Пользователей: 3
Гостей: 960
Всего: 963

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 17:49 GMT3 час. #1305383   
SkyLoader
Вместо вздохов, дал бы лучше конкретныю информацию/данные для 'примера'.
Писать тут трактаты на все случаи игры врядли кто будет. А давать частные примеры, чтобы с большой вероятностью услышать:"Не-е-е, мне не так надоть ..." тоже не вдохновляет на писанину.
Указывай, что за конкретная непись (а не 'любая'), название назначаемого гулага (должен быть в иригинальной игре) и т.п. ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-07-2010 18:28 GMT3 час. #1305418   
Конкретная непись: та, с которой в данный момент разговариваю (:is_talking())
Гулаг: Лагерь новичков (esc_lager)
Если непись под гулагом (или нет - как выйдет) то назначить гулаг лагеря новичков (с работами, как ты говоришь) И, по возможности, разрешить смарту его пустить (даже если там возможна только другая группировка - разрешить, если возможно реализовать).


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-07-2010 18:53 GMT3 час. #1305430   
Я вот попытался отыграт


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
30-07-2010 19:23 GMT3 час. #1305444   
Stalk15
Глянь сообщение #1279747.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 19:24 GMT3 час. #1305445   
Stalk15
Почему ты до сих пор считаешь возможным задавать вопросы в топик прежде чем посмотреть уже в готовых кодах?
(без обид!) Например, я готов помогать тем, кому действительно нужна помощ**50016ea8aab1bb10eeba**ись наконец проверять наличие объекта!!!
if npc:animation_count() == 0 then --/ проверка отсутствия текущих анимаций у НРС
npc:clear_animations() --/ подстраховка
npc:add_animation("udar_0", true, false)
end
end
end[/code]

SkyLoader
Ты видно понятие 'конкретного' понимаешь ... как угодно. Напоминаю: каков вопрос - таков и ответ!
Опять же, ты до сих пор не понял значения 'непись под гулагом', раз 'работа' для тебя нечто побочное. Наличие выделенной работы в гулаге для непися - это и есть 'непись под гулагом'.
Я бы тебе посоветовал почитать статьи про гулаги, работы и логику.
Разрешить работу в гулаге если гулаг НЕ для группировки непися невозможно без 'извращений', коих тебе не потянуть.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-07-2010 19:48 GMT3 час. #1305454   
Artos
Почему, я смотрел готовые функции, во**50016ea8aab1bb10eeba**нимации
npc:add_animation("udar_0", true, false) -- активация анимации из файла state_mgr_animation_list
end[/code]


Функция игнорировалась и подумал, что опять проверки не проходят, вот я и убрал проверки в посте.(без проверок тоже не срабатывало).
Спасибо за Вашу функцию, но тоже что-то ни чего не просходит:-G


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-07-2010 20:34 GMT3 час. #1305473   
Artos, я читал эту статью. Ну пусть конкретный непись будет Толик.


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-07-2010 21:01 GMT3 час. #1305483   
Stalk15 Интересно услышать как ты производишь вызов вписываемой функции.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-07-2010 21:03 GMT3 час. #1305485   
singapur22
Ну подхожу к Волку и у него в через диалог вызываю функцию.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-07-2010 21:06 GMT3 час. #1305487   
А если по подробней? Многие при не срабатывании функции зацикливаются на поиске причины в самой функции. Когда причина возможна именно в вызове. Тебе Artos выдал вполне рабочий пример. Значит причина именно в её запуске.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-07-2010 21:13 GMT3 час. #1305490   
singapur22
Я у Волка создал диалог.На первую фразу повесил вызо


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-07-2010 21:17 GMT3 час. #1305493   
Давай сделаем так. Вызов оставь как есть. В самой функции убери проверку на отсутствие анимации. Это дов**50016ea8aab1bb10eeba**


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
30-07-2010 21:19 GMT3 час. #1305496   
А у Волка, похоже, практически всегда кол-во анимаций будет не равно нулю. С такой мне проверкой мне удавалось дать анимацию лишь в момент старта игры (когда НПС перезаряжают стволы). Тут я могу ошибаться, т.к. кроме как во время теста такие операции не проводил.
Stalk15
Если случай добавления анимации единичный, то думаю можно не использовать проверку на кол-во анимаций, т.к. Волк почти всё время стоит.
singapur22
Какие люди!:-)
Рады будем, только вот зима не так уж и скоро.:-)

отредактировал(а) Darien Fx: 30-07-2010 21:51 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-07-2010 21:22 GMT3 час. #1305498   
И ещё. Как ты определяешь, что функция вызывается?

добавлено спустя 2 минут

Darien Fx решил навестить. Скоро зима. Может вернусь к былому.

отредактировал(а) singapur22: 30-07-2010 21:24 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-07-2010 21:24 GMT3 час. #1305499   
Вот это удар.Давно не видел такую анимацию в игре, смачно смотрится;-)
singapur22
Спасибо, без проверки все работает.

Artos
Я говорил, но еще раз скажу, спасибо за функцию.

