Автор Сообщение
Посты: 1493
Откуда:
28-07-2010 19:03 GMT3 час. #1304054   
Колотун
Качай
ResHacker
А там уже разберешься.


Посты: 19
Откуда:
29-07-2010 11:33 GMT3 час. #1304399   
где можно скачать программу для работы со спавнами?


Посты: 624
Откуда:
29-07-2010 13:47 GMT3 час. #1304502   
333Серый333 В интернете! ;-)
ну например на сталкер-инсайд. Ссылка у меня в журнале.


Посты: 1023
Откуда:
29-07-2010 15:14 GMT3 час. #1304567   
Вот мне надо сохранить ид НПС с к****50026ea8aab1bb10eeba**er:is_talking() then[/code]
Это проверка, разговаривает любой непись или нет.Вот как мне получить ид этого НПС, который разговаривает, чтоб потом можно было проверить дистанцию от этого НПС?


Посты: 755
Откуда:
29-07-2010 17:29 GMT3 час. #1304668   
Stalk15, задаешь вопросы параллельно, как я :-). Берешь локальную переменную и сохраняешь в нее кастом дату непися.


Посты: 1023
Откуда:
29-07-2010 17:49 GMT3 час. #1304679   
SkyLoader
Не понял.Ну вот **50016ea8aab1bb10eeba**al idych = nil[/code]
Вот любой НПС говорит:
[code]npc_stalker:is_talking() then[/code]
И как сохранить ид этого НПС в локальную?


Посты: 755
Откуда:
29-07-2010 18:26 GMT3 час. #1304700   
Local idych
...
If npc_stalker:is_talking() then
Npc_stalker = idych
...
...Дистанция до idych:id()

отредактировал(а) SkyLoader: 29-07-2010 19:06 GMT3 час.

Посты: 130
Откуда:
29-07-2010 18:26 GMT3 час. #1304701   
Может не в тему, но вопрос есть. Я уже по всякому пробовал, говорю сразу! Как сделать, чтобы на кордоне реплика Сидоровича (... я тебя спас и в благородство...) звучала в других координатах, как в первой Зоне поражения. Ответте, пожалуйста, кто знает, очень надо!


Посты: 755
Откуда:
29-07-2010 19:08 GMT3 час. #1304739   
Измени координаты space_rescriptor. Или открой алл спавн и посмотри как в 3П это сделано.

отредактировал(а) SkyLoader: 29-07-2010 19:28 GMT3 час.

Посты: 130
Откуда:
29-07-2010 19:28 GMT3 час. #1304752   
SkyLoader
В том-то и дело, я не знаю как он называется!


Посты: 1023
Откуда:
29-07-2010 19:59 GMT3 час. #1304776   
Другой вопрос:Я вот хочу научиться сохранять в таблицу или еще куда-нибудь, какие-нибудь предметы или еще что-нибудь...Вот например, как можно узнать, какие предметы в инвентаре ГГ, потом эти предметы сохранить в таблицу, и чтоб эти предметы все из таблицы можно было заспавнить.Как такое можно провернуть?


Посты: 755
Откуда:
29-07-2010 21:21 GMT3 час. #1304855   
Darien Fx, я с мобильника пишу просто, поэтому и с больших букв
Stalk15, я знаю только как их вставить, а как спавнить тебе товарищ Darien Fx скажет.


Посты: 1023
Откуда:
29-07-2010 21:47 GMT3 час. #1304871   
Что-то у меня вопросы сег


Посты: 755
Откуда:
29-07-2010 22:10 GMT3 час. #1304880   
Stalk15, попробуй так:
if npc_stalker:is_talking() and npc_stalker:name() ~= "имя Сахарова" then


Посты: 4176
Откуда:
30-07-2010 11:15 GMT3 час. #1305094   
Stalk15
**50016ea8aab1bb10eeba****50026ea8aab1bb10eeba**torItems
--/ спав объекта с секцией: oItemSection
end
end
end[/code]

отредактировал(а) Artos: 30-07-2010 11:27 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
30-07-2010 12:20 GMT3 час. #1305136   
Stalk15
Играйся с инфопоршнями "ui_trade"/"ui_trade_hide" и "ui_inventory"/"ui_inventory_hide"


Посты: 62
Откуда:
30-07-2010 14:20 GMT3 час. #1305164   
Привет всем! Не подскажете ли как сделать ф-ию получения той или иной суммы денег ГГерою, например через спавн мод? А то уже много каких перебрал не получается!

P.S. Фишки с аллспавном и с character_desc_general.xml не предлагать.


P.P.S. Сам знаю! :-)


добавлено спустя 1 минуту

Николай ФеНиКс а как через нее параметр мутить? Если не затруднит можно пример пожалуйста.

отредактировал(а) Колотун: 30-07-2010 14:21 GMT3 час.

Посты: 1023
Откуда:
30-07-2010 14:49 GMT3 час. #1305182   
Колотун
Найди скрипт escape_dialog и там найдешь функции пер**50016ea8aab1bb10eeba**logs.relocate_money(first_speaker, 2000, "in")
end[/code]


--------------------------------------------------------------------------
Я случайно пост свой удалил, восстановлю:
Подскажите, как отследить, торгует ли ГГ с НПС или нет?То есть если нажал "торговать", то действие.В lua_help нашел только is_trade_enabled, но это не то.

Artos
Еще раз спасибо.Не подумал бы, что некие инфопоршены выдаются при подобных действиях.


Посты: 4176
Откуда:
30-07-2010 15:03 GMT3 час. #1305192   
Stalk15
если бы читал топик и/или листанул бы на 3-4 странички назад - то прочел бы и об этих инфопоршнях и о нюансах ...

