделать, пояснив свои потуги и намерения - тогда и можно что-то далее советовать ...

отредактировал(а) Artos: 30-07-2010 15:58 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-07-2010 16:00 GMT3 час. #1305263   
Конкретнее: я подхожу к ЛЮБОМУ неписю на любой локации, разговариваю с ним, далее он освобождается от своего гулага и идет на тот, который я ему сказал.
Есть функция addObject(obj), но там только obj можно добавить, а название или айди гулага нет
Я плохо разбираюсь в нет пакетах. Возможно, что мне надо просто редактировать секцию [smart_terrains] на свою, но я не умею.

отредактировал(а) SkyLoader: 30-07-2010 16:18 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-07-2010 16:16 GMT3 час. #1305279   
Как узнать какой костюм одет, например, на Волке?Знаю, вопрос такой задавали, но ответ был - нет-пакетами.А как и что **50016ea8aab1bb10eeba**lker_params(se_obj)
if t ~= nil then
local vis = t.visual
vis = amk.str_explode("\\",vis)
vis = vis[3]
get_console():execute(vis)
end
end[/code]

Скрипт amk естественно закинул в геймдату.При вызове ни чего не происходит и в логе ни чего не появляется, хотя указано, что надо вывести в лог информацию.Выяснилось, что проверка if t ~= nil then не проходит - поэтому ни чего не происходит при вызове.Подскажите, как нужно правильно?

P.S.
Можно подумать, что я взял функцию и ни чего не зная что-то хочу сделать и показываю эту функцию Вам.Ну а что мне еще делать, такую функцию я пока что не способен написать:prankster:


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 16:22 GMT3 час. #1305286   
SkyLoader
Во-первых, метод addObject(obj_id) тебе собственно недоступен напрямую, т.к. применяется уже к конкретному смарту/гулагу (не требуется название) и применяются при инициализации/регистрации НПС, а не в процессе игры ...
Во-вторых, ты пояснил малую толику того, что нужно для той или иной реализации.
Наиболее общий вариант:
1. Уз

отредактировал(а) Artos: 30-07-2010 16:58 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
30-07-2010 16:28 GMT3 час. #1305297   
SkyLoader а можно ссылочку на повелитель зоны ТЧ плеазе!


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
30-07-2010 16:43 GMT3 час. #1305310   
Artos
Наверное в**50016ea8aab1bb10eeba**ject(6)[/code]
И пробелы в консоли нельзя использовать ведь, только если написать перед этим 'load'.
Не, я не про нули, а про 'story_object'

отредактировал(а) Darien Fx: 30-07-2010 16:53 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 16:47 GMT3 час. #1305312   
Darien Fx
Насчет '006 vs 6' - данном контексте абсолютно неважно, т.к. парсер отсекает незначащие нули.

А вот по консоли ты прав в части пробелов, хотя 'нельзя' - для консоли только 'нежелательно'.
Парсер консоли отсечет все что после пробела, поэтому стОит заменять пробелы чем-то 'печатным' ... Я уже привык к 'нормальному' (самописному) выводу в лог, поэтому и лажанул ... Подправил пример.

P.S. Вай! Ослеп малость и копипастю как новичок ... :-) . Поправил вторично!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-07-2010 16:49 GMT3 час. #1305315   
Artos
И третий раз спасибо Вам!Вот так ви

отредактировал(а) Stalk15: 30-07-2010 17:03 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-07-2010 17:29 GMT3 час. #1305360   
Artos, эх, мне бы примерчик дали.


Хочешь работать нормально, работай один!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»