отредактировал(а) Stalk15: 30-07-2010 21:39 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
geran
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 58
30-07-2010 22:26 GMT3 час. #1305573   
Не нашел ветку про АМК мод и потому пишу здесь
Застрял на дикой территории и вроде бы беспричинно.
Шел с Янтаря груженый оружием и барахлом, при переходе на локацию БАР один раз с меня слетел костюм и все арты и патроны, но ГГ выжил.
Пререхзапустил и снова иду-на этотй и все последующие разы при переходе на "БАР" ГГ появляется на высоте 20-30 метров и падает разбиваясь.
Вернуться на локацию БАР не могу.
Может это подстава от разработчиков мода?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 22:37 GMT3 час. #1305580   
singapur22 (привет!)
Собственно 'if npc:animation_count() == 0 then' не совсем точечная, а проверка на отсутствие отыгрывания текущих анимаций. Необходима для исключения зацикливания и/или прерывания отданной для отыгрыша анимации.
Без проверки можно обойтись, но тогда следует иметь ввиду, что движение НПС в этот помент может прерваться/измениться скачком ...
Причем, если задана серия анимаций, то 'clear_animations' очистит именно текущую, но начнет проигрываться следующая, а не вновь добавленная.
Выбор Stalk15 для 'опробовать' анимацию в разговоре - неудачен, т.к. все неписи при разговоре отыгрывают ту или иную анимацию.

SkyLoader
Толик - неудачный выбор.
1. Он уже в этом гулаге (деревня новичков), как только ты его вылечил.
2. Подобные ему неписи (квестовые) имеют непростую логику, завязанную на прописанном им гулаге и изменение гулага без правки логики может приводить к различным коллизиям.

geran
Топик
Это не подстава, а баг ограничителя веса рюкзака ... Быстрее найдешь решение/советы на сайте АМК.

отредактировал(а) Artos: 30-07-2010 22:55 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-07-2010 23:22 GMT3 час. #1305620   
Artos, а как насчет моего непися без гулага изначально? Со стори айди 999 к примеру.
---------
Лис с Проводником уходят в оффлайн - тоже не годятся.
---------
А если гулагом будет мост (где еще новички в билдах начинали атаковать фабрику) esc2_most - рядом с вагончиком и Толиком?

отредактировал(а) SkyLoader: 30-07-2010 23:40 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 23:42 GMT3 час. #1305632   
SkyLoader
Это попроще для примера.
Т.к. уже считай ночь, а еще есть дела - то отложим до завтра ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
31-07-2010 04:41 GMT3 час. #1305686   

# Artos :
singapur22 (привет!)
Собственно 'if npc:animation_count() == 0 then' не совсем точечная, а проверка на отсутствие отыгрывания текущих анимаций. Необходима для исключения зацикливания и/или прерывания отданной для отыгрыша анимации.
Без проверки можно обойтись, но тогда следует иметь ввиду, что движение НПС в этот помент может прерваться/измениться скачком ...
Причем, если задана серия анимаций, то 'clear_animations' очистит именно текущую, но начнет проигрываться следующая, а не вновь добавленная.
Выбор Stalk15 для 'опробовать' анимацию в разговоре - неудачен, т.к. все неписи при разговоре отыгрывают ту или иную анимацию.


Вот и я об этом же подумал. А что тогда делать? Как прицепить неписю новую анимацию/логику? Может всё таки есть возможность вогнать непися в некую темпоральную секцию логику по запросу? Чтобы он по запросу(или какому друному прниципу активации) начал делать то что нам надо. А потом вернуть его в дефолтную логику.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
31-07-2010 08:29 GMT3 час. #1305722   
Artos, ок. *в ожидании*
Stalk15, а тебе надо обязательно это через скрипт делать? Можно же просто через логику все делать, там проще.

отредактировал(а) SkyLoader: 31-07-2010 08:47 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
31-07-2010 09:24 GMT3 час. #1305745   
Alex-San
Анимацию - уже написали как. А назначить логику - через нет пакет, причём можно динамически (из)менять её в зависимости от заданных условий. Примеров - много, достаточно вбить в поиске по амк'шным скриптам текст 'amk.read_stalker_params'.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
31-07-2010 09:34 GMT3 час. #1305749   
Как можно опредилить, сидит НПС или стоит?То есть надо сделать условие, если НПС сидит, то ни чего не делать, а если стоит, то тогда действие.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
31-07-2010 10:17 GMT3 час. #1305782   
Какой файл игры отвечает за начальные вещи в инвентаре?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-07-2010 10:18 GMT3 час. #1305785   
Darkscape all.spawn :-)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
31-07-2010 10:27 GMT3 час. #1305797   
Открыл этот алл.спавн блокнотом,какае то иероглифы и доллары за место букв!Чем его открывать?


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
31-07-2010 10:32 GMT3 час. #1305805   
Darkscape
Распаковывай тулзом от Бардака, если не получиться попробуй через xrSpawner
Как найти эти утилиты Гугль в помощь


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-07-2010 15:10 GMT3 час. #1305994   
Artos (Здарова) Собсно, ты прав. Это сложный процесс. Здесь нужно многое учитывать, если хочется отшлифовать по полной. Но для наглядного примера, и это вполне сойдёт. По идее, я многое уже не помню, давно сталком не занимался, а мои справки накрылись медным тазом. Удалил случайно. И главное не помню как это произашло. Так что, придётся всё изучать по новой. :-)
Кстати, SkyLoader верно говорит. Я в своё время именно так и делал. Гораздо проще, и проблем с дефолтовой анимацией просто напрсто не может быть. Через логику она вставляется как разовое приложение, которое отыгрывается по окончании текущей анимации.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
31-07-2010 15:35 GMT3 час. #1306002   
SkyLoader
Не заметил твоего вопроса.Я знаю, что из логики можно вызвать анимации.Но бывают, моменты когда нужно один раз отыграть анимацию скриптом.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-07-2010 19:18 GMT3 час. #1306100   
SkyLoader
Держи простенький пример смен


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»