Колотун
Тоже, листани несколько страничек ... Этот вопрос уже был разжеван недавно.


Посты: 62
Откуда:
30-07-2010 15:06 GMT3 час. #1305197   
Stalk15 я же говорю для спавн мода например. (Привязка скриптов к горячим клавишам) я пробовал такое и даже не такое - не идет и все!


Посты: 755
Откуда:
30-07-2010 15:34 GMT3 час. #1305230   
Колотун, в Повелителе Зоны посмотри.
Artos, можешь помочь?
Мне надо назначить непися на гулаг(например лагерь новичков).
Я в**50016ea8aab1bb10eeba**ker) --непись в гулаге ли?
local gulag_name = gulag.name --имя гулага
if gulag then
news_manager.sent_tip(db.actor,"Гулаг: " ..gulag_name, nil, nil, 10000)--вывод
end
end[/code]


Посты: 4176
Откуда:
30-07-2010 15:51 GMT3 час. #1305255   
SkyLoader
Если бы ты потрудился бы пояснить конкретнее, что в твоем понятии означает: 'назначить непися на гулаг' - было бы проще ...
Для 'назначения непися на гулаг' (загрузить работой) требуется править скрипт-файл соответствующей этому гулагу локации.
Естественно, этот гулаг должен быть прописан в этом файле и иметь работу, подходящую для твоего непися.
Далее возможны различные варианты зависящие от конкретных условий/пожеланий/контекста ...

Немаловажно то, что неписю уже должен быть прописан соответствующий гулагу смарт-терейн (в алл.спавне) или же это нужно сделать через нет-пакеты, добавив/изменив кастом-дату непися.


Колотун
Ты задал вопрос не по спавн моду и тем более не по привязке к горячим кнопкам, а по 'созданию функции'.
Тебе уже дали примеры собственно функции и где их посмотреть.
Если у тебя что-то не получалось - приведи то, что пытался сделать, пояснив свои потуги и намерения - тогда и можно что-то далее советовать ...

отредактировал(а) Artos: 30-07-2010 15:58 GMT3 час.

Посты: 755
Откуда:
30-07-2010 16:00 GMT3 час. #1305263   
Конкретнее: я подхожу к ЛЮБОМУ неписю на любой локации, разговариваю с ним, далее он освобождается от своего гулага и идет на тот, который я ему сказал.
Есть функция addObject(obj), но там только obj можно добавить, а название или айди гулага нет
Я плохо разбираюсь в нет пакетах. Возможно, что мне надо просто редактировать секцию [smart_terrains] на свою, но я не умею.

отредактировал(а) SkyLoader: 30-07-2010 16:18 GMT3 час.

Посты: 1023
Откуда:
30-07-2010 16:16 GMT3 час. #1305279   
Как узнать какой костюм одет, например, на Волке?Знаю, вопрос такой задавали, но ответ был - нет-пакетами.А как и что **50016ea8aab1bb10eeba**lker_params(se_obj)
if t ~= nil then
local vis = t.visual
vis = amk.str_explode("\\",vis)
vis = vis[3]
get_console():execute(vis)
end
end[/code]

Скрипт amk естественно закинул в геймдату.При вызове ни чего не происходит и в логе ни чего не появляется, хотя указано, что надо вывести в лог информацию.Выяснилось, что проверка if t ~= nil then не проходит - поэтому ни чего не происходит при вызове.Подскажите, как нужно правильно?

P.S.
Можно подумать, что я взял функцию и ни чего не зная что-то хочу сделать и показываю эту функцию Вам.Ну а что мне еще делать, такую функцию я пока что не способен написать:prankster:


Посты: 4176
Откуда:
30-07-2010 16:22 GMT3 час. #1305286   
SkyLoader
Во-первых, метод addObject(obj_id) тебе собственно недоступен напрямую, т.к. применяется уже к конкретному смарту/гулагу (не требуется название) и применяются при инициализации/регистрации НПС, а не в процессе игры ...
Во-вторых, ты пояснил малую толику того, что нужно для той или иной реализации.
Наиболее общий вариант:
1. Уз

отредактировал(а) Artos: 30-07-2010 16:58 GMT3 час.

Посты: 62
Откуда:
30-07-2010 16:28 GMT3 час. #1305297   
SkyLoader а можно ссылочку на повелитель зоны ТЧ плеазе!


Посты: 1372
Откуда:
30-07-2010 16:43 GMT3 час. #1305310   
Artos
Наверное в**50016ea8aab1bb10eeba**ject(6)[/code]
И пробелы в консоли нельзя использовать ведь, только если написать перед этим 'load'.
Не, я не про нули, а про 'story_object'

отредактировал(а) Darien Fx: 30-07-2010 16:53 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
30-07-2010 16:47 GMT3 час. #1305312   
Darien Fx
Насчет '006 vs 6' - данном контексте абсолютно неважно, т.к. парсер отсекает незначащие нули.

А вот по консоли ты прав в части пробелов, хотя 'нельзя' - для консоли только 'нежелательно'.
Парсер консоли отсечет все что после пробела, поэтому стОит заменять пробелы чем-то 'печатным' ... Я уже привык к 'нормальному' (самописному) выводу в лог, поэтому и лажанул ... Подправил пример.

P.S. Вай! Ослеп малость и копипастю как новичок ... :-) . Поправил вторично!


Посты: 1023
Откуда:
30-07-2010 16:49 GMT3 час. #1305315   
Artos
И третий раз спасибо Вам!Вот так ви

отредактировал(а) Stalk15: 30-07-2010 17:03 GMT3 час.

Посты: 755
Откуда:
30-07-2010 17:29 GMT3 час. #1305360   
Artos, эх, мне бы примерчик дали.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»